АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

07.04.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:00 Климов Андрей пишет:
================
Согласен, причем, что меня удивляет, так это постоянный поток негатива от "моих киевлян". Я вот с трудом представляю ситуацию, когда сами создатели, люди КБ, причастные к становлению машины так запросто, тоннами, гнали бы на нее грязь... Это было бы несколько странно, все равно, что рассказывать всем во дворе, какой у тебя глупый, плохой и дурноватый ребенок... Так что с большой долей вероятности, уж простите, "мои киевляне", это "мои лейтенанты"...

07.04.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2И-16: так вроди ж нихто ни против ))
оплатите железячки и будет вам щастье ! антк свое слово перед мс сдержит, а потом уже дело за заказчиком )))

07.04.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ишачек.
Осталось АК уговорить платить больше за ремоторизацию, более дорогие ПКИ и бОльшие расходы кероса. "За ваши деньги - любой каприз". Но они на патриотизмъ что-то не ведуться, сволочи, все прибыль ищут.))) Мож им нужно дохтура вызвать? Так я помню, как сам дохтур как-то жаловался, что его уже отбрили, нагло в лицо заявив САМОМУ - "бери сам!".)))))

07.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И-16 пишет:
Двигатель. Двигатель скорее ставьте российский. Друзья станете лучше не найти. Это же факт. Ну а для АК Украины - родной, по справедливости.
=
если вы про SaM, то он такой же российский как и Д-436 примерно и пока нет оснований полагать что лучше, да и ограничение по тяге некрасивое. вот, кстати, интересно почему по Д-436 не получилось использовать ту же схему, что и со снекмой? и локализация получилась бы выше, так как в горячей части используются российские комплектующие, и без ограничений по тяге обошлись бы.

07.04.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Аннушка уже разлила масло", и не доживёт до ремоторизации...

07.04.2011 Лебедев Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смешной Вы Климов Андрей,
Так гнобили КБ Антонова, что при имеющемся российском (и на мой взгляд более удачном) самолете Ту-334, в серию запущен (причем только в России) Ан-148.
Так гнобили, что по факту единственный кто выпускает-закупает Ан-140 это Самара и якуты.
Ну вообще обиженкой прикидываться всегда ход хороший, авось кто не информированный пожалеют.

07.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

туполям и илам не везет еще больше, согласен. вряд ли в этом антонов виноват, даже ту-334 самолет несколько другого класса (6 сидений в ряду - это скорей класс Б-737/А320).
и важно понимать что вместе с антоновым в одной упряжке еще и многие российский производители ПКИ, причем зачастую это та соломинка, которая помогает им выжить и прогрессировать после многих лет деградации. уберите ан-148, ан-140 и ту-204 (ил-96 уже убрали, насколько я понимаю) - альтернативы аффилированным с А и Б производителям ПКИ для ГС в мире не останется.
восстановить это потом, если вдруг захочется, не получится ни за какие деньги.

07.04.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Климову Андрею:

Будьте добры, укажите хотя бы одну статью в российских СМИ, в которой представители
российских самолетных или двигательных КБ, или российские журналисты поливали дерьмом разработки антоновцев или запорожцев. Только конкретные факты, а не «ну всем же очевидно!» или хуже того ссылки на частную информацию из «мифических совещаниях в верхах».

А после того, как ничего не найдете, я вам предложу десятки ублюдочных киво-богуслаевских интервью по поводу SSJ, Ил-114, Ил-76, российских моторов и т.д., а также заказную мазню журналистов (например – с потрохами купленного АЕХ).

Приведите ну хоть что-нибудь, подтверждающее «антиантоновскую» кампанию в России.
(Грызню на форумах просьба не предлагать, поскольку если я приведу комменты с украинских форумов (хотя бы по поводу катастрофы «148-го» и соответственно мнения "украинской общественности" о ВАСО, его сборщиках, испытателях и т.д.) то соотношение и вовсе не в вашу пользу будет.

А еще приведите хотя бы одно положительное мнение в украинских СМИ по поводу например, SSJ или климовских моторов. А вот восторгов насчет Ан-148 в российской прессе я вам опять же приведу десяток. (В свете последних событий, правда, что-то попритихли всякие гусаровы и кати соболь).

Какие «рамки», какой «компании», о чем вообще речь? Путин на всю страну прямо из ЦОСа ВАСО «148-й» расхваливал, вам что еще надо?!?

И перестаньте басни про «российские комплектующие в украинских моторах» рассказывать, не смешно уже. Об этой кооперации «Салют» еще не раз пожалеет.

В еще большей мере это относится к поставщикам российских ПКИ (БРЭО и систем). Выжили и выживают до сих пор они прежде всего за счет поставок ВТ: самолетов и вертолетов. А полторы антоновских машины в год, для них не столько загрузка, сколько головная боль. С такими «мощными» заказчиками они давно бы уже загнулись(один венесуэльский (не самый большой) контракт Сухих перевесил все украинские заказы на ПКИ на двадцать лет вперед).

07.04.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz'у

Полностью поддерживаю...
Насчет ВВП - пожалуйста, прямо стартовая страница сайта ИФК:
http://ifc-leasing.com/
...можно кликать и слушать - сие ГЛАВНОЕ мнение на планете насчет 148-й...

07.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ваша тенденциозность не секрет, понимаю что вопросы заданы ради вопросов, на ответ вам плевать, но все же:

С ходу борзописец по фамилии Хазбиев вспоминается. все же откровенная клевета в СМИ (в отличии от форумов) - вещь подсудная, поэтому неанонимы и держат себя в руках.

цитата из интервью Кивы "Многие в России считают, что мы конкуренты самолету Superjet 100, но это не так. У нас машина другого назначения и класса". сами просите конкретики, а «ну всем же очевидно!» не удержались.

все форумы и фидбэки кишат сейчас троллями, но украинские - это нечто особенное, согласен.
по поводу похвалы SSJ украинскими журналистами - ничего удивительного. если можно спорить какой самолет более российский: SSJ или ан-148, то украинского в SSJ нет ничего вообще, отсюда и предвзятость.

так никто и не пишет что компания была тотальная. есть и сторонники конечно же, которых очень много, благодаря им проект и осуществился. не пойму, вы передергиваете или я действительно где-то дал повод так интерпретировать?

кооперация по Д-436 неизбежна или его ждет незавидное будущее. если знаете нюансы переговоров - поделитесь.

речь шла о гражданской авиации.

07.04.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Климову Андрею:

Да Вы тут, собственно говоря, как бы и непричем.

Речь идет о статьях в СМИ, по поводу катастрофы Ан-148, которые многих (и Вас в т.ч.) почему-то так воодушевили, например:

1)Статье Баталина
http://tbu.com.ua/print/art/an_148_molchanie_iagniat.html
«..Как ни прискорбно это звучит, но катастрофа Ан-148 просто идеально легла в рамки многолетней компании развернутой в РФ против антоновской машины. Более того, около месяца назад, сразу после отставки главы российской «Объединенной авиастроительной корпорации» Алексея Федорова и назначения на его место главного лоббиста «Сухой Суперджет-100» Михаила Погосяна, эксперты прогнозировали проблемы для украинского самолета..»

2)Материал Максима Кидрука (тот самый, про легендарную жвачку в ПВД)
http://www.unian.net/rus/news/news-428550.html
«Катастрофа над Белгородской областью расчистила дорогу для российских самолетов “Сухой”...»

3)Самое свежее, от депутата Госдумы РФ Гаврилова (взято из его блога и растиражировано AEX, естественно) http://www.aex.ru/docs/3/2011/4/6/1319/
«..трагедия произошла из за пресловутого «человеческого фактора». И главной «человеческой» ошибкой, на мой взгляд, являлось обучение пилотов без соответствующей подготовки и знания языков...
Я понимаю, почему руководство завода пошло на такой шаг, потому что не было выхода! ВАСО, всегда было пасынком российского авиапрома, недофинансирование, отсутствие системной кадровой политики, отсутствие тренажеров, фактически не оставило выбора, кроме как пытаться выучить пилотов своими силами,что в итоге закончилось трагедией..»

(Ну этот решил, что нашел ловкий ход:
во-первых: техника не причем,
во-вторых: имеется человеческий фактор, но фактор «не наш», а бирманский!
Лучше бы он вообще рот не открывал, таким «заступничеством» воронежцам только гадит.)

И как всю эту вакханалию прикажете «непредвзято интерперетировать»?
Не дождавшись нападок «от конкурентов» сами себя высечь решили?

Что касается «гражданских» и «военных» самолетов, то в них общего (по БРЭО) гораздо больше, чем вы думаете, и поставщики, зачастую, одни и те же.
Ну, и если Вам так важно, то в производстве SSJ используется установка электронно-лучевой сварки от института Патона. Возможно, еще что-то из Украины есть, точно не знаю, не интересовался.

07.04.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"борзописец по фамилии Хазбиев " одинаково ругал все самолеты: и ан-148, и SSJ (даже в бОльшей степени). Причем квалификация сего борзописца ну просто ниже плинтуса, ляп на ляпе сидит и погоняет. и это ВСЁ что вы смогли найти??? Против полусотни заказных статеек против суперджета (с одновременным расхваливанием спасния в виде ан148) написанных буквально везде??? воистинну, украинская логика хуже женской.

"украинского в SSJ нет ничего вообще, отсюда и предвзятость." помилуйте, украинского нет вообще и в Эмбрайерах. Однако на них ваши журналисты помои не выливают. А ваши бизнесмены готовы потратить $500 млн на бразильскую машину, но и не думают покупать российскую. Это все под звон "мир-дружба-покупайте наш ан-70/140/148/158/178 и тд". Россия и так - главный и основной покупатель украинских самолетов. Однако Украина не купила в России ни одной машины, ни Ту, ни Су, ни Як, ни Ил. Даже ремонт миг-29 (или Су-27 не помню уже) украинцы делали сами, в нарушение всех норм и рекомендаций головного КБ. Вообще никаких заказов от Украины нет. А вот у бразильцев покупаете... Так вот, жалобы что вас "гнобят" - просто смешны. Благодаря России и исключительно её вы вообще ещё на плаву... Впрочем, объясните мне, с какой стати именно Россия должна оплачивать сохранение вашего авиапрома, ведь продавать пакеты акций КБ и заводов вы не желаете? Какая такая особенная выгода России в целом ставить украиский ИКВСП вместо французского, объясните уж? Чтобы поддержать вам штаны? Какая выгода покупать украинские двигатели вместо рыбинских или пермских? Чтобы мультимиллионер Богуслаев стал миллиардером? Входите в ОАК/ОДК - тогда и только тогда будет совместная работа. Не хотите входить? Не нойте, что поддержка вашей промышленности не является приоритетом для России.

Лейтенант, можно вопрос. Ранее Вы писали о флаттере ХО, теперь о бафтинге крыла, поясните что было-то? или и то и другое?

07.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

перебор, да, Кидрук еще и некомпетентностью блеснул.
я вообще думал что вы о периоде до катастрофы писали. после, эмоции, подогреваемые любителями сами знаете каких плясок, часто стали брать верх над здравым смыслом.

07.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим.
Украина, как государство, и аны не покупает, - нет денег. а упоминаемые вами $500 млн заплатил еврей Коломойский, председатель еврейского конгресса Европы к тому же, сомневаюсь что он вообще в Украине бывает. и русский я, хотя не очень пятно при чем здесь логика, аристотелевой логикой вроде и вообще неславяне пользуются тоже. а вы, кстати, кто?

07.04.2011 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ
Учитесь считать. На скорости 630 и Vy=80 м/с угол составляет 27 град. Это конечно не 33, но эквивалентно тяге двигателей 15 тонн. Интересно какая растопыренная механизация может удержать пассажирский самолет от переразгона на таких углах?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.