АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

12.04.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрию Анатольевичу:

Пожалуйста, прекратите блудить.

Была вводная: «отказ ЭДСУ» и началось тут у нас разбирательство – «что будет с управлением в поперечном канале, как в этом канале реализовано резервирование?»

Поэтому: забудьте о передаточных характеристиках, демпфировании, сервоприводах, ДПРах, вычислителях - все это, по сценарию разработчиков резервного способа управления, условно отсутствует.

Далее:

1) Согласно РЛЭ АН-148, р.8.6, стр.1:

«Элероны управляются только при работающем ЭДСУ»
Т.е. при неработающем – не управляются (видимо уходят в «нейтраль»), поскольку управляющие сигналы на РА элеронов от вычислителей (сервоприводов УСПЭ) сдохшего ЭДСУ по электроцепям перестали поступать, а ничего другого (в т.ч. и механической проводки) нет. В общем, забыли и про них, элеронов больше нет.

Но чем то же управлять по крену надо?

Чуть ранее (там же):
Предусмотрены два режима управления интерцепторами:
- основной ....
- резервный (который нас и интересует), с использованием резервного контура управления интерцепторами (РКУИ)


Там же, стр.4:

«...После отказа 4-х каналов ЭДСУ сигнал устройства триммирования и балансировки (УТБ) поступает на механизм стопорения концевых выключателей (МКВ) РКУИ, который устанавливает кинематическую связь между валиками концевых выключателей (МКВ) РКУИ и миништурвалами, а также включает питание этих концевых выключателей.

При повороте миништурвала на 10 град включается АРМ интерцептора №5 одного из полукрыльев и этот интерцептор отклоняется на полный угол. Например, при повороте миништурвала влево на 10 град отклоняется на полный угол интерцептор №5 левого полукрыла.

При повороте миништурвала в том же направлении на полный ход дополнительно отклоняется на полный угол и интерцептор №4...»


Короче, если читать лень, посмотрите схему (там же, стр. 5/6), желтые линии (резервный тракт) и все поймете.

Так что изобретать с МКВ мы ничего не будем, и вообще попросил бы уважать чужой труд и не оскорблять инженеров «Антонова» - они уже сами все давно изобрели.

Насколько красиво все это будет работать в воздухе (в смысле раскачки и координированости поворотов), ну так я Вас об этом спрашивал, а теперь Вы об этом же спрашиваете меня (?!?). Отвечаю: не знаю, есть некоторые опасения, что плохо будет работать.
..............
Было желание поговорить и по организации «совмещенного» (ЭДСУ+механическая проводка) управлению в канале РН (вспоминаются Ваши сомнения и по этому поводу), а теперь - передумал, утопим ветку в болтовне.

Вы, как я окончательно понял, не желаете в чем либо (даже для себя) разобраться, а просто боретесь за звание «Я всегда прав!». Мне это неинтересно.

Если появиться желание «въехать» самостоятельно, рекомендую «плясать» от механического сумматора (дифференциальной качалки), получится – сами увидите, как реализуется «совмещенное управление».

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Jazz:
Цитирую Руководство по технической эксплуатации. Раздел 27-10-00. Технологическая карта №501. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ИНТЕРЦЕПТОРАМИ, ТОРМОЗНЫМИ ИНТЕРЦЕПТОРАМИ. Страница 509:
"ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИНТЕРЦЕПТОРАМИ В РЕЗЕРВНОМ РЕЖИМЕ.
13. Установите переключатель "ЭДСУ" на щитке ЭДСУ верхнего пульта в положение "ОТКЛ"
На экранах КИСС и МФИ появятся текстовые сообщения:
... ...
14. Медленно поворачивая влево один из турвалов, убедитесь по кадру "КОНФ", что три левых интерцептора №3,4,5(символы 9,8,7) отклоняются СИНХРОННО, ПРОПОРЦИОНАЛЬНО ДВИЖЕНИЮ ШТУРВАЛА, и отклоняются на полный угол при угле поворота штурвала 39 град., а убираются полностью при установке штурвала в нулевое положение..."

Остается сверить редакции документов, на которые мы ссылаемся. У меня - редакция РТЭ от 20 декабря 2006 г. Не первой свежести, но все же... :) А у Вас?

12.04.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ю.Назаренко и Jazz'у...

Чего-то я не соображу... А чего это вас заинтересовало управление Ан-148 по поперечному каналу..?
Во всяком случае, в катастрофе борта 61708 до сего канала не дошло, ежели не считать последовательного реверса сначала на одном, а потом на другом элероне и "всплывшем" на 17град. интерцепторе №3... Но сие все было уже в условиях "вибростенда", в который волей-неволей превратился самолет... и практически никоим образом не повлияло на печальный исход...

Или же вы "перетираете" последствия КЗ в блоках ЭДСУ на UR-NTC - первом серийном Ан-148 украинской постройки..?
Тогда понятно... Эксперимент с пассажирами на борту подтвердил достаточность резервирования для завершения полета... Двухнедельный же простой, ясный перец - "дело житейское", как говаривал известный всем персонаж Астрид Линдгрен...


Что же до темы ветки...

Сегодня, как известно в Киеве - ВВП... Анонсы соответствующие:
http://www.vz.ru/news/2011/4/12/483011.print.html
...интересно написано:
"...Ровно год назад, в ходе визита Путина в Киев были достигнуты исторические договоренности – о стратегическом сотрудничестве и даже объединении ряда отраслей двух стран, в частности атомной и газовой. Планируется, что и во вторник будут обсуждаться перспективы этих проектов - взаимодействие в сооружении третьего и четвертого энергоблоков Хмельницкой АЭС, сотрудничество в космической отрасли (ракеты-носители, навигационное обеспечение двух стран с использованием системы ГЛОНАСС, фундаментальные космические исследования, совместные эксперименты, в т.ч. на российском сегменте МКС), строительство, модернизация и маркетинг самолетов Ан-148 и Ан-124..." - конец цитаты...

Не написано только, что среди всего прочего ТОГДА от Путина услышали, что ОАК не настаивает на смене руководства ГП "Антонов", что сразу же ждало повод Дмытру Сэмэновычу на последующих посиделках с таинственным видом говорить, что его поддерживает, страшно сказать - САМ...
Правда, САМ был всего лишь не кто иной как Федоров... ну, тот, кто недавно м-ммм... "...вернулся в стойло...", пардон - в "Иркут"...

...ну дык ведь это - заступничество Федорова - и не являлось ни для кого секретом... эвона как ему ж...па вылизывалась авансом... аккурат перед ТЕМ прошлогодним визитом - конкретно 8-я цитата...:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/178.html#p95175
...другое дело, что Дмытро Сэмэновыч, тогда видно порешил, что уж и "...за бороду ухватил..." Это оттуда весь борзеж по интеллектуальным правам на "Руслан", который в итоге вылился в памятный щелчок по носу ему от Поповкина в конце минувшего года...
...а щелчку сему предшествовало письмо Сердюкова к ВВП от 30.11.2010-го - приведу с купюрами:

"...Уважаемый В...В...!
В настоящее время складывается критическая ситуация с выполнением работ по самолетам типа Ан-124 в рамках государственного оборонного заказа на ЗАО "Авиастар-СП" (г.Ульяновск) - единственном исполнителе данных работ...
В декабре 2010г. истекает срок действия договора от 5 декабря 1999г. "О взаимоотношениях между АНТК им.О.К.Антонова и ЗАО "Авиастар-СП" по самолетам Ан-124, Ан-124-100 и их модификациям" (далее - договор).
В то же время ГП "Антонов" (г.Киев, Украина) - разработчик самолетов типа Ан-124 не намерено пролонгировать существующий договор и предлагает заключить лицензионный договор, пытаясь таким образом закрепить за собой все права интеллектуальной собственности на указанные самолеты, что ведет к невозможности выполнения ЗАО "Авиастар-СП" работ по поддержанию летной годности и модернизации самолетов типа Ан-124, в том числе в рамках ГОЗ.
В целях урегулирования сложившейся ситуации по самолетам типа Ан-124 представляется целесообразным в Ваших возможных контактах с Премьер-министром Украины Н.Азаровым обсудить данную проблему и обязать ГП "АНТОНОВ" пролонгировать существующий договор на срок не менее 5 лет..." - конец цитаты...

Результат известен:
- до прямого контакта меж премьерами НЕ ДОШЛО...
- Дмытра Сэмэновыча вызвал Поповкин, должным образом воспитал и Договор в отношении военных Ан-124 был пролонгирован на 5 лет - аккурат в декабре 2010-го...
- лицензионный договор по гражданским Ан-124-100 и иже с ними был подписан с "Авиастаром" отдельно - в феврале с.г... базируясь на интересной бумажке, выданной АРМАК'ом под "елочку с оливье" почти 20 лет в условиях полной неразберихи и бардака:
http://aviadocs.net/MAK/AC/An-124-100/N24_124_100_D0_D8.pdf
...благодаря чему разработчика Ан-124 - МАП СССР по заказу МО СССР, согласно "Положению о созданию военной техники... в СССР" - заменил разработчик Ан-124-100 в виде АНТК "Антонов" г.Киев Украина... правда, заметим справедливости ради, записанный аки "держатель сертификата типа"...

Это вообще-то юридически перспективная запись, ибо Разработчик Ан-124 - ОАО "ОАК" аки правопреемник МАП СССР, запросто может задать вопрос МАК'у на основании чего "держателем" является бывшее предприятие-исполнитель, пусть даже и "главный"..? Ась..?
Вообще-то тут правильнее сказать не "задать вопрос", а, скажем, "вчинить иск"...


Но, вернемся к сегодняшнему визиту ВВП в Киев...

Вчера, как меня информировали мои "киевляне", по "Антонову" усердно циркулировалась новость о визите туда (на "Антонов") Путина с Терешковой... Очень сомневаюсь, ибо все планирует начаться только в 15.00 по местному времени... да и авиастроение-то, ой, какая НЕ ГЛАВНАЯ тема - судя по сему анонсу:
http://www.rosbalt.ru/ukraina/2011/04/11/838029.html
...да и Терешковой есть чем заняться:
http://kp.ua/daily/120411/275410/print/
...так что на ночь глядя вряд ли кто поедет в урочище "Вэсэлый майдан", где, как известно, располагается ГП "Антонов":
http://www.esosedi.ru/.../index.html#lat=50468431&lng=30395307&z=17&v=2&mt=0
...тем более, что нонешний глава ОАК вместе с ВВП в Киев не поехал... как меня во всяком случае информировали - за него "отдувается" Мантуров ... да и отношение Моше Асланыча к Дмытру Сэмэновычу диаметрально противоположное, нежели у Федорова...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:10 leutenant пишет:
Чего-то я не соображу... А чего это вас заинтересовало управление Ан-148 по поперечному каналу..?
************************************************************************************************
Все очень просто. Каждый раз, когда мало осведомленные люди начинают огульно "ох***вать" то или иное техническое решение, принятое, как им кажется, совершенно бестолковыми инженерами, приходится лезть в технические дебри...

12.04.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрию Анатольевичу:

«Ваша» книга (РТЭ, 2006, декабрь) моложе «моей» (РЛЭ, 2004, февраль) почти на 3 года. Впредь (до появления чего-нибудь поновее) будем опираться на нее.
Да, там серьезно переделали, появился дополнительный контур управления по интерцепторам, вижу. И правильно, поскольку раньше (вариант с управлением от МКВ) было полное дерьмо, как вообще додумались до такого.

Ну, а что там с «совмещенным» (ЭДСУ+механика) управлением по продольному каналу?
По прежнему настаиваете, что это фантазии и так не бывает? (см. 27-00-00, стр.9)

12.04.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрию Анатольевичу:
Пардон, не по продольному, а по РН, конечно.

12.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, какие новости про расследование трагедии? а то опять, похоже, "пилоты английского не знали" занимает место главной версии, по крайней мере по ту сторону границы...

12.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
по крайней мере по ту сторону границы...
=
неужели и в Канаде интересуются ан-148? или вы про Мексику?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:15 Jazz пишет:
Ну, а что там с «совмещенным» (ЭДСУ+механика) управлением по продольному каналу?
************************************************************************************************
По этой части, Jazz, у меня были чисто терминологическое возражение. Совмещенное управление - устоявшийся термин, означающий совместное использованию средств автоматического (автопилота) и ручного управления (РУС, штурвал...).

13.04.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот такими публикациями кормят "свидомых сэлюков":
"Правительственная комиссия по контролю за иностранными инвестициями в РФ одобрила покупку украинской авиагоскорпорацией Антонов 50% управляющей компании ОАК-Гражданские самолеты, сообщил глава ФАС Игорь Артемьев." http://korrespondent.net/business/...
"Хай живэ глобус Украйины!"

13.04.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Leutenant и "его киевляне" -))




прошу прощения за легкий оффтоп.

13.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" покупку украинской авиагоскорпорацией Антонов 50% управляющей компании ОАК-Гражданские самолеты" - пацтулом!!! :)

13.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
" покупку украинской авиагоскорпорацией Антонов 50% управляющей компании ОАК-Гражданские самолеты" - пацтулом!!! :)
=
по-сути уже купили:
http://www.aviaport.ru/news/2011/03/17/212502.html
то Гарик тебе прошлогодним кормом накормил, ты и обделался на радостях.
обтекайте, пацтулом.

13.04.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чет прочитал и не понял сути. Это что получается, что 50% ОАК сейчас принадлежит Украине?

13.04.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из заявления прямо следует, что именно Украина купила у ОАК 50% акций.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.