АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

15.04.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищу Че...

Раньше бывал регулярно - здесь:
http://www.kargopol-2.narod.ru/
...но сие Ваши соседи и таперича туда ездить незачем... раньше - было...

...теперь только если приходится бывать на "северах" европейской части, то только здесь - в окрестностях Рамозера, это уже в Вашей губернии:
http://wikimapia.org/...
...название - "Оленегорск-2"
...и у ближайшей авиабазы название соответствующее - "Оленья":
http://wikimapia.org/...

19.04.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам...

Ну что, как и договорились на посиделках в нашем Минобороны, что были 23-24 марта - про сие вскользь здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/147.html#p122700

... АЭС (...дал же Бог Ф.И.О...) поехал на Украину:
- по-нашенски - за этим:
http://www.redstar.ru/2011/04/19_04/1_02.html
- по-соседски - трошки за другим:
http://www.unian.net/rus/news/news-431563.html

...следом за ним - ежели на китайский лад Се-Чин:
http://news.flexcom.ru/business/2011/04/19/564775/

...почему "на китайский"..? Да потому что в Китай рванул Азаров - аккурат опосля визита ВВП в Киев... Зачем..? Ясное дело - за кредитами:
http://inforotor.ru/visit/13459911?url=http://.../
...как мне сообщили мои "киевляне" - договариваться насчет десяти "ярдов"... из коих ДВА уже подписали...
Вопрос только - "под ЧТО"..? Ну не за "электричку в Борисполь" же..?
http://www.segodnya.ua/print/news/14243104.html

А я подожду, что мои "киевляне" скоро расскажут про визит АЭС'а в "Антонов", ежели до него дойдет - завод имени 61 коммунара, ой, какой ба-ааальшой:
http://www.shipyard61.com.ua/start-rus.html
...
...равно как и что думают о причинах катастрофы борта 61708...

Хотя по последней есть такая информация - уволился летчик Евгений Рябинин, тот который обучал все российские экипажи: и ВАСО, и "России", и "Полета"...
http://www.aex.ru/docs/4/2010/6/22/1060/print/
...он же - один из пяти членов комиссии по расследованию от "Антонова" согласно Приказу Минпромторга №271 от 05.03.11-го:
http://авиапортал.рф/main/...

19.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"уволился летчик Евгений Рябинин" ...
неизвестна причина такого решения?

19.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А решта это уже "списаный" номер коандира для БАСка 124 номерации и вода перед полетом. Дела семейные"

извините, путанно очень пишете, я понял только про "дела семейные". Что за "вода перед полетом" и что за "БАСка 124". Спасибо

19.04.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ELP: яки новости по Ан-70 ? снова "через 2 года" ?

19.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пока вроде на 2016-й отложили

19.04.2011 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иракский Ан-32

http://pics.livejournal.com/olarhat/pic/000c9h36/s640x480
http://pics.livejournal.com/olarhat/pic/000cf82b/s640x480
http://pics.livejournal.com/olarhat/pic/000cahbf/s640x480
http://pics.livejournal.com/olarhat/pic/000cbp5g/s640x480
http://pics.livejournal.com/olarhat/pic/000ccpdw/s640x480
http://pics.livejournal.com/olarhat/pic/000cds35/s640x480
http://pics.livejournal.com/olarhat/pic/000ce2p4/s640x480

20.04.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Skydiver'у...

Летчик Рябинин уволился по собственному желанию, а на самом деле ввиду нежелания участвовать в работе известной Вам комиссии - на сделку с совестью летчик не пошел... Да и он ли только..?

К.Ярославу...
Ан-70, как Вам известно, с июля 2010-го - на доработках... Начнет летать в лучшем случае - осенью, вот только вряд ли случится сие в "ранней"... Потом, ввиду внесенных изменений - неизбежный "перелет" порядка 150 зачетных полетов и перезачет этапа "А"...
Почему перезачет..? Ну, хотя бы потому, что движки должны "докочегарить" + "раздвинуть" винты - а сие ВСЕ ВСХ... А значитца, начиная с минимальных эволютивных и вперед-вперед-вперед...
Когда..? Ну, полагаю - к лету 2013-го... не раньше ежели с коэффициетом зачетности хотя бы 0.7 и с темпом хотя бы 3-4 полета в неделю, что в принципе нереально, исходя из прогрессии на прошлое... Мда-ааа...
Ну а затем, естественно, устранение замечаний и... этап "Б" - ишшо 150 полетов... ну и Акт, разумеется, не ранее 2015-го... но при условии наличия полностью выполненных статиспытаний - а их тупо нет, поскольку нет самолета-стенда...
Ну, я, правда, намерил ишшо 4 года - отчего бы не построить..?

Потому сии новости:
http://www.lenta.ru/news/2011/04/20/an70/_Printed.htm
...по-местному:
http://www.mil.gov.ua/index.php?lang=ua&part=news&sub=read&id=21035
...я воспринимаю с комментариями своих "киевлян"... про то, как Кива с Богуслаевым с пол-дня томились в ожидании явления сего лица:
http://m1.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2010/12/03/srdukov1.jpg
...а тот с местным министром обороны сначала полетел в Винницу, а только потом в "Антонов", но в вертолете... где-то на полчасика... и назад...

Ну и что ж... про Ан-70 кто только не вещал - почти три года назад ДАЖЕ Сам ЧВС... царство ему небесное... - ну, кто забыл:
http://www.wing.com.ua/content/view/4728/38/

... а "сердюковское" могу и сам покомментировать:

Цитата 1-я:
"...Создание самолета ведется при совместном финансировании России и Украины. В частности, до 2013 года вклад России в программу разработки Ан-70 должен составить 2,4 миллиарда рублей (85,1 миллиона долларов), а Украины - 480 миллионов гривен (60,2 миллиона долларов). Ранее сообщалось, что министерство обороны Украины планирует приобрести всего два Ан-70..." - конец цитаты...

Уточню - из $85.1млн "наших"... УКраине - $42.0... все тот, уже почти 15-летний долг... а остальное - нам..., ну "Котлин-Новатору", "Аэроприбору", "Аэросиле", "Якорю" и прочая-прочая...

Цитата 2-я:
"...Ан-70 способен развивать скорость до 780 километров в час и совершать полеты на расстояние до 7,8 тысячи километров. Транспортник укороченного взлета и посадки способен перевозить до 300 десантников или 47 тонн грузов..." - конец цитаты...

Правильнее - способен развивать скорость до 710 километров в час (пустой и на высоте не более 8000м... а ежели продолжительно летать - то не быстрее 630-650км/ч...), и совершать полеты на расстояние до 6,7 тысячи километров (опять же - без груза... 7.8 - несбыточная мечта, впрочем,по ТЗ было 8000...). Транспортник укороченного взлета и посадки способен перевозить до 300 десантников или 35 тонн грузов (47т - только для "перегрузочного" варианта применения, а сие не более 3-5% полетов)... Так-то.

Впрочем, я про сие подробно излагал на соответствующей ветке, начиная с во-ооот этакого поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/25.html#p44468
...далее:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/39.html#p47285 и далее по странице
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/43.html#p54742
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/44.html#p54807 и далее по странице
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/44.html#p54807 и далее по странице
...потом был тайм-аут... надоело... и далее:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/69.html#p81003
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/73.html#p81903 и далее по странице
...но все то было до 1-го полета А-400М... далее:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/75.html#p82960
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/83.html#p84214 и далее по странице... вообще, СТРАШНАЯ страница...
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/94.html#p84524 ...тоже грустненько...
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/95.html#p84547 ...еще грустнее...
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/96.html#p84664 ...совсем тоскливо...
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/110.html#p86922 ...а сие про КАК НАДО ДЕЛАТЬ конкурента Ил-76...
...ну а потом на Украине стал Президентом Янукович и защитникам Ан-70 стало ВДРУГ все неинтересно... и дискуссия как-то сдулась:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/120.html#p90863
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/122.html#p93351
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/123.html#p93433
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/124.html#p93498 ...тут я даже настолько охамел, что посмел равнять с Ан-70 недостойный Ту-330...
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/125.html#p93531
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/126.html#p93607 ...пожалуй, окончательное разъяснение про отсутствие перспектив доводки Ан-70...
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/128.html#p94963 ...и далее - уже и про денежки...
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/130.html#p97238 ...и далее - пожалуй, в завершение сей грустной ретроспективы...
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/132.html#p98230 ...прекрасное завершение дискуссии с уважаемым В.Николаевым...
...а ведь помимо нас с ним ишшо много уважаемых участников форума высказывали свои соображения - KR, В.Антипов, С.Гончаров, В.Ломазов...

Ну, не получился самолет...

Конечно, сей молодец:
http://nvo.ng.ru/printed/250332
...долго будет ишшо мутить воду, надеясь на подряд по Д-27 - четырехмоторный самолет, знаете ли, ла-ааакомый кусочек - но, думаю, бестолку...
Как только моряки поймут, что на А-42ПЭ - искать тут:
http://www.beriev.com/rus/core.html
...Д-27 заменят на ПД-14М, то... ну, сами понимаете...

А Сердюков молодец...
Чего от него ждут - то и говорит... Жалко, что ли? Не убудет...





20.04.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant'у: спасибо, как Вы оцениваете возможность постройки Авиантом двух Ан-70 (по которым есть небольшой задел) ?
лет через "надцать" или вообще никогда ?

20.04.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх, такому фундаментальному заключению не хватает развёрнутого сравнения А-400 и Ан-70, благо характеристики того и другого уже вполне "затвердели".

20.04.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу
...пожалуйста... а вот когда достроят - даже не берусь прогнозировать... крыла-то как не было - так и нет...

Seerndv'у
...попозже... все-таки надо подождать - по А-400М до официальной публикации ТТХ, ну а по Ан-70 - до решения о прекращении программы... я не сомневаюсь, что это тяжелое, но мужественное решение придется-таки принимать...

Всем коллегам...
Как, знаете ли, интересно и поучительно перечитать старые материалы - скажем, этот вот, 3,5 летней давности:
http://www.aviaport.ru/digest/2007/09/05/127782.html
..поцитируем..?

1-я "цытата":
"...Результаты же самого авиасалона уже сейчас тянут на сенсацию. Например, три цифры - один миллиард. Долларов. Двести девяносто три миллиона. Опять же, долларов. И одиннадцать тысяч. Это уже новых рабочих мест. Первая - это общая сумма контрактов по самолету АН-148, заключенных на МАКСе. Второе - доход, который получат украинские предприятия от участия в проекте по выпуску 34 самолетов АН-148 на заводе Воронежского Авиационного Самолетостроительного Общества (ВАСО). А новые рабочие места - это всегда новые рабочие места. Причем не на бумаге. А гарантированные. Поскольку "План производства гражданских самолетов российской Объединенной Авиастроительной Корпорации на 2008-2012гг.", утвержденный решением правительства РФ от 28 марта 2007г., предусматривает продажу 96 самолетов Ан-148 воронежской сборки..." - конец цитаты...

Поплачем..? Али похохочем..?
Из "гарантированных" 96-ти Ан-148 на ВАСО за 2008-2012г.г. имеем - 7шт к апрелю 2011-го (...будем-таки считать, что к первомаю 1-й "англоязычный" уйдет в Мьянму...)...и что, поверим, что оставшиеся 89шт отстроят и поставят за оставшиеся 20 месяцев..?
Да окститесь! Вранье сие продолжалось вплоть до прошлогоднего Фарнборо... Это сейчас заткнулись и уж полгода помалкивают...

2-я "цытата":
"...Комментируя для РИА "Новости" информацию о военно-транспортном АН-148, г-н Кива сделал акцент на том, что, хотя новая модификация ожидается лишь через два-три года, заказчики есть уже сегодня. Причем, в роли заказчиков выступают не частные фирмы, а государства. По мнению же экспертов, идея с военно-транспортной модификацией АН-148 весьма перспективна. С одной стороны, самолет с грузоподъемностью 20 тонн и стандартными контейнерами как у АН-12 и С-130, а с другой, - имеющий уникальные возможности взлетать и садиться в крайне сложных местах..." - конец цитаты...

Ну, допустим, прошло уже не два-три, а все 3,5 года, а сего военно-транспортного варианта, названного аки Ан-178, как не было - так и нет... Ну, бумажный проект, конечно есть - но не более...

3-я "цытата":
"...Еще одной "фишкой" МАКСа, на которую как-то вяло отреагировали украинские СМИ, стало сообщение о том, что АНТК им. Антонова подписало с российской группой компаний "Волга-Днепр" и ОАО "Грузовые летательные аппараты" (совместное предприятие "Волги-Днепра" и флагмана запорожского авиационного двигателестроения ОАО "Мотор Сич") соглашение о возобновлении серийного производства и модернизации парка АН-124, больше известных как "Руслан". Соглашение предусматривает выпуск 17 экземпляров модернизированной версии этого самолета Ан-124-100М-150. Правда, пока это не твердый заказ, а только протокол о намерениях..." - конец цитаты...

А правы были, кстати, украинские СМИ, что "вяло отреагировали"... "Волга-Днепр" довольно быстро разобралось, что модернизированный Ан-124-100М-150 прослужит, дай-то Бог, до 2015 года и придется его снова модернизировать - но уже дороже... И потому протокол в твердый контракт, увы, не превратился...

4-я цитата:
"...На МАКСе-2007, в присутствии премьер-министра Украины Виктора Януковича, был подписан меморандум о взаимопонимании между российской Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и Государственным концерном "Авиация Украины". Предполагается, что за этим документом последуют другие, определяющие конкретные проекты российско-украинского авиационного сотрудничества. Причем, как заявил заместитель директора департамента оборонно-промышленного комплекса Министерства промышленности и энергетики России Валерий Воскобойников: "Наибольший интерес (для российского авиапрома - А.К.) представляет АНТК им. Антонова как самое сильное конструкторское бюро на постсоветском пространстве в области военно-транспортной и транспортной авиации"..." - конец цитаты...

А нихрена, знаете ли, не последовало...:
- Янукович "слетел" с премьерства через три месяца...
- концерн "Авиация Украины" не протянул и полутора лет...
- Войскобойников, намертво прикормленный Богуслаевым, ушел в мир иной совсем недавно - пару месяцев назад... и уже ничем не поможет своим истинным хозяевам...
- что есть СП "ОАК-Антонов" - похоже, не знают и его учредители...

А вот, интерес к тому "откуда дровишки" не то что "не забыт", а, наконец "разгорелся по-полной"... напомним:
http://www.ord-ua.com/2007/11/08/kogo-obogaschayut-ukrainskie-ruslanyi/
...и, как водится - подождем, понаблюдаем...

21.04.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:50 ELP пишет:
Бери и развивай ,модифицируй в те или иные спец модификации или машины "платформы" с разной спец БРЭО . Взяли и поставели блоки и датчеки с ПУ и решили задачю РТР ПВО к примеру на Кавказе на Ан124 А200Т( О А СН) .
**************************
Поздняк метаться! Под завесой глубокой секретности, всё давно и планомерно делается, правда, как и следовало предполагать, без участия КБ Антонова:
http://www.tupolev.ru/images/Pictures/News/2011/IMG_2541_b.jpg
Хотя бы уже потому, что как справедливо было замечено:
"Главная задачя наладить в "наших реалях условиях" ПРОИЗВОДСТВО ! А это дело самое сложное ,чем выделить Путину или Кудрину деньги."
Деньги считать, похоже, научились: зачем сперва оплачивать разворачивание производства чужого самолёта, а потом ещё и платить чужому дяде за модификацию, если первое давно уже сделано дома, а второе можно заказать у себя?

НЕТ детей и МБР то НЕТ ГОСУДАРСТВА !!!!
****************
В мемориз!

21.04.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Бери и развивай ,модифицируй в те или иные спец модификации или машины "платформы" с разной спец БРЭО.

Накануне.ру, 19 апреля. До 70% электронной компонентной базы, используемой в производстве российского вооружения, составляет импорт, заявил заместитель председателя Государственной Думы Валерий Язев в ходе парламентских слушаний, посвященных развитию электронной промышленности в понедельник, передает корреспондент Накануне.RU.
"Даже во вновь разрабатываемых отечественных образцах вооружений, военной и специальной техники применяется до 70% иностранных электронных компонентов", - заявил Валерий Язев.
По его словам, это не единственная проблема, поскольку зарубежные производители вводят постоянные ограничения на поставку в Россию необходимых компонентов, и разработчикам приходится поставлять изделия, не удовлетворяющие требованиям заказчика.
Судить о состоянии отечественной электронной промышленности в целом можно по простому примеру, отметил он.
"Думаю, что в этом зале нет ни одного человека, у которого был бы в кармане мобильный телефон отечественного производства", - отметил Валерий Язев.
"Доля отечественных производителей на мировом рынке составляет доли процента. Во многих областях наша продукция неконкурентоспособна", - добавил он.
Валерий Язев отметил, что Правительству России необходимо разработать новую редакцию стратегии развития электронной промышленности, которая бы отвечала реалиям сегодняшнего дня.
"Нам необходимо проводить не только модернизацию предприятий отрасли, но и оптимизацию. Многие предприятия обладают избыточной производственной базой, а покупать отечественное, но не передовое, нам уже нельзя", - отметил вице-спикер Госдумы.


21.04.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:22 ELP пишет:
А втс -заправщик,
**************
Дурость несусветная. Только в СССР, от нежелания считать деньги. И то одумались: Ил-78М уже без рампы. А ещё смотрим на заправщики у буржуев (А330 или Б767?), читаем выше свои же высказывания про экономию и думаем, думаем...

Разведка,
**************
Какой тип ВС лучше всего подходит дли разведки? Конечно рамповый грузовик сверхбольшого размера! И летают по миру стаи С-5 в разведывательном варианте.

ВКП-ДРЛО,
************
Опять же, только в СССР ДРЛО лепили на базе рампового грузовика. Во всём остальном мире поступали и поступают иначе. Что же нам делать? Конечно, прилепить тарелку к самому большому грузовику (правда, с пониженным перепадом давления в грузовой кабине). Пусть обзавидуются!

ВПК ПБ,
************
См. выше. Да и в СССР одумались: своих ВКП на базе 4 самых молодых Ил-86 хватит надолго.

РЭБ.
***********
Даа... А скажите, почему малоресурсный рамповый грузовик оптимален для решения задач РЭБ? Может, лучше чего гражданское за основу взять? Как минимум дешевле получится.

И еще и носитель "оружия возмездия " для часа Х...
**********
Есть такая авиакоипания, ПОЛЁТ. И есть к ней притензии со стороны МО РФ, потому что под подобные бредни, названные красивым словосочетанием "Воздушный старт" у этого самого МО были взяты именно рамповые грузовики, которые почему-то используются именно по своему прямому назначению, а не для мифических воздушных запусков. Зато бабла под прожект поди отмыто! Надо теперь ещё один вариант ракетоносца на базе Руслана замутить. Вдруг во второй раз лучше получится!

Куда бы ещё Руслан пристроить можно? Ах да, был проект пассажировоза. Правда на базе Мрии. Ну так пусть КБ Антонова свою переделает, а мы посмотрим и подумаем, мож обзавидуемся и с Русланом чего подобного сотварим...

21.04.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЭЩе не вмерла Украина?!" Но маразм зашкаливает.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.