АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

29.04.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Diver'у...

Вашу просьбу выполню попозже - много работы, да и ишшо пару дней "придецца" быть "не дома".
Чтобы закончить с официальными источниками - прошу сюда:
http://www.rg.ru/printable/2011/04/27/reg-roscentr/an-148.html
...из сего опуса особо отмечу лишь пару нюансов:


Первый нюанс...

"...Напомним: согласно выводам комиссии минпромторга, экипаж Ан-148 при выполнении стандартного для учебно-тренировочных полетов задания из-за недостоверных показаний приборов непреднамеренно ввел самолет в режим экстренного снижения и не смог избежать аварии. Машина начала разваливаться в воздухе и рухнула на землю.
Члены комиссии разошлись во мнениях относительно того, какие обстоятельства, повлекшие за собой трагедию, считать приоритетными. Одни делают акцент на технической стороне ЧП - сбоях в работе аппаратуры. Другие - на недостаточно эффективной координации действий между бирманским пилотом и российским инструктором: у них было всего девять секунд до того, как ситуация переросла в критическую, и неродной для обоих английский язык.
___В процессе изучения "черных ящиков" выяснилось, что подобные капризы скоростемерного оборудования при отработке на Ан-148 были и раньше. Но, как и в исследуемом случае, пилоты не могли заметить, что данные искажены, а до критических положений не доходило. Что выручало летчиков, теперь уже не узнать. Может, случайность. Может, мастерство. В то же время и упрекнуть в отсутствии опыта пилота из Мьянмы, находившегося за штурвалом Ан-148 в момент крушения, нельзя. Это был ас - третий в рейтинге своей страны. Но у него, естественно, не было навыков "экстремального вождения" именно самолетов типа Ан-148. Для приобретения таких умений и был предназначен учебный полет..." - конец 1-й цитаты...

Как видим - пищи для прокуратуры более чем достаточно, потому с тем, что первично, а что вторично - самое разумное подождать...
...тем более, что:
"...Подготовка пилотов для Ан-148 в Воронеже пока приостановлена. По правилам расследования авиапроисшествий за оглашением акта комиссии должна последовать разработка и реализация мероприятий и рекомендаций - своего рода работа над ошибками. Участвовать в ней будут разработчики и производители самолета, а также, вероятно, экспертные организации - Центральный аэрогидродинамический институт, Летно-испытательский институт и другие. К концу мая рекомендации будут получены..." - конец 2-й цитаты...


Второй нюанс...

"...Самолет испытывается по одним правилам, а эксплуатируется по другим, более щадящим. Но пилот, который готовился для работы на Ан-148, должен был изучить и режимы, которые при нормальных полетах - с пассажирами на борту - не применяются. Поэтому он отрабатывал такое резкое снижение. Ну и… вышел в зону, которая еще не изучена, датчики скорости не программировались для такого режима, - пояснил технический директор ОАО "ВАСО" Александр Ткачев. - Ограничения правил в авиации пишутся кровью… Конечно мы сразу после ЧП внесли изменения в правила полета, разработчик (украинское ГП "Антонов") проведет дополнительные исследования, чтобы исключить нештатную работу систем. Возможно, мы "дуем на воду", но это необходимо. Испытания и учебные полеты на Ан-148 по-прежнему включают такой элемент, как снижение с девяти до пяти тысяч метров, но оно должно выполняться уже немного иначе..." - конец 2-й цитаты...

...таперича посмотрим в приводимой таблице:
http://img.rg.ru/pril/article/47/99/02/an148big.jpg
..."максимальную эксплуатационную высоту полета" - 12200м, сертифицированную, естественно - эвона в п.15, на стр.5/8 карты данных:
http://aviadocs.net/MAK/AC/An-148-100/N264_AN_148.pdf

И вспомним, что полетное задание включало выполнение экстренного снижения с 9000м до 5000м:
http://lenta.ru/news/2011/03/09/dashboard/_Printed.htm

Так что ежели сей лайнер ДЕЙСТВИТЕЛЬНО при сертификации выполнял экстренное снижение с названных 12200м до регламентированных 4200м за ЧЕТЫРЕ МИНУТЫ - "просвистев" вниз 8000м, то вопрос:
- а как же тогда - даже теоретически - можно "вывалиться" за какие-то там ограничения РЛЭ, "пикнув" всего-то с 9000м всего-то до 5000м?!! Ну, "просвистев" вниз всего-то 4000м - вдвое меньше, чем сие требовалось продемонстрировать при сертификации..? Ась..?

А может очень дружественный МАК и экстренное снижение засчитал "Антонову", так сказать - экстерном..?

Вот сие как раз похоже - чего только не сделаешь для единственного нероссийского КБ-разработчика из страны, входящей в так называемое Минское соглашение от декабря 1991 года, являющееся юридической базой существования МАК...
Ведь если (вдруг) Украина выйдет из сего пакта, то МАК, извиняюсь, и "нах..й" будет никому не нужен прежде всего в России - и только на членстве Украины в МАКе сия контора и держится...
А ежели Украины не будет, то ой-ой - прощай, понимаешь, международный статус и дипломатическая неприкосновенность, а далее и исполнение функций федерального органа власти в "жирных" направлениях, аки сертификация - особенно "Боингов" и "Эрбасов"...
...и, страшно сказать - статус федерального министра, гордо носимый "мамой русской авиации"... а утратить сие - тут же потерять все преференции, щедро оказываемые семейному бизнесу под названием "Трансаэро", который уже возвел "сына мамы" по итогам 2010-го на 305-ю позицию рейтинга самых богатых людей России:
http://m2011.finansmag.ru/
...в 2009-м он ишшо в топ-600 не входил...

Отсюда, уважаемые коллеги, и скоропостижное оформление и вручение в Киеве 28.02-го "Антонову" цельного "веера" дополнений к Сертификатам типа:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/235.html#p118119
- и к Ан-124, и к Ан-148... к последнему в том числе - и на англоязычную кабину, бывшую, как мы теперь услышали - в "военном и экспериментальном" борте 61708... хорошо, что "разведывательно-ударным" не обозвали...

...а вот произошло сие "вручение", напомню - аккурат опосля обращения главы "Волги-Днепра" к Гаранту, про сие, напоминаю, здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/240.html#p119796
...оригинал - здесь:
http://money.comments.ua/fair/2011/03/10/237380/medvedevu-predlozhili-letat.html
...так вот - сим документом вопрос о нестыковке АП-21, разработанных МАК, так называемым "международным стандартам", выведен на наивысший уровень - напрямую ДАМ'у, который, как известно - про профессии юрист... но сие во-первых...
А вот во-вторых - затребованные Гарантом позже документы показали ему - ну, на примере Ан-124 - картину самой что ни на есть полной "ж...пы" в плане порядка у нас, в России, в части отношения к интеллектульной собственности СССР - конкретно в авиации...
Понятное дело, что ни "мама", ни Украина в подготовку сих документов и близко не допускались и, несмотря на все их совместные усилия, до сих пор не получили - зря, что ли, с Нового Года добрая треть кресел на Старой площади сменили греющие их зады..?

Впрочем, о последствиях того письма я уж намекал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/249.html#p120788 ...и далее по странице...

...а вот про упомянутый мной взаимный интерес и любовь МАК с "Антоновым" писалось ишшо 4 года назад - куда более искушенным тогда человеком, там, кстати и привязывается многое именно к Ан-148 как к первому самолету "Антонова", сертифицируемому уже без Балабуева:
http://www.aviaport.ru/digest/2007/04/17/119465.html

...цитирую слова, сказанные в апреле 2007-го:
"...Главной за последние два года стала для АНТК работа по сертификации нового, действительно прорывного самолета Ан-148, созданного Балабуевым в 2004 году. Но сертификация состоялась только сейчас, со сдвигом срока более чем на год. Еле-еле сделано то единственное, в чем Киву считают авторитетом.
Получение сертификата дает отмашку серийному производству самолета Ан-148, которое подготовлено на Киевском и Воронежском авиазаводах. В свою очередь, программа выпуска самолетов на обоих заводах жестко увязана с заказами авиакомпаний. Жесткость обусловлена договорами о поставках самолетов и штрафными санкциями.

Между тем, российская объединенная авиационная корпорация (ОАК), в которую входит Воронежский авиазавод, уже уведомила правительство о программе поставок до 2015 года 170 самолетов Ан-148, из них десяти - до конца текущего года. Киевский же авиазавод собирался поставить в 2006 году один самолет и еще четыре в следующем, но из-за сдвига срока сертификации поставит первый в лучшем случае к середине следующего года - то есть со срывом срока на полтора года. Следовательно, воронежцы, уже на год отстающие от киевлян, программу, заявленную правительству России, вряд ли выполнят.
Отсюда понятно, почему АНТК и "Ильюшин финанс Ко", продвигающие Ан-148 в России, сменили бодрые реляции о подписании договоров на поставку новых региональных самолетов скромным умолчанием состояния дел в заявленных программах.

Да и сам сертификат типа, выдаваемый АР МАК, не является тем документом, который гарантирует готовность авиатехники к немедленному производству и эксплуатации. Достаточно вспомнить прецедент самолета Ил-114, который получил сертификат в 1997 году, но перевозить пассажиров начал только через пять лет. У более удачных конструкций устранение вскрытых в процессе испытаний недостатков занимает не менее года. Для того и существует технология доводки авиатехники, о которой ныне забыли. (...золотые слова - прим.мое...)

Во имя престижа своей организации Председатель МАК госпожа Анодина доводку вообще отменила, а вместе с ней ужала и всю систему летных испытаний, которая отслеживала в прежние времена состояние авиатехники от ее выкатки до списания в утиль.
Вот и теперь сия госпожа объявила, что региональному лайнеру Ан-148 сертификат типа выдаст уже 26 февраля. Обещала и сделала. Но таких авансов история еще не знала. Замечу, что в авиации не принято делать подобные заявления - дурная примета. Еще замечу, что на церемонии вручения сертификата Балабуев присутствовать отказался. Ему ли не знать цену этому документу, соответствующему "не совсем" типовой конструкции прототипов Ан-148, построенных на опытном производстве АНТК, но никак не серийных самолетов, имеющихся в воронежских и киевских стапелях.

Впрочем, мотивы поведения Анодиной понятны. В конце января она прибыла в Киев, чтобы убедить главу украинского Минтранса Николая Рудьковского, спикера Александра Мороза и премьера Виктора Януковича в необходимости сохранения статуса члена Минского соглашения, чего Украина делать не хочет. Официальная позиция Минтранса: мы идем в Европу и желаем подчиняться европейскому центру сертификации, а не московскому. Кроме того, минское соглашение подписал вице-премьер Масик, превысив свои полномочия, и оно не ратифицировано Верховной Радой. Такая же ситуация по всем остальным участникам соглашения. Откуда следует, что МАК нелегитимен, что обещает большие проблемы при продаже украинской авиатехники на мировых рынках. Фактически, всю авиатехнику нужно сертифицировать заново.

Но Татьяна Григорьевна помнит, что АНТК самый исправный плательщик МАК и что здесь самый большой набор сертификатов, выданных АР МАК. Организовал этот набор нынешний Генеральный конструктор Кива. К нему она и обратилась за помощью.
Так что сегодня, как и всегда, в отношениях с МАК "рука руку моет"..." - конец цитаты...

Комментарии, по-моему - излишни...

Так что мне представляется такой порядок событий:
- жили-не-тужили "мама" с Дмытром Сэмэновычем, поддерживая друг друга - ну, где-то до 31-го января с.г...
- вдруг "шарах!" - на уровень Президента "выкатывают" письмо, где "между строк" читается, что и "Антонов" России не указ и МАК как бы не в интересах страны... узнают же про сие где-то 15-го февраля с.г.
- они в ответ - немедленную "демонстрацию мощи" на Украине, ну и вроде как посыл в Россию... Во как мы здорово работаем вместе - на-гора куча сертификатов! ..."отфанфарили", как известно, 28-го февраля с.г.
- И НА ТЕБЕ... катастрофа "свежесертифицированного" лайнера - всего лишь через неделю, 5-го марта с.г., поутру..
- они в ответ где-то к полудню 05.03-го - совершенно инстинктивно - дуплетом сморозят глупость насчет "экспериментального статуса" борта 61708... и на тебе - вечером того же дня приказ №271 о комиссии по расследованию
http://www.minpromtorg.gov.ru/industry/avia/149
...с назначением состава комиссии - без МАК...

И, как я особо подчеркивал - комиссия работу закончила, прокуратура продолжает...
Потому сейчас же все должно быть буднично и в полном соответствии с народной мудростью - "...сколько веревочке ни виться..."

07.05.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.04.2011 leutenant пишет: /В процессе изучения "черных ящиков" выяснилось, что подобные капризы скоростемерного оборудования при отработке на Ан-148 были и раньше/

Случалось на этом борту или на других тоже?

07.05.2011 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как-то пропустил - что там за коррективы производственной программы 148? - Кто знает - просветите...

07.05.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Лейтенант все тужится в одном и том же направлении :))
за этим "ну очень интересно наблюдать" (с) leutenent :)

09.05.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Сергею

"Дачивоужтам", какие уж потуги... Наоборот, легко и непринужденно лицезреем, так сказать, процесс...
...посыл интереса своего к украинскому авиапрому я уж адресовал к уважаемому И.Исакову, таперича адресую и Вам:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/263.html#p123179
...как видите, сему история давнишняя.

Я же ровно 9 суток с полным наслаждением провел в ПОЛНОЙ изоляции от всех возможных внешних информационных потоков... есть, слава Богу, ишшо такие возможности - тайга, она-родимая, знаете ли не только покрытия сотового не имеет, но не всегда и спутникового... Включил мобилу только сегодня утром, по прилете... - хорошо!!


А вообще, с Великим Праздником Победы над фашистами, которые, кстати именно на Украине, суки, не спят:
http://www.newsru.ru/world/09may2011/ukraine.html
...как видите - и на западе, и на востоке..., что особенно хреново...


В местном же авиапроме, аккурат перед майскими, произошло, наконец, событие, кое мне давно анонсировали мои "киевляне", ишшо с прошлогоднего августа - заседание Кабмина Украины по авиапрому:
http://www.bagnet.org/news/summaries/ukraine/print/126685
...ну, из сего "сообчения" трудно понять суть предлагаемых преобразований, особенно с учетом завуалированной ссылки 1-го вице-премьера на концерн "Авиация Украины", который в том прежнем виде уже собрать практически нереально, ибо и "радисты", и "мотористы" уже влиты в "Укроборонпром" - об этом подробнее здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/262.html#p123096

...так же непросто понять и из официальной информации про сие действо, имевшее местом быть 29.04-го, уже и из первоисточника - местного Кабмина:
http://www.kmu.gov.ua/control/ru/.../article?art_id=244244694&cat_id=243365172
...учитывая официальный статус сего сообщения и известный тезис про то, что "...запоминается последняя фраза...", стоит процитировать:
"...Как завил президент и генеральный конструктор ГАК «Антонов» Дмитрий Кива, его предприятие уже имеет действующих контрактов на 750 млн. долларов, и за последние время завод дополнительно привлек более тысячи рабочих..." - конец цитаты...

Чем сия фраза со слов Кивы интересна, так это тем, что сие "базар" официальный, а "...за базар..." приходится отвечать.
Потому:

...первое - действующие контракты на 750млн.долларов... Это какие-такие..?

Ну, указанная сумма что-то сильно смахивает на "цену" двухлетнего контракта, подписанного Ruslan SALIS Gmbh... прошлой осенью с НАТО, но - половина сих средств "Антонову" не принадлежит, а принадлежит-то "Волга-Днепру"...
Так что остается - где-то 400млн... сие уж здорово смахивает на цену контракта с ВВС Индии на ремонт Ан-32, но - из сих-то средств "Антонову" реально не "обламывается" и 100млн...
Таперича остается - где-то 300млн... ну, вычтем порядка 50млн, реально "светящих" от реализации шести Ан-32 Ираку...
Остается 250млн... ну, пусть сейчас конкретно есть действующие контракты на продления ресурсов - дай Бог "лимонов" 10...
А учитывая, что ни на Ан-158, ни на Ан-148 действующих контрактов нет... и с учетом ДАЖЕ выставленного аккредитива ХАЗу за Ан-74 для Турменистана... и с учетом возможного чего-то, реально подписанного для Ruslan International Ltd... ВСЕ РАВНО порядка $200млн. - есть полный "п...здеж"...

То есть - из заявленных в официальном ГОСУДАРСТВЕННОМ источнике $750млн. реально предъявить можно только $500, из которых 2/3 есть перевозочная деятельность и модернизация всяческого "старья". Где, спрашивается, контракты на новые самолеты..? ... а нема...
А ведь совсем недавно Дмытро Сэмэновыч вещал про стоимость "Антонова" порядка $10млрд... Смех!

...и второе - насчет привлечения заводом более 1000 рабочих, понимается - бывшим "Авиантом", ибо старик часто забывает, что в концерн входят ишшо и ХАЗ, и 410-й АРЗ...
...тут, похоже желаемое - вот оттсюда:
http://www.wing.com.ua/content/view/7658/38/
...за действительность... я, помнится, посмеялся тогда по этому поводу:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/186.html#p98347


Но вернемся собственно к совещанию от 29.04-го...
Спасибо моим "киевлянам" - передали протокол, который ВСЕ разъясняет, цитирую с правками удивительно нелепых для такого уровня документа орфографических ошибок:

"...Протокол совещания.
г.Киев 29 апреля 2011г.

Совещание проводил:
Первый вице-премьер – Министр экономического развития и торговли А.П.Клюев

Присутствующие:
Богуслаев В.А., Гладуш И.В., Каленкова А.Ф., Колесников Д.В., Колесник А.А., Любченко А.Н., Мунтнян В.И., Мярковский А.И., Омельянчук В.П., Павленко В.П., Сивкович В.Л., Удовиченко М.М., Днепров А.С., руководители государственных предприятий авиастроения.

Вопросы развития авиационной промышленности в Украине

1. Признать необходимым осуществление в сжатые сроки структурных изменений в авиационной промышленности Украины с проведением соответствующей реорганизации отрасли и усилением ее руководящими кадрами.
(...собственно - ключевой пункт, грядет смена руководства, что, впрочем, вполне явствовало отсюда:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/265.html#p124076 ...прим...)

2. Агентству госимущества подать в Кабинет Министров проект нормативной правовой акт о создании в авиационной промышленности эффективной вертикально-интегрированной структуры, построенной на современных рыночных принципах с использованием рыночных механизмов управления, предусмотрев проведение в сжатые сроки корпоратизации предприятий.
Срок – 14 мая 2011г.

3. Агентству госимущества вместе с Минфином, Минэкономики провести анализ финансово-экономического и технологического состояния предприятий авиационной промышленности и по результатам внести на рассмотрение Кабинета Министров проект закона по их финансовому оздоровлению.
Срок – 20 мая 2011г.

4. Предупредить руководителей отрасли о недопустимости дальнейшего накопления задолженности предприятий, в том числе по заработной плате. Агентству госимущества при заключении контрактов с руководителями предприятий предусматривать эффективный механизм контроля за выполнением условий контракта, в том числе по обеспечению социальных обязательств предприятия перед коллективами.

5. Агентству госимущества, ускорить подготовку, согласование и внесение в Кабинет Министров проекта программы развития авиастроения до 2020 года.
При разработке программы предусмотреть, в частности:
- оптимизацию структуры имущества предприятия и состав технологического оборудования для обеспечения эффективного производственного процесса;
- меры по существенному повышению производительности труда, определение четких приоритетов в разработке и производстве типов авиационной техники;
- повышение качества авиационной техники, уровня безопасности ее эксплуатации и улучшения эксплуатационных характеристик;
- внедрение механизма обеспечения приоритетного использования агрегатов, узлов и проборов отечественного производства для изготовления авиационной техники и т.д.

6. Минфину, Минэкономики, Агентству госимущества совместно с АО «Укрэксимбанк» при участии Национального банка проработать вопрос использования современных финансовых механизмов и инструментов для поддержания производства, реализации и послепродажного обслуживания авиационной техники.

7. Мининфраструктуры, Минобороны, МЧС, МВД, Администрации Госпогранслужбы определить потребность внутреннего рынка в самолетах и вертолетах отечественного производства на период 2011-2020 годов и предоставить указанную информацию Агентству госимущества.
Срок – 14 мая 2011г.
(...иными словами - сформировать госзаказ... - прим...)

8. Минфину, Минэкономики, Агентству госимущества, Минобороны и Минюсту в недельный срок внести в Кабинет Министров проект закона о внесении изменений в Закон Украины «О Государственном бюджете Украины на 2011 год», в котором предусмотреть расходы на:
- погашение задолженности перед азербайджанской стороной, возникшей в результате расторжения контракта на поставку самолетов Ан-140 в результате авиакатастрофы одного из них, с учетом поручения Кабинета Министров от 27.04.2011 №21760/0/1-11,
- продолжение финансирования работ по изготовлению самолета Ан-70 в соответствии с достигнутыми договоренностями с российской стороной;
- государственную поддержку производственной деятельности Харьковского государственного авиационного производственного предприятия.

9. Минфину, АО «Укрэксимбанк» при участии Национального банка обеспечить получение в короткие сроки Харьковским государственным авиационным производственным предприятием кредита для выполнения контракта на поставку самолетов в Туркменистан с учетом полученного им аккредитива Центрального банка Туркменистана.

(...пункты 8-9 "вытаскивают" ХАЗ из ямы вопреки позиции "Антонова" его похоронить... - прим...)

10. Агентству госимущества совместно с Минэкономики обеспечить сопровождение рассмотрения в комитетах Верховной Рады во время подготовки ко второму чтению проекта изменений в Закон Украины «Об осуществлении государственных закупок» в части освобождения предприятий оборонно-промышленного комплекса от проведения тендерных процедур при выполнении ими закупок.

11. Агентству госимущества, Минобороны, Мининфраструктуры принять меры по недопущению использования контрафактных изделий при производстве и эксплуатации авиационной техники.

12. Агентству госимущества, Минэкономики, Минфину, Гостаможслужбе совместно с Минюстом подготовить и внести на рассмотрение правительство проект нормативно-правового акта относительно существенного упрощения таможенных процедур при проведении таможенного оформления самолетов, двигателей и агрегатов, используемых для производства и ремонта авиационной техники на территории Украины.
(...сим отсекаются все посредники по поставкам КИ, возможно и пока еще не начавшее работать СП "Антонов-ОАК"... - прим...)

13. Агентству госимущества вместе с МИД ускорить проведение межгосударственных процедур по подписанию с Российской Стороной Протокола между Кабинетом Министров и Правительством Российской Федерации о внесении изменений и дополнений в Соглашение от 20 августа 1997 года по авиастроению.

14. Агентству госимущества:
- осуществить проверку условий и оснований передачи разработанной в Украине конструкторской документации на производство самолетов и составных частей к ним в другие страны и о результатах проинформировать;
- доложить об обстоятельствах утраты технологической оснастки для производства самолетов Ан-124 и стоимость ее восстановления, а также о должностных лицах, принимавших соответствующее решение, и времени его принятия и реализации;
- проинформировать об обстоятельствах и должностных лицах, допустивших установку контрафактных изделий на самолет Ан-140, потерпевший катастрофу в Азербайджане.

15. Принять к сведению информацию председателя совета директоров ОАО «Мотор-Сич» Богуслаева В.А. о перспективах развития отечественного вертолетостроения.

16. Агентству госимущества совместно с Минобороны поработать вопрос создания оптимальной технологической модели производства вертолетов, в том числе с использованием механизмов государственно-частного партнерства с ОАО «Мотор-Сич», другими государственными предприятиями и международной производственной кооперации.

17. Агентству госимущества, Минобороны, ГК «Укроборонпром» совместно с МЧС принять меры по модернизации вертолетов Ми-8 и переоборудование их для пожаротушения.
Срок – 1 июня 2011г.

18. Определить председателя Агентства госимущества Колесникова Д.В. ответственным за проведение структурных изменений в авиационной промышленности Украины и эффективной ее работы.

19. Агентству госимущества разработать графики выполнения задач этого протокола с определением ответственных лиц, конечных и промежуточных сроков выполнения и еженедельно докладывать на аппаратном совещании о ходе работы.

А.КЛЮЕВ..." - конец цитаты...


С прочими комментариями подожду...
Таки согласитесь - очень интересно наблюдать...

09.05.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote пишет: /одно и то же четыре года кряду пишете, как вам не надоедает/

Да ладно. Этот протокол более никто не публиковал. А документ любопытный – осмысление ситуации происходит, похоже.

Лейтенант, «ваши киевляне» про судьбу СП ОАК-Антонов ничего не сообщают?

10.05.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т. leutenant а вот про пункты 8, 14-17 можно подробней?

10.05.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

восстановление производства Ан-124 - это очень интересно,
а вот "проинформировать об обстоятельствах и должностных лицах, допустивших установку контрафактных изделий на самолет Ан-140, потерпевший катастрофу в Азербайджане" - это уже явно вытекание закрытой информации, полетят головы...

10.05.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту
Спасибо за документик. Очень интересно. Если выдержат темп и ответственность, то будет ОЧЕНЬ хороший пример для подражания.
Бога ради, какая закрытая информация. Если сделают как написали, то нормальная реакция, здравый смысл, вертикали власти за утерянные бабки бюджета и потерянный контракт.

10.05.2011 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant

"...Самолет испытывается по одним правилам, а эксплуатируется по другим, более щадящим. Но пилот, который готовился для работы на Ан-148, должен был изучить и режимы, которые при нормальных полетах - с пассажирами на борту - не применяются. Поэтому он отрабатывал такое резкое снижение. Ну и… вышел в зону, которая еще не изучена, датчики скорости не программировались для такого режима, - пояснил технический директор ОАО "ВАСО" Александр Ткачев.
__
Сколько ни общался с ВАСО, а Ткачев Александр Сергеевич у них был всегда Директором по МТС. Это, согласитесь, далеко не технический директор со всеми вытекающими.

10.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Удивительно, что ляп ФельдМебеля, о закупке на Украине Ан-124 повлёк за собой ответный бред:
"- доложить об обстоятельствах утраты технологической оснастки для производства самолетов Ан-124 и стоимость ее восстановления, а также о должностных лицах, принимавших соответствующее решение, и времени его принятия и реализации;" - это они серьёзно?

10.05.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:
Я уже говорил, Вы иногда полезные факты и документы приводите, только выводы слегка хромают, как по мне.
Но это Ваше имхо, постоянно в течение последних 4 лет.

>>А вообще, с Великим Праздником Победы над фашистами, которые, кстати именно на Украине, суки, не спят:
>>http://www.newsru.ru/world/09may2011/ukraine.html
>>...как видите - и на западе, и на востоке..., что особенно хреново...

Простите, но во Львове неадекватных националюг местные же милиционеры и отходили дубинками, если Вы дочитаете новости.
А контрпример куда печальнее: http://lenta.ru/news/2011/05/10/reinstate/
Чудовищная чиновничья безнаказанность процветает и откровенно насмехается над обычными людьми.

10.05.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и свеженькие новости, так сказать с полей наших.
http://news.kremlin.ru/news/11206
Только вот думаю, неужели стоило так надувать щеки, чтобы снять Христенко? Кстати, а чего это его не было на совещании, как раз его тематика, а не место для заместителя Мантурова. Или уж наметили приемника.
Сергей.
Некторую часть жизни прожил на западной Украине. Народ там разный, Общался и с пожилыми, кто пожил и в Австро-Венгрии,и в Польше, и при наших. Не стоит всех мерять под одну гребенку. Недалеко от Стрыя, есть такой городишко, родина Бендеры. Так его там помнят и как заступника свободной Украины и как карателя. В одном лице. Вот эти люди уважают вийсковых, т.е. силу, подчиняются власти. Власть должна быть адекватной. А молодежь везде одинаковая. Ее воспитывать нужно, нацболы очень похожи, что у нас, что у них. А надо приучать всех работать. А то только о распилах и забота,благо в бюджет нефтянка деньги пока дает.
Безразличие к своему народу самый тяжкий грех сегодняшней власти от самого верха до самого низа, на каждом чиновничьем месте.
Вот поэтому и нужно думать на выборах, а не смотреть на розовую ... делая выбор.

10.05.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только вот бы постановление по результатм этого совещания увидить

10.05.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.А.
Может быть начальник отдела МТС, а может и Зам гендиректора по снабжению. Может начальник ИАС, а может замгендиректора по ИАС-технический директор, а обязанности нач ИАС исполняет гл.инженер. Да все по разному. Есть директор, а есть ген.директор, у которого хренова туча директоров. Только вот на совзаводах был только директор и как-то справлялись.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.