АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

12.05.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у и товарищу Че...

Давайте-ка подождем сначала возвращения Моше Асланыча из Киева... он туда вылетел сегодня вместе с Коммом - ну, у того сие его историческая, скажем так, родина...
Подождем... с кем встретятся... про что и как поговорят...

13.05.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, подоспела информация о блиц-визите команды ОАК в составе: Погосян-Комм-Сергеев-Вельможкин-Грудинин в "Антонов":
http://www.aviaport.ru/digest/2011/05/13/215462.html
http://biz.liga.net/news/print-E1103866.html

..что ж... все по-дежурному...
...можно только добавить, что:
- "говорил и показывал" только Дмытро Сэмэновыч... наши, в основном, помалкивали и, как можно видеть по фото, улыбались... ибо выводы будут делаться в Москве, а не в Киеве...
- анонсированная встреча Мантуров-Колесников, планировавшаяся вчера, отменена... вместо сего 17.05-го ждем в Москве начальника авиационного департамента местного Агентства госимущества - некоего Луханина, с которым будет отрабатываться повестка российско-украинской подкомиссии, коя должна отработать гарантированно ДО государственного визита Януковича к нам...
- а до этого на Украине должны порешать вопросы, соответствующие сроки по которым поставлены в Протоколе местного Кабмина от 29.04-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/269.html#p125231
...имеется ввиду пункты 2 и 7... и, страшно сказать, 1...

13.05.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:36 leutenant пишет:"....подоспела информация о блиц-визите команды ОАК в составе: Погосян-Комм-Сергеев-Вельможкин-Грудинин в "Антонов"..."

- Мне кажется, эта "команда ОАК" более всего лично и персонально заинтересованна в только том, что бы "Ан"-а не было "как класса"....
Хотя, может быть, я и заблуждаюсь...

13.05.2011 supervisor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы не заблуждаетесь

17.05.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Supervisor'у и товаришу Че...

Да как сказать...
Ежели украинская сторона пребывает пока в плену своей уверенности, вернее - самоуверенности, что все "случится" у них быстро-быстро:
http://ubr.ua/market/...
...цитирую:
"...ГАК "Антонов" и ОАК подписали соглашения участников СП в ходе прошедшего в октябре 2010 года. Создающееся на паритетных условиях СП обеспечит координацию украинской и российской сторон по совместным программам авиапрома, а также займется вопросами маркетинга и послепродажного обслуживания самолетов.
СП также займется выработкой предложений по дальнейшей интеграции авиапромов РФ и Украины в будущем после завершения корпоратизации авиапрома Украины.
На данном этапе создания совместной структуры, которая по своим функциям будет выполнять функции управляющей компании, речь о передаче каких-либо материальных активов в уставной капитал не идет..." - конец цитаты...

То наши ТОЖЕ молодцы - наступают на прошлогодние грабли, когда в апреле прошлого года "вывалили" перед соседями все ОАКовские хотелки... что получилось - известно... год "прободались" с СП. Сейчас же не нашли ничего умнее, как провозгласить программу Ан-148 убыточной и предложить соседям забрать сдыхающий ВАСО:
http://www.kommersant.ru/doc/1641950/print
...а то на Украине ищут дополнительные площади... Свои некуда девать...

Эх, стратеги...

17.05.2011 supervisor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Сейчас же не нашли ничего умнее, как провозгласить программу Ан-148 убыточной и предложить соседям забрать сдыхающий ВАСО
Для Украины это было бы очень важным и нужным приобретением, но с ничтожествами при власти это маловероятно.

18.05.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> То наши ТОЖЕ молодцы - наступают на прошлогодние грабли, когда в апреле прошлого года "вывалили" перед соседями все ОАКовские хотелки... что получилось - известно... год "прободались" с СП. Сейчас же не нашли ничего умнее, как провозгласить программу Ан-148 убыточной и предложить соседям забрать сдыхающий ВАСО:
http://www.kommersant.ru/doc/1641950/print
...а то на Украине ищут дополнительные площади... Свои некуда девать...

... а то примера Авиакора им было мало!

18.05.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги...

Я вот соспоставил сказанное в двух визитах наших VIPов в ГП "Антонов" - сначала Сердюкова, а потом Погосяна...
Интересная, понимаешь, вещь получается...

Сначала Сердюков говорит примерно следующее - стройте Ан-70, испытывайте и предъявляйте... ежели понравится - возьмем... ну, образно про сие здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/265.html#p123679
...кстати, Ан-148 ведь тоже в ГПВ-2020 находится отнюдь не в планах 2011-2013 годов...

...таперича Погосян предлагает разделить ответственность за наши производственные активы, "повязанные" производством Ан-148 и Ан-70 - ВАСО и Авиастар:
http://www.kommersant.ru/doc/1641950/print
...так что можно только посочувствовать тому, кто займет этакую "отстрельную" должность от России в СП с "Антоновым" - сие явно место для человека НЕ ИЗ круга Моше Асланыча...

18.05.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenantу
...таперича Погосян предлагает разделить ответственность за наши производственные активы, "повязанные" производством Ан-148 и Ан-70 - ВАСО и Авиастар:

Интересная мысль. По прямому закрыть шлакбаум для 148 он не может, все таки ГПВ. А вот зайти с тылу , подкрепив вопросами себестоимости, это уже серьезно. Значит место для хлопца с неньки. Кива навряд ли согласится. Но КнАПО пока не в силах наладить производство сотки хотя бы 10-ку в год, не говорю уже о двух машинах в месяц.Все таки там есть военный заказ, который исполнять нужно. Хотя, есть вариант, через год уже неизвестно, кто будет отвечать и перед кем. Весело, если бы не так печально.

19.05.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sadif'у
...очень на то похоже...

Ну, кажись случается передача первой партии модернизированных Ан-32 в Индию:
http://versii.com.ua/news/231946/print
...конечно, то, что сия информация исходит от "Укрспецэкспорта", а не от "Антонова", нушает надежду, что сие правда...

А то ведь как "Антонов" вдохновенно про сие "трепал" ишшо в начале февраля:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/233.html#p116301
...ась..? Там же - и подробный состав модернизации.

Реалии, похоже - лишь 4 месяца спустя...
Ну да ладно, хотя без брехни не обошлось - цитирую:
"...Модернизированный Ан-32 сможет выполнять посадку по II категории ICAO. При этом расход топлива, масса пустого модернизированного самолета будут значительно ниже по сравнению с базовым вариантом..." - конец цитаты...

Как же уверили меня мои "киевляне":
- II категория - чушь, ибо для сего нужен автомат тяги, коего на сем лайнере никто и в глаза не видел, да ишшо и САУ во всех каналах - крена, тангажа и рыскания, чего также как не было, так и нет...
- масса пустого выросла на 300кг, хотя наоборот планировалось снизить... все - за счет вколачивания свинцовой звукоизоляции в зону плоскости винтов - во исполнения обещаний снизить шум на 10дБА...
В итоге: шум снизили наполовину от обещанного, вес набрали да ишшо заполучили более передние центровки во всех вариантах...
- увеличенная масса пустого, естественно, "аукнулась" на массе взлетной - выросла на полтонны...
В итоге: РЛЭ засекретили...

И это ишшо не все - цитирую:
"...Кроме того, в соответствии с заключенным в декабре 2009 года ОАО "Мотор-Сич" (Запорожье) заключило с ВВС Индии трехлетнего контракта объемом $110 млн, будет проведена модернизация двигателей АИ-20 индийских Ан-32..."

Я про сие уже "сообчал", так что таперича оно только официально подтверждено - через небольшой промежуток времени свежемодернизированные самолеты вынуждены будут снова становиться на ремонты - уже по движкам...

Поплачем..?

Пожалуй - не стоит... ибо продолжает радовать своей прямотой старик Богуслаев - вот его свежее интервью:
http://www.aex.ru/docs/3/2011/5/19/1337/print/
...комментарии, как водится, попозже...

19.05.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам...

..пока суд да дело - позвонили мои "киевляне" и рассказали, что сегодня "Антонов" посетил местный вице-премьер, министр инфраструктуры Колесников:
http://www.obozrevatel.com/politics/kolesnikov-posetil-antonov.htm
...правда, забыли упомянуть бывшего Министра промполитики, ныне - Главу агентства госимущества... а зря - ему-то поручено отрасль реформировать, согласно протоколу от 29-го апреля:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/269.html#p125231

...что ж - то, что сделали тренажер для Ан-148 - хорошо, давно пора было - все же 8 самолетов в двух странах возят пассажиров, в Украине - с июня 2009-го, у нас - с декабря 2009-го... цитирую:
"...В сборочном цехе серийного завода «Антонов» Колесников осмотрел новые лайнеры Ан-148 и Ан-158, после чего летал на новейшем тренажере для этих самолетов. Полет прошел нормально. После него Борис Колесников вручил президенту-генеральному конструктору ГП «Антонов» Дмитрию Киве сертификат на тренажер.
«Альянс «Украинская авиационная группа» рассмотрел возможность взять в лизинг 15 самолетов Ан-148», - сказал Колесников на пресс-конференции после рабочего заседания..." - конец цитаты...

Насчет новых лайнеров Ан-148 и Ан-158:

- Ан-148-100 №01-10 - редкий кадр 2-го серийного лайнера киевской сборки:
http://spotters.net.ua/file/?id=44685&size=large
...все бы хорошо, да только очень уж затянулся процесс приемки-сдачи - выкатили лайнер в декабре 2010-го, взлетел в январе 2011-го... скоро, понимаешь, лето - а сделано всего-то 8 полетов, недостатки по которым никак не могут устранить... а военпреды стоят насмерть - ишшо три приемо-сдаточных полета ПЕРЕЛЕТАТЬ..!

- Ан-158
http://spotters.net.ua/file/?id=48148&size=large
...никак не сподобится начать возить пассажиров - а ведь ишшо в конце февраля договорились с иранцами пустить через месяц (то есть - в конце марта) сей лайнер в эксплуатацию по Персии... но случилась известная катастрофа и все затихло...
...и упомянутый "Альянс Бени Коломойского", как образно выразились мои "киевляне" что-то не чешется эксплуатировать сей лайнер у себя - в дополнение к Ан-148-100 01-01 и 01-09, что было бы вполне логично... как подмечено - при том, что ПОЛОВИНА парка евонных "Ембраеров":
http://spotters.net.ua/file/?id=2135&size=large
...а их там - почти два десятка:
http://www.dniproavia.com/...
...встала по причине различных проблем - главным образом, шасси... ничего не поделаешь - аэродромы-с..!

...но есть и ишшо забавная информация про визит Колесникова:
http://zadonbass.org/news/society/message_30217?print=Y
http://www.wing.com.ua/content/view/8906/38/
...цитирую последнюю:
"...Как отметил в интервью журналистам вице-президент - заместитель генерального конструктора ГП "Антонов" Александр Кива, тренажер на Ан-148 - мирового уровня. "Это наивысший класс тренажеров, это первый успех, ни одна компания на постсоветском пространстве такого тренажера еще не создала..." - конец цитаты...
...странно - вот информация ишшо от 2007-го, причем, с конкретными заказами:
http://www.kommersant.ru/doc/796049/print
...они там, в "Антонове", своих министров, что - за лохов держат..?

19.05.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>...все бы хорошо, да только очень уж затянулся процесс приемки-сдачи - выкатили лайнер в декабре 2010-го, взлетел в январе 2011-го... скоро, понимаешь, лето - а сделано всего-то 8 полетов, недостатки по которым никак не могут устранить.

говорят - гизы некондиционн...

19.05.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу...
...боюсь, там что-то другое "...некондиционно..."

Тут, кстати, вынужден вспомнить свой пост 3-летней давности:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/27.html#p42506
...где я "прокалькулировал" - как можно "сп...здить" $100млн/год...
...членораздельного оппонирования я тогда так и не увидел...а вот через полтора подтверждение было полунамеком:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/46.html#p52832

Дык я тогда оперировал-то стоимостью летного часа порядка "...где-то в пределах $16000-20000..." ...не так ли..?
Но - то было, скажем, по итогам 2006-2007-го...

Зато вот ВДРУГ всплыли "цифири" от пиндосов:
http://dailycaller.com/2011/05/14/.../print/
...цитирую:
"...The Russian-made and piloted transport AN-124 cost taxpayers $47,000 an hour to operate in 2007, for a total of $840 million in FY 2007-08. That money could have procured four more C-17s, which would have served our fighting men and women for the next 40 to 50 years and helped close the gap between our airlift needs and our airlift capabilities..." - конец цитаты...
...ежели по-нашему:
"...Производимый в России и пилотируемый Ан-124 обходился налогоплательщикам в $47000 за час работы в 2007 году, в целом в 2007-2008 это стоило $840млн.
Эти деньги могли пойти на еще четыре С-17, которые бы служили нашим бойцам следующие 40-50 лет и помогли бы закрыть брешь между нашими нуждами и нашими возможностями..." - конец цитаты...

...ну, при $43000 за летный час-то - нет проблем "...сп...здить $100млн..."

20.05.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даю обещанные комментарии к интервью Богуслаева - вот это:
http://www.aex.ru/docs/3/2011/5/19/1337/print/

Цитата 1-я:
"...Прошлый год мы закончили с хорошей прибылью. Оборот у нас составил почти $700 млн. На российский рынок приходится примерно 30% реализованной продукции, 10% - собственное украинское потребление, а оставшиеся 60% - страны третьего мира. Если разложить по видам техники, то из $700 млн. на вертолетную программу падает 40%. Остальное – беспилотные средства, самолеты и наземная техника (электростанции, системы газоперекачки, товары народного потребления и т.д.)..." - конец цитаты...

Тут очень интересно сопоставить сие со свеженькой информацией про "Антонов":
http://www.companion.ua/Articles/Content?Id=148716
"...Чистая прибыль государственного предприятия "Антонов" за 2010 г. составила 82 млн 178 тыс. грн по сравнению с 319 млн 430 тыс. грн за 2009 г. (уменьшилась на 74%)...
...Доход от реализации продукции уменьшился на 3,2% - до 2 млрд 282 млн 267тыс. грн. Валовая прибыль уменьшилась на 25% - до 545 млн 588 тыс. грн.
Прибыль от операционной деятельности в 2010 г. составила 353 млн 499 тыс. грн..." - конец цитаты

Переведя в баксы, получим валовый доход ГП "Антонов" порядка $280млн... при чистой прибыли чуть более $10млн...
Поскольку применительно к деятельности ГП "Антонов" понятие "валового дохода" вполне сравнимо с понятием "оборота" по-Богуслаевски, то зарабатывает "Антонов" в 2.5 раза меньше - впрочем, людей там так же поменьше...

Цитата 2-я:
"...Работаем мы и над совершенствованием двигателей Д-18Т для самолета Ан-124 «Руслан», так как есть договоренность между правительствами России и Украины по восстановлению этого производства в Ульяновске. Ранее он был сделан по аналоговой схеме. Теперь же переделывают чертежи и всю систему управления самолетом в цифре и модернизируем двигатель на большую тягу. Одновременно с производством нового двигателя, мы разворачиваем мощности по капремонту этих двигателей в подмосковной Кубинке, причем на ремонтной базе Минобороны РФ..." - конец цитаты...

Ну, насчет модернизации Д-18Т серии 3 в серию 3М - чистая правда...
Даже больше - аккурат в день 50-летия полета Ю.А.Гагарина, в Запорожье был подписан Договор бъемом свыше $70млн. на именно такую модернизацию Д-18Т между ЗМКБ "Прогресс", "Мотор-Сич", "Волга-Днепр" и... никаких "и" - все... "Антонова" туда не позвали... интересно - не правда ли..?

Правда, Д-18Т серии 3М тягой от существующего Д-18Т не отличается - все параметры те же:
http://www.ivchenko-progress.com/welcome.do?id=32
...правда, тяга реверса будет увеличена почти вдвое...
...и "картинка" практически та же:
http://www.ivchenko-progress.com/welcome.do?id=163
...правда, грядущие требования по шуму - 4-я глава, потребует поменять лопатки вентилятора...

Насчет же увеличенной тяги - брехня...
Сие могло, конечно, случиться на "серии 4", коя есть на вышеприведенных ссылках..., но таперича, ежели и случится, то только на Д-18Т серии 5, евонные картинки выложил на соседнем форуме некто под ником "Другой", за что ему большое спасибо:
http://www.forumavia.ru/forum/9/1/765210071883168752651229635491_41.shtml?topiccount=2032
...конкретно относящиеся к разговору картинки - такие:
http://i019.radikal.ru/1105/70/f3f18d19f12a.jpg
http://i033.radikal.ru/1105/ea/8f149772e795.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1105/91/781e553bcabd.jpg
...все в точности, как я имел удовольствие докладывать на прошлой неделе - многие даже не поверили:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/119.html#p125360
...ну а теперь-то придется поверить... а ведь сия информация была мной анонсирована ишшо месяц назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/41801/2.html#p123411
...ну и закончим с материалами от "Другого":
http://s48.radikal.ru/i121/1105/19/da4d58e4f50c.jpg

...насчет же ремонтов на "свечном заводике" в Кубинке умолчу - там, особенно с точки зрения стендов, "начать и кончить"...

Цитата 3-я:
"...Мне вообще приятно, что сближение наших стран происходит не только по линии Минобороны. И я считаю, что взаимодействие России и Украины по линии ВПК также будет успешно развиваться. Наконец завершилось наполнение уставного фонда совместного предприятия (СП) РФ и Украины «ОАК-Антонов». Там будет 4 дирекции, в соответствии с направлениями, и это совместное предприятие по маркетингу и производству самолетов «Ан» будет, наконец, работать по единым алгоритмам в едином ключе. Что это значит? Это значит, что все процессы, начиная от закупок комплектующих, продажи этих самолетов до послепродажного обслуживания, будут вестись в едином центре. В центре, который будет находиться в Москве. Руководство этого СП будет осуществляться со стороны России, а техническая дирекция будет на Украине..." - конец цитаты...

За анонс структуры СП "ОАК-Антонов" - конечно, спасибо... но откуда это СП, позиционировавшееся аки сугубо гражданская контора, вдруг начнет заниматься военными самолетами..?

Цитата 4-я - самая, пожалуй, интересная:
"...Следующее наше совместное направление развития с Минобороны РФ это самолеты Ан-148 и Ан-158. Я должен сказать, что, к сожалению, произошла в Воронеже катастрофа не по техническим причинам, во время испытания этого самолета. Это прискорбное событие на 4 месяца приостановило производство самолетов Ан-148. Вот уже май, а ни одного крыла, ни одного двигателя, ни одного стекла для кабины Воронежский завод ВАСО не закупил. Сейчас доделывают последние два самолета, которые были укомплектованы в прошлом году. Они проходят летные испытания, а за этими двумя самолетами больше ничего нет. Хотя, у нас на складе есть и двигатели, в Киеве на складе уже собраны и укомплектованы крылья, но пока, к сожалению, ничего не покупается.
Известно, что программа производства Ан-148 будет уменьшена в 2 раза. Я СВЯЗЫВАЮ ЭТО С ТЕМ, ЧТО ПРОИЗОШЛА СМЕНА РУКОВОДСТВА ОБЪЕДИНЕННОЙ АВИАСТРОИТЕЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ (ОАК) (...выделено мной...).
В итоге, вместо запланированных 9-11 самолетов, мы сделаем, наверное, 4-5 лайнеров..." - конец цитаты...

Ну, высший пилотаж, конечно - "...произошла в Воронеже катастрофа не по техническим причинам, во время испытания этого самолета...", ...замечу только, что приемо-сдаточные испытания лайнера были закончены... а то, насколько причины "не техническими" - разберется прокуратура...

Два лайнера, "за которыми ничего нет" - сие "1-й мьянмовский"
http://russianplanes.net/ID38440
...и "1-й полетовский" - в совершенно жуткой ливрее:
http://russianplanes.net/ID42288

..фраза же "...мы сделаем, наверное, 4-5 лайнеров..." от моториста означает, что помимо указанных и ВАСО, и "Антонов" вместе сделают ишшо 4-5 Ан-148/Ан-158...

Учитывая же информацию моих "киевлян" (в инете не нашел), что Дмытро Сэмэновыч вчера - вот здесь:
http://1tv.com.ua/ru/news/2011/05/19/5188
...посулил всем, что бывший "Авиант" до конца 2011-го построит ишшо 3шт Ан-148 (это - помимо 01-10) и 1шт Ан-158 (это - помимо первой, "маящейся" без дела), то делаю вывод - В ЭТОМ ГОДУ ВАСО ПОСТРОИТ МАКСИМУМ ОДИН АН-148...
Ну, до конца года всего-то 7 месяцев - посмотрим...

Ну а наезд на Моше Асланыча - просто класс!.. последствия себя ждать не заставят...
Вообще, признаться, правы эксперты - вот эти:
http://ubr.ua/market/...
...ничего - "закатаем взад" губеночку-то...

...хотя и приятно, признаюсь, было прочесть и сие - цитата 5-я:
У нас сертифицирован самолет Ан-158 на 100 мест. Гораздо лучше, чем Ан-148. Те же двигатели, то же крыло, большее количество пассажиров, лучше топливная эффективность, дешевле в обслуживании и т.д. Он экономичнее. Мы не знаем где его запускать. В России его не разрешают запускать потому, что он является конкурентом американо-французского самолета Sukhoi SuperJet-100. Прорывной, как про него говорили, самолет все прорывается, но никак не прорвется. У нас серьезная конкуренция, но, к сожалению, конкуренция на одном поле. Я говорю, к сожалению, потому, что ещё один сертифицированный и не запущенный в производство замечательный самолет Ту-334 был угроблен. Думаю, что такая же судьба будет и у Ан-148.
Сколько общественность не писала, сколько не говорила за последние 5-7 лет по поводу разбазаривания бюджета РФ на «Суперджет». $3 млрд. потрачено на «Суперджет», которому золотая цена с нуля не более $1млрд..." - конец цитаты...

Что ж, известный принцип "...vae victis..!" никто не отменял... а разговоров про запуск Ан-158 в Воронеже я что-то не припоминаю...
Прочее, особенно дичь про Су-27 - оставлю без комментариев...

Кстати, зря старик заступался за Ан-158, читай - за "Антонова"... ибо "кидок" подоспел мгновенно - аккурат на следующий опосля сего интервью день... ну, чисто "антибогуслаевский", понимаешь, наезд:
http://markets.eizvestia.com/full/boguslaevu-podyshhut-zamenu
...так я и не понял, что "Альянс Бени Коломойского" готов брать 10-15 Ан-158, но только с другими движками..? Вот те на! И шо ж "порешат" за 45 дней-то..?
Дык на этих условиях можно задекларировать намерения и на 100-150 лайнеров... Все одно - никто не спросит "за базар"... мало ли, что там вице-премьер рассуждает про 10 Ан-158 - но с отечественными движками...

Вот только одно меня заинтриговало - это ж какие-такие движки имел ввиду Дмытро Сэмэновыч, ляпнув вот сие:
"...рассматривается возможность установки двигателей таких мировых производителей, как General Electric, Rolls Royce, Pratt&Whitney..." - конец цитаты...

Ну, к GE, допустим, вопросов нет - там CF34... всех видов и мастей..., а вот Пратты..?
Неужто Дмытро Сэмэновыч имел ввиду PurePower® PW1000G..?
Дык на него очередь лет на 10, не меньше... да и пара этих движков будет стоить столько, сколько весь остальной Ан-158 со всеми наворотами...
...однако у Праттов есть "в обойме" ишшо старенький JT8 - да-да, тот самый возрастом под 50 лет..от Боинга-727 и Дугласа DC9...
...и разброс взлетных тяг подходяший - 6400-9800кгс - можно сказать, даже "навырост":
http://www.pw.utc.com/products/commercial/jt8d.asp
...Дмытро Сэмэновыч его имел ввиду..?

Тапереча - Роллс-Ройс... интересно, который из BR... - 710-й, 715-й:
http://www.rolls-royce.co.uk/civil/products/smallaircraft/br700/
...али 725-й..?:
http://www.rolls-royce.co.uk/civil/products/smallaircraft/br725/
... ибо старенький Tay вряд ли "потянет" Ан-158...хотя, скажем, тот же Tay-650:
[file_pdf]http://www.rolls-royce.co.uk/Images/tay_620_650_tcm92-5751.pdf[/file_pdf]
...со своими 6850кгс взлетной тяги при меньшем почти в полтора раза диаметре компрессора - ну, "поперечник" движка уж точно на полметра-то меньше:
http://www.ivchenko-progress.com/welcome.do?id=86
...другое хреново - сухая масса британца - 2085кг супротив 1400кг у Д-436-148:
[file_pdf]http://easa.europa.eu/certification/type-certificates/docs/engines/EASA-TCDS-E.023_Rolls--Royce_Deutschland_BR700--715_series_engines-01-27072009.pdf[/file_pdf]
...неужто "антоновцы" на сие пойдут - цельных 1370кг в лайнер "положат"..?

Да нет, просто сухая масса у "буржуев", она сухая и есть - то есть в комплектации поставки, но без "жидкостев"...
И у нас, и на Украине сухая и поставочная масса - две большие разницы... в частности, поставочная масса Д-436-148 - 1900кг...

Разницу же в удельных расходах предлагаю поискать и сравнить имеющимся на форуме скептикам...

Ну и напоследок "цытата" из "антибогуслаевского" опуса:
"...Себестоимость изготовления тренажера — $15 млн., говорит Дмитрий Кива, что равняется приблизительно стоимости готового самолета..." - конец цитаты...

Стоп-стоп - даже если считать "стоимость" за "себестоимость", то $15млн для "готового самолета" - полный "п...здец"...
А "Коммерсант" - во дураки! - почему-то считают все $35млн... напоминаю:
http://www.kommersant.ru/doc/1641950/print
...да и не секрет сие было никому и год назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/387.html#p125883

Похоже у Дмытра Сэмэновыча сие уже не просто привычка ляпать абы что... это уже Возраст, понимаете ли...







20.05.2011 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блин, лейтенант, снимаю перед Вами шляпу.
Только что при мне Папа крыл колесникова за это:

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Кстати, зря старик заступался за Ан-158, читай - за "Антонова"... ибо "кидок" подоспел мгновенно - аккурат на следующий опосля сего интервью день... ну, чисто "антибогуслаевский", понимаешь, наезд:
http://markets.eizvestia.com/full/boguslaevu-podyshhut-zamenu
...так я и не понял, что "Альянс Бени Коломойского" готов брать 10-15 Ан-158, но только с другими движками..? Вот те на! И шо ж "порешат" за 45 дней-то..?
Дык на этих условиях можно задекларировать намерения и на 100-150 лайнеров... Все одно - никто не спросит "за базар"... мало ли, что там вице-премьер рассуждает про 10 Ан-158 - но с отечественными движками...

Вот только одно меня заинтриговало - это ж какие-такие движки имел ввиду Дмытро Сэмэновыч, ляпнув вот сие:
"...рассматривается возможность установки двигателей таких мировых производителей, как General Electric, Rolls Royce, Pratt&Whitney..." - конец цитаты...

Ну, к GE, допустим, вопросов нет - там CF34... всех видов и мастей..., а вот Пратты..?
Неужто Дмытро Сэмэновыч имел ввиду PurePower® PW1000G..?
Дык на него очередь лет на 10, не меньше... да и пара этих движков будет стоить столько, сколько весь остальной Ан-158 со всеми наворотами...
...однако у Праттов есть "в обойме" ишшо старенький JT8 - да-да, тот самый возрастом под 50 лет..от Боинга-727 и Дугласа DC9...
...и разброс взлетных тяг подходяший - 6400-9800кгс - можно сказать, даже "навырост":
=======================================================================================

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.