АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

31.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR- вы об этом:
http://www.aex.ru/news/2011/5/31/85495/
Кива "думку думает", скоро месяц, о предложении МАП по совместному вложению активов в СП. А тут новые БУРАТИНЫ ... З святом !!!

31.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я, однако, подозреваю, что БОРАТы сделали предложение, от которой Дмитро Сэменовыч не смог отказаться - за непоставку предоплаченного Ан-148.

31.05.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На соседней ветке ув. Иванов Сергей недавно говорил, подготовка к серийному производству SSJ идет на КНААПО с 2003 года... И при всем этом завод в настоящее время может производить аж 12 самолетов в год (может быть).. А денег было на это потрачено немало.
Так что, учитывая, что сегодня Авиант делает 1 самолет за два года, если прямо сегодня начать подготовку к серийному производству, глядишь к 2020 году дело пойдет :)))

31.05.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

смотря к чему готовиться ))

31.05.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Так что, учитывая, что сегодня Авиант делает 1 самолет за два года, если прямо сегодня начать подготовку к серийному производству, глядишь к 2020 году дело пойдет
люди нашего менталитета живут сегодняшним днем, а что будет завтра - это второстепенное, потому и планы не сбываются

31.05.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KR'у...
...на http://www.aviaport.ru/conferences/18875/276.html#p126815

Вы, без сомнения, правы в главном - хорошо, что хоть не сорвали индийский контракт...в том плане, что дважды перенесенные сроки соблюли...
А вот в плане того, что я многих узнаю на приведенном Вами фоторепортаже:
http://www.ukrspecexport.com/index/viewphoto/lang/ru/p/an-32
...то, к великому моему огорчению - Вас разочарую...

Ну, Дмытра Сэмэновыча-то я уж не могу не узнать, а вот прочих... увы...только директора 410-го АРЗ - Подрезу:
http://www.arp410.com.ua/
...наших там я не увидел, а Ваших, увы - не знаю... хотя, ежели подскажете кто сие:
http://www.ukrspecexport.com/photo/an-32/SIP_5568.JPG
http://www.ukrspecexport.com/photo/an-32/SIP_5653.JPG
...буду признателен...

Ну а сегодня, как уже анонсировалось - "Антонову" 65 лет...
...потому, конечно, в такой день можно всяческую херню публиковать - но не такую же:
http://www.aex.ru/news/2011/5/31/85495/print/
http://focus.ua/economy/186620
...не так давно - помнится, в феврале - воздух сотрясали совместным украино-казахским производством Ан-140:
http://www.trans-port.com.ua/engine/print.php?newsid=24726&news_page=1
...дык, что же в действительности собираются "собирать" в районе Алма-Аты..?
Ан-148..? Ан-140..? Или оба..? Или ничего..?
...вот в последнее как-то больше верится, особенно учитывая дефицит в рабочих руках и инженерных головах - эвона, Моше Асланыч с трудом пытается удержаться в многократно урезанных планах поставок своего SSJ100 за счет, спрашивается - чего..? А за счет "вахтовиков" из Ульяновского "Авиастара", завозимых на подмогу местным заводчанам, в КнААПО... Так-то...

А ведь Моше Асланыч-то - наше все... но про сие соответствующая ветка...

31.05.2011 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Антонов" отмечает 65 лет со дня основания

http://www.aviaport.ru/news/2011/05/31/216482.html

01.06.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я давеча не зря поминал про дефицит "...в рабочих руках и инженерных головах..."

Это вовсю чувствуется прежде всего там, где объявляются планы поставок на уровне хотя бы "десятков в год" заместо "единиц" - ЫЫО в Комсомольске-на-Амуре тому яркий пример...

...потому поставка только 100 Ан-158 до 2020-го, аноносированная здесь:
http://www.interfax.com.ua/rus/eco/70044/
...с учетом того, что на "Антонове" есть ишшо Ан-148 и даже Ан-32, про ХАЗ уж не будем - заявление столь же смелое, сколь же и безответственное... увы, не впервый раз... ой, не впервой... но очень похоже, что уж в последний...

...особенно впечатляет фраза, исполненная этакого веселого отчаяния:
"...Д.Кива высоко оценил рыночные перспективы Ан-158, в том числе, в Европе.
Среди условий успешного продвижения самолета на европейский рынок глава ГАК "Антонов" выделил сертификацию самолета в ЕС. "Нужен европейский сертификат", - сказал он.
По словам Д.Кивы, ГП "Антонов" по поручению правительства Украины готовит предложения по возможному оснащению самолетов семейства "Антонов" двигателями западного производства..." - конец цитаты...

Лихо ввёрнутое "...по поручению правительства..." означает лишь то, что старик, похоже, нихрена не понял...
...а с кадрами на Укпраине таки кризис - не только с руководящими, но и самыми простыми... эвона - первый звоночек, и какой - от местного судостроения:
http://mil.in.ua/statti/avariya-na-fsk-more-chto-vynen-i-komu-vygidno
...и хоть тон публикации бравурный - никуда-де Китай от нас "не денецца"..., у нас комментируют поаккуратней:
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/11034/
...а ведь в авиастроении-то с кадрами ничуть не лучше... ну, сегодня, в Москве нашим "обчим киевлянам", думаю, все объяснят...

01.06.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже объяснили :-)
"Председатель правления государственного авиастроительного концерна "Антонов" (Киев) Дмитрий Кива считает целесообразной передачу активов в совместное предприятие, которое создается между концерном и "Объединенной авиастроительной корпорацией" (ОАК, Россия).
Об этом он сообщил Українським Новинам.
"Такая компания должна иметь больше прав. Я не говорю о политических каких-то нюансах, я говорю о деле. Так, как допустим, Airbus - они тоже много стран объединили и она как управляющая компания владеет и сертификатами, и финансовыми ресурсами", - сказал Кива.
...
Вместе с тем, он не стал прогнозировать какие активы в итоге будут внесены в СП Россией и Украиной, отметив, что решение об этом остается за властями."
http://bin.ua/.../116013-predpravleniya-koncerna-antonov-kiva-schitaet.html

01.06.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да уж, Янукович за газ для своего любимого Ахметова сольет все-все...

а соседи, как показывает практика, порядка не добавляют (

03.06.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Состоялось заседание ЧЁРТОВОЙ ДЮЖИНЫ!
http://www.aviaport.ru/news/2011/06/03/216627.html
Однако, конкретные итоги не сообщаются... ждем-с инсайда!

06.06.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый г-н Ковалев, тут в ридной нэньке по Вашему симпатику "Саломе -целине" нешуточные баталии развернулись. Хоть Вы мне и постеснялись ответить, поддержу Вас морально:
http://www.rupor.info/bizness/2011/06/06/gusari-iz-ukrspecjeksporta/

На Всякий случай, приведу статейку целиком, а то ее уж больно быстро вымарывают :)

Кстати, уважаемый г-н leutenant, там есть и частичный ответ на Ваши вопросы :)

Гусары из «Укрспецэкспорта»
6.6.2011 15:57
О формировании вертикально интегрированной структуры в системе оборонно-промышленного комплекса Украины и военно-технического сотрудничества нашей страны с иностранными государствами в последнее время писалось достаточно много: и о том, что эти усилия государства упираются в откровенною скудость нашей производственной базы, утрату критического для функционирования отрасли количества специалистов, а также отсутствие оборонного заказа как такового... С этим невозможно не согласиться. Вместе с тем, понимая важность этих факторов мы хотели бы обратить внимание и на еще один, который является, по мнению специалистов отрасли, не менее важным, а именно на личностный.

В период правления Президента Ющенко государственная компания «Укрспецэкспорт» не отличалась открытостью и вниманием к средствам массовой информации: новости от украинских оружейников поступали достаточно редко и по отдельным, иногда скандальным поводам (вспомним Грузию и «Фаину»).

Следует признать, что с назначением на должность генерального директора «Укрспецэкспорта» (а потом и руководителя Государственного концерна «Укроборонпром», объединительной структуры украинского ВПК и ВТС) Саламатина Дмитрия Альбертовича ситуация к радости отечественных журналистов кардинально изменилась. С завидной регулярностью украинские СМИ получают бравурно-радостные сообщения о том, что мы «догнали и перегнали», а также «собрали досрочно». Что же за этим стоит? Мы попробовали все-таки разобраться, опираясь на мнение тех специалистов, о которых, к сожалению, в силу современных реалий упомянуть не сможем.

Собеседники редакции с откровенной грустью в глазах рассказывают, как назначение еще совсем недавно гражданина РФ Саламатина Д.А. сказалось на развитии уже украинской оборонки. Человек, который, судя по его биографии, на момент назначения не имел за плечами серьезного управленческого опыта (не говоря уже об истории работы в ВПК), одним росчерком пера возглавил авангардную отрасль украинской экономики. Не просто возглавил, а получил невиданный доселе кредит доверия со стороны Главы Украинского государства, став фактически центральной фигурой по модернизации всей отрасли.

Этот «кредит», помноженный на отсутствие опыта и личностные особенности Саламатина Д.А. и привел к той «рубке с плеча без разбору», о которой уже писали украинские СМИ. Хотели бы лишь добавить, что в этом уравнении был еще один «множитель» - отсутствие у Саламатина Д.А. команды людей, способных подсказать, подправить, помогать до тех пор, пока шеф «не войдет в курс дела».

Предварительно решительно уволив «по собственному желанию» всех заместителей экс-руководителя «Укрспецэкспорта» С.В.Бондарчука, которые годами создавали эту компанию, вновь назначенный ее глава определил на должности своих заместителей Понамарчук Елену Михайловну (финансы) и Мазурова Георгия Ивановича (производство). Об этом подробнее.

Понамарчук Е.М., 25 лет, трудовая деятельность ограничивается работой администратором в гостинице «Лыбидь», секретарем в Генеральной прокуратуре Украины во времена С.Пискуна, подработкой в пресс-центре кандидата в Президенты Украины В.Януковича и декретным отпуском. В качестве заместителя генерального директора «Укрспецэкспорта» стала контролировать всю финансово-хозяйственную деятельность предприятия. Ни больше, ни меньше...

Мазуров Г.И., на момент назначения – заместитель директора Дочернего предприятия «Укроборонсервис», до этого – начальник регионального управления ГК «Укрспецэкспорт». Как утверждают знающие его люди – любитель шикарных авто и разгульного образа жизни, современный «гусар», не особо вникающий в нюансы профессиональной деятельности. За что Бондарчуком и был «сослан» в «Укроборонсервис» по принципу «сукин сын, но наш сукин сын».

Получив бразды правления этим серьезным механизмом, указанные лица с большим оживлением стали им вертеть вправо-влево, искренне радуясь видимым результатам своей деятельности, не понимая или не задумываясь о последствиях таких своих манипуляций – не забывая, конечно, и о собственной выгоде в этом процессе.

Не будем голословными.

Дмитрий Альбертович Саламатин часто очень искренне радуется расширению масштабов выставочной деятельности Концерна, которое, по нашей информации, в затратном измерении действительно впечатляет. Об эффективности же использования государственных внебюджетных средств на эти статьи последовательно же умалчивается.

По нашей информации, в марте этого года завершилась проверка финансово-хозяйственной деятельности «Укрспецэкспорта» за второе полугодие 2010 года (т.е. фактически почти с момента назначения Д.А.Саламатина). Ревизоры официально зафиксировали значительные завышения расходной части на эти цели, связанные, в первую очередь, с оплатой фактически неоказанных услуг либо приобретением товаров и услуг по значительно завышенным ценам (в отдельных случаях – в 2 раза). Что это – халатное отношение к своим обязанностям либо умышленные действия с целью получения личной выгоды? Есть ли третий вариант? Надеемся, что ответ на этот вопрос рано или поздно дадут компетентные органы....

В компании поговаривают, как это ни удивительно, что сам руководитель Концерна «ни слухом, ни духом» не только о фактах таких злоупотреблений, но и не располагает объективной информацией о результатах проверки КРУ.

Как говорят, это стало возможным благодаря исключительной изворотливости и «хитрости» Понамарчук Е.М., которая отлично изучила своего шефа и умеет вовремя и нужным образом расставлять акценты, направляя его, говоря языком уголовного процесса, «на негодные объекты».

В этом ей, выражаясь тем же языком, «по предварительному сговору» отлично способствует Мазуров Г.И. – может в силу личной симпатии, а может, как непроверенно утверждают злые языки – в силу совместного ведения домашнего хозяйства, т.е. по простонародному – «сожительства». Говорят, пароли, адреса и явки посвященным известны.

Отдельного внимания в этой связи также заслуживает назначение на должность заместителя руководителя аппарата генерального директора «Укрспецэкспорта» родного брата Елены Михайловны – Мандренко Андрея Михайловича, который в свои 20 лет, не имея законченного высшего образования, как утверждают, играет не последнюю роль в сопровождении прохождения финансов предприятия.

Та же проверка КРУ засвидетельствовала значительные (даже не по «луценковским» меркам) финансовые злоупотребления при осуществлении капитальных инвестиций, приобретении рекламных услуг и т.д. Не будем загружать читателя цифрами – они есть в соответствующих документах, с которыми соответствующие люди наверное уже ознакомились либо ознакамливаются. Отметим лишь, что общий объем «нарушений» приближается к 20 млн. гривен.

Все это происходит на фоне видимого и стремительного обогащения самих Мазурова и Понамарчук. Так, за год работы в «Укрспецэкспорт» только последней приобретена просторная квартира в престижной новостройке на берегу Днепра, осуществляются полномасштабные работы по возведению дома в районе элитной Конча-Заспы. По информации сотрудников Компании, на работу финансовый директор «Укрспецэкспорта» не стесняется регулярно приезжать на достаточно дорогом для наемного работника Украинского государства новом внедорожнике Лексус. Верными спутниками жизни юного таланта в последнее время стали дорогие аксессуары известных ювелирных брендов.

Компания же, выражаясь бухгалтерским сленгом, «не может свести дебет с кредитом»: балансовый «минус» на данный момент составляет около 13 млн. гривен. Да и эта цифра, как утверждают специалисты, значительно занижена финансистами «Укрспецэкспорта» благодаря манипуляциям с отчетностью.

Ладно, вдруг это месть недовольных активными реформами военно-промышленного комплекса Украины? Мы рассматривали и такой вариант.

Специалисты отрасли обращают внимание на тот факт, что на фоне активной жизни «Укроборонпрома» в отечественном медиа-пространстве, фактически в направлении выполнения соответствующих Указов Президента и Постановлений Правительства Концерном не было сделано ничего: до сегодняшнего дня, несмотря на «напоминания» Президента Украины, не сформирован Устав «Укроборонпрома». Концерн де-факто не существует как юридическое лицо и, соответственно, не имеет юридических полномочий по управлению отраслью, а потому – и ответственности никакой не несет. Все попытки редакции найти Концерн в едином реестре юридических лиц Украины оказались тщетными....

Тем более удивительно прозвучали последние заявления «наследника» Д.А.Саламатина на должности Генерального директора ГК «Укрспецэкспорт» Д.А.Перегудова о «судьбоносной роли «Укроборонпрома» в выполнении контракта по капитальному ремонту Ан-32 ВВС Индии», прозвучавшие во время недавней церемонии на 410-м заводе авиации в Киеве. Видимо, эту»песню» юное дарование на Дегтяревской заучивает под аккомпанемент самого господина Саламатина, не вполне отдавая себе отчет в том, что «поет».

Орест Троицкий, по материалам «Досье»

06.06.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый г-н Ковалев, тут в ридной нэньке по Вашему симпатику "Саломе -целине" нешуточные баталии развернулись. Хоть Вы мне и постеснялись ответить, поддержу Вас морально:
http://www.rupor.info/bizness/2011/06/06/gusari-iz-ukrspecjeksporta/

На Всякий случай, приведу статейку целиком, а то ее уж больно быстро вымарывают :)

Кстати, уважаемый г-н leutenant, там есть и частичный ответ на Ваши вопросы :)

Гусары из «Укрспецэкспорта»
6.6.2011 15:57
О формировании вертикально интегрированной структуры в системе оборонно-промышленного комплекса Украины и военно-технического сотрудничества нашей страны с иностранными государствами в последнее время писалось достаточно много: и о том, что эти усилия государства упираются в откровенною скудость нашей производственной базы, утрату критического для функционирования отрасли количества специалистов, а также отсутствие оборонного заказа как такового... С этим невозможно не согласиться. Вместе с тем, понимая важность этих факторов мы хотели бы обратить внимание и на еще один, который является, по мнению специалистов отрасли, не менее важным, а именно на личностный.

В период правления Президента Ющенко государственная компания «Укрспецэкспорт» не отличалась открытостью и вниманием к средствам массовой информации: новости от украинских оружейников поступали достаточно редко и по отдельным, иногда скандальным поводам (вспомним Грузию и «Фаину»).

Следует признать, что с назначением на должность генерального директора «Укрспецэкспорта» (а потом и руководителя Государственного концерна «Укроборонпром», объединительной структуры украинского ВПК и ВТС) Саламатина Дмитрия Альбертовича ситуация к радости отечественных журналистов кардинально изменилась. С завидной регулярностью украинские СМИ получают бравурно-радостные сообщения о том, что мы «догнали и перегнали», а также «собрали досрочно». Что же за этим стоит? Мы попробовали все-таки разобраться, опираясь на мнение тех специалистов, о которых, к сожалению, в силу современных реалий упомянуть не сможем.

Собеседники редакции с откровенной грустью в глазах рассказывают, как назначение еще совсем недавно гражданина РФ Саламатина Д.А. сказалось на развитии уже украинской оборонки. Человек, который, судя по его биографии, на момент назначения не имел за плечами серьезного управленческого опыта (не говоря уже об истории работы в ВПК), одним росчерком пера возглавил авангардную отрасль украинской экономики. Не просто возглавил, а получил невиданный доселе кредит доверия со стороны Главы Украинского государства, став фактически центральной фигурой по модернизации всей отрасли.

Этот «кредит», помноженный на отсутствие опыта и личностные особенности Саламатина Д.А. и привел к той «рубке с плеча без разбору», о которой уже писали украинские СМИ. Хотели бы лишь добавить, что в этом уравнении был еще один «множитель» - отсутствие у Саламатина Д.А. команды людей, способных подсказать, подправить, помогать до тех пор, пока шеф «не войдет в курс дела».

Предварительно решительно уволив «по собственному желанию» всех заместителей экс-руководителя «Укрспецэкспорта» С.В.Бондарчука, которые годами создавали эту компанию, вновь назначенный ее глава определил на должности своих заместителей Понамарчук Елену Михайловну (финансы) и Мазурова Георгия Ивановича (производство). Об этом подробнее.

Понамарчук Е.М., 25 лет, трудовая деятельность ограничивается работой администратором в гостинице «Лыбидь», секретарем в Генеральной прокуратуре Украины во времена С.Пискуна, подработкой в пресс-центре кандидата в Президенты Украины В.Януковича и декретным отпуском. В качестве заместителя генерального директора «Укрспецэкспорта» стала контролировать всю финансово-хозяйственную деятельность предприятия. Ни больше, ни меньше...

Мазуров Г.И., на момент назначения – заместитель директора Дочернего предприятия «Укроборонсервис», до этого – начальник регионального управления ГК «Укрспецэкспорт». Как утверждают знающие его люди – любитель шикарных авто и разгульного образа жизни, современный «гусар», не особо вникающий в нюансы профессиональной деятельности. За что Бондарчуком и был «сослан» в «Укроборонсервис» по принципу «сукин сын, но наш сукин сын».

Получив бразды правления этим серьезным механизмом, указанные лица с большим оживлением стали им вертеть вправо-влево, искренне радуясь видимым результатам своей деятельности, не понимая или не задумываясь о последствиях таких своих манипуляций – не забывая, конечно, и о собственной выгоде в этом процессе.

Не будем голословными.

Дмитрий Альбертович Саламатин часто очень искренне радуется расширению масштабов выставочной деятельности Концерна, которое, по нашей информации, в затратном измерении действительно впечатляет. Об эффективности же использования государственных внебюджетных средств на эти статьи последовательно же умалчивается.

По нашей информации, в марте этого года завершилась проверка финансово-хозяйственной деятельности «Укрспецэкспорта» за второе полугодие 2010 года (т.е. фактически почти с момента назначения Д.А.Саламатина). Ревизоры официально зафиксировали значительные завышения расходной части на эти цели, связанные, в первую очередь, с оплатой фактически неоказанных услуг либо приобретением товаров и услуг по значительно завышенным ценам (в отдельных случаях – в 2 раза). Что это – халатное отношение к своим обязанностям либо умышленные действия с целью получения личной выгоды? Есть ли третий вариант? Надеемся, что ответ на этот вопрос рано или поздно дадут компетентные органы....

В компании поговаривают, как это ни удивительно, что сам руководитель Концерна «ни слухом, ни духом» не только о фактах таких злоупотреблений, но и не располагает объективной информацией о результатах проверки КРУ.

Как говорят, это стало возможным благодаря исключительной изворотливости и «хитрости» Понамарчук Е.М., которая отлично изучила своего шефа и умеет вовремя и нужным образом расставлять акценты, направляя его, говоря языком уголовного процесса, «на негодные объекты».

В этом ей, выражаясь тем же языком, «по предварительному сговору» отлично способствует Мазуров Г.И. – может в силу личной симпатии, а может, как непроверенно утверждают злые языки – в силу совместного ведения домашнего хозяйства, т.е. по простонародному – «сожительства». Говорят, пароли, адреса и явки посвященным известны.

Отдельного внимания в этой связи также заслуживает назначение на должность заместителя руководителя аппарата генерального директора «Укрспецэкспорта» родного брата Елены Михайловны – Мандренко Андрея Михайловича, который в свои 20 лет, не имея законченного высшего образования, как утверждают, играет не последнюю роль в сопровождении прохождения финансов предприятия.

Та же проверка КРУ засвидетельствовала значительные (даже не по «луценковским» меркам) финансовые злоупотребления при осуществлении капитальных инвестиций, приобретении рекламных услуг и т.д. Не будем загружать читателя цифрами – они есть в соответствующих документах, с которыми соответствующие люди наверное уже ознакомились либо ознакамливаются. Отметим лишь, что общий объем «нарушений» приближается к 20 млн. гривен.

Все это происходит на фоне видимого и стремительного обогащения самих Мазурова и Понамарчук. Так, за год работы в «Укрспецэкспорт» только последней приобретена просторная квартира в престижной новостройке на берегу Днепра, осуществляются полномасштабные работы по возведению дома в районе элитной Конча-Заспы. По информации сотрудников Компании, на работу финансовый директор «Укрспецэкспорта» не стесняется регулярно приезжать на достаточно дорогом для наемного работника Украинского государства новом внедорожнике Лексус. Верными спутниками жизни юного таланта в последнее время стали дорогие аксессуары известных ювелирных брендов.

Компания же, выражаясь бухгалтерским сленгом, «не может свести дебет с кредитом»: балансовый «минус» на данный момент составляет около 13 млн. гривен. Да и эта цифра, как утверждают специалисты, значительно занижена финансистами «Укрспецэкспорта» благодаря манипуляциям с отчетностью.

Ладно, вдруг это месть недовольных активными реформами военно-промышленного комплекса Украины? Мы рассматривали и такой вариант.

Специалисты отрасли обращают внимание на тот факт, что на фоне активной жизни «Укроборонпрома» в отечественном медиа-пространстве, фактически в направлении выполнения соответствующих Указов Президента и Постановлений Правительства Концерном не было сделано ничего: до сегодняшнего дня, несмотря на «напоминания» Президента Украины, не сформирован Устав «Укроборонпрома». Концерн де-факто не существует как юридическое лицо и, соответственно, не имеет юридических полномочий по управлению отраслью, а потому – и ответственности никакой не несет. Все попытки редакции найти Концерн в едином реестре юридических лиц Украины оказались тщетными....

Тем более удивительно прозвучали последние заявления «наследника» Д.А.Саламатина на должности Генерального директора ГК «Укрспецэкспорт» Д.А.Перегудова о «судьбоносной роли «Укроборонпрома» в выполнении контракта по капитальному ремонту Ан-32 ВВС Индии», прозвучавшие во время недавней церемонии на 410-м заводе авиации в Киеве. Видимо, эту»песню» юное дарование на Дегтяревской заучивает под аккомпанемент самого господина Саламатина, не вполне отдавая себе отчет в том, что «поет».

Орест Троицкий, по материалам «Досье»

06.06.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:
>>А вот насчет вертолетостроения в Украине - соседям, похоже, не до шуток... ибо старик Богуслаев, видимо, уже многих этим 'достал':
http://lb.ua/news/2011/05/05/95009_Ukrolet_pravitelstvennaya_avant.html?print

Не комментируя общее стремление Богуслаева запустить производство вертолетов, замечу что статейка-то написана весьма поверхностно.
Например:
>>Очень теоретически мы имеем сильный козырь в виде ОАО «Мотор Сич», которое с 1957 года производит турбовинтовые двигатели. Однако тут тоже есть нюанс, о котором обывателям предпочитают не рассказывать. Дело в том, что запорожцы всю свою историю разрабатывали, изготавливали и продавали силовые установки достаточно большой мощности, не менее 1500 л.с. В частности, двигателем популярного семейства ТВ3-117 мощностью от 2200 л.с. и его модификациями оснащалось большинство вертолетов в СССР и РФ. Собственно, все благополучие «Мотор Сичи» выстроено исключительно на одном двигателе ТВ3-117, поскольку спрос на этот мотор очень высок, а основные затраты на его разработку и подготовку производства остались в советском прошлом. А вот с разработкой и, что много важнее, продажей новых силовых агрегатов у предприятия, прямо скажем, не складывается.

Мало того, что писавший человек путает ОТ и ДО(я про 2200 л.с.), т.е. вообще слабо представляет что такое ТВ3-117, так еще в одной куче своего творения перемешал 2 разные организации: МС и Прогресс.

>>Известно, что в рамках работ над вспомогательной силовой установкой Ан-148 в КБ «Ивченко-Прогресс» был разработан подходящий двигатель АИ-450. Также «Мотор Сич» рекламирует свой двигатель МС-500, который весьма похож конструктивно на АИ-450. Довольно часто приходится слышать об оснащении этим двигателем вертолетов «Ансат» и Ка-226.

Как бы, ВСУ для Ан-148 это АИ-450МС РАЗРАБОТКИ МС, а не АИ-450 разработки Прогресса. Конструктивно двигатели может и похожи, только мощности различаются раза в два. Да и на позиционируются даже на сайте Моторсичи МС500 для Ансата, а АИ-450 для Ка-226.

Вывод - малопрофессиональный вброс самизнаетечего.
Слабо верю что Вы настолько дилетант, что этих деталей не заметили когда читали. Выводы делаем сами.

07.06.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы не правы.
Материалы проверки готовились еще до переименований.
Упомянутый Вами закон принят в первом чтении, т.е. пока не действует. Но, конечно, примут, отчего ж не принять :)

Визовых ограничений по Саламатину на сегодня нет. Может Вас кто дезинформировал? По миру ездит и по делам, и на отдых :) С американскими гражданами общается свободно и регулярно :)
С российскими тоже :) По иракскому контракту первая партия БТР-ов уже в Ираке. Да заплатили прОценты, кто ж сомневался. Другой вопрос - КТО предложил шефу не платить?

Статейка, конечно, заказная - других в СМИ не бывает. Но направлена она не против Саламатина, а против его замов и замш.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.