АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

04.07.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv
1. Вообще-то говоря о том. что права на интеллектуальную собственность на самолет предполагают и ответственность, я имел ввиду ответственность в широком смысле слова. А не в вашем примитивном понятии ответственности.
2. Относительно катастрофы Ан-148. Вообще-то это конкретная катастрофа конкретного экземпляра самолета с конкретным экипажем, который выполнял конкретные действия. И не надо размазывать на всех и вся. Конкретная вина каждого причастного определяется комиссией по расследованию. Я не слышал, что комиссия установила вину разработчика. Если у вас есть другая информация- озвучьте.

06.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рад видеть Диму Ковалёва в добром здравии и весёлом расположении духа.
Про бафтинг.

На суперкрыле этого суперкритического высокоплана есть такие винглетики красивые. Может это они на превышении скорости бафтинг провоцируют?

06.07.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну о работах МАК было сказано ишшо раньше:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/281.html#p130681
...что ж "офуенный" достижим - подняли высоту аэродрома с 1500м до 2000м...

...но для того, чтобы тщиться покорить вотчину Эмбраеров сие ой как недостаточно - у них, оказываицца, целых 8000ft или по-нашему 2438м... про сие почему-то в картах данных ни FAA, ни EASA нет...но я уж не поленился - разыскал ссылочку на ERJ-170 Pilot Manual - эвона, на стр.2-4:
http://www.redskyventures.org/doc/...


...а за день до своего упоминания про Дополнение №7 я ишшо "проходился" по старику Богуслаеву - вот здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/281.html#p130535

...ну а таперича, как водится, и более серьезная информация подоспела:
http://www.from-ua.com/adds/print.php?nocomments/203c0168616d7
...так что не столь уж бетонная зашита у Кивы-старшего внутри партии власти...

07.07.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.07.2011 Shant пишет:
Конкретная вина каждого причастного определяется комиссией по расследованию. Я не слышал, что комиссия установила вину разработчика. Если у вас есть другая информация- озвучьте.
************
Садитесь, двойка. Комиссия по расследованию события определяет не вину участников, а причины происшествия. Разница между понятиями, я надеюсь, Вам понятна? А вину будет определять (и вроде как уже определяет) прокуратура. Ждёмс, что они скажут.

07.07.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...отзвонились мои "киевляне" и обратили мое внимание на:
http://bin.ua/print/.../117624-gp-antonov-obyavilo-tender-na-privlechenie-2.html
...мда-ааа, цитирую:
"...Государственное предприятие "Антонов" (Киев) объявило тендер на привлечение 2 возобновляемых кредитных линий по 30 млн долларов каждая...
...Линии должны быть открыты до конца 2015 года.
Средства необходимы предприятию для финансирования текущей деятельности..." - конец цитаты...

Вот такой, понимаешь, масштаб...

А ведь совсем недавно "Антонов" сулил Украине "несколько миллиардов долларов":
http://korrespondent.net/business/companies/1233139/print
...хотя 18штук чисто украинских Ан-148/-158 вряд ли потянут более чем на $500млн... а 60штук собранных в Иране не наскребут и "ярда" для Украины... так что "несколько миллиардов" составит (в мечтах) наверняка "менее полутора"... даже на бумаге, даже в виде предварительной договоренности - оная, как меня уверяют, тянется ишшо с октября 2009-го...

...также и там же сулилось ишшо $300млн - ну, от идущего "на отстрел" ИФК:
http://korrespondent.net/business/1231179/print
...для красоты даже сошлюсь на ТОТ ЖЕ источник... как меня заверили - один из последних "пропомаранчевых" журналов...

...но протрындеть размах под "два ярда зелени" - однако, внушает... дык ведь и сие не все...

...не далее как за полтора месяца до Ле-Бурже, где все сие сулилось - конкретно 29 апреля с.г., на совещании в Кабмине, посвященном авиапрому, Дмытро Сэиэновыч рассказывал про ишшо $750млн... причем "действующих контрактов":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/269.html#p125231

...ну и для полноты картины напомню все прочие значимые заявления от Дмытра Сэмэновыча Кивы на сей счет - отсюда:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/275.html#p126706
...цитирую сам себя:

"...и сколько ж, понимаешь, сих "прокукареканных" сотен мильонов и мильярдов "зелени" сулилось родной украинской державе..? А вспомним-ка...

- сначала $300млн... осенью 2007-го - ну, тогда, когда "под ж...пой" костер развели в 1-й раз:
http://www.wing.com.ua/content/view/3196/38/
- затем - сразу $1млрд... уже осенью 2008-го:
http://www.kommersant.ua/doc.html?docId=1051953
- далее ишшо $500млн... удивительно, но снова осенью - 2009-го:
http://korrespondent.net/business/companies/1000713/print
- правда, очень скоро спохватились и подкорректировали до $820млн:
http://news.liga.net/news/print-N0943428.html
...а в итоге сочли за счастие получить жалких 5 "лимонов зелени":
http://tbu.com.ua/print/...
...на том и закончилась "помаранчевая" эпоха...
...sic transit...

...и тут-то, со сменой власти... когда "...костер под ж...пой..." снова развели...
...аккурат с апреля 2010-го, по-полной попер "п...здеж" - ну, сначала про 340 Ан-148 до 2024-го или по 24шт/год:
http://www.aex.ru/news/2010/4/5/74333/print/
...угу - киевской постройки...
- потом - про негритянский $1млрд... от Pamodzi:
http://www.wing.com.ua/content/view/7372/38/
- потом, самое смешное - альянс с жуликами из U.S.Aerospace в надежде уже $50млрд. (...а чего мелочиться..?) от Пентагона... ну, за заправщики:
http://tbu.com.ua/print/... vs_ssha.html
..ну и, конечно... знай-де наших - "Антонов судится с Пентагоном" - это что-то:
http://www.wing.com.ua/content/view/7694/38/
- но... снова осень, а, значитца... - пора...за привычную пластинку... в этот раз про $500млн... одно радует - без экзотики:
http://tbu.com.ua/print/...
- всего за полгода опосля заявки "...340 штук Ан-148 за 14 лет..." подкорректировались до "...92 штук за 5 лет...":
http://tbu.com.ua/print/...
- ну, совместные предприятия по сборке самолетов - в Казахстане и Бразилии:
http://www.wing.com.ua/content/view/7971/38/
...хватит, пожалуй..? ..." - конец цитаты...


И вот вам - две кредитные линии по $30млн...
Это уже не голый король... это евонная "ж...па"...


07.07.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр
Я говорил о вине не в юридической плоскости, а в технической. А точнее, установила ли комиссия, что среди причин катастрофы есть и конструктивные недостатки самолета.
А вот для Seerndv, который жаждет наказания виновных и похоже уже назначил их, растолкуйте юридическую сторону

08.07.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ковалев Дима
Занятная версия о подстроенной катастрофе воронежского Ан-148. правда уж очень фантастическая.
Меня интересуют такие циферки. Мой знакомый с СЗ Антонов сказал, что себестоимость серийных Суперджетов сейчас составляет 48 млн. долл. и снизить ее удастся не более, чем на 10-11 млн.( при самой большой серии) Как я понял, ноги этой информации растут на головном предприятии, т.е. АНТК. Поскольку вы человек осведомленный, можете xто-то сказать по этому поводу?
Также что вам известно по перспективам достижения Cуперджетом расчетного ресурса? И во что это выльется по весу конструкции?

08.07.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима Ковалев с трудом вяжет русскую речь, да и вообще логику. А Вы ему такие сложные вопросы задаете. Пожалейте парня.

08.07.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant, работник Антонова на голубом глазу доказывающий диверсию конечно самый лучший адресат для таких вопросов.
а себестоимость в 48 млн видимо растет оттуда откуда летчик вадди взял боинговские двери за 3 млн уе. надеюсь самолеты они проектируют лучше.

08.07.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.07.2011 Shant пишет:
Я говорил о вине не в юридической плоскости, а в технической. А точнее, установила ли комиссия, что среди причин катастрофы есть и конструктивные недостатки самолета.
**************
Не имея перед глазами полного текста отчёта о расследовании говорить о выявленных причинах - некорректно. Тем не менее, даже в явленом народу и миру фрагменте раздела "Заключение" есть фраза о неадекватной индикации, причины появления которой неплохо освещены leutenant'ом. Это как, по Вашему, к конструктивным недостаткам не относится?

А вот для Seerndv, который жаждет наказания виновных и похоже уже назначил их, растолкуйте юридическую сторону
**************
http://www.aviaport.ru/conferences/41830/ - 16 страниц объяснений.

08.07.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда-аааа...

Совсем, понимаешь, плохи дела:
http://www.flightglobal.com/articles/...
..."офуеть" - начать летные испытания Ан-178... подумать только... в 2013-м!!!

Чего не скажешь с перепугу-то... при полном отсутствии трех ключевых вещей:

1. окончательно связанного проекта, как меня заверили мои "киевляне" - речь отнюдь не про 18тонн или 15тонн, а правильнее, ежели для гражанской эксплуатации с Ny=2.5 - про всего-то 13.5тонн...
...подробнее - в подвале сего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/204.html#p106279
...и персонально - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/191.html#p99689
...какой уж там конкурент Ан-12 - про C-130J уж помолчу...

2. при непонятных перспективах АИ-28 - потому пока смотрятся Д-436-148Д... сие все те же Д-436Т1 от Ту-334:
http://www.ivchenko-progress.com/welcome.do?id=44

3. и, наконец - при полном отсутствии заказчиков сего лайнера...

Но особенно забавно сие выглядит в свете заявленного на 12-13 июля пребывания в Ульяновск делегации "Антонова" в составе почти двух десятков человек и во главе с Дмытром Сэмэновычем... с основной задачей - подготовка возобновления производства Ан-124...

Ну правда ведь - негоже дразнить Моше Асланыча лишний раз - он уже освятил "своей мантией" МТС... мало того, сей МТС "прописан" именно в Ульяновске согласно свежесочиненному, но пока не обнародованному распределению производственных площадей ОАКа - на головных изготовителей, поставщиков I-й и II-й линий...

...а то ведь осерчает и таки порешит упразднить производство Ан-148 в Воронеже... пока оставленное в планах ОАК...

...уж хотя бы ради этого не стоит украинской делегации оттачивать перья по вопросам интеллектуальной собственности бывшего СССР - ну хотя бы в свете... напоминаю:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/335.html#p120177

...равно как и не стоит готовиться к беседам в Ульяновске насчет Ан-70 - тут их, родимых, ждет сюрприз... вернее ДВА... второй из них в том, что Моше Асланыч в Ульяновск и не собирается... хватит на Киву-старшего и Сергеева...


Впрочем, не только "Антонов" посмешил...
...родное Минобороны ТОЖЕ не ударило в грязь лицом:
http://novved.ru/...
...оно, конечно, всем хорош завод:
http://avia.novgorod.com/
...да только мелочей не хватает - корпуса с воротами шириной 80м и высотой не менее 24м... да ВПП неплохо бы удлинить эдак на пол-километра... угу... в окрестных-то болотах...

09.07.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот ещё http://www.time-samara.ru/article/27458.html грандиозные ... планы были.
Пан Богуслаев то в курсе был или как про:
"К тому же предполагается замена двигателя, реализация которой, по мнению экспертов, может создать предприятию трудности."

10.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А, кстати, вот мы тут обсуждаем кадровые вопросы, человеческий, конструкторский, инженерный потенциал разных КБ.
Но как-то неясно, кто персонально занят прорывными проектами в КБ Антонова.

Мы совместно планируем доводить Ан-70. Производим Ан-148.
Кто-же персонально у Антонова этим занят сегнодня, чем они знамениты, что уже было ими хорошего разрабюотано/внедрено/летает? Ведь от этих людей зависит качество и успех проектов.

10.07.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То: Leutenant
И теперь, когда уже два года антоновцы "трындят" про его модификации Ан-148Т с разными фюзеляжами и вариациями взлетного веса от 42 до 56 тонн - то это уже просто смешно, и даже интересно, на каких-таки "козлов" эта информация рассчитана - на наших, индийских (недавно прокукарекавших о выходе из проекта МТА) или китайских?!
Допустим кто-то в самом горячем бреду может и представляет себе востребованный рынком реактивный рамповый грузовик грузоподъемностью в классе 15-20 тонн, но оперативно-тактический ВТС на базе Ан-148? Это уже, простите, из области психиатрии, причем патологической.



Это ваши же слова двухлетней давности. Я надеюсь теперь вы видите что ваш прогноз не подтвердился и самолет делают. И АН-158 удлиненная версия АН-148 го, был представлен на Ля Бурже, с уже сертифицированной посадкой по 3 категории. А вы, все продолжаете здесь грязь лить на КБ Антонова. Я не знаю какой вы армии лейтенант, но то что ваши посты наносят вред единству славянских народов это точно. Поймите вся эта злость и грязь, по законам мироздания вам же потом и вернется. Вернется в виде проблем с вашим здоровьем, и проблем в семейной жизни. Вы бы лучше попытались понять как устроен мир, и для чего вы ЧЕЛОВЕК, пришли в этот мир. Я вас точно уверяю, не для того чтобы лить не существующую грязь. И высасывать из пальца липовые прогнозы. И честно говоря время показало что аналитик вы никакой. И читать всю эту вашу злую мерзость, порядочному человеку просто противно.

10.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оставим пока обсуждение единства славянских народов.
Лейтенант, видимо, намекал, что на базе Ан-148 грузовой самолет не очень нужен покупателям.

Так что, произошло чудо и Ля Бурже принёс обильные заказы на такой самолёт?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.