АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

11.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Салома целина" и "Юрчкиом Енотом" ( он же Юра Евнакиевский и Юрик Малой) усе "за жучили" ...Как обычнно и по Ан74 и АРЕ и Судан "аванс"....ЭТО ПР и ДОМБАСС ...ЭТО ВИКТОР 2 "ХАМ" ..Не могут УРКИ не клиптоманить ..Не может УРКА не украсть ..Не может УРКА "фраеров" не кинуть ! Хотя аванс был выдан при Тимошенко по контракт с-18-02-2009-PR .И деньги пошли как положенно ...Да просто те стали ,требовать скинуть от JANKOVIC 7.34% AL-JAR TRADING 5.66% .Чтоб "Салома Целина" и "Юрчик енот" больше имели от с-18-02=2009PR 99 млн бакс.... И плюс УКРСПЕЦЭКСПОРТ и УКРоборонпром набрали уже кредитов и всяких "обрененений" ...Брать нечего на оборотку...Эниксим казеный банк денег ,недает ...Ибо нету как и любой КБ УКР с 2 млрд баксов на кор сщетах !!!!!! Вон Нафтогаз "попросил" креит 1 млрд грн .Чтоб УКргазбанк дал его СБУ "провела обыск" у председателя правления УКРгазбанка !!! И кредит дал в 1 млрд грн ! Грабеж и эвакуация идет и ПР по "полной" ! Не удевлюсь что ЗВР НБУ не 37.5 млрд бакс, а 3.7 млрд как антикреминал революция на Украине "выбьед" банду ПР-ХАМА !Зря стараются ибо за "УКРКРЕМИНАЛ УТОПИЕМ ВЛАСТЬ" идет такой "мани мариторинг" что не припомнают с вренем ПАНАМА или ИРАК с август 90 год... ВСе будет аретованно и возращенно на Украину с НУБ ЗВР "хищение" и Нафтогаз -Казна... Сделка по ПО ИРАК и АФГАНИСТАН МИ171 фактически "мороженое" ...Учитывая что вышеле указ Обама Tcos и еще дерективы МЮ США и МТ США ...ТУТ уже нарушения FAR 48 (1987) DFAR48 (1988) TCOS (2011) по компания и полит режим что есть "демостративный режим креминал" и "Братья вор в законе" как ероазия -СНГ ! "Салома целина" и "Юрчик Енот" есть TCOS как и Колеников "Борюсик"( Витя НОс МВД УССР даные) и презедент УКР "ХАМ" тоже "Брат вор в закон" ! Они немогут вьехать в США как и их "пособник" ВАБ "МОТОР СИЧ" и сотруднечят с Америка по FAR-48-DFAR-48 (FAR092) ...И еще за деньги Американский налогоплательщиков по Ан32 и тв-3-117 для Афганистан Ми171 ! ВСЕ УКР "ДЕМОНСТРАТИВНО КРЕМИНАЛЬНО-УТОПИЧЕСКИЙ РЕЖИМ-ВЛАСТЬ" уже де факто в ЭМБАРГО ..Пока полу-активной фазе ..Далешь больше ,дальше больнее ! Металы,кокс с Америки,химия и ВТ с США ! И запрет Д-18Т на Ан124-100 в США плеты по "их ненадежность" и помпаж несоответвие тест-проба к сертификат 1992 года МАК СНГ...МИН транс США получит 3 жалобы от резедент СШа по Д-18Т и Ан124 -100 в США...По "гонке" на ИС 4 минуты и "помпажи" и низска надежность трдд Д-18Т к FAR33 ... Думать УКРКРЕМИНАЛ ДОНЕЦК как вам ЖИТЬ с Антонов и МОТО СИЧ и МЕТАЛИСТ АХМЕТОВ "ТУЗИК" ( КЛИЧКА У КГБ УССР по Донецк обл ) ..Главное народ думать вам...Сделайте шаг вперед и убейте креминал власть "варов-урок" ! Стань бойцами а не трусами в трусах "совка" ! Нет так нет бан и эмбарго ! Трусам визы не нужны и быть вам "крепосными" у креминал утопии !

11.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДА жалобы на Д-18Т и как шум по "гонка" ИС 4 минуты 0.75 номинала...Видемо поданы конкурент Ан124-100 по перевозкам в США... Сумневаюсь что это ДЕАСПОРА с УКР что подерживает Тимошенко ! Хотя все может быть ..И заслуженно ..ВАБ член ПР и дипутат ВР как Пр ..Советник ХАМА "WHITIE MONK..Y KING KONG" ...ДА по существу МС и АНТОНОВ сотруднечают с ИРАН и "супер ненадежный " трдд Д-18Т на Ан124-100 что летает в Америку ! Был 82005 и Иркутск...Не кто не хочет в США и Федерал П-тво платит по искам "жертв" Американцев по Ан124-100 и Д-18Т ..МС и Антонову придется теперь ,доказать совершенство и надежность Д-18т как соотвествие к FAR33 и "спокойствие" Американцев и Федаралов СШа ! Эмбарго по Антонов и Мс не избежать ..Если даже по Д-18Т "чудом выкрутятся" ...Дальше дело пойдет по ИРАН и АН148-158 ! И вопросы по Ан140 ,Х55,РД95-300,Р36М-2,РТ23 и подозрение ЦРУ по "КОБРА" помощь МС-АНТОНОВ "ремейк" ....УКРАИНА делай АНТИКРЕМИНАЛ РЕВОЛЮЦИЮ ! то БУДЕТЕ СИДЕТЬ БЕЗ ДЕНЕГ И РАБОТЫ С УРКАМИ ! ВИЗЫ и Грин кард Совкам Трусам не положены ! То все трусы в УКраине 721 тыс "заявок " на Грин кард в 2010 год ! !!!! Трусы в Америке это опасность для Американ Демократии ! Да прибудит на Украину правопорядок !

11.08.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение.

11.08.2011 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR74001 при всем уважении , ну ничего не понятно

11.08.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Азарова хотят знать, куда подевалась оснастка «Русланов»

http://www.wing.com.ua/content/view/8875/38/

Доложить об обстоятельствах утраты технологической оснастки для производства самолетов Ан-124 "Руслан" в Киеве на бывшем заводе "Авиант" (ныне - Серийный завод ГП "Антонов") поручено до 1 июня Агентству госимущества Украины

Агентство должно сообщить результаты проверки условий и оснований передачи разработанной в Украине конструкторской документации на производство самолетов и составных частей к ним в другие страны. В частности, за время Независимости лицензии на сборку самолетов "Антонов" были переданы Польше (там выпускается модернизированный аналог Ан-28 под собственным названием М 28 Skytrack), России (лицензионное производство Ан-38 на НАПО им. Чкалова в настоящее время заморожено) на выпуск региональных самолетов Ан-140, Ан-148 и Ирану на выпуск Ан-140.


#2 АН124
2011-05-1422:02:30
Оснаску "пропили" на цвет мет и тоько часть отдали… При Харлове как выпустили крайний ниж отсек под ремонт 0208 … Балванки выкинули,плзы народ стащил… Стапеля Го и прочего Шевченко … Снял на второтходы… Лицензия Польша это 1978 Ан28 как ПНР -СССР-СЭв.. Ан38 было сп Сибирские самолеты Антонова " на 50 Ан38 .Они опыт самалеты а мы сертификат 4 млн доларов.. Иран ВР и Кучма благословили ..Сша возражали и Обрайт давила но согласилась по Атоммашу уступке… Искать уже поздно даже виновных в рамках ст 49-4 УК сроки вышли …

ur74010
2011-05-1318:40:13
ВО смешно по оснаске Ан124 на КиАПО … Продали еще при Харлове в 94-96 года разобрали и ОАО Авиастар продали рубульнеки ф-ляжа… Плазы и болванки порезали на свалку и цвет мет.. Ан28 это вообщее. К МИнвнешэконом связям СССР 1978 год СССР и ПНР ,МАП СССР … Лицензия передавалась .Производство началось с 1984 года… Типа Кива был главным и замом генерального по Ан28 … Тактипо заходим… Ан140 и ИРАН … ДОговор май 1995 года,парафия Кучмой 1995 август. Разкродание оснаски Ан124 на КиАПО началось в 91 году и мтериалов на 4 машины после 0303 закладки и заделки в стапелях. Крыло и ц-план ,ВО ,пилоны,агрегат ы КМ ,МГ Ташкент и Ульяновск делали … Руслан в Киеве был невыгоден для КиАПО ..

12.08.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про ОАК - Антонов, интервью Дмитрия Кивы:
http://vpk.name/news/... e.html

Маленькая цитата:

Вопрос: Считаете ли Вы целесообразным и возможным передачу в УК (уставной капитал) СП активов сторон в ближайшей перспективе? Обсуждался ли этот вопрос в ходе переговоров с новым руководством ОАК, о чем писали российские СМИ?


Ответ: Тема передачи активов сторон в УК СП "ОАК - Антонов" пока не поднимается. Принципиально у нас распределение долей в уставном капитале 50:50, и паритет, по моему мнению, должен быть всегда. В мире все объединяются, но делают это с умом. Пример EADS: сколько стран вошли в единую корпорацию? Это Германия, Франция, Испания. И это правильно, потому что заказчик подписывает контракт с одним партнером, который обеспечивает ему все: разработку, производство, послепродажный сервис, обучение, модернизацию. Это рыночные отношения, и так должно быть. Некоторые говорят: "нас обманут, или нас поглотят". Не нужно этого допускать, а нужно вести дело так, чтобы этого не случилось. Надо действовать грамотно, таким образом, чтобы это было выгодно и твоей компании, и компании-партнеру.

12.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересная интерпретация причин ремоторизации ан-148:

Относительно сертификации самолета в Европе. Если самолет имеет европейский сертификат, то украинский заказчик может взять в европейском банке под залог самолета кредит на льготных условиях на приобретение новых самолетов. А если европейского сертификата нет, то заказчику надо брать кредиты в украинском банке под "адекватный" процент. Поэтому компании, - и украинские, и российские, и другие, - требуют европейской сертификации самолета, и это справедливо. Мы провели первый этап работ в этом направлении: сделали англоязычную кабину самолета и сертифицировали ее. Это зона нашей ответственности. А сертификата на двигатель – Д-436-148 (разработки ГП "Ивченко-Прогресс" и производства ОАО "Мотор-Сич", Запорожье – ИФ) – как не было, так и нет. Поэтому и встал вопрос о замене двигателя на такой, который имел бы европейский сертификат.

хотя не впечатляет.

12.08.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:16 antidoteNG пишет: Интересная интерпретация причин ремоторизации ан-148:

Угу, одна из самых интересных частей, понятно, чего Богуслаев так истерит последнее время.
Кстати, а что вообще на 148 поставить можно из современных серийных двигателей?

12.08.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

смотрите http://en.wikipedia.org/wiki/General_Electric_CF34

12.08.2011 ArtPost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Ан-158 идиально встает PW1215G, он же устанавливается на MRJ.

Д-436-148Д : тяга - 6830 kgf, диаметр - 1390 mm
PW1215G : тяга - 6832 kgf, диаметр - 1422 mm

А на Ан-168/178 неплохо смотрится PW1217G.

Д-436ТП : тяга - 7500 kgf, диаметр - 1390 mm
PW1217G : тяга - 7749 kgf, диаметр - 1422 mm

12.08.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело за малым: PW1215G - только в опытных образцах (а MRJ - вообще нет, некуда вешать). Есть ещё проблема с диаметром двигателя : на Ан-148 он может оказаться слишком близко к фюзеляжу.

12.08.2011 ArtPost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1422mm - 1390mm = 32mm
мне кажется 3 сантиметра несущественно...
а то что на этот двигатель пока нет массового типа, то только плюс, тем более выше шансы получить его под крыло, т.к. например GE похоже отказали, у них и других заказчиков на CF34 хватает...

12.08.2011 supervisor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Д-436-148Д : тяга - 6830 kgf, диаметр - 1390 mm
>PW1215G : тяга - 6832 kgf, диаметр - 1422 mm
Какой диаметр вентилятора у АИ-28?
Неужели 1,5см ближе к фюзеляжу - и все, ставить нельзя?
Можно ли изменить конструкцию пилона двигателя, чтобы он был немного отклонен вбок от фюзеляжа на те же полтора см?

12.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не то обсуждаете. Есть ли деньги у АНТК на установку нового движка. Сомневаюсь что PW или GE профинансируют это дело из своего кармана - перспективы неясны. А в случае же сам146 ОАК мог бы вложиться, но похоже украинцы на этой ветке сам146 и обсуждать не желают :)))))

12.08.2011 ArtPost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не вижу причины долбаться с ремоторизацией ради одного только евро-сертефиката. Если уж и впрягаться в этот гемор, то под перспективный движок с передовыми характеристиками, тем более что движки из серии PW1000G идут под A320neo, Bombardier CSeries и МС-21, т.е. под типы большей размерности, которыми будут под завязку затарены все основные авиакомпании мира и региональник унифицированный с ними по движку будет явно иметь конкурентное преимущество. Что касается MRJ, то там похоже серия будет не очень большой и толкаться локтями не придется...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.