АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

21.08.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 fdsa asdf - насколько я понимаю, деятельность указанной конторы заключается в том, что она берет у федеральных министерств и ведомств подряды на выполнение НИР (в основном - не "технических", а "глобально-философских"). Обеспечивает эти заказы в основном член совета директоров Слюсарь. Затем НИР выполняется силами отраслевых организаций, выступающих в качестве субподрядчиков, а контора кладет в карман денежки за "организацию процесса".
Часть денежков приходит за посредничество в торговых сделках. Могу с высокой степенью уверенности предположить, что через нее идет часть поставок в РФ украинских комплектующих (возможно, так же идут поставки в обратном направлении). Это обеспечивает член совета директоров Кива.
Название можете придумать сами - меня вполне устраивает "Рога и копыта". :)

22.08.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ
зайдите в любую систему сертификации поставщиков АТИ,в основном РиК. так что ничего нового

22.08.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вернусь к софту. NX, как отраслевой стандарт для авиастроения- это конечно жесть. Не слышал я , что бы кто-то проектировал самолеты в NX. Автомобили- да, авиадвигатели- да. А самолеты- только отдельные узлы. NX уступает CATIA по многим направлениям, в частности в проектировании слоистых конструкций ( композиты) и проектировании сложных электросистем.
Скорее всего антоновцы обратились к NK, поскольку предстоит огромная работа по переводу проектов Ан-70 и Ан-124 в компьютерный вид. АНТК это явно не потянет и будут привлекаться компании, которые выполняли такую работу по Ил-76/476. А они как раз и делали эту работу в NX. Кстати, насколько я слышал, по этому проекту был создан только компьютерный макет планера. По системам и конь не валялся.

22.08.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что ж...

...опосля смешных для украинского авиапрома Фарнборо-2010, Аэросвит-2010, Чжухай-2010, Бангалор-2011 и Ле-Бурже-2011... состоялся и не менее смешной МАКС-2011...

...убожество - впорочем, как и ожидалось:
http://www.kommersant.ua/doc.html?docId=1756115

...даже вручение "мамой Таней" дежурного сертификата - на сей раз в части производства Ан-158 (...кто бы сомневался...):
http://www.wing.com.ua/content/view/9266/38/
...прошло незамеченным...

...далее - цитирую "Коммерсант":
"...Скромными были и достижения украинских производителей. Партнер концерна "Антонов" – российская ИФК – подписала соглашение с Cubana de Aviacion на поставку 3 Ан-158 (плюс опцион еще на три самолета). Еще два соглашения "Антонов" подписал с одной из крупнейших в мире грузовых авиакомпаний "Волга-Днепр". Концерн модернизирует 10 Ан-124-100 ("Руслан"), эксплуатируемых российским перевозчиком. Президент "Волга-Днепр" Алексей Исайкин оценил вложения в модернизацию самолетов в $400-600 млн. А если Украина возобновит производство грузового самолета, то, по его словам, авиакомпания готова купить до 40 Ан-124. С "Волга-Днепр" также было подписано соглашение о совместном продвижении на рынке рамповых транспортных самолетов Ан-178..." - конец цитаты...

Насчет "Cubana de Aviacion" лично я и не сомневался ишшо сразу опосля Бурже:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/276.html#p129667
...точно..?
Увы, даже смешнее - пороху у ИФК на 10шт Ан-158 не хватило... только на 3шт... да и как-то туманно "Коммерсант" написал насчет соглашения - с перепугу можно принять за твердый контракт... Ан, нет - всего лишь предконтрактная писулька:
http://www.aviaport.ru/news/2011/08/18/220375.html

Скучно... да тут еще Дмытро Сэмэновычу на пару со своим замом Богдановым пришлось отбиваться от нелицеприятных выпадов "великого и ужасного" Моше Асланыча в адрес украинских лайнеров:
http://economics.unian.net/rus/detail/98942

...особенно посмешило:
"...Он подчеркнул, что Ан-148 имеет массу преимуществ - может садится на любых аэродромах, летать в условиях отсутствия видимости, чего не может сделать Сухой Супер Джет..." - конец цитаты...

То, что и ЫЫО, и Ан-158 "пользуют" для эксплуатации одни и те же аэродромы класса А,Б и В - записано в их эксплуатационных документах... Ни про "Г" и подавно "Д" речь там не идет...
"Грунты" же для Ан-148 при потере почти 10тонн взлетного веса - преимущество настолько же теоретическое, насколько же и неприменимое на практике...на мой взгляд я уж высказывался про сие более чем исчерпывающе:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/409.html#p128822

Ну а насчет "...летать в условиях отсутствия видимости..." подразумевался не столько полет, сколько автоматическая посадка по категории III ИКАО... ну, сие смешно - согласно п.22 Сертификата у ЫЫО сейчас категория II ИКАО, точно так же как и у Ан-148 при вручении сертификата...
..."борт" у ЫЫО не хуже, а лучше... аэродинамика и движки - точно не хуже... так что получат "суховцы" свое соответствующее дополнение к сертификату... точно так же, как сие сделали в прошлом году и "антоновцы"...

...вот, понимаешь, и испарилась вся заявленная "масса преимуществ"...

Вот так тяжело, можно сказать - в боях - начался МАКС-то...

Хотя, похоже, на МАКСе в понимании Дмытра Сэмэновыча - главное, скажем, было "потусуваться"... не верите..?
Пожалуйста:
"...Впрочем, глава ГП "Антонов" Дмитрий Кива считает, что авиасалон был успешным для предприятия с точки зрения работы на перспективу. "МАКС превзошел Ле Бурже по насыщенности переговоров с партнерами, новых встреч и важных решений о сотрудничестве и продвижении линейки наших самолетов. Кроме того, сами контракты готовятся не один день, их подписание необязательно приурочивается к какому-либо авиасалону",– заявил Ъ господин Кива..." - конец цитаты...


Что же о прочих соглашениях...

1. Конечно, было "офуенно" важное соглашение, кое выше уже достаточно "перетерли"... ну, я имею в виду - соглашение с шарашкиной конторой под названием "Авиапром"
http://kommersant.ua/index-news.html?ext=news&id=175739&newsrubric=0&page=1
...ишшо более высоким "штилем" про сие - на сайте "Антонова":
http://www.antonov.com/news/index.xml?news=antk-main/news_20110817.xml
...ну, подкормить лоббистов, конечно, надо... правда, как бы их, родимых, за сие самих не "вып...здили" с Уланского-то...

2. Затем было другое, конечно, ТОЖЕ очень важное соглашение - с "Волгой-Днепром", по модернизации их "Русланов":
http://www.antonov.com/news/index.xml?news=antk-main/news_20110818.xml

...на практике же сие означает то, что "Антонов" признал бесперспективной взлелеянную им версию Ан-124-100М-150, которую пытался "впарить" и ульяновцам, и воронежскому "Полету" ишшо с 2007-го - про сие здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/271.html#p126359

...что же про заявленные главой "Волги-Днепра" Исайкиным "...вложения в модернизацию самолетов в $400-600млн..." сие, как мне разъяснили мои "киевляне", на 2/3 вложения собственно в 10 ульяновских бортов - доработка, комплектующие и переделка движков Д-18Т из серии 3 в серию 3М... в целом, ориентировочно, на каждый лайнер по $30-40млн... остальное - бабки на НИОКР...


3. Ну и особо душевно выглядело соглашение о совместном продвижении Ан-178:
http://ria.ru/company/20110817/418783955-print.html

...ну за 18тонн - не будем... вот здесь разъяснено по габаритам и грузам:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/280.html#p131278
...а тут ишшо и по "груз-дальность":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/283.html#p135071

...все..? Ан, нет... есть ишшо ссылочка по соглашению о Ан-178:
http://www.wing.com.ua/content/view/9261/38/
...для перевозки морских контейнеров...

А вот не так просто...
Какая там высота грузовой кабины Ан-178..? Правильно - 2.75м...

А вот наиболее распространенные морские контейнеры, увы, давно уже не высотой 9 футов или 2438,4мм..., как по-видимому, думается "антоновцам"...
...а все 9,5 футов или 2895,6мм...

Опустим завесу жалости на варящимися в собственном соку сими "знатоками генеральных грузов"... Аминь...


Ну и напоследок...
...что же касается подписанного в минувшую пятницу, но уже "за пределами" МАКСа, так называемого "Соглашения о сотрудничестве", то сие немножко не то, что пишут украинские ресурсы:
http://industry.kmu.gov.ua/control/uk/publish/printable_article?art_id=90508
...и повторяют наши:
http://www.avia.ru/news/?id=1313996673

...а просто исполнение п.2.27 Протокола 8-го заседания Комитета по вопросам экономического сотрудничества Российско-Украинской межгосударственной комиссии
от 07.07.2011-го, имевшего местом быть в Москве... цитирую:

"...КОМИТЕТ ПОСТАНОВИЛ
...В области авиационной промышленности:
_____2.26. Активизировать работу по реализации положений Протокола о внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о последующем сотрудничестве в обеспечении создания и совместного серийного производства и поставок в эксплуатацию оперативно-тактического военно-транспортного самолета Ан-70 и транспортного самолета Ан-70Т с двигателями Д-27 от 24 июня 1993 года, подписанного 18 августа 2009 года.
_____2.27. Ускорить подписание пятого Протокола о внесении дополнений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о сотрудничестве в области разработки, производства, поставок и эксплуатации авиационной техники от 20 августа 1997 года..." - конец цитаты...

...про сие подробно и с комметариями было здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/275.html#p127991


Я неспроста процитировал и п.2.26 того июльского Протокола - ну тот, что про Ан-70...

По сему аппарату было сделано два малосочетаемых заявления:
- про то, что финансирование задерживается:
http://www.ugmk.info/?news=1312974390
- и вместе с тем про то, что 1-й серийный будет в 2013-м:
http://www.itar-tass.com/c134/206820_print.html

...причем, в интервью "Итар-ТАСС" стали приоткрываться реальные характеристики Ан-70, про которые я "сообчал" уже давно, а вот Дмытро Сэмэновыч "колоться" начал только на МАКСе... и окончательно "раскололся" сегодня утром:
http://www.interfax.com.ua/rus/main/77235/

...где-то сбрехал, где-то нет, где-то недосказал... но:
- назвал количество полетов - 628... реально - 631...
- конечно, не сказал, что из действительно отлетанного этапа А надо перелетать порядка 100 полетов... +150 полетов этапа Б... +100 дополнительных полетов 1-го серийного образца - все сие подписано на нашей совместной комиссии ишшо в 2004-м...
- в названную вилку потребной ВПП включил-таки реально полученные данные при коротком взлете-посадке - 700 с бетона (реально 715), 800 с грунта (реально 840) - пусть завуалированно, но признанно...

...ну а об остальном, в общем и целом сюда - здесь даны ВСЕ ссылки на мои посты по Ан-70:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/263.html#p123550


Ну а таперича интересно все сие сравнить с интервью Дмытра Сэмэновыча, данным перед МАКСом, про кое первым сообщил И.Исаков - даю первоисточник:
http://www.interfax.com.ua/rus/exclusive/76341/
...о верном партнере в лице России...

...и сранить, в том числе, и с интервью данным опосля МАКСа уже Богдановым:
http://www.epravda.com.ua/news/2011/08/17/295248/view_print/
...с нехитрым лейтмотивом; "...во всем виноваты москали..."

24.08.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то столь бойкий на других ветках "серпентарий" помалкивает... значитца, нет указаний от Политбюро...

Кстати, на одной из веток я поминал фразу из популярного сериала типа "...трамвай за счастье станет..."...
Дык, можно впомнить и другую фразу "...Раскололся Сенька Шалый по семи эпизодах. И схованку, где бебихи, вообще... все сдал!.."

Конечно, еще не наступило время, когда будут "колоть" Дмытра Сэмэновыча... но вот насчет бебихов, в другом, естетственно, смысле - наткнулся, понимаешь, на этакое чудо и подивился безграничности дурости:
http://www.paralay.com/maks_2011/maks2011/images/dsc02932.jpg
http://forum.spotters.net.ua/download/...
http://forum.spotters.net.ua/download/...
http://www.paralay.com/maks_2011/maks2011/images/dsc02933.jpg
http://2.bp.blogspot.com/-IKIPfCpWO5k/TiNDPcdHY9I/.../s1600/an-168mp.jpg

...сие, как можно понять - морская патрульная версия ишшо не существующего Ан-168...

Да... стоит пожалеть, что не случилось посетить нонешний МАКС...

Помнится, по куда более разумному "патрулю" возникали вопросы:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/204.html#p106227

...даже умилила ТА ЖЕ шведская "ракетка" RBS-15:
http://img.blog.yahoo.co.kr/ybi/1/24/.../folder/40/img_40_20078_5?1219964650.jpg

Признаться, ежели "74-й" не хватало дальности и продолжительности, то куда уж проще было именно сему лайнеру залить "карасином" евонный центроплан, не говоря уж о "нахлобучке" цистерны на "спину"...

24.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:06 leutenant пишет:"... ...сие, как можно понять - морская патрульная версия ишшо не существующего Ан-168..."

- Да, стояла на стенде "Антонова" такая моделька ... У меня кажется её фотка тоже есть.

24.08.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какова на сегодняшний день степень готовности двух Ан-70, строящихся в Киеве? Действительно ли РФ приобрела у Украины один из них, чтобы Украина могла заложить строительство еще одного самолета, как заявил недавно СМИ глава "Мотор-Сичи" Вячеслав Богуслаев?

Ответ: Фюзеляж первой машины практически полностью готов, у второй – готова только носовая часть фюзеляжа. Также ведутся некоторые работы по сборке агрегатов. Главный вопрос - это крылья. В ходе недавнего посещения Ташкентского авиазавода (Узбекистан) достигнута договоренность о поставке нам двух комплектов крыльев: у них есть необходимое оснащение для заказа, но, откровенно говоря, завод сегодня находится не в лучшем состоянии. Сейчас ведется работа по заключению контракта, который, как я думаю, может быть заключен до сентября.

Относительно приобретения Россией одного из Ан-70, находящихся в производстве, скажу, что на сегодняшний день российская сторона пока еще ничего не приобрела, ведутся переговоры между Министерствами обороны Украины и РФ. Решение о передаче самолета российской стороне будет приниматься военными ведомствами стран, естественно, с нашим участием.

- Кива вежливо назвал Богуслаева брехуном.http://podrobnosti.ua/interview/2011/08/10/785304.html

24.08.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Нос" второго уже три года без движения стоит, значит. Вот в середине 2008 как он выглядел
http://spotters.net.ua/file/?id=6697
На конец 2009 ничего не поменялось
http://spotters.net.ua/file/?id=24301
Ну и на сегодня по-прежнему "готова только носовая часть фюзеляжа"

По первому тоже особых подвижек нет. Вот он полтора года назад
http://spotters.net.ua/file/?id=24296
А вот он в наши дни, "почти полностью готовый".
http://imageshack.us/photo/my-images/844/img0283ji.jpg/

Обращает на себя внимание и перечень работ по модернизации, уже запланированных для этих "серийных" машин. Поэтому заверения украинской стороны что вот-вот десятки Ан-70 взовьются в небо ничего кроме невесёлой усмешки не вызывают.

24.08.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищу Че...

Да мне тоже, наконец, показали интервью Дмитра Сэмэновыча, данное 11 августа, где он "сообчает" про сей новый "патруль", именуя его Ан-168МП:
http://www.aex.ru/fdocs/2/2011/8/11/19928/

...правда, в другом интервью, данном на день раньше:
http://podrobnosti.ua/interview/2011/08/10/785304.html
...поется старая песня про "патруль" Ан-74 - цитирую:

"...Есть ли новости по участию украинского многоцелевого Ан-74 в тендере, объявленном Индией?
____Нас снова пригласили к участию в тендере на поставку самолетов для береговой охраны ВМС Индии. Речь идет о новых сроках тендера. Мы дали согласие..." - конец цитаты...
Ну что ж... 7-й или 8-й по счету заход в Индию по патрулю..?
Считая, помимо Ан-74 ишшо и Ан-32МП, Ан-140МП, Ан-38МП... Дык, вопрос - Ан-168МП для чего заготовлен..? Туда же,в виде бонуса...? Или джокера..?
...кино и немцы...

Врочем, сие интервью уже предлагалось к рассмотрению И.Исаковым и уважаемым Seerndv'ом...

В части ответа на оное... в части Ан-70 - спасибо отдельное RuLavan'у...
...вот за сие:
http://imageshack.us/f/844/img0283ji.jpg/
...мда-ааа..., что ж - "...начать и кончить..."

Не-ееаа... коллеги...
В этом году опытный Ан-70 №01-02 не взлетит... и до осени 2012-го - тоже не взлетит...
Ну а про серийные... какой там 2013-Й..?

24.08.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь интересно узнать, какие последствия ожидают ГП Антонов, в случае не выполнения взятых на себя обязательств, в рамках сотрудничества Украины и РФ.

24.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан168МП и Ан74МП ,Ан140МП это варианты для ВМС ИНдии. Антонов берет количеством предложений по патруль...И главное надеждя Антонов...Что все предлогается как поставка сбор.комплекта с Украины ! Сборка в Индии на Идия Брэо и воружение + подрядчеки с ЕЕС-США ..Шансы есть и высоки...И будут высоки как ..антикреминал революция на Украине ...Состоится как "Меры по Деркеминализации-власти -Органов С.У,МВД,ГПУ,ПСУ,ВСУ,ФИН ПОЛИС Украина" ! Одназначнно Антонов и Украина ..Не будет иметь проблем по Гизам и Брэо с ЕЕС и США на Ан148-158-168МП-140МП-74МП ! Нет так нет ..Сидеть вам тогда с ВАБ "нач Антонов его "шестерка"" и эмбарго иза "Виктор 2 "Хам с Хлама Донецка ! И с СЕВЕРОМ "типа" бртася и быть рабами ! Вперд Украина в "Меры Декреминализации Украины по Демостаратив Мега креинал Власть "Виктор 2""" (works 33-07 11 USIDS ) З святом Укриїна ! (inference)

24.08.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вперд Украина к ... антикреминал революция на Украине ...З святом Укриїна !

24.08.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, ну откель у UR -a такое наречие? Будучи в славном городе Кобеляки и там такого не замечал:)

24.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом деле грустно все это. Ведь этот косноязычный тип имеет какое то отношение к сборке и конструированию Ан-148. Вот и летайте после этого на самостийном Ане, сконструированном таким косноязычным типом самолетом.

24.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:06 leutenant пишет:

Что-то столь бойкий на других ветках "серпентарий" помалкивает
+++
мне вот тоже непонятно, такое бойкое обсуждение деятельности КБ Ильюшина, Туполева, Яковлева, Микояна, а в ветке о Антонове - тишина.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.