АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

02.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:04 leutenant пишет:"... Ан-124 - Бог даст, будет Ан-124-300..."

- Говорят, что восстановить производство вполне возможно:

"... на "Авиастар-СП" полностью сохранена вся технологическая оснастка для производства Ан-124-200(300), надо привести в рабочее состояние имеющееся технологическое оборудование и оснастку. Считается, что в ходе возобновленного серийного производства Ан-124-300 крыло самолета будет выпускаться также в Ульяновске, где освоено его производство...."

- В качестве основных препятствий называются пока чисто-бумажные:

"...1. Отсутствие оформленного заказчиком технического задания, определяющего технический облик возобновляемого в серийном производстве Ан-124;
2. Отсутствие в Российской Федерации решения о возобновлении серийного производства самолетов Ан-124 на ЗАО "Авиастар-СП"...."
http://www.aviaport.ru/news/2011/08/31/221005.html

- Но, честно говоря, мне кажется, главной технической проблемой выступает эта:
"... ЗМКБ "Прогресс" создаст двигатель Д-18Т сер.5 тягой 28 т. По сути, это будет уже во многом новый двигатель...."

- Так что, боюсь, как бы не пришлось подстраховываться, например, Роллс-Ройсами...


02.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:46 Исаков Игорь пишет:

В огороди бузына, а в Кыйиви antidoteNG
+++
спасибо за содержательное сообщение.

02.09.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, а теперь - по существу:
В свете последних событий (я имею в виду , заявление Азарова о ликвидации «Нафтогаз Украины»), можно поставить на Pause "совместные проекты в авиа- и судостроении, на которые Киев делал ставку в развитии своей экономики".

02.09.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: Вот и сами подумайте - чем "Антонову" надо бы заниматься...
* * *
Воистину. Надувая щеки в "глобальных" программах, прос...ли сегменты Ан-2 и Ан-24(140), в которых вполне могли пободаться за реальных клиентов.

leutenant: А в упомянутой мной вчера "нарезке" по материалам "про Антонова" имеется, оказывается, ишшо одна статья - про Ан-140 ...ну тут я подожду комментариев от моих "киевлян"...
* * *
Если вас не затруднит, спросите еще, что в Киеве гуторят по поводу соглашения "Авиакора" с "Радар-ММС".
Такое впечатление, что серийный завод, отчаявшись дождаться чего-то от КБ, сам ничинает проработку новых версий машины.

02.09.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant
Цитата "..Вчера-позавчера из "Антонова" было уволено на пенсию более ДВУХСОТ работников КБ... А вот это называется не иначе, как "...сожжение мостов..."
Если я не ошибаюсь, причина такого массового увольнения пенсионеров одна. Это даунецкая власть и ее пенсионная реформа, которая вступает в силу с сентября. Согласно ее этим людям, если они будут продолжать работать, будет уменьшена пенсия ( снята т.н. научная надбавка )

02.09.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не очень разбираюсь в украинской политике.
Точнее, вообще не разбираюсь.

Однако такая норма существует во многих местах.
Скажем, в штате Вирджиния при доп. заработке свыше $11,000 в год - пенсия "режется" сразу - и гораздо больше, чем на 11 тысяч.
Это чрезвычайно сложная социальная проблема в странах с высоким средним возрастом.

03.09.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нережут а облагают фискальной-повиностью ..Почти под ноль с 34 тыс в год...Правильнно то "соц чеков" нехватит на всех...В США позороно обращятся за пенсией если ты Милионер ! Не будет денег (разорение) приходи, получай соц.чек(соц бонус лин) с бонус как ранее неполучавший ! Так и СНГ должно "лимитировать" пенсии ..Ибо в РФ-УКРаина -Молодова у всех..Лимит-потолок налога с ФОТ по суме зарплаты (Украина как помнится 12400 грн свыше налог с ФОТ "непрогресирует" кажется поменяли по реформе что еще не до приняли в Раде) ... Си\минут лимит потолок по налог с ФОТ в ЕСН ...Куда вы денетесь ..Хотя в РФ с 2013 года не будут оплачивать "мед листы" ,это явный откат от соцпартнертсва в РФ!

03.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant, сомневаюсь что у "даунецкой власти" был выбор их и так МВФ постоянно прессует за недостаточное затягивание гаек, а отдать долги прошлых лет без новых и не получить при этом дефолт нереально. впрочем те же тенденции наблюдаются и в России (пенсионная реформа, повышение тарифов), хотя Кремль от МВФ вроде никак и не зависит.

05.09.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вести с глобуса Украины:

http://tbu.com.ua/articles/problemy_aviaproma_ili_protiv_kogo_drujit_rf.html

05.09.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

заказуха...
с самого начала
"украинский павильон в рамках обеспечения мер безопасности просто был закрыт на несколько часов со всеми посетителями и участниками" - так все были закрыты...

05.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чо и в сортир нельзя было сходить?

19.09.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И.Исакову

...ссылка Ваша:
ТБУ - Проблемы авиапрома или против кого дружит РФ / Киев, Украина
...совершенно все правильно констатирует... впрочем, сие было ясно не то чтобы "по прошествии", а уже и непосредственно в ходе минувшего МАКСа, что я..., не имея возможности непосредственно поприсутствовать на сем мероприятии... тем не менее не преминул отметить:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/286.html#p136669
...особенно, знаете, понравилось сие:
"...Итак, МАКС-2009: АНТК им. Антонова, ОАК и авиакомпания «Волга-Днепр» РФ подписали технические требования на разработку модернизированной версии Ан-124-100 «Руслан». Документ предусматривал проведение аудита предприятий, задействованных в производственной кооперации по Ан-124 (в проекте участвуют 280 компаний из РФ и 80 - из Украины), проведение опытно-конструкторских работ по модернизации самолета, а также исследование потенциального рынка сбыта Ан-124. Предполагалось, что данные работы будут завершены до конца 2009 г., после чего решение о возобновлении производства и финансировании проекта должно принять правительство РФ.

Далее, МАКС-2011: ГП «Антонов» и группа компаний «Волга-Днепр» подписывают «Техническое задание на опытно-конструкторскую работу «Модернизированная версия Ан-124-100-150 (Ан-124-100) парка самолетов ООО «Авиакомпания Волга-Днепр» с двигателями Д-18Т серии 3М». Самолет Ан-124-111». Спрашивается - в чем различие между двумя документами и чем занимались чиновники двух стран все это время?.." - конец цитаты...

Ну, насчет чиновников - вопрос праздный... хотя нет, они-то как раз делом своим занимались:
- в ноябре 2009-го из "Антонова" смогли вытрясти все бумаги по его видениям "Русланов"... сие выразилось в двух версиях: Ан-124-200 (версия со взлетным весом 402т, с "полустеклянной" кабиной и модернизированными Д-18Т - имелись ввиду Д-18Т серии 4...) и Ан-124-300 (версия со взлетным весом 420т, "стеклянной" кабиной и новыми движками - "Антонов" имел ввиду, конечно, Д-18Т серии 5...)
- в апреле 2010-го ОАК разработал бизнес-план возобновления производства и пришел к выводу, что Ан-124-200 и "нах...й" никому не нужен, а нужен Ан-124-300, причем с отечественными движками, то есть - НК-65... и вправду, с чего это вдруг вкладывать порядка $600млн в "запорожский куст", ежели:
а) Самара просит ВТРОЕ меньше...
б) главный и, заметим - ПЕРВЫЙ заказчик лайнеров есть родное Минобороны...
- в мае 2010-го сие (см.выше) от Минпромторга и доложили "за зубцы"... и тут же "Антонов" не очень, заметим, умно ответил претензиями на интеллектуальную собственность по "Руслану"...
- июле 2010-го более умный старик Богуслаев пошел "окучивать" сердюковский "Авиаремонт" на предмет взятия себе в работу сначала форм, а потом и ремонтов Д-18...
- в ноябре 2010-го Поповкин "жостко" указал "неумному" старику Киве не недопустимость претензий... и в итоге Договор с "Авиастар" по военным "Русланам" был продлен без всяких упоминаний о "Лицензии"... и "за зубцы" снова от Минпромторга и снова же доложили о предпочтительности возобновления производства "Руслана" в виде Ан-124-300 с движками НК-65...
- в декабре Ан-124-300 "прописался" в Госпрограмме вооружений 2020...

События 2011-го докладывались достаточно подробно... повторять их смысла не вижу...
...многое изменилось - авиационный департамент Минпромторга вместо Бабкина возглавил Слюсарь-младший... ну а в ОАКе Погосян сменил Федорова.... понимание руководителей "что есть тяжелый дальный военно-транспортный самолет" стало отсутствовать напрочь...
...оно, конечно, так - да вот только ГПВ пока никто менять не собирается...

Можно только отметить, что Ан-124-111, подписанный на МАКС-2011 аки модернизация существующего парка, явил собой некую компиляцию документов "Антонова" от ноября 2009-го - взлетный вес и движки (правда не серии 4, а серии 3М) от Ан-124-200 и "стеклянную кабину" от Ан-124-300...

Так что вопрос не к чиновникам - в смысле "чего два года чесались..?"
А вопрос - таки к "разработчику"..., т.е. "Антонову"... и даже насчет не "двух лет", а всех "пяти"... ну-ка вспомним речения вот сего "вьюноша" 5-летней давности:
Новости Украины за день, последние новости дня онлайн и главные...
...конкретно:
"... - Александр Дмитриевич, на выставку в Берлине украинская делегация решила привезти программу модернизации и возобновления серийеного производства тяжелых транспортных самолетов семейства Ан-124 «Руслан». Удалось ли удивить участников выставки таким предложением?

- Эту программу мы продвигаем вместе с российскими партнерами – прежде всего компанией «Волга-Днепр», которая является на сегодня крупнейшим коммерческим владельцев самолетов (у них таких самолетов десять). С этой компанией мы очень активно работаем на рынке крупногабаритных перевозок. Сам рынок развивается очень большими темпами – они сегодня превышают темпы роста по обычным грузовым и пассажирским перевозкам. Учитывая существующую в этом сегменте динамику, мы пришли к общему выводу, что через некоторое время тех самолетов, которые есть в наличии, уже не хватит. Ситуация характерна еще тем, что если в прежние времена такие самолеты выпускали два завода – Киевский и Ульяновский, то несколько лет назад Киевский завод прекратил, а в прошлом году и Ульяновский завод прекратили их выпуск. Поэтому сейчас своего рода инициативная группа пытается заручится поддержкой, в том числе у правительств стран, у инвесторов из промышленных кругов с тем, чтобы возобновить это производство. Но, возобновляя производство, есть смысл делать это не так, как когда-то, а с учетом всех современных требований. Чтобы самолет без каких-либо помех мог эксплуатироваться несколько ближайших десятков лет..." - конец цитаты...

Действительно, возобновлять производство надо с учетом всех современных требований... правда, через 5 лет уже Кива-старший говорил несколько иначе:
Распечатать » ГП "Антонов" допускает начало серийного производства самолетов Ан-70 и возобновление выпуска Ан-124 в 2014 :: BIN.ua
...вот эта фраза:
"...Он также отметил, что Ульяновский завод технологически уже готов к началу выпуска самолетов Ан-124 с 2014 года..." - говорит не о чем ином, как о том, что с 2014 года "Авиастар" сможет выпускать Ан-124 только в "слегка подмарафеченном" виде типа Ан-124-100М-150... напоминаю:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...про сие и говорит попытка нашего "украинского лобби" протащить "за зубцы" уже идею возобновления в виде Ан-124-100М-150 с движками Д-18Т серии 3М аккурат в мае сего года - но не срослось... ничего, посчитаем "цыплят", как сие принято - осенью...

Можно опосля всего только констатировать:
- ни "Антонов" (Украина), ни "Волга-Днепр" (наш перевозчик) НИХРЕНА не решают в деле возобновления серийного производства в России
- как договорятся Минобороны с ОАК - так и будет...


Кстати, как мне уточнили мои "киевляне", опосля того интервью Дмытро Сэмэновыч убыл в отпуск, из коего должен выйти именно сегодня... причем, как мне особо подчеркнули, за кордон старик ехать не рискнул, а дислоцировался в Крыму...
...в его же отсутствие информационную брешь заполнял уже упоминавшийся мной Кива-младший - и, скажем, повеселил:
Александр Кива: “Кредит в 300 млн долл. позволит ГП “Антонов” выпускать 24 самолета в год” - Вячеслав Богуслаев - Boeing | РБК Украина
Цитата 1-я - про Ан-148 "местного разлива":
"...В свое время через лизинговую компанию из бюджета было проплачено финансирование пяти самолетов, но, к сожалению, когда завод присоединили к «Антонову» (АНТК им. О.К.Антонова), оказалось, что самолеты не построены и денег нет. Плюс - большая задолженность по зарплате. Как следствие, люди начали уходить с «Авианта».
Приняв завод в таком тяжелом состоянии, мы не просто вынуждены были физически вкладывать свои ресурсы в оздоровление ситуации на заводе, но и юридически урегулировать ситуацию с лизинговой компанией. Найти компромиссы, которые удовлетворяют обе стороны, удалось только два месяца назад, при содействии вице-премьера Бориса Колесникова.
РБК-Украина: Борис Викторович заявил, что «Лизингтехтранс» отныне будет называться «Антонов-финанс». Что изменится?

Александр Кива: Для нас самих это также стало неожиданностью. Лишь потом, пообщавшись с руководителем «Лизингтехтранса», Я ПОНЯЛ (...выделено - мной...), что изначально, когда создавалась эта компания, планировалось, что она будет обеспечивать лизинг не только в интересах авиакомпаний, но и в интересах железной дороги - покупая и передавая в лизинг определенную технику. Сейчас, видимо, правительство приняло решение ориентировать компанию именно на работу с авиационными программами..." - конец цитаты...

Ну, "за 50 самолетов" для украинских перевозчиков, как говорят в Одессе, "не будем"... пусть про сие говорит местный вице-премьер министр Колесников - он же, упомянутый Кивой-младшим Борис Викторович:
404 Not Found
Страница не найдена — Транспортный портал Trans-Port
...а вот незнание главным маркетологом "Антонова" - так вроде бы титулуется "шестой номер" из сего списка:
http://www.antonov.com/about/today/lead.xml
..."сексуальной ориентации" сего "Лизингтехтранса" - по меньшей мере удивляет... стоит только открыть сайт, который ишшо в позапрошлом году мне указал уважаемый KR, и станет все ясно, какое место авиационная техника занимает в деятельности сей конторы:
http://ltt.kiev.ua/news/
...впрочем, не меньше удивляет почти годовое отсутствие новостей на сем сайте...

Хотя, как знать - может "вьюнош" не дружит с компьютером и интернетом... что ж, очень может быть - сайт-то "Антонова" точно застрял где-то в конце 1990-х...

...или не с этой компанией уж два года как "ручкается" руководство "Антонова"..?
Вроде ж с ней:
http://www.antonov.com/news/.../news_201108031.xml - сие в августе с.г...
http://www.antonov.com/news/index.xml?news=antk-main/news_20110519.xml - сие в мае с.г...
Крылья - Все об украинской авиации - "Аэросвит" получил первый серийный Ан-148 - сие в апреле прошлого года...
http://www.antonov.com/news/index.xml?mask=200912 - а сие в декабре позапрошлого... ишшо при "помаранчевой" власти...

...только вот в 50 лайнеров Ан-148/-158 "киевского разлива" до 2015-го "от Колесникова"... как-то мало верится...

Во-первых - из-за собственно лайнеров:

- оказывается, самый крупный эксплуатант Ан-148 в Украине признан самой "нерегулярной" авиакомпанией:
Новости, последние новости и события от редакции газеты и сайта Сегодня.
- как я и предупреждал, прокуратура по катастрофе Ан-148 работу не заканчивала - я про сие излагал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...вот и первые вести "с полей":
Ошибка 404 - РИА Новости
...далее возникнет совершенно правомочный вопрос - как этакую "х...йню" можно было сертифицировать..? ...КТО сертифицировал..? Ну, и так далее...

Во-вторых - из-за сомнений в репродуктивных способностях местного авиапрома...

Тут уместна 2-я цитата - про возможности серийного производства Ан-148 на Украине:

"...Через какой промежуток времени вы сможете выйти на выпуск 24 самолетов в год?
Александр Кива: На данный момент мы обеспечиваем выпуск 12 самолетов в год. Чтобы увеличить его вдвое, нам нужно обновить производственные мощности, закупить новое оборудование, увеличить персонал основных производственных рабочих. Технически мы к этому готовы, выполнены соответствующие расчеты. Мы готовы делать это за собственные и кредитные деньги, но, к сожалению, в силу разных обстоятельств, сегодня не можем взять даже коммерческие кредиты. Для этого нужно пройти целый ряд разрешительных процедур. Коммерческие предприятия берут их без ограничений, а мы, как госпредприятие, работаем с ограничением.

...Сколько нужно денег?
Александр Кива: Мы хотим взять 300 млн долл. под обновление производства. Эти средства позволят нам выйти на выпуск 24 самолетов в год..." - конец цитаты...

Ну, как уверяют меня мои "киевляне" - "обеспечивает 12 самолетов в год" - сие значит обеспечивает постройку 3-4 своих лайнеров и 8-9 самолетокомплектов для Воронежа...

Но сие Украина...

А вот у нас все интереснее... Закат "самой успешной" нашей лизинговой компании - не за горами, несмотря на невероятность "громадья":
"Ильюшин Финанс" закупит до 50 самолетов МС-21 :: Экономика :: РБК
...лично мне больше говорит нервный срыв самого большого частного акционера сей компании:


...впрочем, от него, болезного, "звоночки" были и раньше:
Александр Лебедев хочет продать Украине 26% “Ильюшин финанс”
...а, значитца, и перспективы Ан-148 неукраинского произодства под большим вопросом:
- ну "под крылом" ИФК - точно...:
ILYUSHIN FINANCE CO
...перспективы поставки в ГТК "Россия" сузились максимум ишшо до ШЕСТИ, а не девяти... и до 2015-го, а не до 2013-го - сие отсюда:
Ъ-Санкт-Петербург - "Россия" летит к однотипности
...а про "Владивосток-авиа" и "Кубань" я уж высказывался:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция - тут, в "подвале", про дальневосточников...
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция - тут, тоже "в подвале", про кубанцев - правда, применительно к ЫЫО, который и заменит тамошние Як-42...

Ну, разве 2 штуки в МЧС... и может быть, все же 2 штуки - в Мьянму...

... да ишшо разве что обещание ВВП "не резать" маленькие авиакомпании поможет:
Ежедневная деловая газета РБК - главные новости дня в России и в мире
...да и "папа Зюга" помянул про сей лайнер:
404 - Страница не найдена

19.09.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а тем временем Украина передала Индии вторую партию Ан-32
http://unn.com.ua/ua/gallery/19-09-2011/473256/

19.09.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу...

Спасибо... я в курсе:
http://www.ukrspecexport.com/index/view/lang/ru/id/571
...к Вашему материалу могу добавить только вот это роскошное фото:
http://spotters.net.ua/file/?id=53592&size=large

...ну, и "не роскошный" комментарий...

Вот ведь что интересно - 1-ю партию из 4-х лайнеров должны были модернизировать и поставить ишшо в сентябре 2010-го, потом срок перевалил через "елочку с оливье"... и в итоге состоялся в минувшем мае... мы с уважаемым KR'ом сие "перетерли" тогда же:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/273.html#p126808 ...и далее по странице и ишшо на следующей...

Итак, что получается:

- 1-я партия - прибыла в марте 2010-го - ежели кто забыл:
http://www.rbc.ua/rus/newsline/...
...а убыла в мае 2011-го... проторчала в Украине 14,5 месяцев...

- 2-я партия - прибыла в июле 2010-го:
http://www.wing.com.ua/content/view/7576/38/
...а убыла, выходит, в сентябре 2011-го... пробыла, значитца, все те же 14,5 месяцев...

- 3-я партия - прибыла в апреле 2011-го:
http://money.comments.ua/2011/04/07/245383/seriyu-indiyskih-an32.html
...и ежели, как меня уверяли мои "киевляне", и вправду есть обещание перед индусами отдать сии лайнеры в этом году - то, выходит, наличествует амбиция сократить срок их пребывания на щедрой украинской земле до менее, чем 9-ти месяцев...

Ну, можно только пожелать удачи...
...хотя имеет смысл напомнить суть собственно модернизации:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/233.html#p116301

...согласитесь - по временным затратам "тянет", дай-то Бог, на 2-3 месяца, ежели работать по-советски...

19.09.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах, "очепятался"...

3-я партия индийских Ан-32 прибыла не в апреле, а в марте 2011-го...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.