АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

28.10.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр :)
Показательно, конечно, на кого Вы больше всего обращаете внимания :)
Это все равно что кто-то бы из ссжфобов заигнорил бы Инженера, Максима, Джазза, и общался бы только с откровенными троликами типа мух, димов, ктулх, ст.

"Скажи мне кто твой оппонент, и я скажу кто ты" :)

28.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.10.2011 Пётр пишет:".... вспомнить хотя бы ющенковские рыдания о голодоморе...."

- А поехал бы этот Ющенка в г. Гори поплакаться Саакашвили в жилетку по этому поводу...

28.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.10.2011 Пётр пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

20:44 antidoteNG пишет:
а Махно наоборот - за сотрудничество с Москвой поплатился. непаханное поле для культивации розни.
**********
Я Вам даже больше скажу - не столько за сотрудничество с Москвой, сколько за сотрудничество с самой что ненаесть кровавой гэбнёй в лице тоталитарного коммунистического режима. Ну а полей для "культивации розни" наши соседи находят предостаточно в самых неожиданных местах, вспомнить хотя бы ющенковские рыдания о голодоморе. При этом, что характерно, желание "впарить лохам" (простите, кроваой гэбне) под песни о нерушимом братстве народов, Ан-148, не вызывает у соседей когнитивного диссонанса.
==============
Петр, вы там грозились кляузу накатать на Вадди за нарушение и ролик его приложить, как обстоят дела? Вы не отвлекайтесь на пространные темы, работайте...

28.10.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну... и здесь все про политику...

...пожалуй, вернемся, к нашему, понимаешь, сотрудничеству с Украиной...
...напоминаю - две недели назад состоялась совершенно конкретная встреча по проекту Ан-70... я про сие рассказывал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/293.html#p145010
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/166.html#p145156

...таперича можно подтвердить сие и упомянутым протоколом - цитирую:

"...Утверждаю
Первый заместитель министра обороны Российской Федерации___________А.П.Сухоруков
Утверждаю
Заместитель министра обороны Украины - руководитель аппарата___________В.П.Омельянчук

Протокол
о взаимодействии МО РФ и МО Украины, ОАО «OAK» и ГП «АНТОНОВ» в рамках выполнения работ по программе самолета Ан-70
г.Киев 14.10.2011г.

1. ГП «АНТОНОВ» совместно с ОАО «OAK», МО РФ и МО Украины до 31 октября 2011г. разработать и согласовать план-график завершения ОКР и начала серийного производства самолета Ан-70.
2. ГП «АНТОНОВ» совместно с ОАО «OAK», МО РФ и МО Украины до 31 октября 2011г. разработать и согласовать план мероприятий по
порядку передачи конструкторской и технологической документации,необходимой для организации серийного производства самолета Ан-70.
3.ОАО «OAK» совместно с ГП «АНТОНОВ» до 02 ноября 2011г. разработать и согласовать основную схему кооперации производства
самолета Ан-70 с учетом утвержденного МО РФ, МО Украины и ГП «АНТОНОВ» перечня основных предприятий-соисполнителей по проекту
самолета Ан-70.
4. Департаменту МО РФ по обеспечению государственного оборонного заказа подготовить проект дополнительного соглашения к государственному контракту от 16 мая 1989г. №91078 на выполнение ОКР «Адепт», определяющего порядок перевода РКД в электронный вид, объем, формат и порядок передачи РКД в ОАО «OAK».
5. МО РФ, МО Украины, ОАО «OAK» и ГП «АНТОНОВ» в срок до 31 октября 2011 года создать рабочую группу по координации работ, связанных с завершением ОКР «Адепт» и подготовке серийного производства самолетов Ан-70.

Президент ОАО "ОАК"___________М.А.Погосян
Президент-Генеральный конструктор ГП "Антонов"___________Д.С.Кива..." - конец цитаты...

Ну что из сего следует..? В масштабе сего бедствия и разбирался бывший на встрече 14-го октября С.Сергеев, который с командой снова работал в Киеве в минувший понедельник-вторник...
А вот что:
1. Ан-70 в цифре не проектировался, мало того - вся КД бумажная... т.е. перезапуск ВСЕЙ КД - ну, "начать и кончить"...

2. Даже с учетом того, что необходимые средства на выполнение доработок есть, было заявлено, что доработка единственного Ан-70 будет завершена не ранее июня 2012-го... хотя, боюсь, что неофициальные сии слова Кивы на бумагу вряд ли лягут... ибо всего пару месяцев назад им же вполне официально называлась дата другая - позже примерно на год:
http://www.aviaport.ru/news/2011/08/31/221006.html
..."...в начале 2013 года..."

3. Если объем испытаний, заявленный также неофициально аки 308 полетов (при коэффициенте зачетности, дай Бог, 0.75 - все 400) будет выполнен с темпом, ну хотя бы - 5 полетов в неделю, что невероятно в принципе (...во времена Балабуева, например, на 560 полетов потребовалось 8 лет...)... то, ежели испытания начнутся действительно, скажем в 1-м квартале 2013-го, то их окончание следует ждать не ранее 2 квартала 2014-го...
...но реалии, увы, не дают мечтать - вернемся ко временам Балабуева... из периода с апреля 1997-го по май 2005-го вычтем январь-июнь 2001-го, потребовавшийся на восстановление лайнера опосля аварии в Омске... итого 560 полетов за 7.5 лет - сие чуть более 6 полетов/месяц... так что, 5 полетов в неделю - фантастика... и, увы, совершенно ненаучная...
...даже если представить, что "балабуевские" темпы удастся поднять вдвое - до 3 в неделю, то "отлет" 400 полетов + оформление материалов займут почти 3 года... ежели к концу 2013-го построят-таки 2-й лайнер, то - 2 года...
...итак - по самым лучезарным прикидкам, оформление Акта госиспытаний по этапу Б - не ранее 2-го квартала 2015-го..., т.е. - ГОЗ снова сорван, даже не будучи оформленным...

...правда, когда читаешь в приведенной выше ссылке, сказанное Дмытром Сэмэновычэм - цитирую:
"...На сегодня самолет выполнил 629 полетов..."
...и осознаешь, что "...629 минус 560 равно 69...", и что оные 69 полетов выполнены за период с июня 2005-го по июль 2010-го, т.е. за 5 лет..., то страшно и прогнозировать что-то иное, окромя "п...здеца"

...но все сие размышлялось вокруг "цифири" в 308 полетов, а если их таки 500..?
Откуда, спрашиваете..? А вот отсюда:
http://www.avia.ru/aut/135/
...я про сие писал ишшо 2 года назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/69.html#p81003

...ну да оставим Ан-70... вернемся к собственно "Антонову"...
...что ж - негатив от общения с Сухоросовым-Погосяном, "подпертый" вдруг высказанным нежеланием иранских коллег продолжать в конструктивном русле тегеранские "достижизмы" начала октября - надо было срочно развеивать... и потому явилось сие:
http://www.rbc.ua/rus/top/...

...а вот это было зря... ибо - читаем:
"...Доход (выручка) от реализации продукции (товаров, работ, услуг) за отчетный период вырос на 30,3% - до 1 млрд 961 млн 202 тыс. грн против 1 млрд 504 млн 433 тыс. грн за 9 мес. 2010 г.
Валовая прибыль предприятия за январь - сентябрь 2011 г. выросла на 28,2% - до 500 млн 607 тыс. грн против 390 млн 342 тыс. грн годом ранее. Себестоимость реализации продукции ОАО за 9 мес. 2011 г. составила 1 млрд 455 млн 399 тыс. грн, что на 33,6% больше показателя 9 мес. 2010 г. (1 млрд 88 млн 843 тыс. грн)..." - конец цитаты...

Ну, не будем "за прибыль"... а вот валовый доход очень интересен, итак:
- за январь-сентябрь 2011-го, выходит - $183млн...
- за январь-сентябрь 2010-го, значитца - $138млн...
...а меня мои "киевляне" уверяли, что по итогам 2010-го, цифры давались такие:
- чистый доход - $284млн..., знаете ли "догнать" почти $100млн или 35% за 3 месяца - что-то нечисто...

Причем, сей чистый доход тоже классно распределяется:
- $214млн - нерегулярные грузовые перевозки...т.е. сие на 99% - 7 "Русланов" и 1 "Мрия", который дают 75% доходов
- $38млн - инжиниринг
- $28млн - серийное производство самолетов... сие 8% - поплачем...
- $3млн - нерегулярные пассажирские перевозки... сие, надо полагать годовая цена "мокрого лизинга" двух Ан-148... учитывая, что 2-й эксплуатировался с мая, то всего 20 самолето-месяцев или $150тыс/мес - ставка лизинга... не кисло...
- $4млн - прочее...

...конечно, такого безобразного "трынканья" кровно зарабтанных, как когда-то:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/58.html#p55673
...уже нет...

И тем не менее...

Вывод 1-й: продолжается вранье всем во всеуслышание, занижая даже то, за что официально отчитались в 2010-м... зачем, ну, для того, чтобы показать какой рывок совершается в 2011-м... хотя, заметим, ни по построенным самолетам, ни по заключенным РЕАЛЬНО контрактам - ничего не изменилось...

Вывод 2-й: в плане на 2010-й бралось обязательство 40% дохода обеспечить за счет продаж продукции серийного производства - т.е. самолетов... обеспечили ...8%...

Но самое интересное мне "сообчили" про названные $214млн - доход от "Авиалиний Антонова"...
...поскольку "цыфры" в Лондоне и Лейпциге - $180млн и $140млн, соответственно - большим секретом не являются, то реальный доход от нерегулярных перевозок "тянет" где-то на $350млн...

Отсюда - вывод 3-й:
..."сп..здили" (...или спрятали... или сберегли...) никак не меньше все тех же $100млн... прямо скараментальная "цифирь", помнится именно такую же инкриминировали Дмытру Сэмэновычу более 3 лет назад по итогам проверки 2006-2007 годов:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/27.html#p42506
...ну сейчас-то механизм ой как отлажен... кто бы сомневался...

Ну очень интересно наблюдать... ей Богу, ишшо раз уместно напомнить об особянностях национального характера:
http://www.segodnya.ua/print/news/14004681.html
...цитирую:
"...В атаманщине скрыта тайна украинского национального характера. Не галичанского, скупого, воспитанного в австрийской казарме палкой немецкого унтер-офицера, а настоящего украинского – идущего от запорожской вольницы. Того характера, что не признает над собой никакой власти, кроме своей собственной, и живет по принципу: хоть день, да мой! В дневнике гражданской жены батьки Махно есть воспоминание об одном из таких отложившихся от Нестора Ивановича «крутых пацанов». Даже веселое анархистское воинство с гармошками и тачанками не удовлетворяло его широких культурных запросов. Украв часть махновской казны, он пустился в пляс, потратив две недели на кутежи с девками и самогоном. Когда после расследования весельчака расстреляли, то уже лежа в пыли и дернув на прощание ногами, он в предсмертных конвульсиях повернул голову и прошептал подбежавшим к нему хлопцам: «Зате погуляв!»..." - конец цитаты...

28.10.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: - $3млн - нерегулярные пассажирские перевозки... сие, надо полагать годовая цена "мокрого лизинга" двух Ан-148... учитывая, что 2-й эксплуатировался с мая, то всего 20 самолето-месяцев или $150тыс/мес - ставка лизинга... не кисло...
* * *
НЯЗ, стандартная ставка лизинга (финансового) - 1% от стоимости ЛА в месяц. Получается, что $150тыс/мес. - это за машину ценой $15 млн., да еще лизинг был "мокрым" и фактически операционным. В общем, цена выглядит, мягко говоря, невысокой...
Или же объявляемая для ВАСО цена в $25 млн. - результат мудрой финансовой политики при производстве и закупке комплектующих.

28.10.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у..

...в том-то и дело, что $150тыс/мес - ставка операционного лизинга, а отнюдь не финансового, пусть даже и "мокрого"
...и эксплуатант сначала сию ставку "не потянул":
http://korrespondent.net/business/companies/1247099/print

...а опосля вообще от сих двух лайнеров избавился, про сие - в подвале сего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/292.html#p143256

28.10.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant - одно из двух: или украинские авиаторы совсем зажрались, или Антонов на обслуживание этих машин забил с прибором...

28.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антонов не мог забить на обслуживание машин в принципе, потому как сумма зависит от налета, чтоб вам там сладкоголосый тролль не напевал.
Антонов стал заложником конфронтации государства с Аэросвитом, точней с Коломойским. Аэросвит для Украины это больше, чем Аэрофлот для России. Как думаете, были бы проблемы с продвижением российских самолетов в Аэрофлоте, если бы его единоличным владельцем был, например, Березовский?

28.10.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG: Антонов не мог забить на обслуживание машин в принципе, потому как сумма зависит от налета
* * *
Вы этот лизинговый контракт в руках держали - тогда процитируйте, плиз.

28.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: были бы проблемы с продвижением российских самолетов в Аэрофлоте, если бы его единоличным владельцем был, например, Березовский?
====
если вы не в курсе, Березовский БЫЛ единоличным владельцем Аэрофлота. Но его скинули и выгнали в Лондон. То что ваша импотентная "влада" не способна защищать интересы страны - не повод для гордости и жалоб

28.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:07 Радист Бортовой пишет:
Петр, вы там грозились кляузу накатать на Вадди за нарушение и ролик его приложить, как обстоят дела? Вы не отвлекайтесь на пространные темы, работайте...
*********
Вы действительно хотите, чтобы я подготовил официальное сообщение? Могу организовать коллективное. Как у Вас с гражданством РФ? Поучаствуете?
Признаться, мне и самому будет интересно понаблюдать за реакцией СЗМТУ. Хотя, лучше наверное в Управление Госавиандзора по СЗ ФО, подобные обращения как-раз по их части:
http://www.rostransnadzor.ru/avia/regions/department.php?ELEMENT_ID=373
А СЗМТУ - это когда уже до расследования обстоятельств дойдёт.

28.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

если вы не в курсе, Березовский БЫЛ единоличным владельцем Аэрофлота
===
Вы ошибаетесь, Березовский НИКОГДА НЕ БЫЛ единоличным владельцем Аэрофлота. Владельцем контрольного пакета всегда было государство.

28.10.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жаль, опять "в отсутствиях" уважаемый KR...

Он-то хорошо разобрался во взаимосплетениях "Антонов"-"Лизингтехтранс"... кстати, на сайте сей конторы последней новости исполнился ровно год:
http://www.ltt.kiev.ua/news/
...что весьма показательно...

...ну, допустим, цифири по отчетности "Антонова" я несколько исказил... ежели уж быть дотошным, то более точная цифра месячной лизинговой ставки "от Антонова" порядка $141тыс... ежели принять налеты сих лайнеров в Украине порядка 130-150час/месяц - увы, никак не больше - до нас им ой-как далеко:
http://www.aex.ru/docs/3/2011/10/28/1442/print/
...то получается:

- часовая ставка "штука баксов"... сие "AMC..."

- таперича "...I" - порядка 1% от стоимости...ну, согласитесь, стыдно такому лайнеру стоить менее $25млн... для удобства нехай будет $25.2млн... итого страховка $21тыс/мес... а в составе ACMI - ейная часть $150...
...итого ACMI - $1150/час

- таперича "карасин" - усредненно в Украине $1800/тонна, ежели верить:
http://www.cna.ua/ru/news/10987
...ну а при усредненном же расходе, ежели на рейсе "Киев-Москва", то порядка 1,9т/час - $3400/час

...так что, ежели взять - стоянку, тягач туда-сюда, заправщик, "ассенизатора", тележку с грузчиками, кейтеринг, взлет-посадку, аэронавигацию... а к сему подсчитанное: $1150+$3400... то ей-ей $5300-5400/час за счастье станет... ну а, скажем, рейс "Киев-Москва" все ж 1.5часа...

...итак, порядка $8100 расходы на рейс... а чтоб выйти "в ноль" надобно при полной загрузке 68 душ иметь цены билетов:
- в экономе - не ниже $110
- в бизнесе - не ниже $250...
...ну, реально-то цены выше в полтора-два раза - так что, жить вроде можно... вот только если налеты порядка 100час/месяц, то - труба...

...а главному авиаперевозчику Украины Бене Коломойскому, похоже, просто был нужен повод, чтобы "соскочить" с Ан-148... и он его, разумеется, нашел... было - ради чего:
http://delo.ua/business/.../#print

28.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:07 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


12:07 Радист Бортовой пишет:
Петр, вы там грозились кляузу накатать на Вадди за нарушение и ролик его приложить, как обстоят дела? Вы не отвлекайтесь на пространные темы, работайте...
*********
Вы действительно хотите, чтобы я подготовил официальное сообщение? Могу организовать коллективное. Как у Вас с гражданством РФ? Поучаствуете?
Признаться, мне и самому будет интересно понаблюдать за реакцией СЗМТУ. Хотя, лучше наверное в Управление Госавиандзора по СЗ ФО, подобные обращения как-раз по их части:
http://www.rostransnadzor.ru/avia/regions/department.php?ELEMENT_ID=373
А СЗМТУ - это когда уже до расследования обстоятельств дойдёт.
==================
Петр, стучать, не работать, Бог в помощь...

28.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

Петр, стучать, не работать, Бог в помощь...
===
Вы возможно удивитесь, но:
1. Лично видел руководителей Госавианадзора России, просматривающими авиафорумы...
2. Система добровольных сообщений по проблемам обеспечения безопасности полетов по требованиям ИКАО обязательна во всей авиации так как она является одним из ключевых механизмов обеспечения этой самой безопасности...
3. По российским законам недонесение о преступлении уже составляет преступление...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.