АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

19.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

понравилось голосование на том украинском сайте. Вопрос:

Когда наступят улучшения в экономике страны?
Ответы читателей
Никогда 75%
Через пять лет 11%
Года через два 5%
Через год 4%
Через пол года 3%
Через три месяца 1%

такой вот "оптимизм" населения по поводу своей страны и её экономики. К вопросу надежности сотрудничества с этой "стабильной" экономикой.

19.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:15 skydiver000 пишет:
кстати, лейтенант. Вы пропустили вот эту замечательную ссылочку
+++
ну нельзя же быть столь невнимательным, вот так вот все у вас.
лейтенант тут заходится от восторга, а вы "пропустили"

19:19 skydiver000 пишет:

понравилось голосование на том украинском сайте.
+++
ну так это направленность сайта такая - негатив нагнетать, они евреям часто принадлежат, кстати.

19.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ранг сайта, кстати, порадовал - "3", как у захудалого бложика в жэжэшечке ))
очень надежный источник ))

19.12.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати про Ан 124 ...
19 декабря 2011, 20:07 | Экономика | Евгений Девятьяров
http://www.izvestia.ru/news/510157
Возобновление сборки «Руслана» обойдется в 20 млрд рублей
Начало производства откладывается на несколько лет

Возобновление производства крупнейших серийных транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» (такое поручение два года назад давал Дмитрий Медведев) произойдет не скоро. Обновленную версию этих самолетов, не имеющих мировых аналогов, придется ждать еще не один год как Министерству обороны, так и российским авиакомпаниям, в частности «Волга-Днепр». При этом на подготовку нового производства придется потратить примерно 20 млрд рублей, рассказал «Известиям» вице-премьер Сергей Иванов.

— Что касается воспроизводства, то на сегодняшний день пока ничего не готово, — отметил Иванов. — Мы от этих планов не отказываемся, но говорим, что это займет длительный промежуток времени, поскольку сначала должны быть выполнены несколько условий.

Одно из них — получение твердого заказа как минимум на 60 самолетов. Именно такой портфель заказов необходимо сформировать для окупаемости этого проекта, считает Иванов. Стоимость каждой машины составляет не менее $300 млн, что сужает круг потенциальных покупателей.

— Пока нет такого заказа — разворачивать производство бессмысленно, — уверен вице-премьер.

По его словам, компания «Волга-Днепр» выразила намерение приобрести до 20 самолетов. Минобороны в госпрограмме вооружений до 2020 года (ближе к концу этого периода) заложило размещение заказа на определенное количество модернизированных военно-транспортных Ан-124. По некоторым данным, также на 20 машин. Сейчас активно ищутся и другие заказчики на эти самолеты. Причем не только в России, но и за рубежом. Впрочем, на мировом рынке на такой самолет есть только один покупатель и только теоретический. «Это Соединенные Штаты Америки. Других стран я не вижу, мне бы хотелось, но их нет», — отметил Иванов.

В группе компаний «Волга-Днепр» воздержались от комментариев относительно перспектив возобновления производства Ан-124 и своих планов. Зато в воронежской авиакомпании «Полет», еще одном эксплуатанте этого типа самолетов, сообщили, что еще в прошлом году разместили заказ на 20 новых «Русланов», то есть на такое же количество, как и «Волга-Днепр».

На сегодня в парке авиакомпании «Волга-Днепр» имеется 10 самолетов Ан-124-100 «Руслан», у «Полета» — еще четыре лайнера. У украинских «Авиалиний Антонова» летают семь таких машин. Кроме того, некоторое количество «Русланов» находится в авиапарке российского Минобороны. Причем все эти лайнеры после модернизации и капремонта смогут отлетать еще 20–30 лет, считает Сергей Иванов.

Коммерческий заказ только одних авиакомпаний не позволит обеспечить такую стоимость нового серийного самолета, которая будет привлекательна перевозчикам, считает главный редактор отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.

— Для того чтобы снизить риски, нужен заказ со стороны Минобороны, — уверен он. — Да, такое решение формально было принято. Но до тех пор, пока военное министерство не профинансирует свой заказ, ничего не изменится.

В «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) не стали уточнять статус текущих работ над восстановлением производства «Русланов». Однако один из сотрудников корпорации рассказал «Известиям» еще об одной проблеме, которая связана с тем, что требования гражданских и военных заказчиков к характеристикам самолета значительно отличаются.

— Соответственно, нам придется строить два разных самолета, что скажется на стоимости производства и увеличит стоимость самолетов для заказчика, — говорит источник в ОАК. — Сейчас с заказчиками ведется работа по максимальной унификации этих требований с тем, чтобы строить самолеты серийно, а не организовывать штучное производство.

Еще одна проблема — урегулирование взаимоотношений с украинской стороной, которая считает себя правопреемницей всех авторских прав на конструкторскую документацию этого самолета.

— Дальше говорить не буду, но эта проблема существует. От решения этого вопроса зависит, будут установлены роялти или нет, — говорит Сергей Иванов.

Такая практика уже существует в отношении самолетов Ан-148. За каждый выпускаемый на воронежском авиазаводе лайнер этого типа ОАК вынуждена платить роялти конструкторскому бюро Антонова как владельцу авторских прав. Но с «Русланами» ситуация другая, поскольку, в отличие от Ан-148, они создавались еще в советское время.

В госпредприятии «Антонов» не смогли оперативно предоставить комментарий.

Есть еще и чисто технические сложности. Для организации производства Ан-124 потребуется перевести всю конструкторскую документацию с бумажных носителей в электронный вид. Займет это не один год. По словам Иванова, для организации в Ульяновске серийного производства грузовых Ил-476 (модернизированный вариант Ил-76) на перевод старой советской документации в электронный вид ушло два года.

Серийное производство модернизированных «Русланов» планируется возобновить на ульяновском авиазаводе «Авиастар-СП», где оно было остановлено еще в середине 1990-х годов. На этой же площадке в следующем году уже запустят выпуск Ил-476, которые, как ожидается, будут широко востребованы. Также здесь планируется наладить строительство среднемагистральных самолетов Ту-204СМ — серьезно модернизированной версии Ту-204.

Вместе с тем еще два других убыточных авиазавода, входящих в ОАК, также продолжат свою работу. На воронежском авиазаводе будут и дальше производить Ан-148. Здесь же планируют выпускать отдельные узлы и агрегаты для нового самолета МС-21, серийное производство которого планируется после 2016 года. Казанское предприятие будет ориентировано на выпуск специальной авиации, а также на ремонт и модернизацию стратегических бомбардировщиков, говорит Сергей Иванов.

- похоже, трезво оценили возможности и "хотелки, в т.ч. т.н. партнёров с Украины.

20.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да ничего нового в общем-то. реальных сроков никто и не называл. говорили через пару лет скажем когда.
тут надо еще учитывать что 60 Русланов - это значительный объем грузовых перевозок в мире, кого-то надо хорошо подвинуть, а это всегда непросто.

20.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

порадовала фраза о роялти. Это ж надо, "Руслан" созавался на деньги МО СССР, совместно разными институтами, КБ и заводами СССР, когда ещё никакой незалежной Украины и незалежного же "Антонова" и в помине не было. И с какого перепугу они теперь хотят получать какие то роялти??? наглость человеческая не знает границ...

20.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну а кто будет модернизировать? должно ж быть какое-то интегрирующее КБ.

20.12.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я всегда ратовал за то, чтобы КБ Антонова акционировалось и влилось как подразделение в ОАК. Пусть всякие там Кивы и прочие чиновники на этом процессе IPO станут миллионерами - главное чтобы этот раздрай прекратился.

но вот ведь беда. Не будет такого. Не отдаюдут они москалям ни грама незалежности, яблоко "ни зьим дак понадкусываю". Короче, Антонов в ОАК не войдет, СП делать тоже отказались вроде. Посему и работы по ан124 будут заморожены до лучших времён

20.12.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...
...спасибо за ссылку из "Известий"... ну, комментарии - попозже... хотя, крайний раз, помнится, по "Руслану" я проходился аккурат опосля минувшего МАКСа:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/289.html#p140672

Diver'у...
...именно ссылки, приведенные и Вами, очень мне понравились, только страничкой ранее:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/298.html#p153945

...в чем ведь закономерность - любое вранье-то завсегда рано или поздно вылезает... вот, скажем, тема - Ан-148 и Ан-158 в Иране... ну сколько воплей-то было... напомню
http://www.wing.com.ua/content/view/9552/38/
...ВО - 2,4 "ярда зелени"... знай наших!

...ну... и свой тогдашний разбор:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/292.html#p143256

...а реальность..? Да вот - интервью посла Ирана в Киеве... свеженькое-с:
http://www.iranembassy.com.ua/Ru/...
...в "сухом остатке":
- продлили контракт по Ан-140... ну да, ведь контракт-то на 80 самолетов и построен всего-то десяток...
- договорились проработать лизинг двух Ан-148 - ну... ни "Аэросвиту", ни "МАУ" они не нужны... а Ирану хоть бы на чем летать... эмбарго-с...
- ну и по итогам работы в лизинге сих 148-х уже смотреть производство оных...
...ох и далеко ж там до разрекламированного...

...ну и ишшо реальность...
1-го декабря было 9-е заседание российско-украинской Подкомиссии по сотрудничеству в авиастроении... я подожду - может aex.ru сподобится что-нибудь рассказать... ежели нет - придется СНОВА мне...
...дык унижен был Дмытро Сэмэновыч опосля сего заседания до чрезвычайности - не приглашен на обед... оставлен, понимаешь, вместе "с челядью"...

20.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:46 skydiver000 пишет:
Не отдаюдут они москалям
+++
а жиды не хотят разве?
СП давно создано, кстати.

20.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

наиболее вероятный расклад, кстати, если Антонов акционируется, то его купят ваши пейсатые соплеменники, выделят авиалинии с аэропортом, а остальное уже продадут отдельно (возможно даже обратно государству))

20.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а Ирану хоть бы на чем летать... эмбарго-с

это если сша не гавкнут по поводу своего вклада в 148, начиная от авионики, заканчивая гпс-глонассом.

20.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

авионика российская.

20.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

американский глонасс - вообще бред

20.12.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот -ну и какой чип стоит в Глонасс приемнике?
Qualcomm поди какой-нибудь.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.