АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

16.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>.весьма сомнительны, ежели остаются движки производства "Моторо-Сич"

почему? в чем проблема с движками производства МС?

17.01.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант
Какие подробности периода перехода к капитализьму, так там вроде Березовский в зачинателях, а тут Арон. Или все равно как зовут лишь бы евреем был?

17.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Что касается Е190, ждем их к началу летнего сезона. Самолеты берет в операционный лизинг «Днеправиа», использоваться будут на рейсах как Днеправиа, так и АэроСвита. Этим мотивируется и ливрея самолета, изображенного на фото.
т.е. он уже 2 месяца давит бетон и еще 4 давить будет, а к ЧЕ-2012 нехватка самолетов будет обязательно, так что не спешите хоронить, поглядим что будет осенью.

17.01.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На http://www.aviation.com.ua активно обсуждается тема "Что с Аэросвитом?"
Выдержки
"..полет KBP-JFK борт UR-DNM потрепаный сарай без какой либо аудио видео развлекаловки. Подушка и плед это непозволительная роскош для аэросвита, а также чай которого не было ,только кофе. Обратно JFK-KBP ,борт тот же,сидели гадали чего же не будет чая или кофе,не угадали ни того ни другого..."

"..по вопросу глобального долгового провала у Аэросвита! Чуваки покупают новые борта( NG) ,открывают новые направления, а заплатить(могут,бабла хватает) не хотят! Насколько мне известно,впервые, борта полетели без питания и сервисного обслуживания! В пятницу ,на складах подголовников не было! Интересно,куда смотрит СЭС, как они в выходные летали?..."

"...История такова. Сели на запасной Тбилиси из-за погоды в Ереване. Потом решили заправится и прокинуть всех. В итоге перегородили путь самолету топливозаправщиками. Пассажиры поехали на автобусе в Ереван а самолет пустой в Киев...."

"...Я - работник авиакомпании Аэросвит. Один работник уже писал, что у компании очень много долгов перед всеми. Много жалоб на персонал Аэросвита, тем более на тех, что непосредственно работает с пассажирами. Да, нам до сих пор не выплатили зарплату за декабрь, даже аванс не дали перед Новым годом, а у многих семьи и 2-е детей. При чем отменили подвоз персонала служебными автобусами. И до сих пор мы все это терпим, потому что как нам сказало наше руководство подразделения - забастовки в авиации делать нельзя по законодательству, а хотя все давно бы уже бастовали, но боятся за свое рабочее место - мы не защищены от этого! Пассажиры жалуются на вся и все, в том числе и на обслуживающий персонал, да вы поймите - работаем, скрипя зубами на Аэросвит, и через зубы пытаемся улыбаться руководству, которое никогда не постоит за нас, когда будут проблемы. Если Вы думаете, что работать в аэропорту - это престижная работа, то я Вам скажу - это самая гнилая работа, где тебе спасибо никогда никто не скажет, а лишь пинка могут под зад дать. Работаем бесплатно!!! ..."

"..В Аэросвите администрация хочет с марта уменьшить зарплату на 20 %."

"....Аэросвит ,по-моему,переживает ситуацию,сходную со временами ухода Майберга. Самолеты летают полные,билеты раскуплены вперед на недели! Но,в то же время,зарплату в офисе не платят(летно-подпрыгивающим вроде платят,хотя один КВС говорил,что с командировочными напряг),в СМИ постоянно проскальзывают статьи о долгах перед всеми,кому только можно,паксов кормят через раз. Похоже,выводят бабки в кеш. Логически рассуждая,можно предположить 2 варианта-Беня знает,что доллар вырастет и выводит актив в валюту,в надежде оплатить все и вся после курсового роста,поимев прибыль на курсовой разнице (непонятно, зачем тогда накапливать долги в валюте перед иностранными контрагентами?) .Второй вариант- бегство капитала перед предполагаемой сменой собственника....."

"..В общем ситуация следующая - " семья " очень хочет "купить" это бизнес. Алгоритм простой- Евро ,прилетят много паксов,на каждом по 300 баксов,-реально, получается неплохо... Но в силу своей дебильности,они пытаются отобрать достаточно высоко технологический бизнес! На это у них мозгов не хватит! Коломойский ,как истинный еврей,предполагая такое развитие событий,собрал урожай денег от билетов на 2 месяца вперед.никому ничего не платит уже 2 месяца, в результате. эти босяки получат на выходе голимый рамс с двумя тузами на мизере!В июне,когда они ,наконец этот бизнес у него заберут,а паксы полетят,-они с удивлением увидят,что паксы летят за деньги,которые им не принадлежат, а сервис ...-придется отжиматься тем.кто владеет! А на тот момент .владеть будут эти дебилы!!..."

17.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в копилку:

"Государственная инспекция Украины по вопросам защиты прав потребителей оштрафовала на 120 млн грн авиакомпании «Аэросвит», «Днеправиа» то «Донбассаэро», контролируемые известным бизнесменом Игорем Коломойским.

Согласно сообщению на сайте инспекции, штраф наложен по результатам проверки жалоб пассажиров на низкое качество обслуживания и задержки полетов.
Подавляющее большинство жалоб касается «Аэросвита». «Потребители жалуются на безразличие указанного хозяйствующего субъекта („Аэросвит“) к их проблемам, несвоевременное решение вопросов, направленных на качественное обеспечение услуг», — утверждается в сообщении инспекции."


"Забастовка пилотов «Аэросвит» произошла из-за того, что руководство компании не придерживалось условий коллективного договора.

По условиям коллективного договора, зарплата пилотам выплачивается по долларовому курсу Нацбанка. При этом в документе прописано, что она не может быть ниже, чем в предыдущем месяце. Но вопреки соглашению, «Аэросвит» платит жалование по курсу трехгодичной давности — 6,74 грн. за доллар, вместо 8,05, пишет газета «Сегодня».

В процессе переговоров руководство «Аэросвита» пересмотрело позицию по курсу."

жулик обыкновенный.

17.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и по теме:

Вице-премьер Борис Колесников ранее заявлял, что "АэроСвит" задолжал "Антонову" около 14 млн грн за эксплуатацию двух Ан-148.

17.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.01.2012 musha пишет:

почему? в чем проблема с движками производства МС?
+++
проблема не в движках МС, проблема в пятой колонне - Бене Коломойском, задумка как с ил-96 - помахать, как морковкой американскими двигателями, вогнать КБ в долги, а потом, под благовидным предлогом, соскочить.

17.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

было бы хорошо увидеть ответ от лейтенанта. а то беня прямо воланд недоделанный. и ак разваливает и на святое, на антк замахнулся.

17.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да чего уж там. Так и надо писать: АэроСвит был лишён права эксплуатировать Ан-148, как авиакомпания, подрывающая невысоким уровнем обслуживания имидж самого лучшего в мире самолёта.

17.01.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ключевые фразы
"...бегство капитала перед предполагаемой сменой собственника....."
"....ситуация следующая - " семья " очень хочет "купить" этот бизнес "
Ну а Беня просто хочет максимум выжать себе в карман. И все эти новые маршруты и лизинговые Ембраеры (за которые он не платит) на это направлены.Типа щеки надувает, чтобы большую цену дали. Я ж думаю, ему что-то заплатят. а не просто так отберут бизнес. Поэтому правильно антоновцы сделали, что отвалили.

18.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ка17.01.2012 Shant пишет:
Поэтому правильно антоновцы сделали, что отвалили.
+++
неправильно антоновцы сделали, что встряли
на этом кто-то неплохо прикурил, вопрос в том кто ))

18.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хотя можно догадаться кто:


беседа Бени и Керниса - мэра Харькова

14.02.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Решил подтянуть тему повыше.
Судя по развитию событий, контракт с Ираном по Ан-158 может и не состояться. НЕ знаю давят там американцы или нет, но проблемы на финансовом фронте явно уже просматриваются. Похоже, что Иран платить долларами или евро не сможет. А иранские тугрики никому нафиг не нужны. Плюс сегодня Нацбанк Украины настоятельно рекомендовал украинским банкам не проводить никаких операций с иранскими банками. Конечно. можно взять нефтью, но это еще больше геморроя. Вдруг американский авианосец в Ормузском проливе реквизирует танкер с иранской нефтью

14.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нефтью через Россию можно, но больше, у них тем более ее все равно переизбыток должен быть.

15.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, вчера же статья была по этому поводу:

Turkey has no plans to cut its imports of Iranian oil, remaining a rare loyal customer of Tehran despite rising pressure from international sanctions and initial signals it may buy more Saudi oil, Turkish and Saudi sources told Reuters.

т.е. и через Турцию можно, они заявили что присоединятся к санкциям только после эмбарго ООН, а это крайне маловероятно из-за того, что Китай, крупнейший потребитель Иранской нефти, обладает правом вето.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.