АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

01.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:44 К. Ярослав пишет:

да что там Китай с Индией, ЕВРОПА покупает ! )))
==========
кто скажет, что ГТК, МАУ, Свиты, Полет и другие - это не Европа,а Азия или Австралия, пусть первым бросит в меня камень)

02.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.03.2012 leutenant пишет:

если куда-то и передадут, то на продолжение летных испытаний - объемом порядка 150 полетов... сие - пара-тройка лет...
+++
а в ГТК ан-148 более 150 полетов за месяц в среднем делает.
36 к 1 однако, явно есть резервы ))

02.03.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:40 antidoteNG пишет: ...а в ГТК ан-148 более 150 полетов за месяц в среднем делает. 36 к 1 однако, явно есть резервы.

Если бы интенсивность полётов на испытаниях была такой же как в АК...
То испытания и сертификация всех самолётов проходили бы за один квартал, максимум - за пол-года.

02.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

там не полная сертификация все же - модификация. 3 полета в неделю вполне осилить можно, если даже их действительно 150 надо, в чем есть сомнения, так как лейтенант, как и Петр, склонны, мягко говоря, утрировать.

02.03.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
>>кто скажет, что ГТК, МАУ, Свиты, Полет и другие - это не Европа,а Азия или Австралия, пусть первым бросит в меня камень)
ну с моей стороны это был сарказм, по поводу того, что Украина не шибко помогает своим авиастроителям, но зато бравурных речей - просто море !

02.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:56 К. Ярослав пишет:
зато бравурных речей - просто море !
+++
ну так особенности этого бизнеса, причем везде. в какой еще отрасли нархоза привирают все руководители поголовно? чот как-то сразу на ум и не приходит.

02.03.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer'у, Радисту Б., К.Ярославу и прочим уважаемым...

Тут мне порекомендовали "сообчить" про сие:
http://conferences.segodnya.ua/59_kiva_chat

...дык, Дмытро Сэмэновыч, по-видимому с отчаянности решил отдаться веб-пространству... ну, можете вооружиться официально опубликованными и никем не опровергнутыми материалами:
- самое свежее:
http://prokuratura.org.ua/?p=5887
- этакая вот трилогия:
http://versii.com.ua/news/244335/print
http://versii.com.ua/news/244440/print
http://versii.com.ua/news/244629/print
- про последнее объявленное СП - с Казахстаном, а объявлялось и с Индией, и с Китаем, и с Австрией, и с Бразилией, и с Кореей...и черт-те с чем ишшо:
http://tbu.com.ua/print/art/gp_antonov_sozdalo_ocherednoe_sp.html
- три на тему авиаперевозок - ретроспективно:
http://umoloda.kiev.ua/print/84/45/42807/
http://rupor.info/fokus/2008/07/17/bjut-korrupcija-non-stop/
http://www.ord-ua.com/print/2007/11/08/kogo-obogaschayut-ukrainskie-ruslanyi/
- и, наконец, почти 5-летней давности:
http://www.versii.com/news/133086/print

...так что ишшо можно более двух дней формулировать вопросы к украинскому генконструктору...

03.03.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах, да...

Я ишшо забыл САМЫЙ старый материал от июня 2006-го, который вообще невозможно опровергнуть:
http://www.tema.in.ua/print/986.html
...ибо в нем приводится характеристика Дмытра Сэмэновыча - не от кого-нибудь, а от самого Петра Балабуева...

03.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чушь какая-то.
зачем же он его поставил во главе фирмы? чтоб потом кляузы в интернете строчить?
и что за газета "Родина" непонятно?

я вам таких "документов" десятки за смешные деньги за сутки наделаю. хоть за подписью Тутанхамона, если она у него, конечно, была.

05.03.2012 Mariya_Bubkina пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги! Сергей Вадимович!
Если честно, то уже тошно наблюдать за наблюдающим...
Не могу говорить о глобальных вопросах авиастроения, но в отношении авиатранспортных перевозок меня шокирует дремучее невежество авторов многих статеек, ссылки на которые так любовно выкладываются на этом форуме. В отношении опровержения оных вспоминается история, когда NASA игнорировала тупые статейки о том, что якобы американцы не летали на Луну...
Неужели интеллектуальный уровень ни авторов этих статей, ни их консультантов не позволяет разобраться в довольно очевидных вещах. Хотя, возможно, это и не нужно, если задача стоит - врать!
Позволю себе уточнить, что Фойл не имел отношения к организации САЛИСа. Но хотел получать проценты от деятельности. За свои услуги брал около 10% от стоимости контракта. Для сравнения, содержание RI - обходится на уровне 2-3%. В стоимость контракта входят комиссионные заказчику, прямые эксплуатационные расходы и т.н. ACMI. То что во многих заказных статейках пишут что цена контракта была одна, а на АНТОНОВ поступила меньшая сумма, так во разница - и есть прямые эксплуатационные расходы. По сравнению с "фойловскими временами" ACMI, которую получает АНТОНОВ возрос в разы. Хотелось бы упомянуть и о "подарке от фонда госмайна". Когда из-за преступной его халатности за долги, не имеющие абсолютно никакого отношения к АНТОНОВ, два самолета были арестованы. Вот тогда и пришлось летать "по помойкам" во избежание новых арестов. И тот же фонд и пальцем тогда не пошевелил для освобождения самолетов.
Уже столько раз говорили об украденных миллионах... Ну найдите хоть один украденный доллар! Какая сумма на какой счет и когда поступила. Еще лучше - копию платежки представьте. Не нужно выдавать свою неосведомленность и слабость в арифметике за чье-то воровство! Возникает подозрение, что здесь действует принцип "судим по себе".
Вообще, удручает неконструктивность критиканов. Очевидно, что многое на АНТОНОВ очень далеко от идеала. Возможно, не самая удачная кадровая политика, возможно, непродуманная стратегия, (можно подумать, - намного хуже, чем на других предприятиях) но зачем же врать, господа!
Если этим вы хотите убрать Киву, то кого поставят? Врядли кого-то из вас... А вы уверены, что те кто придут имеют своей целью возродить авиацию? Или вас это интересует только в плане мелкой личной пакости?

05.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если этим вы хотите убрать Киву, то кого поставят? Врядли кого-то из вас... А вы уверены, что те кто придут имеют своей целью возродить авиацию? Или вас это интересует только в плане мелкой личной пакости?
===

видно пока не нашли кого поставить, посему дело ограничивается писанием статеек, но Киве надо что-то резко поменять, предложить ясную, хорошо продуманную стратегию, иначе Антонову кранты, что с Кивой, что без

05.03.2012 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интервью с главой концерна "Антонов": кризисы быстротечны

Глава госконцерна "Антонов" Дмитрий Кива о планах на будущее, взаимоотношениях с российскими партнерами, совместном производстве самолетов с Ираном и Казахстаном и поставках отечественной техники украинским перевозчикам.

СПРАВКА

Дмитрий Кива родился 8 октября 1942 года в Казани. В 1964 году закончил Харьковский авиационный институт. С этого же года работает на ГП "Антонов":

С 1979 года – заместитель Главного конструктора
С 1987 года – Главный конструктор
С 1991 года – первый заместитель Генерального конструктора
С мая 2005 года – и.о. Генерального конструктора
С января 2006 года – Генеральный конструктор
С октября 2008 года – Председатель правления Государственного авиастроительного концерна "Антонов"



2012 год сулит государственному авиастроительному концерну "Антонов" очередные испытания на прочность. Это и непростые отношения с российскими партнерами, которые сдерживают реализацию программ серийного выпуска самолетов Ан-124 и Ан-70, а также препятствия для успешной коммерческой эксплуатации новых воздушных судов на маршрутах отечественных авиакомпаний. Кроме того, макроэкономические прогнозы на ближайший год достаточно пессимистичны: специалисты ожидают замедления роста промпроизводства и спада на рынке грузоперевозок. Однако глава госконцерна Дмитрий Кива уверен, что кризисы - явление краткосрочное, а спрос на авиационную технику будет всегда.

В 2011 году ГП "Антонов" увеличило размер чистой прибыли в 2,3 раза - до 192,97 млн грн. Какие показатели Вы закладываете в финансовый план на текущий год?

Мы планируем увеличение объемов производства, что потребует значительных вложений. Кроме того, мы приступили к созданию нового транспортного самолета Ан-178, что также требует средств. Поэтому в финплан закладываем снижение прибыли. Мы обязаны учитывать все эти расходы. Ведь если ранее (во времена Советского Союза) мы работали за счет финансирования из бюджета, то сегодня все делаем за счет собственных средств, причем нам удалось в некоторой степени диверсифицировать наши доходы. Наряду с авиакомпанией, которая долгое время была основным источником поступлений, мы развили другие направления основной деятельности, в настоящее время также приносящие прибыль. Есть действующие контракты с Россией, Китаем, Индией и другими странами.

Насколько в таком случае снизится прибыль предприятия по сравнению с 2011 годом? И каким ожидается объем инвестиций?

Я сейчас не готов назвать эти цифры, поскольку они еще не утверждены профильными ведомствами. Но наши стратегические планы от этого не меняются. Мы видим, что главное – это не получение сверхприбыли, а наращивание объемов серийного выпуска продукции. Почему сегодня этот вопрос является проблемным? Потому что завод "Авиант" (ныне – "Серийный завод "Антонов") до присоединения к "АНТОНОВ" был разграблен и находился в таком же состоянии, как сегодня Харьковское авиационное предприятие. Мы восстановили его, и, для того чтобы он начал развиваться, нужны были средства. Мы взяли на работу более 1 тыс. рабочих, специалистов, модернизировали оборудование. Кроме того, мы погасили часть долгов, и на сегодня из 2 млрд грн осталась где-то половина.

"Авиалинии Антонова" прогнозируют падение объемов грузоперевозок на 25% в 2012 году. Каким, по Вашим оценкам, будет спрос на авиатехнику в кризисный период?

Снижение на рынке перевозок прогнозируем не только мы. Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) говорит, что объемы снизятся на 50%, а мы закладываем для себя 25%, поскольку у нас не обычные, а уникальные перевозки, на которые не всегда влияет кризис. Например, наши самолеты доставляют грузы в горячие точки и обратно. Это государственные задачи, которые все равно нужно будет выполнять.

Что же касается авиационной техники, то отмечу, что кризисы кратковременны и длятся от силы один-два года, тогда как наши планы более долгосрочны. Сейчас первоочередная задача – наращивание производства, поскольку выпускать самолеты в малых количествах просто невыгодно. А рынку все равно потребуются и перевозки, и воздушные суда. Сегодня мы видим спрос на технику в России, Казахстане, а также в тех странах, где традиционно работают наши самолеты: в Южной Америке, Азии, Африке.

Расскажите, пожалуйста, о сдерживающих факторах для возобновления производства Ан-124. Ранее вице-премьер-министр России Сергей Иванов заявлял о разногласиях в вопросах авторских прав на конструкторскую документацию. Насколько обоснованы эти претензии?

Я могу сказать, что сегодня на эту технику есть спрос и есть заказчики, как среди военных, так и среди гражданских авиакомпаний, например, "Волга-Днепр". Мы к возобновлению производства готовы, готов серийный завод. Однако есть определенное сопротивление со стороны Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Сначала нам говорили, что на ульяновском заводе нет оснастки. Но когда мы приехали туда, то увидели, что оснастка сохранилась. Затем они заявляли, что нужна документация на модернизацию. Мы готовы ее предоставить. По нашим оценкам, первый самолет новой серии может быть готов уже в 2014 году. Сейчас на заводе в Ульяновске выпускаются Ту-204, Ил-496, идет модернизация Ан-124, ведется изготовление агрегатов. Но завод недозагружен, и параллельно можно было бы запускать производство Ан-124. Однако мы видим сдерживание этой программы. С чем оно связано? Во всяком случае, не с проблемой интеллектуальной собственности. Ведь на основе лицензионного договора завод имеет право на производство.

Будут ли производиться крылья для Ан-70 в Киеве?

Ранее на заводе в Киеве планировалось выпускать фюзеляжи для Ан-70, и соответствующее соглашение мы с российскими партнерами подписали еще в 2004 году. В 2010 году мы с ОАК эту схему переутвердили. В то время корпорацию возглавлял Алексей Федоров. Когда руководство корпорации поменялось, нам заявили, что схема кооперации должна быть пересмотрена. Хотя, в соответствии с предыдущими договоренностями, мы вкладывали средства в подготовку производства самолета, его фюзеляжа. Теперь нам предлагают делать крылья, а фюзеляжи выпускать в России. Мы долгое время сопротивлялись, но потом все же согласились. Мои коллеги подписали соответствующие документы, но окончательно они еще не утверждены и находятся на согласовании в ОАК.

Недавно у нас на предприятии была группа представителей заказчиков Ан-70 – военных министерств России и Украины во главе с Главнокомандующим ВВС РФ – генерал-полковником А.Н.Зелиным. По результатам работы все вопросы, которые ранее ставил предыдущий главком – Владимир Михайлов, – сняты. Зачтены все проведенные испытания самолета, и это подтверждено официальными документами. То есть препятствий для организации серийного производства нет.

Торможение этого процесса, как и программы возобновления серийного производства "Русланов" явно не в интересах России. Ведь Ан-124 - это уникальный самолет, не имеющий аналогов. Он востребован на рынке. Мы провели его модернизацию: существенно подняли максимальную коммерческую нагрузку со 120 до 150 тонн, в два раза увеличили ресурсы самолета, делаем стеклянную кабину, устанавливаем новый комплекс оборудования. Мы поступаем так же, как другие страны. Возьмем, например, Lockheed С-130 Hercules. Он был создан в 60-х годах. Его модернизировали в С-130G, заменили двигатели и поставили стеклянную кабину. Самолет выпускается и продается. Нам тоже необходимо строить самолеты и выводить их на рынок.

Аналогичная ситуация и с Ан-70. По своим характеристикам, подтвержденным в ходе испытаний, он превосходит Airbus А400М: по грузоподъемности, дальности полета, характеристикам короткого взлета и посадки. Так почему же не вводить его в эксплуатацию? Не занимать достойное место на рынке?

Отработан ли контракт с Ираном о производстве 80 Ан-158? Когда он может быть подписан? Какими будут условия?

Мы провели недавно, уже в этом году, очередной раунд переговоров. Это тонкий и деликатный разговор, потому что контракт серьезный, объемы большие, и все решения должны быть тщательно проработаны. Требуются дополнительные консультации. Тем более, речь идет не о готовых Ан-158 или Ан-148, а о варианте Ан-148-200 с увеличенным числом пассажиров. Для базирования на высокогорных аэродромах в условиях жаркого климата мы совместно с нашими партнерами – ГП "Ивченко-Прогресс" и "Мотор Сич" – готовим самолет с форсированными двигателями и расширенными возможностями . Что касается контракта, то иранская сторона хотела подписать его в феврале. Думаю, это произойдет в ближайшее время.

Когда заработает СП по производству Ан-140 с Казахстаном? Корректировались ли планы выпуска этих машин на 2012-2013 годы?

Пока наши планы остаются прежними, но многое зависит от наших партнеров. Программу поддержало высшее руководство Казахстана, и ее реализация состоит из определенных этапов. В частности, нужно заключить межправительственное соглашение. В Казахстане была правительственная делегация во главе с премьер-министром Николаем Азаровым, он обсуждал эту программу даже с президентом страны. И она получила поддержку. После этого к нам приезжал генеральный директор компании "АэроКЗ", и мы, практически, согласовали все документы. Словом, пока идет подготовительная работа.

Ранее вице-премьер-министр инфраструктуры Борис Колесников обещал разработать благоприятные условия для поставки отечественной авиатехники перевозчикам. В частности, речь шла о ставке 2% годовых на средства, привлекаемые под закупку продукции ГП "Антонов". На каком этапе эта работа?

Этот вопрос лучше адресовать тем, кто озвучивал такие намерения. Мы, со своей стороны, готовы, стараемся работать с лизинговой компанией, можем поставить ей еще один самолет. Но пока, к сожалению, дело затормозилось.

Почему Ан-148 под регистрационным номером UR-NTD до сих пор не передан авиакомпании МАУ?

Потому что необходимо решить финансовые вопросы. Этот самолет не входит в перечень тех, которые отдаются за долги прошлых лет. Есть подписанные юридические документы, и мы как государственное предприятие можем действовать только в строгом соответствии с ними. Любое другое решение должно быть узаконено юридически. Мы делаем все возможное и надеемся, что вопрос благополучно разрешится.

Более того, у нас хорошие отношения с авиакомпанией МАУ, мы хотим, чтобы она эксплуатировала этот самолет. Но она берет его через лизинговую компанию "Антонов-Финанс", а этот вопрос надо урегулировать. Не исключаю, что он будет передан другому заказчику.

Кстати, о других заказчиках… Ранее об интересе к Ан-148 заявляла авиакомпания UM Air. Удалось ли Вам достичь договоренности с перевозчиком? На каком этапе переговоры?

Мы действительно вели с ними переговоры о поставке двух самолетов. UM Air рассматривает возможность получения этого самолета в лизинг. Один из вариантов – через российскую лизинговую компанию – "Ильюшин Финанс Ко." Проводились соответствующие переговоры, но я не знаю, удалось ли им достичь договоренности.

Максим Арсланов

Источник информации: Центр Транспортных Стратегий

Подготовлено: Украинский авиационный портал
http://www.aviation.com.ua/news/22695/remote/

05.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ни слова про турбопропы типа Ан-24/26/32 а Ан-140 завис, по тем продуктам что есть - всё зависит от партнёров и партнёры всё тормозят.

это не вселяет оптимизма

05.03.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максимум оптимизма вкладываетсяв то что или НЕ сконструировано, или НЕ производится - Ан178, Ан-70, Ан 124. Как-то наводит на мысли ... о желании попилить чужие бабки .

05.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну найдите хоть один украденный доллар! Какая сумма на какой счет и когда поступила. Еще лучше - копию платежки представьте. Не нужно выдавать свою неосведомленность и слабость в арифметике за чье-то воровство!

так нашли уже. выручка антонова за 124 в разы меньше чем такая же у ВД при сравнимом налете. про копию платежки очень смешно пошутили, пишите еще.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.