АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

06.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и сколько это в деньгах?

06.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в смысле "в разы меньше" - это сколько в абсолютных цифрах

06.03.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...да, меня сие интервью - даю ссылку на оригинал:
http://www.cfts.org.ua/articles/42649
...тоже позабавило...

Особенно - оригинальное объяснение насчет 3-го (и пока, скажем, крайнего) серийного Ан-148 киевской сборки:
"...Почему Ан-148 под регистрационным номером UR-NTD до сих пор не передан авиакомпании МАУ?
___Потому что необходимо решить финансовые вопросы. Этот самолет не входит в перечень тех, которые отдаются за долги прошлых лет. Есть подписанные юридические документы, и мы как государственное предприятие можем действовать только в строгом соответствии с ними. Любое другое решение должно быть узаконено юридически. Мы делаем все возможное и надеемся, что вопрос благополучно разрешится.
___Более того, у нас хорошие отношения с авиакомпанией МАУ, мы хотим, чтобы она эксплуатировала этот самолет. Но она берет его через лизинговую компанию "Антонов-Финанс", а этот вопрос надо урегулировать. Не исключаю, что он будет передан другому заказчику..." - конец цитаты...

Смешно, но ровно 3 месяца назад "п...зделось" то же самое:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/852.html#p151820

...так же удивил уход "в несознанку":
"...Насколько в таком случае снизится прибыль предприятия по сравнению с 2011 годом? И каким ожидается объем инвестиций?
___Я сейчас не готов назвать эти цифры, поскольку они еще не утверждены профильными ведомствами. Но наши стратегические планы от этого не меняются..." - конец цитаты...

...ну да Бог с этим интервью - оно от 3-го марта... как по мне - куда интереснее то самое, онлайновое, вое мной было анонсировано с подачи моих "киевлян":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/305.html#p167602
... но, увы, со всей 45-миллионной Украины, не говоря уж и про нас, набралось всего 16 вопросов:
http://conferences.segodnya.ua/59_kiva_chat
...и "несознанки" в оных куда больше...

...стоит привести полностью:
"...press-studio, 01 марта, 12:22:
Добрый день! Хотелось бы узнать о том, как закончились переговоры с Венесуелой по закупке Ан-ов для нужд страны Уго Чавеса. Кстати, Вы с ним общались?

Ответ: Переговоры ведем не мы, а государственные организации. (...угу, а "Антонов", выходит - негосударственный..? - прим.мое...) Да, я с ним общался, когда делегация во главе с Чавесом приезжали в Украину. У них была запланирована экскурсия у нас на заводе.

s-astafev, 02 марта, 16:33:
Расскажите, пожалуйста, вкратце, как происходит разработка новой модели самолёта. Сколько лет реально требуется, чтобы выпустить её на рынок?

Ответ: Разработка производится прежде всего с анализа рынка. Предварительная, научно-исследовательская работа ведется за несколько лет до строительства. В целом разработка самолета - это около 8 лет - от исследование до начала эксплуатации.

press-studio, 01 марта, 15:09:
в каких странах наши самолёты составляют большинство авиапарка страны? и есть ли такие страны? помню, кто-то упоминал Перу и Боливию, можно подтвердить или опровергнуть эту информацию? спасибо.

Ответ: Мне сегодня трудно эту информацию подтвердить или опровергнуть. Я могу сказать так: в более чем 75 странах мира летают наши самолеты. Наших самолетов много эксплуатируются в Латинской Америке, России, Азии. В целом - более 7 тысяч самолетов. (...а ответить просто - самолетов всего порядка 6500, почти треть - в России... прим.мое...)

salatovr, 02 марта, 16:40:
как вы считаете ан-148 имеет сильных конкурентов в мире?

Ответ: Имееют. В первую очередь, я бы сказал это Эмбраер, Бомбардье и др. (...ну, знать названия лайнеров - "не царское" это дело... - прим.мое...)

s-astafev, 02 марта, 16:34:
Дмитрий, слышал, что спрос на АН-ы на рынке превышает предложение. Это в действительности так?

Ответ: Это действительно так. Почему? К сожалению на сегодняшний день наше производство не сильно большое. Но реальный спрос,конечно, есть. Поэтому наша главная задача сегодня - наращивание производства. (...конечно, когда производство пара-тройка штук в год... - прим.мое...)

bigudiwka, 03 марта, 23:05:
Наши самолеты Ан продавались и во времена СССР и сейчас успешно продаются. Какие страны покупали во времена СССР и какие в нынешнее время?Изменился ли заказчик?Есть ли в этом какая либо тенденция?

Ответ: В СССР самолеты продавало государство. Поставки шли в основном в страны, которые определялись политикой. Сегодня тенденция, естественно, поменялась. На первом месте - рыночные условия. И если самолет рыночно не привлекательный, то и покупать его не будут. (...выходит, ВСЕ нонешние самолеты "Ан" - рыночно НЕпривлекательные..? - прим.мое...)

champion, 04 марта, 10:20:
Работая на Вашем предприятии, меня всегда удивляло положение о очень большом руководящем составе, одних только вице-президентов у Вас человек 10. Когда-то был один ген. Конструктор и несколько замов и выпускали по 20 самолётов в месяц, а сейчас 1 самолёт в год, почему так?

Ответ: И при Олеге Константиновиче Антонову, ещё в СССР был не один заместитель. Раньше мы были только ОКБ. Сегодня мы ОКБ+серийное производство. Это сложная структура, и мы конечно же будем в дальнейшем работать над оптимизацией нашей структуры. (...т.е. взялись не свое дело - серийное производство... прим.мое...)

bigudiwka, 03 марта, 23:06:
Дмитрий Семенович, расскажите о первом самолете, который вы спроектировали? Так сказать, "построили"? Когда это было?

Ответ: Я занимался самолетами ещё в ХАИ, в студенческом конструкторском бюро. Но самолет - это творение коллектива. Так сказал ещё Олег Антонов. Лично я работал над многими моделями, был ведущим конструктором АН-28, много чем занимался на самом деле - и разработкой и сертификацией. Поэтому сказать, что я создал что-то сам - это неправильно.

servetkom, 04 марта, 21:16:
Скажите, Юра Оселедец был до вас секретарем комитета комсомола в КБ?

Ответ: Он был секретарем комитета комсомола в КБ после меня.(...угу, а до недавнего времени сей Оселедец был руководителем кадрового управления в Кабмине Украины... и здорово Дмытру Сэмэновычу помогал... но сие в прошлом... - прим. моих "киевлян"...)

press-studio, 02 марта, 16:54:
кто по вашему мнению может стоять за покушением на вашу жизнь несколько лет назад и кому это вообще нужно?

Ответ: Мне трудно сказать. На это есть правоохранительные органы, которые должны в этом разбираться. (...ну-ууу... зря про сие напомнили... прим.мое...)

korol_lev_lev, 03 марта, 23:08:
Дмитрий Семенович, вы всю жизнь имеете дело с самолетами как конструктор. Скажите, а Вам никогда не хотелось быть летчиком?

Ответ: Вы знаете..хотелось. Особенно в начале. Но ещё в студенческие годы, к сожалению, я получим травму и не смог осуществить эту мечту в реальность. (...насчет конструктора - все сюда:
http://www.tema.in.ua/print/986.html ...прим.мое...)

DEA 12, 04 марта, 18:43:
ЧТО думает Дмитрий Кива ...ПО подозрениям органов Америка...По катастрофа АН148 708 БОРТ ГОД НАЗАД ! ЧТО ЭТО ПРЕСТУПНАЯ АКЦИЯ ...ОАК И КОМПАНИЯ СУХОЙ ! В УГОДУ СУХОЙ СУПЕР ЖДЕТ ! И ДИСТРИДИТАЦИЯ АН148 НА РЫНКЕ ?

Ответ: Я не думаю, что это спланированная акция. Я думаю, что это была ошибка и методическая, и непосредственного выполнения полетов. И это подтверждено специальной комиссией. (...никак UR отметился... прим.мое...)

Prowler, 05 марта, 11:15:
Дмитрий Семенович, какой налет сейчас у двух Ан-148, которые эксплуатирует авиакомпания МАУ?

Ответ: Точную цифру я сказать не могу. Были у нас некоторые притирки. Но сейчас эти модели активно эксплуатируются МАУ. Думаю скоро мы поставим очередной самолет им на эксплуатацию. Ну и в дальнейшем будем развивать наше сотрудничество.

press-studio, 02 марта, 16:52:
в 2010 году Вы были доверенной особой кандидата в президенты Юлии Тимошенко в киевском территориальном округе избирательном округе. Зачем это Вам?

Ответ: Зачем это мне...трудно сказать. Так было, и так должно было быть. Работая на государственном мероприятии, да и в бизнесе так же, нужно иметь хорошие отношения с руководством страны. Это нормально.

rvv, 05 марта, 10:52:
Вопросы по проекту Ан-178. Очевидно, что для разработки этого самолета, Антонову нужен иностранный партнер, а как минимум, стартовый покупатель значительной партии этих самолетов. С кем ведете переговоры на этот счет? Есть ли результаты? Когда собираетесь построить первый Ан-178?

Ответ: Ан -178 имеет грузоподъемность 70-80 тонн, два реактивных двигателя, много других преимуществ и есть достаточно мощным. Сейчас мы ведем переговоры с разными организациями и компаниями на этот счет. Мы видим, что этот самолет имеет свою нишу на рынке. Это перспективно. Мы уже начали проектирование АН-178 и года через 2 начнем его испытание. (...сие полный бред - насчет 70-80тонн... - прим.мое...)

press-studio, 05 марта, 09:30:
Вам уже відомо про провокаційний, як виявилося, фільм російського виробництва, в якому АН Руслан приписують заслугою російського авіапрому? прокоментуйте, будь ласка

Ответ: Разработчик и владелец всех прав на наши самолеты - это мы, украинская компания - "Антонов". Но мы плотно сотрудничаем с нашими партнерами, в том числе и с российскими...." - конец цитаты...

Что ж, выводы таковы:
- нельзя давать интервью экспромтом - много чуши... эвона, написанное интервью от 3-го марта - куда глаже...
- как хорошо, когда идет экспромт - значитца, раньше конца 2014-го первого полета Ан-178 уже точно обещать не будут... но и сие полная дичь, даже при условии того, что проектирование "уже начали"...

06.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан -178 имеет грузоподъемность 70-80 тонн, два реактивных двигателя, много других преимуществ и есть достаточно мощным.

там похоже УРи и отвечал местами. фейк в общем.

06.03.2012 Mariya_Bubkina пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

......
===

видно пока не нашли кого поставить, посему дело ограничивается писанием статеек, но Киве надо что-то резко поменять, предложить ясную, хорошо продуманную стратегию, иначе Антонову кранты, что с Кивой, что без
===

С этим нельзя не согласиться! С другой стороны, возможно, это касается и всего государства....

06.03.2012 Mariya_Bubkina пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> Ну найдите хоть один украденный доллар! Какая сумма на какой счет и когда поступила. Еще лучше - копию платежки представьте. Не нужно выдавать свою неосведомленность и слабость в арифметике за чье-то воровство!

>так нашли уже. выручка антонова за 124 в разы меньше чем такая же у ВД при сравнимом налете. про копию платежки очень смешно пошутили, пишите еще.

Ну если это считать что "нашли", то Киве нужно ставить памятник! Опять речь идет о, скажем так, некорректных данных. Компания Волга-Днепр формально была создателем и SALIS и RuslanInternational. Этому есть свое объяснение. И, формально, они входят в группу компаний Волга-Днепр, которая в своей отчетности показывает оборот по всем компаниям полностью. Внимательный читатель это сразу это увидит. В то же время, АНТОНОВ показывает только средства, поступившие в бухгалтерию АНТОНОВ, т.е даже не показывает "свою часть" оборота по SALIS и RuslanInt. Кроме того, летая в рамках этих двух проектов и ВДА и АДБ получают за налет по абсолютно одинаковым ставкам. По поводу налета тоже не все совсем так. У ВДА в парке 10 самолетов, а у АДБ - 7. Но на каждом самолете выполняется техническое обслуживание, на период выполнения которого самолет выводится из бизнеса. Так получилось, что самолеты АДБ проводят на базе больше времени, чем ВДА (отчасти из-за выполнения модификаций и испытаний, отчасти из-за худшего менеджмента). Вот и получается, что налет парка АДБ почти в два раза меньше, чем в ВДА, и он далеко не "сравним", а выручку ВДА показывает, так сказать, не только свою. Это напоминает анекдот "-Доктор, мой сосед говорит что может, а ему 70! - Так и Вы говорите, что можете!".
По поводу платежки - действительно смешно. Зачем тогда поднимаете пустозвон о воровстве, если даже вопрос о доказательствах смешит!

06.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Разработчик и владелец всех прав на наши самолеты - это мы, украинская компания - "Антонов".

что за бред? разработчик советское кб им Антонова. владелец прав РФ и Украина.

06.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> По поводу платежки - действительно смешно. Зачем тогда поднимаете пустозвон о воровстве, если даже вопрос о доказательствах смешит!

потому, одесская маска, что товарищ кива от украденного заносит куда надо. поэтому и платежек нет никаких и не будет.

06.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, а конкретно кто с российской стороны?

06.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

юрлицо в смысле какое, кому претензии предъявлять есличо

06.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну или наоборот благодарность выносить ))

06.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

предвижу ваш ответ "ОАК" в связи с чем возникает вопрос от кого ОАК, основанная в 2006-м году, получила эти права.

06.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:10 antidoteNG пишет:

> конкретно кто с российской стороны?

Также хотелось бы знать, кто с белорусской, армянской, таджикской и так далее стороны.

06.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Также хотелось бы знать, кто с белорусской, армянской, таджикской и так далее стороны.
===
Россия правопреемница СССР, остальным просьба не беспокоиться

06.03.2012 Mariya_Bubkina пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> По поводу платежки - действительно смешно. Зачем тогда поднимаете пустозвон о воровстве, если даже вопрос о доказательствах смешит!

>потому, одесская маска, что товарищ кива от украденного заносит куда надо. поэтому и платежек нет никаких и не будет.

Это очень интересно! Только поясните, пожалуйста, это точная информация? Или это предположения? На чем они основаны? Или это просто фантазия?
Бухгалтерия и SALIS и RuslanInt регулярно проверяется аудиторской компанией Ernst&Young и отчеты проверки доступны в интернете на их официальном сайте. Им тоже заплатили чтоб они не показывали незаконное обналичивание миллионов? С АНТОНОВ не вылезают проверки - КРУ, СБУ, прокуратура и т.д. Они, по-вашему, тоже купленные? Укажите, пожалуйста, схему обналичивания. Просто, действительно, интересно.
Я здесь не собираюсь защищать Киву, поймите правильно. Это есть кому делать. Но, очевидно, кто-то готовит общественное мнение и почву на прихватизацию авиакомпании. И делается это крайне грязными методами. (Чистыми не получается). А этот бизнес не такой простой, как может показаться. Рухнет авиакомпания, а на следующий месяц - весь АНТОНОВ с 14 тыс человек. Вы этого хотите?
Относительно прав на самолеты: Конечно, в моральном смысле, разработки Ан в какой-то части принадлежат и РФ, но в той же мере можно утверждать, что, например, тюменские месторождения нефти принадлежит и Украине. Не так ли? А вот с юридической точки зрения, право на разработки самолетов АНТОНОВ принадлежат АНТОНОВ, а право добычи нефти принадлежит компании ОАО «Сургутнефтегаз»...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.