АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

06.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот с юридической точки зрения, право на разработки самолетов АНТОНОВ принадлежат АНТОНОВ, а право добычи нефти принадлежит компании ОАО «Сургутнефтегаз»...

===

Ну и пусть принадлежат, при этом Россия будет продавать свою нефть и на эти деньги купит китайский Ма600,
а Украина может только рдиться некоторой причастностью к Ан-24

06.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В качестве прикола, можно попробовать купить лицензию у Китая на Ма600, и производить его в России, скажем для поддержки авиапрома, заодно и на севера самолёты своей сборки пойдут, а Антонов пускай продолжает носиться с Ан-148 как дурень со ступою.

06.03.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:05 Super100 пишет:

> Россия правопреемница СССР, остальным просьба не беспокоиться

Вы бы хоть попробовали осознать, что вы пишете

http://forum.yurclub.ru/index.php?showtopic=314357

06.03.2012 Mariya_Bubkina пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну развивать авиацию руководствуясь соображениями "ради прикола" - это, конечно, круто. Боюсь, вы выбрали не самую подходящую ветку форума для себя....

06.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Каким правовым механизмом регулируется производство изделия, разработанного в СССР?
Если есть некий документ (патент, етс), подтверждающий её права интеллектуальной собственности на разработки КБ времён СССР, промышленные образцы и т.п., то это один вариант.

А если нет, тогда эти права еще надо определять (суд и пр.).

Практика показывает (Китай), что де-факто на права Антонова не обращают внимание и сам Антонов с этим согласен.

06.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну развивать авиацию руководствуясь соображениями "ради прикола" - это, конечно, круто. Боюсь, вы выбрали не самую подходящую ветку форума для себя....
===

подождём продолжение истории Ма60/600 в России, тогда и о приколах в развитии авиации продолжим

06.03.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100
= Практика показывает (Китай), что де-факто на права Антонова не обращают внимание и сам Антонов с этим согласен.
Уже указывали, что все было передано при СССР.

Далее Ваш тезис, а именно:
> Россия правопреемница СССР, остальным просьба не беспокоиться
Выводы то сами сделаете?

06.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже указывали, что все было передано при СССР.
===

Что значит "передано"?

06.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:10 antidoteNG пишет:
musha, а конкретно кто с российской стороны?

12:44 elater пишет:
Также хотелось бы знать, кто с белорусской, армянской, таджикской и так далее стороны.
***************
Причудливы изгибы анофанского сознания! Самолёты, разрабатывавшиеся во времена единого союза - безусловно украинские. Разрабатывавшиеяся же в независимой Украине вдруг (о чудо!) стали украино-российскими!
Хотя если вспомнить, что без подобных мантр обдирать остатки эксплуатантов старой советской техники (и отдельно - Русланов) впаривая при этом новую украинскую в РФ не выдет, то основные направления и извороты анофанского сознания становятся понятнымии прогнозируемыми.

14:19 serg1963 пишет:
Уже указывали, что все было передано при СССР.
**********
Я пропустил тот момент, когда права на производство например Ан-12 под личиной Y-8 при СССР передавали. Равно как и какую-либо производстенную документацию на этот тип. Не напомните?

06.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Причудливы изгибы анофанского сознания! Самолёты, разрабатывавшиеся во времена единого союза - безусловно украинские. Разрабатывавшиеяся же в независимой Украине вдруг (о чудо!) стали украино-российскими!
Хотя если вспомнить, что без подобных мантр обдирать остатки эксплуатантов старой советской техники (и отдельно - Русланов) впаривая при этом новую украинскую в РФ не выдет, то основные направления и извороты анофанского сознания становятся понятнымии прогнозируемыми.
*******************

ТОгда не подскажите какая часть от Су-27, Су-25, МиГ-29, FESCO, Нефтяных и газовых месторождений разработанных ещё в СССР, ЦАГИ, МАМИ, МГУ и т.д. принадлежит Украине, Белорусии, Казахстану, Грузии в конце концов???

06.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:14 Иванчин Владимир пишет:
ТОгда не подскажите какая часть от Су-27, Су-25, МиГ-29, FESCO, Нефтяных и газовых месторождений разработанных ещё в СССР, ЦАГИ, МАМИ, МГУ и т.д. принадлежит Украине, Белорусии, Казахстану, Грузии в конце концов???
*************
Если говорить о полезных ископаемых - то тут упомянутым Вами странам принадлежит то, что находится в их недрах. Если об инфраструктуре и прочем наследии "проклятого советского прошлого" - то тут всё просто: кто рассчитывался с долгами СССР, тот и папа (кстати, очень забавно в противном случае будет посмотреть, как украинские власти начнут искать в своей стране виновников голодомора, как части нашего общего наследия). А если говорить о самолётах, то всё сложнее: от украинского наследия в Су-27 Россия избавлялась долго и мучительно (и не факт, что избавилась полностью), а упомянутые Вами Су-25 упомянутая Вами Грузия строила и использовала в т.ч. и против Ваших сограждан после развала Союза. При автивной поддержке Ваших украинских друзей.
Но речь то не об этом, а о причудливых изворотах сознания. Вот Вы как считаете, Владимир, много ли в автотазах, которые на в Украине собираели из российских комплектов украинского? Ведь следуя нерушимой логике Ваших единомышленников, ВАЗ 2103 придётся признать полностью российским автомобилем, а свинченную в российскими болтами из российских деталей в украине десятку - совместной разработкой! Или у Вас как у всех анофанов: тут ираем, тут не играем, тут рыбу заврачивали? (С)

06.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петя, был простой вопрос:
конкретно кто с российской стороны?
мне действительно интересно, чо вас коробить то начало? не знаете - проходите мимо, не задерживайтесь.

06.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:16 U16bis пишет:

...В качестве прикола, можно попробовать купить лицензию у Китая на Ма600.
Будь я директором ОАО"Климов" или бубернатором Питера, купил бы лицензию на МА-60 и даже оставил бы китайской стороне всю сборку до покраски.Всю. Выигрыш был бы несколькомиллиардный на 50 лет.
Двигатель,двигатаель наш.
+++
какой это "ваш" двигатель?
на J-11, кстати, лицензия ннада? могу договориться недорого.

06.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> конкретно кто с российской стороны?

пока никто, потому что права не заявлены.

06.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Но речь то не об этом, а о причудливых изворотах сознания. Вот Вы как считаете, Владимир, много ли в автотазах, которые на в Украине собираели из российских комплектов украинского? Ведь следуя нерушимой логике Ваших единомышленников, ВАЗ 2103 придётся признать полностью российским автомобилем, а свинченную в российскими болтами из российских деталей в украине десятку - совместной разработкой!
***************

А какие из Украинский институтов были задействованны в разработке ВАЗ-2103??? Или Вы о Богдан-2110, у которого от 10-ки только кузов??? А может Вы о КрАЗе? Так о нем даже Украинцы говорят как о Россйско-Украинской машине (ещё бы, кроме рамы и кабины все из России), или о Автобусиках БОгдан, которые все называют Украинскими??? А чем тогда является продукция Львовского Автобусного завода, в котором от Украины только местоположение осталось, а так даже принадлежит Русским??? Ну и напоследок, со стороны своей ССЖофобии подскажите нам, коли Ан-124 принадлежит двум странам, России и Украине, куда следует обращаться Укаринцам за свои части от продажи Су-27 и МиГ-29, и когда Россия подтребует свою долю за Сикирский ПЗЛ Свидник М28???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.