АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

07.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:00 leutenant пишет:

Так, что - Вона села... надолго... очередь - за подельниками...
+++
так бывший директор ХАЗа - Науменко уже пососедству. И, в отличие от Юли, там надолго.
а Кива, к вашему сожалению, бодр и весел. несмотря на растяжки, хоть это и враки очередные.

07.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

упс, извините, не видел что сообщение удалено.

08.03.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру,

насчет Y-8 и документации на Ан-12 ключевое слово - Иркутск.

08.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:55 Jumbo пишет:
Петру,
насчет Y-8 и документации на Ан-12 ключевое слово - Иркутск.
*****************
Нашим украинским товарищам свойственно валить с больной головы (Украина) на здоровую (Россия). Однако в данном случае сей номер не прокатит. По одной простой причине. Если верить википедии:
http://en.wikipedia.org/wiki/Shaanxi_Y-8
то первый полёт рекомого Y-8 состоялся в декабре далёкого 1974 года. 70-е - несколько неподходящее время для передачи технологий из какой-бы то не было республики СССР в Китай, не находите? Если только китайцы смогли вывезти 2 вагона производственной документации под видом макулатуры... Но это уже не к заводу в Иркутске.
Интересен же в этой истории не только факт копирования, но и то, что КБ проглотило такой подход и в дальнейшем (хоть и не безвозмездно) помогало устранять косяки, допущенные при копировании и модифицировать то, что получилось.

08.03.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, у вас хохло-батхёрд

http://www.airwar.ru/enc/craft/y8.html
"Освоение серийного выпуска АН-12 в Китае началось непосредственно перед разрывом с СССР. Начавшаяся в КНР "Великая культурная революция" на долгое время приостановила развитие китайской авиации. ... Работы на заводе в Хиане по Ан-12 удалось возобновить лишь в феврале 1972 года."

Поэтому, насколько мне известно, ключевое слово в истории с китайскими Ан-12Б и китайскими Y-8 - это именно Иркутск.

08.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:14 Jumbo пишет:
Пётр, у вас хохло-батхёрд
************
Как это может объяснить возможность самомтоятельной передачи производственной документации иркутским заводом в 60-70х?

08.03.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как это может объяснить передачу доккументации от ОКБ Антонова нашим китайским "друзьям"??? Сдается мне, что в 60-70 за такое, без ведома ЦК КПСС, как минимум поехали бы Колыму осваивать...

08.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если бы "два вагона" КД официально передали, то в серию бы он значительно раньше 1981-го года пошел.

08.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:14 antidoteNG пишет:
если бы "два вагона" КД официально передали, то в серию бы он значительно раньше 1981-го года пошел.
***************
Так вот я и интересуюсь, что и когда передавали? Производственную документацию получается не отдали, иначе всё освоили бы быстрее. Но тогда причём тут Иркутск? А про передачу бумаги из КБ тоже не слыхать, вот и Jambo все стрелки на Иркутск перевести пытается... Чудеса...

08.03.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По части стрелок, это к Вам, Петр.
= In the 1960s, China purchased several An-12 aircraft from the Soviet Union, along with license to assemble the aircraft locally.

08.03.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и ежели говорить только о сборке из комплектов, то производители:
= Иркутский авиазавод,Воронежский авиационный завод,Ташкентский авиационный завод
Т.е. версия из Иркутска не такая уж и маловероятная.


08.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963, я пытаюсь определиться с главным: передавалась ли китайцам технология производства? Согласитесь, факт поставки компонентов для сборки иркутским или каим бы то ни было другим заводом этого вопроса не решает. Ведь одно дело собрать из комплекта, а другое - построить с нуля самим.

08.03.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр,

История тёмная.
В силу разного рода причин - никто развёрнуто хвастаться не будет. Китайцам выгоднее выставлять именно достижения своего авиапрома. Нашим, на самых разных уровнях, - молча довольствоваться китайской же формулировкой - мол, всё было сделано без консультаций с советской стороной. Весьма обтекаемая формулировка, между прочим - её можно понимать и таким образом, что документация имелась, но последующие работы действительно выполнялись без консультаций с советской стороной.

Если от конспирологии перейти чисто к технике, то имеем следующее.

// Советские реалии МАПа были таковы, что при организации производства очередного ВС в Китае (напомню, там строили не только Ан-12) нужна документация не из киевского ОКБ, а именно серийного завода - иркутского, ташкентского или воронежского. КБ серийного завода тогда проделывали огромную работу по перемалыванию исходного комплекта КД под технологические реалии конкретного завода.

// В Китай была поставлена партия Ан-12Б/БК. Не знаю, что и как было решено в МАПе насчет подготовки к производству Ан-12 в Китае - если да, то наверняка китайские бригады сразу же стажировались бы на производстве. В любом случае, очевидно, китайцы участвовали в приемке этих самолетов на серийном заводе. Для сравнения, знаю нееденичные рассказы от первых лиц о том, как в подобной ситуации китайцы принимали серийные Ан-24 в Киеве - если коротко, то промышленный шпионаж в чистом виде. Очень вероятно, что нечто подобное имело место и при приемке Ан-12, так что "утечка" КД, как минимум какой-то её части, в рабочем порядке практически неизбежна.

// В новейшие времена АНТК им.Антонова официально участвовало в работах по Y-8. Так вот, опять же от первых лиц, доводилось слышать о том, что до сих еще иногда попадаются отдельные копии явно с советской техдокументации.

// Объем полученной китайцами КД - действительно, вопрос открытый. Но по поводу ваших страданий о двух вагонах КД отмечу, что микрофильмрование не вчера придумано.

// ОБС-языки напирали именно на Иркутск. Кстати, тут на форуме аналогично высказывался и leutenant - можете у него поинтересоваться подробностями.

09.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перечитайте ещё раз приведённые Вами ссылки.
- отмечу, что микрофильмрование не вчера придумано.
- иногда попадаются отдельные копии явно с советской техдокументации.
- \"утечка\" КД, как минимум какой-то её части, в рабочем порядке практически неизбежна.
**************
В основном про то, что "таки могли украсть". Ну так а я о чём говорю? Украли, скопировали, а КБ потом ещё и помогало доделать криво срисованное и модернизировать срисованное нормально.

09.03.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- В основном про то, что "таки могли украсть". Ну так а я о чём говорю? Украли, скопировали, а КБ потом ещё и помогало доделать криво срисованное и модернизировать срисованное нормально.
:) Разговор был о том что при Союзе, насколько я помню. Или не так, Петр? Вас посыл был несколько другой?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.