АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

03.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:01 leutenant пишет:

...правда, среди местного бомонда Дмытро Сэмэновыч "не засветился":
http://tabloid.pravda.com.ua/photos/4d9068310a2a8/
...главное, конечно, было о себе напомнить - ЖИВОЙ-ДЕ... сие безусловно удалось...
+++
не понял, и где здесь Кива?
или это начало цикла сообщений о том, где нет Кивы?
если так, то вам не позавидуешь, серьезный объем работы предстоит.

03.04.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...NG'у...

..да Вы не переживайте - там он... скажем, вот тут "поройте":
http://www.ludinaroku.com.ua/

- кликните тут:
"Урочиста церемонія вручення премії «Людина року - 2011»"
...и тут:
http://www.ludinaroku.com.ua/...

04.04.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну ежели иноформированный UR не врет:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1269.html#p171561

...третий серийный

http://www.aviaport.ru/conferences/18875/304.html#p167470

04.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.04.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


...NG'у...

..да Вы не переживайте - там он... скажем, вот тут "поройте":
http://www.ludinaroku.com.ua/
+++
этот?
http://www.ludinaroku.com.ua/sites/default/.../popup/lr_5.jpg.crop_display.jpg

04.04.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пардон... пальцы толстые...

ИТак, ежели информированный UR не врет:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1269.html#p171561

...и третий серийный Ан-148 киевской сборки - нумер 03-08 - действительно "созреет" к началу августа - что я, в общем-то, и предполагал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/304.html#p167470
...цитирую себя-любимого:
"...Как меня уверяют мои "киевляне" - покрасят 03-08, дай Бог, к середине апреля... именно тогда и начнется пресловутая "летняя навигация"... а за покраской у сего лайнера ожидается ишшо минимум месяц до приемо-сдаточных испытаний... словом - дай Бог К ЛЕТУ..." - конец цитаты...

Да и ишшо останется единственным, поставленным в этом году от "Антонова"... То - плохо дело...

Для самолюбия украинских авиаторов вот ведь что болезненно получится - ну, в плане "бодания" Ан-148 с ЫЫО:
- есть 3 Ан-148 в Украине + ожидается ишшо один - дай-то Бог 4
- есть 6 Ан-148 в ГТК "Россия", 2 - в "Полете" + ожидается ишшо один в "Полет" и, дай Бог, один в МЧС... итого до конца 2012-го наберется 14 штук...

...а что у ЫЫО...? ...а вот что:
- уже есть 7 RRJ-95 в "Аэрофлоте"... да-да:
http://lenta.ru/news/2012/04/03/ssj/
...до конца года должны передать ишшо 6...
- есть 1 - в "Армавиа"... + ожидается ишшо 1 борт...
- в части новых эксплуатантов - 2 борта в "Якутию", ишшо 4 борта в InterJet, ишшо 2 борта в Sky Aviation... худо-бедно к концу 2012-го может быть 23шт...

...или того обольше - ежели получится, как пишет уважаемый С.Иванов:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2393.html#p161079

Так что, грустная картина может нарисоваться в Украинско-Российском противостоянии "Ан-148 versus ЫЫО" на конец 2012-го - 14 супротив 23...
И это при наличии сертификата МАК на ЧЕТЫРЕ года раньше..?

Расхлебывать сие, по-видимому, придется уже не Дмытру Сэмэновычу... а кому-то поответственней...

04.04.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...NG'у...

Ну что Вы... я думаю, что герой сей ветки многое бы сейчас отдал за то, чтобы столь безмятежно улыбаться и радоваться жизни...
...не-а... он - посерьезней:
http://www.ludinaroku.com.ua/sites/default/files/imagecache/popup/laureat_17.jpg
...можно даже сказать - в некотором трауре...

04.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан-148 уже 15 летает, выдыхайте.

04.04.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>что, грустная картина может нарисоваться в Украинско-Российском противостоянии "Ан-148 versus ЫЫО" на конец 2012-го - 14 супротив 23...
>>И это при наличии сертификата МАК на ЧЕТЫРЕ года раньше..?

лейтенант, но Вы то ведь прекрасно понимаете, почему ssj наращивает производство, а ан-148 - нет ?

04.04.2012 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, происходит это по той же причине, что и наращивание выпуска Е-190 и Е-195 вместо Е-170 и Е-175.
Не нужны самолеты размерности 70-80 пассажиров рынку.

04.04.2012 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну есть еще одна причина. Не по рангу Украине вообще иметь свое самолетостроение.

04.04.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да уж, а России тоже "не по рангу", раз закупаете боинги и эрбасы ?

хотя касательно Украины - да
по рангу для Украины - Ахметов, Ахметов, ну и еще Ахметов, но никак не самолеты. Все держится на Киве и Богуслаеве, не более

04.04.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



18:38 К. Ярослав пишет:

лейтенант, но Вы то ведь прекрасно понимаете, почему ssj наращивает производство, а ан-148 - нет ?

________


Это всё прекрасно понимает не только лейтенант, но даже я.


Без безграничного административного ресурса Чемезова эту на скорую руку перетяпляпанную из рампового грузовика пародию на пассажирский самолёт под названием Ан-148 впарить невозможно вообще никому.


Она может пригодиться только для того, чтобы возить дрова на мёрзлый грунт.


Этот аппарат не пригоден к коммерческой эксплуатации в гражданской авиации, и поэтому его производство в РСФСР закрыто вообще. С конца 2010 года. Доделают (или перекрасят) парочку для МЧС и всё.


04.04.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкину - срочно - молния - Президенту РФ - неизвестные ужас эксплуатируют ужас ан-148 ужас возят людей ужас спасайте Россию !!!

04.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:38 К. Ярослав пишет:

лейтенант, но Вы то ведь прекрасно понимаете, почему ssj наращивает производство, а ан-148 - нет ?
+++
потому что у ГСС есть крупный и нерасторжимый не смотря ни на что контракт с АФЛ (под который собственно SSJ и создавался), хотя темпы наращивания не впечатляют и там.

04.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> потому что у ГСС есть крупный и нерасторжимый не смотря ни на что контракт с АФЛ

а у 148 контракта нет. по известным причинам. теперь следущее логическое усилие - зачем разворачивали производство если заказчиков - нет?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.