АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
18:01 leutenant пишет:
...правда, среди местного бомонда Дмытро Сэмэновыч "не засветился":
http://tabloid.pravda.com.ua/photos/4d9068310a2a8/
...главное, конечно, было о себе напомнить - ЖИВОЙ-ДЕ... сие безусловно удалось...
+++
не понял, и где здесь Кива?
или это начало цикла сообщений о том, где нет Кивы?
если так, то вам не позавидуешь, серьезный объем работы предстоит.
...NG'у...
..да Вы не переживайте - там он... скажем, вот тут "поройте":
http://www.ludinaroku.com.ua/
- кликните тут:
"Урочиста церемонія вручення премії «Людина року - 2011»"
...и тут:
http://www.ludinaroku.com.ua/...
Ну ежели иноформированный UR не врет:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1269.html#p171561
...третий серийный
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/304.html#p167470
03.04.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
...NG'у...
..да Вы не переживайте - там он... скажем, вот тут "поройте":
http://www.ludinaroku.com.ua/
+++
этот?
http://www.ludinaroku.com.ua/sites/default/.../popup/lr_5.jpg.crop_display.jpg
пардон... пальцы толстые...
ИТак, ежели информированный UR не врет:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1269.html#p171561
...и третий серийный Ан-148 киевской сборки - нумер 03-08 - действительно "созреет" к началу августа - что я, в общем-то, и предполагал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/304.html#p167470
...цитирую себя-любимого:
"...Как меня уверяют мои "киевляне" - покрасят 03-08, дай Бог, к середине апреля... именно тогда и начнется пресловутая "летняя навигация"... а за покраской у сего лайнера ожидается ишшо минимум месяц до приемо-сдаточных испытаний... словом - дай Бог К ЛЕТУ..." - конец цитаты...
Да и ишшо останется единственным, поставленным в этом году от "Антонова"... То - плохо дело...
Для самолюбия украинских авиаторов вот ведь что болезненно получится - ну, в плане "бодания" Ан-148 с ЫЫО:
- есть 3 Ан-148 в Украине + ожидается ишшо один - дай-то Бог 4
- есть 6 Ан-148 в ГТК "Россия", 2 - в "Полете" + ожидается ишшо один в "Полет" и, дай Бог, один в МЧС... итого до конца 2012-го наберется 14 штук...
...а что у ЫЫО...? ...а вот что:
- уже есть 7 RRJ-95 в "Аэрофлоте"... да-да:
http://lenta.ru/news/2012/04/03/ssj/
...до конца года должны передать ишшо 6...
- есть 1 - в "Армавиа"... + ожидается ишшо 1 борт...
- в части новых эксплуатантов - 2 борта в "Якутию", ишшо 4 борта в InterJet, ишшо 2 борта в Sky Aviation... худо-бедно к концу 2012-го может быть 23шт...
...или того обольше - ежели получится, как пишет уважаемый С.Иванов:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2393.html#p161079
Так что, грустная картина может нарисоваться в Украинско-Российском противостоянии "Ан-148 versus ЫЫО" на конец 2012-го - 14 супротив 23...
И это при наличии сертификата МАК на ЧЕТЫРЕ года раньше..?
Расхлебывать сие, по-видимому, придется уже не Дмытру Сэмэновычу... а кому-то поответственней...
...NG'у...
Ну что Вы... я думаю, что герой сей ветки многое бы сейчас отдал за то, чтобы столь безмятежно улыбаться и радоваться жизни...
...не-а... он - посерьезней:
http://www.ludinaroku.com.ua/sites/default/files/imagecache/popup/laureat_17.jpg
...можно даже сказать - в некотором трауре...
ан-148 уже 15 летает, выдыхайте.
>>что, грустная картина может нарисоваться в Украинско-Российском противостоянии "Ан-148 versus ЫЫО" на конец 2012-го - 14 супротив 23...
>>И это при наличии сертификата МАК на ЧЕТЫРЕ года раньше..?
лейтенант, но Вы то ведь прекрасно понимаете, почему ssj наращивает производство, а ан-148 - нет ?
Ну, происходит это по той же причине, что и наращивание выпуска Е-190 и Е-195 вместо Е-170 и Е-175.
Не нужны самолеты размерности 70-80 пассажиров рынку.
Ну есть еще одна причина. Не по рангу Украине вообще иметь свое самолетостроение.
да уж, а России тоже "не по рангу", раз закупаете боинги и эрбасы ?
хотя касательно Украины - да
по рангу для Украины - Ахметов, Ахметов, ну и еще Ахметов, но никак не самолеты. Все держится на Киве и Богуслаеве, не более
18:38 К. Ярослав пишет:
лейтенант, но Вы то ведь прекрасно понимаете, почему ssj наращивает производство, а ан-148 - нет ?
________
Это всё прекрасно понимает не только лейтенант, но даже я.
Без безграничного административного ресурса Чемезова эту на скорую руку перетяпляпанную из рампового грузовика пародию на пассажирский самолёт под названием Ан-148 впарить невозможно вообще никому.
Она может пригодиться только для того, чтобы возить дрова на мёрзлый грунт.
Этот аппарат не пригоден к коммерческой эксплуатации в гражданской авиации, и поэтому его производство в РСФСР закрыто вообще. С конца 2010 года. Доделают (или перекрасят) парочку для МЧС и всё.
Лоханкину - срочно - молния - Президенту РФ - неизвестные ужас эксплуатируют ужас ан-148 ужас возят людей ужас спасайте Россию !!!
18:38 К. Ярослав пишет:
лейтенант, но Вы то ведь прекрасно понимаете, почему ssj наращивает производство, а ан-148 - нет ?
+++
потому что у ГСС есть крупный и нерасторжимый не смотря ни на что контракт с АФЛ (под который собственно SSJ и создавался), хотя темпы наращивания не впечатляют и там.
> потому что у ГСС есть крупный и нерасторжимый не смотря ни на что контракт с АФЛ
а у 148 контракта нет. по известным причинам. теперь следущее логическое усилие - зачем разворачивали производство если заказчиков - нет?