АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

29.05.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошла, значитца, 10-я российско-украинская межпарламентская встреча - ну, вчера, в Воронеже... естественно, на сей и другой ветках интересная мероприятием на ВАСО...

...но результатов - йок... посему ни сайт "Антонова", ни подавно сайт "ОАК" про сие молчат... наиболее красноречива реакция типа "...Глава Верховной Рады Украины не решил проблем Воронежского авиазавода...":
http://www.temavoronezh.ru/news/politics/item/505/
...хотя, согласитесь, что "озабоченность" самолетным производством в Воронеже - не в его (соседского спикера) компетенции...

...наша официальная реакция - как-то все больше про дружбу вообще:
http://www.duma.gov.ru/news/273/158410/?print=yes

...украинская же - как-то больше "за авиацию":
http://portal.rada.gov.ua/rada/.../news_left?art_id=309852&cat_id=37486

Хотя, все было вполне красиво:
http://www.communa.ru/news/detail.php?ID=60411&print=Y
...цитирую:
"...Именно авиастроение было главной темой заседания комиссии. В Воронеж были приглашены руководители министерств, а также ведущих авиакорпораций и предприятий обеих стран. Обсуждалось строительство самолетов АН-148, АН-124, АН-70. Рассматривались пути решения таких вопросов, как законодательные проблемы, таможенные ограничения, построение более эффективной кооперации двух стран и повышение конкурентоспособности совместной продукции на мировом рынке..." - конец цитаты...

...на их профессиональный состав в лице, как написано в материалах Верховной Рады:
"...Президент-Генеральний директор ДП «Антонов» Дмитро Ківа, заступник Генерального директора П «Антонов» Олег Богданов..." - конец цитаты...
...мы вполне адекватно ответили одним Моше Асланычем...директор завода и прочая "челядь", естественно, не в счет...

...ну а на горячий призыв пана Литвина:
http://portal.rada.gov.ua/rada/.../news_left?art_id=309902&cat_id=153103
...решили "погнать зайца" на июнь...
http://www.kommersant.ru/doc/1945831/print

...ну а на 11-м заседании, кое запланировано на Днепропетровск, вполне можно будет пообсуждать "озабоченность", скажем, "шассийным" производством для Ан-140 и Ан-148...

Да, кстати - такой российско-украинский "предмет сотрудничества" как Ан-140 вообще не обсуждался...
Действительно, похоже, "Антонов" настолько "забил" на этот лайнер, что на Украину уже планируется поставка 3шт китайских МА-60:
http://airforceworld.com/pla/english/ma60-airliner-china-xian-turoprop.html
...цитирую:
"...May 23 2012, Xi'an Aircraft International Corporation (XAIC) and Mars RK agreed on deals of 3 MA60 aircrafts. This is the first European airline made purchase of MA60 aircraft..." - конец цитаты...
..заказчик - местная авиакомпания, когда бывшая "дочкой" местного авиаремонтного завода:
http://mrk.com.ua/ru/

...как с горечью заметили мои "киевляне" - особенно удручающим было то, что сия новость появилась именно в день рождения Балабуева... хотя как знать - Кива-старший с Китаем вовсю "якшается"... может и договорился не мешать... ни в России, ни в Украине... ну - "за долю малую"... птичка ж... она - "по зёрнышку"...

А вот с тем, не что "Антонов" однозначно "не забил" - с Ан-148 - Дмытра Сэмэновыча, похоже, ждут серьезные разборы... его "с товарищи" в понедельник приглашает Анодина... и перспективы той большой встречи вся-ааакие - вплоть до приостановки действия сертификата типа на Ан-148...

Ну, очень интересно наблюдать...

29.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вплоть до приостановки действия сертификата типа на Ан-148

что случилось? на соседней ветке сладко поют как дружно работают васо, гтк и антк?

30.05.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: Да, кстати - такой российско-украинский "предмет сотрудничества" как Ан-140 вообще не обсуждался...



Еще чего не хватало - гнусному олигарху Дерипаске помогать. Отдал бы он "Авиакор" в ОАК с доплатой, глядишь, чего-нибудь в Самару и подкинули бы. А то вдруг он начнет лучше ВАСО работать - это же дискредитация государственной формы собственности.

leutenant: Действительно, похоже, "Антонов" настолько "забил" на этот лайнер, что на Украину уже планируется поставка 3шт китайских МА-60


Дождемся китайских "клонов" и в России.
"Дожились" - как говорил попугай у Ильфа и Петрова. Прос...ли нехилый такой кусок рынка...

30.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то, что Кива торгует китайскими самолетами - свежачок ))

30.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.05.2012 leutenant пишет:
А вот с тем, не что "Антонов" однозначно "не забил" - с Ан-148 - Дмытра Сэмэновыча, похоже, ждут серьезные разборы... его "с товарищи" в понедельник приглашает Анодина... и перспективы той большой встречи вся-ааакие - вплоть до приостановки действия сертификата типа на Ан-148...
============
да, лейтенант, элею вы погофилам на душу вылили бочку... я понимаю ваше личное отношение к Кивам, но вот зачем в эту вендетту самолет впутывать?... вы же сами прекрасно понимаете ,что никакой приостановки действия сертификата типа на Ан-148 не может быть в принципе, зачем неокрепшие умы возбуждать напрасно?

30.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> сертификата типа на Ан-148 не может быть в принципе

почему не может то? неужто все испытательные долетали наконец?

30.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, вы забыли дописать вашу любимую шутку "... с паксами на борту"

30.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что были испытательные полеты без паксов?

30.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, долетали наконец 5 лет назад.

вот, кстати, назад:

30.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:13 musha пишет:

без паксов были только показательные.

30.05.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту Б...

...ну, насчет "вендетты" - сие уж Вы чересчур...
...и "вендетта", и послабже - скажем, ненависть - слишком сильные чувства, чтоб распылять их на пустое...

...я годика эдак ТРИ тому, в беседе с персонажем Kuku, сформулировал то, что испытываю к двум нашим постсоветским "светочам" - применив слово "противно", что и есть на самом деле:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/111.html#p72836
...цитирую себя-любимого:
"...Вам несимпатичен Погосян, но приятен Кива...
___Мне же противны оба:
___первый - тупо "давит" всех потенциальных конкурентов вокруг, не имея возможности толком ничего предложить сам... В итоге - "отбиты руки" не только у МиГа и "туполей", но и у "ильюшинцев" - добавлю к Вашим фактам и изменение в 2003-м (правда - ненадолго...) даже ТЗ на будущий Ил-112 в угоду С-80..., мало того - начисто отсутствует внятное понимание пресловутого "вектора развития" вообще...
___второй - да я уже все сказал...
Старику пора давать Героя России за то, что тащит нам все то, что плохо лежит... Но вот мне совершенно не улыбается обнаружить через годик-другой то, что КБ Антонова перестало "быть КБ"... Но хорошо, если действительно через годик-другой... А что если уже "того"..? Мы-то к этому совершенно не готовы, вот в чем беда-то... То, например, что мне показали из материалов, переданных "китайским товарищам", уже повергло в тоску..." - конец цитаты...

Заметьте, что сие было написано ДО того, как оба персонажа возглавили авиапромы своих стран и, видимо в силу этого обстоятельства, "резко" заделались академиками... ну, Героя России, Дмытро Сэмэновыч, конечно, не получил - для сего есть украинский аналог...

30.05.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) рассчитывает до 2030 г. совместно с украинским госпредприятием "Антонов" построить до 50 транспортных самолетов Ан-124 "Руслан", заявил на заседании 10-й Межпарламентской комиссии России и Украины глава корпорации Михаил Погосян...."
http://www.aviaport.ru/news/2012/05/29/235247.html

30.05.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) рассчитывает до 2030 г. совместно с украинским госпредприятием "Антонов" построить до 50 транспортных самолетов Ан-124 "Руслан", заявил на заседании 10-й Межпарламентской комиссии России и Украины глава корпорации Михаил Погосян...."
http://www.aviaport.ru/news/2012/05/29/235247.html

30.05.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:53 APZ пишет:"... Дождемся китайских "клонов" и в России.
"Дожились" - как говорил попугай у Ильфа и Петрова. Прос...ли нехилый такой кусок рынка..."

- Нехрена, блин, было "Супер-Пупер-..." пардон, всякую фигню разрабатывать... Надо было больше уделять внимание модернизации серийно выпускаемой авиатехники...

- Надо было вообще внимательнее заниматься проблемами серийных авиазаводов...

- Нехрена было обнулять таможенные пошлины "для особо ограниченного круга особо ограниченных" авиакомпаний...

- А теперь - поди, блин, накось выкуси у Боинга, Аэробуса, Бомбардье,... обратно Российский рынок авиатехники...

Ну и т.д.т.п., хоть и говорится, что всяк мнит себя стратигом, видя бой со стороны... Блин.

30.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Нехрена было обнулять таможенные пошлины "для особо ограниченного круга особо ограниченных" авиакомпаний...


конечно нехрен. пусть бы умирающие советские мамонты и афл за собой утащили.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.