АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

11.07.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что...

...в принципе, для украинского авиапрома Фарнборо и закончилось... все, как и ожидалось - многолетняя сага про Ан-158 для Латинской Америки "разродилась" в очередной "твердый" контракт - причем НЕ между изготовителем самолетов ГП "Антонов" и НЕ их будущим эксплуатантом "CUBANA..."... а, вот смех-то, промеж двумя посредниками - нашей ИФК и панамской South American Aircraft Leasing S.A.:
http://podrobnosti.ua/print/economy/2012/07/11/846382.html
...что ж, стоит, пожалуй и процитировать:
"...Именно заводы "Антонов" и ВАСО являются главным фактором риска при реализации нового контракта, считает гендиректор агентства Infomost Борис Рыбак: "Они могут не выполнить часть своих обязательств из-за деградации системы производства. Сейчас ее стараются возродить, в том числе и такими контрактами. Получится ли это сделать — большой вопрос". Из-за нестабильного финансирования у ВАСО и "Антонова" существуют проблемы с закупкой комплектующих — поставщики требуют гарантий оплаты заказа. Кроме того, заводы до сих пор не вышли на заявленные планы ежегодного производства Ан-148: ВАСО — 24 и "Антонов" — 12 самолетов. В прошлом году российский завод выпустил пять Ан-148, а украинское предприятие — 2. Кроме того, на заводе "Антонов" существует кадровая проблема: средний возраст рабочих — около 50 лет..." - конец цитаты...

Мда-ааа...
...ишшо была у Дмытра Сэмэновыча надежда сотрясти воздух о чем-то на тему "...возобновление серийного производства Ан-124 совместно с ОАК и Boeing..." ... НО НЕ СРОСЛОСЬ... пиндосы на сию тему и говорить ни "на камеру", ни приватно не пожелали...

...а ведь всего-то пару недель назад, 27-го июня в Киеве, в документ, именуемый аки "ПРОТОКОЛ девятого заседания Комитета по вопросам экономического сотрудничества Украинско-Российской межгосударственной комиссии", прилежно записали:

"... Комитет постановил
...в области авиационной промышленности:
...2.21. По самолету Ан-124 Стороны считают необходимым:
___завершить в возможно короткие сроки подготовку к подписанию проекта "Соглашения между Кабинетом Министров Украины и Правительства Российской Федерации о реализации и мерах государственной поддержки возобновления серийного производства самолетов семейства Ан-124 с двигателями Д-18Т и их модификациями" и активизировать работы по возобновлению серийного производства самолетов семейства Ан-124 с двигателями Д-18Т;
___сформировать совместную российско-украинскую рабочую группу по изучению совместно с Boeing возможности проведения модернизации и серийного производства самолета Ан-124 с использованием современного бортового оборудования и технологий..." - конец цитаты...

Таперича, когда Boeing дал понять, что свою интеграцию в сей проект он видит как оснащение Ан-124 бортом от В747-400 и движками General Electric... энтузиазм у нас не то чтобы поутих... а "на уши" встали как военные, так и ОАК...

Ну очень интересно наблюдать...

11.07.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-124 с двигателями Д-18Т и их модификациями"
===

Есть программа создания модификаций Д-18Т?

11.07.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видимо имелась в виду 5-я серия Д-18Т:

"По словам исполнительного президента группы Валерия Габриеля, новый двигатель Д-18Т пятой серии, который будет устанавливаться на Ан-124NG, позволит сделать самолет на 15% экономичнее. "Украинская компания "Ивченко Прогресс" уже приступила к разработке двигателя пятой серии, однако до подписания контракта на самолеты полномасштабное финансирование этого проекта не начнется", — сказал Габриель. Общие инвестиции в создание Д-18Т пятой серии оцениваются в 600 млн долл. Представители группы рассчитывают, что новый двигатель появится в 2016–2017 гг."
http://www.ato.ru/content/124-poluchat-dvigateli-d-18t-pyatoy-serii

11.07.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту.
"Зато мы делаем ракеты...." ах, извините - мы теперь и ракеты делаем почти также, как и всё остальное... Правильно так:
"Зато мы вступили в ВТО" ! Тут-то уже ничего делать не надо - даже наших 2 правящих юриста самостоятельно справились - сумели собственноручно все документы подписать. :)

11.07.2012 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наисвежайшее:

Украина и Россия договорились устранить препятствия на пути реализации совместного проекта самолетостроения, в частности, Ан-124, Ан-70 и Ан-148. Об этом сообщила сегодня пресс-служба украинского правительства, ссылаясь на договоренности, достигнутые в Москве министром экономического развития и торговли Украины Петром Порошенко и главой Министерства промышленности и торговли РФ Денисом Мантуровым.

"Стороны согласовали вопрос о подготовке специального документа", - отметили в правительстве.

По его данным, министры договорились также о развитии кооперации между украинскими и российскими промышленниками в транспортной отрасли.

Ранее стороны заявляли, что создание совместного предприятия между Россией и Украиной может стать одним из вариантов возобновления производства сверхтяжелого грузового самолета Ан-124 "Руслан". Транспортная группа "Волга-Днепр" и украинская корпорация "Антонов" создали рабочую группу, которая занимается вопросами возобновления производства самолета. Ан-124 производился на авиазаводе в Ульяновске, его выпуск прекращен, хотя существует потребность в новых самолетах такого типа.

11.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

договорились устранить препятствия на пути реализации
согласовали вопрос о подготовке специального документа
договорились также о развитии кооперации



От этого бюрократического трындежа уже уши в трубочку заворачиваются.

11.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:16 Мизин Сергей пишет:"... - даже наших 2 правящих юриста самостоятельно справились - сумели собственноручно все документы подписать...."

- Думаю, что давно пора уже обновить две традиционные Российские беды ...

11.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- добавить Украину?!

14.07.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...а вот и достаточно взвешенные размышления по "ильюшинско-панамскому" контракту на 3шт Ан-158:
http://news.finance.ua/ru/~/2/0/all/2012/07/14/283481/printable
...цитирую:
"...Зная давнюю "любовь" нынешнего главы ОАК к Ан-148/158 как к прямому конкуренту SSJ-100, выпускаемому компанией "Гражданские самолеты Сухого", которую господин Погосян ранее возглавлял, начинаешь задумываться о тех рисках, с которыми может столкнуться "Антонов". Ведь ВАСО, входящему в состав ОАК, придется работать на два фронта, обеспечивая выполнение контрактов на поставку обоих самолетов. Печальный опыт предыдущих двух лет говорит о том, что руководство ОАК вполне может расставить приоритеты в работе подчиненных ему предприятий в полном соответствии со своими симпатиями к определенному проекту.
___Ну и самое главное, успешное выполнение заводом "Антонов" панамского контракта возможно только при наличии достаточного, а главное своевременного финансирования. В "Ильюшин финанс" уже уточнили, что контракт будет оплачиваться частично за средства лизинговой компании, а также за счет ГП "Антонов". И тут украинские авиастроители сталкиваются с риском распределения средств не в их пользу, ведь 48,4% акций "Ильюшин финанс" контролирует все тот же ОАК во главе с Погосяном...
___Ко всему сказанному следует добавить, что по итогам прошлого года все производственные предприятия, входящие в состав ОАК, сгенерировали убыток. Чистый убыток корпорации составил 14,755 млрд руб., а убыток от продаж - 597,6 млн руб. Ясно, что российское авиастроение находится в полной зависимости от государственных дотаций. При этом российские эксперты отмечают, что одной из основных проблем авиапредприятий РФ остается планирование, которое строится не на реальных возможностях отрасли, а на амбициях ее руководителей. Последние зачастую действуют по принципу - главное ввязаться в драку, а там видно будет..." - конец цитаты...

...так что совсем не так все солнечно, как уверяют в "Антонове":
http://www.antonov.com/news/209

...от того, наверное, и появляются всяческие бизнес-планы по созданию совершенно ОТДЕЛЬНОГО центра по Ан-148/-158, на что обратил внимание уважаемый В.Поляков и что "перетерто" здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/323.html#p187802

...но мне мои "киевляне" сей упомянутый бизнес-план на днях-то и пообещали... ну-ну - почитаем...

14.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прямая обязанность Погосяна развивать перспективные направления с отдачей вложенных средств, а сейчас каждой сошке по ложке денежки идут без возврата в будущем. Ну и параллельное производство АН-148 и ССЖ-100 крайне не рационально при теперешнем финансовом положении ОАК. АНТК отказалось делить финансовые риски и нести часть убытков в производстве АН-148 на ВАСО и по сути умыло руки взвалив все издержки на ОАК.

14.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Панамский контракт тем более через двух посредников и сервисным обслуживанием должен в приличную сумму встать в покрытии издержек в производстве и обслуживании что опять же на ОАК ляжет дополнительным грузом.

14.07.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...а вот и достаточно взвешенные размышления по "ильюшинско-панамскому" контракту
+++
Ой ли достаточно они взешенные? Если риски контракта сводятся к козням подлого Погосяна...

14.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самое прикольное что если все дотации на покрытие убыточного производства ВАСО якобы чтоб рабочие не разбежались пустить на зарплату тем же рабочим то последние бы озолотились. А так идёт многолетнее копошение с пропилом бабла государственных денег.

15.07.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну, ВАСО-то в отличие от бывшего "Авианта" все же поболе "на ходу"... а контракт, ежели он действительно подписан - "трэба будэ выконуваты"...

А то, понимаешь, пока только непонятки с числом лайнеров в твердом заказе... ИФК четко "сообчал" про ТРИ:
http://www.kommersant.ua/doc/1978117/print
...все остальное - опционы... сиречь - хотелки...

...да и месячной давности информация про закупку ТРЕХ комплектов интерьера вроде бы все разъясняла:
http://www.corpnews.com.ua/content/news/61/4872/
...цитирую:
"...Сертифицированный в прошлом году гражданский самолет Ан-158, рыночная цена которого составляет 25-30 млн долларов, требует дорогостоящей отделки. Так закупка бытового оборудования и элементов интерьера для пассажирской кабины Ан-158 обошлась в среднем 1,2 млн долларов.
___Такая стоимость «вырисовывается» в результате анализа последней сделки «Серийного завода «Антонов» ГП «Антонов», которая была заключена 8 июня с ЗАО «Русавиаинтер». По условиям договора было приобретено оборудования для трех самолетов на 3,71 млн долларов..." - конец цитаты..

...правда, дальше ошибочка:
"...Напомним, что в прошлом году украинские авиакомпании выразили свою заинтересованность в закупке отечественных воздушных суден, изготавливаемых ГП «Антонов»..." - конец цитаты...

Ошибочка - сие насчет "украинских авиакомпаний"..., коим ни Ан-148, ни Ан-158, понимаешь, и нахрен не нужен...
...единственный летающий украинский лайнер, представленный на прошедшем Фарнборо - наглядный тому пример:

...правда - смешно..?

...так что странны сообщения "Антонова" про ВОСЕМЬ "твердо заказанных" Ан-158:
http://economics.unian.net/rus/detail/133469
...и, пожалуй, в чем единственно можно не сомневаться, что движки для ТРЕХ ли, али ишшо поболе... будут отгружены вовремя:
http://economics.unian.net/rus/detail/133511

Ну что ж... украинские друзья... - за работу в реализации, понимаешь, российско-панамского контракта..!

15.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:56 leutenant пишет:

> ...единственный летающий украинский лайнер, представленный на прошедшем Фарнборо - наглядный тому пример:

А не из тех ли окрашенных в цвета Аэросвита машин этот самолёт, которые уже который месяц стоят под забором в ожидании денег от "европейских банков"?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.