АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

26.07.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Полякову...

...да, дело - для "Дмытра Сэмэновыча и Ко" - таки действительно плохо...
...их ("Кив") просто перестали воспринимать... сначала у нас, потом и "у них"...

...Вы, конечно, пошутили насчет вкладывания кем-либо "своих кровных" в дело спасения "Дмытра Сэмэновыча и Ко"... та публика, уж поверьте, платит и собственно гонорар и за размещение публикации... конечно же - из "кармана" подчиненных им "Авиалиний Антонова", которые, как меня уверяют мои "киевляне" НИКТО не собирается у фирмы "отымать"... во всяком случае - дискуссии на сию тему прекращены ишшо с весны... ибо сие не выгодно не "им", ни "нам"...

...литературное творчество отмеченного Вами индивида я ТОЖЕ отмечал - вот евонные опусы, сохранившиеся для нас всех и для потомков благодаря мне, скромному:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/63.html#p56821
...ибо новоявленный сайт "Антонова" ведет историю уважаемой фирмы аккурат с прихода действующего Президента Украины, вернее ДАЖЕ попозже - с 10-го месяца евонного "президенства":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/63.html#p56821
...видимо с надеждою, что поможет... в смысле "пронесет"... увы, как меня уверяют - и не поможет, и не пронесет... может именно потому Дмытро Сэмэновыч приобрел себе, все так же, "по весне" - квартирку в Москве...

...может Кива-старший мнит себя фигурою, равной - ну, вот ему:
http://cripo.com.ua/stati/rub-2/r2-s8.htm
...или, скажем - ему:
http://vip.glavred.info/?/articles/2008/10/23/130109-4
...но, как меня уверяют мои "киевляне" - не тот калибр, и, главное, не та политическая ориентация...

Чтоб закончить про помянутого Вами пана Привалихина, напомню свой пост 3-летней давности - там мои "киевляне" все расписали "жостко":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/85.html#p62468
...процитирую - уж не обессудьте:

"...1. "Редкая тварь", бывший при Антонове секретарем парткома..., который написал письмо в ЦК Компартии Украины об аморальном поведении О.К.Антонова, на его просвещеный взгляд заключавшемся в том, что тот собирался развестить со своей женой...

2. Коммунист, удостоившийся фразы "...чтоб этого болтуна я больше не видел..." не от кого-то, а лично от члена Политбюро ЦК КПСС В.В.Щербицкого...

3. "Серый кардинал", таланты которого на этом поприще расцвели уже при Киве-старшем..." - конец цитаты..., думаю - достаточно...

Ну а чтоб закончить про пана Киву, могу только добавить, что моими товарищами из дома, приведенного здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/269.html#p182944
...было мне поведано, что на минувшем Farnborough-2012 Дмытру Сэмэновычу нашей стороной было четко указано, что в "его услугах больше не нуждаются"... он, естественно, не понял... но попозже узнал, что 12-го июля, в Ялте, на встрече Президентов России и Украины, куда его НЕ пригласили, в числе приглашенных были аккурат его "визави" Моше Погосян и его "партнер" Алексей Исайкин...

Пришлось проглотить... À Suivre...

26.07.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ба, ошибся со ссылкой на обновленный сайт "Антонова" - история там таперича начинается вот сей новостью:
http://www.antonov.com/news/date/2010/12/30

28.07.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Херу мерену
И что из этого следует?
Может да здравсвует самый гуманный, честный и неподкупный Соломенский суд в мире! (Не знаю правда где это)

29.07.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

meren пишет:
У меренка в глазике. Статейки эти пИсались по его матерьялчикам, приводились и здесь.....




Я так понимаю, что меренок это Меренков.
А кто такой Андрей Петрович - расшифруйте, тут ведь не только украинские коллеги но и российские.
Но как по мне, Вашего Киву надо гнать поганой метлой. Меренков там будет или кто иной, не суть важно. С Кивой Вы свой авиапром не подимите. Человек который не понимает ни что создавать, я имею в виду в какой нише, ни как продавать, ни как поддерживать, авиапром не подимет. Утверждаю со всей ответственностью ибо с данной личностью то биш Кивой Дмитрием Семеновичем, лично знаком и неоднократно беседовал на озвученные темы.
Так что суд судом. А бывает один суд признает недостоверным, а другой за тоже самое берет под стражу.

29.07.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...мда-ааа...

...сия пара постов выше - ишшо лишнее Вам, уважаемый В.Поляков, подтверждение, что ой как не просты дела у Дмытра Сэмэновыча-то...
...уж как засел опосля Фарнборо в Киеве - так и никуда "в люди"... не в счет скучнейшее совещание, гордо поименованное аки "Конференция по вопросам эксплуатации самолетов "Ан":
http://www.antonov.com/news/210
...с коего, как меня уверяют мои "киевляне", сразу же опосля зачитывания упомянутой в ссылке вступительной речи и "отвалил"...

...и в минувший вторник, на совещание в московском представительстве "Мотор-Сич", на кое приглашен был стариком Богуслаевым и дал поначалу согласие быть, а через пару-тройки часов дал "отбой"... так и не приехал... неужто не пустили..? Ежели так - то совсем плохо...

...так что ему стоит только позавидовать Моше Погосяну и Алексей Исайкину, помянутым мною не так давно - в подвале сего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/327.html#p190878
- первый прекрасно "оттянулся" позавчера в Юрмале - вот здесь:
http://v-meladze.ru/index.php?id=556
- второй - в Лондоне...

...ну к выходу в эфир "Голоса Украины" упомянутого Вами ветерана "Антонова" ишшо вернемся - подоспели комментарии моих "киевлян"...

...а вот насчет переданного привета от придворной юрфирмы Дмытра Сэмэныча - сией:
http://attorneys.ua/ru/company/
...я прямо задумался - уж не обидел ли сей уважаемый коллектив...

...ну как "уважаемый"... это на приведенной мною ссылке у них все чисто... а ишшо каких-то три года назад у них везде красовался горделивый девиз:
"...Решение украинского суда минимум на 75% зависит от юриста, остальные 25% зависят от обстоятельств дела..."
...согласитесь - уважать трудно...
...как знать, может опосля сего моего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/135.html#p79894
...сей девиз-то и исчез...

Дык, а ежели по-взрослому защищать в судах "честь и достоинство" Дмытра Сэмэновыча... то сей юрфирме стоит начинать ну хотя бы с этого:
http://tema.in.ua/print/986.html
...что-то уж ШЕСТЬ лет сие никто не опровергает...

...или, скажем - попробовать свои юридические таланты на ими же помянутом Андрее Клюеве... за вот сей, по-видимому, поклеп:
http://www.rnbo.gov.ua/news/1375.html?PrintVersion
...цитирую ишшо раз:
«...Сподіваюся, що період «застою» зміниться довгим і успішним періодом нарощування виробництв, впровадження новітніх розробок...», - заявив Андрій Клюєв..." - конец цитаты...
Да только за одно именование славного пути "Антонова" под мудрым руководством Д.С.Кивы как "период застоя" следует вчинить не один иск... и не в одном суде... и не только супротив А.П.Клюева, но и возглавляемого им СНБОУ... вот!

И вправду был прав уважаемый KR, изрекший ишшо 4 года назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/40.html#p51393
...

Таперича - комментарии моих "киевлян" к сему опусу:
http://www.golos.com.ua/Print.aspx?id=262552
...цитирую:
"...Як головна наукова організація авіапрому України, розробник і виробник авіаційної техніки, ДП «Антонов», крім потужної науково-виробничої бази та тринадцятитисячного колективу кваліфікованих фахівців, володіє сучасним, добре обладнаним летовищем у Гостомелі, авіатранспортною компанією (АК «Авіалінії Антонова»), флот якої — це Ан-225, сім літаків Ан-124-100 «Руслан» і декілька інших, а також підсобним господарством «Антонов-Агро», двома таборами дитячого відпочинку в мальовничих місцях.
Правда, вражає? І ось уже багато років юрби «зацікавлених» намагаються або отримати контроль, або хоча б «відгризти» шматочок. Особливу увагу привертає авіакомпанія.
Одними з перших «мисливців» було подружжя заокеанських «українців», що діяло за підтримки деяких можновладців. Пізніше долучився адмінресурс на урядовому рівні. Щоб дотримуватися шляхетності, тобто видимості закону, використовували пристойний привід: з метою підвищення, вдосконалення тощо реформувати авіапром шляхом створення чи то концернів, чи то корпорацій. Загалом «як на Заході». Водночас чомусь випадає з поля зору, що навіть на Заході об’єднавчі процеси не такі прості й однозначні. Від 55 до 61 відсотка злиттів — невдалі.
Однак це мало кого бентежить, бо лише останніми роками таких спроб було достатньо. У 2005-му постановою Кабінету Міністрів України створено корпорацію «Національне об’єднання «Антонов», до складу якої ввійшло й ДП АНТК імені О.К. Антонова. Тоді ж розгорнулася шалена кампанія з дискредитації АНТК і його Генерального конструктора Петра Балабуєва. Успіхів не добилися й, на щастя, не встигли «відкусити» АК «Авіалінії Антонова»..." - конец цитаты...

Стоп-стоп...

Петр Балабуев подал в отставку 21 мая 2005-го:
http://fakty.ua/print/57353
Корпорация «Національне об’єднання «Антонов» создана 14 июля 2005-го:
"...КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
ПОСТАНОВА
від 14 липня 2005 р. № 583
Київ
Про утворення державної літакобудівної корпорації “Національне об’єднання “Антонов”

___Відповідно до Указу Президента України від 27 травня 2005 р. № 850 “Про невідкладні заходи з розвитку авіаційної галузі” Кабінет Міністрів України постановляє:
1. Утворити державну літакобудівну корпорацію “Національне об’єднання “Антонов” з включенням до її складу в установленому порядку державних підприємств “Авіаційний науково-технічний комплекс імені О. К. Антонова”, “Київський авіаційний завод “Авіант” і “Завод 410 цивільної авіації” (м. Київ), Харківського державного авіаційного виробничого підприємства і відкритого акціонерного товариства “Український науково-дослідний інститут авіаційної технології” (м. Київ) та віднести її до сфери управління Міністерства промислової політики.
2. Міністерству промислової політики у місячний строк підготувати проект Статуту державної літакобудівної корпорації ”Національне об’єднання “Антонов” і після погодження його з Антимонопольним комітетом та іншими заінтересованими центральними органами виконавчої влади подати на затвердження Кабінету Міністрів України.
Прем’єр-міністр України Ю. ТИМОШЕНКО..." - конец цитаты...

Так что, создавая корпорация через два месяца после ухода Балабуева, согласитесь, не было никакого смысла его дискредитировать... наоборот - именно Балабуева просили сию корпорацию возглавить - сначала сама Леди Ю, а после сентября и ейный сменщик - Ехануров... и только когда Балабуев "жостко" настаивал на своих условиях, на кои пойти уволивший его министр (и родственник Ющенко) Шандра не мог, назначили главу се корпорации - не Киву:
"...КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
ПОСТАНОВА
від 5 листопада 2005 р. № 1061
Київ
Про призначення М’ялиці А. К. генеральним директором – головою правління державної літакобудівної корпорації “Національне об’єднання “Антонов”

Кабінет Міністрів України постановляє:
___Призначити М’ялицю Анатолія Костянтиновича генеральним директором – головою правління державної літакобудівної корпорації “Національне об’єднання “Антонов”.

Прем’єр-міністр України Ю. ЄХАНУРОВ..." - конец цитаты...

Так что временные "вешки" 2005-го года были таковы:
21 мая - отставка Балабуева
14 июля - создание корпорации «Національне об’єднання «Антонов»
5 ноября - назначение Мялицы главой сей корпорации
...на все ушло полгода - нема-ааало...

...ну, читаем дальше, опуская сказки про Концерн "Авиация Украины", который был плох только тем, что его возглавлял не Дмытро Сэмэновыч:
"...І тільки в жовтні 2008 року вдалося відшукати прийнятний варіант. Було створено «Державний авіабудівний концерн «Антонов», Головою правління якого став Генеральний конструктор ДП АНТК імені О.К. Антонова Дмитро Ківа, гендиректором концерну призначено Василя Бєлінського..." - конец цитаты...

Состав сего Концерна - "Антонов", "Авиант", ХГАПП и 410-й АРЗ... и от "мялицевской" корпорации он отличается:
- отсутствием в составе УКрНИАТ'а...
- названием "концерн" заместо "корпорации", хотя по сути администрирования - все то же...
- не Героем (тогда) Кивой во главе заместо Героя Украины Мялицы...
...и, спрашивается, надо было тупо терять три года..?

"...Тим часом генеральних конструкторів «Антонова», котрі були всі ці роки головною перешкодою на шляху «прихватизаторів» (до 2005 року — П. Балабуєва, потім — Д. Ківу) не раз звинувачували у всіляких смертних гріхах. І в тім, що керування фірмою архаїчне, і в невмінні працювати в ринкових умовах, і що компанія «прожирає» бюджетні кошти. І що, мовляв, в умовах ринкової економіки не може бути й мови про державне фінансування.
Буквально кожен пункт звинувачення «тягне» щонайменше на наклеп. «Антоновців» перевіряють уже багато років, а в 2011-му під ДП «Антонов» «копали» всі, кому не ліньки: близько півсотні комісій київської та Генеральної прокуратур, податкової інспекції, КРУ. Нібито немає нагальніших проблем. У результаті пошуків «копачів» так і не було виявлено серйозних порушень..." - конец цитаты...

...а меня уверяли, что под Балабуева практически НИКОГДА не "копали" - ну, не было причин... ну, был в 1993-м наезд от депутатов-националистов, подогретых канадской "дияспорой" - дык оных "жостко" отсекли ишшо на уровне тогдашнего отраслевого Министерства...

"...А стосовно державного фінансування, то було б смішно, якби не було так сумно... в Україні, на жаль... «Державна комплексна програма розвитку авіаційної промисловості України на період до 2010 року» за тематикою ДП «Антонов» була профінансована лише на 14 відсотків. За період з 2009-го по 2012 рік підприємство перерахувало державі майже 1900 мільйонів гривень, отримавши від неї рідної лише близько 79 мільйонів гривень (у 24 рази менше!). Тож про проїдання бюджетних коштів не може бути й мови. Доводиться розраховувати тільки на доходи від власної діяльності, в тому числі на прибуток, отриманий авіакомпанією..." - конец цитаты...

...как тонко написано... а вот ежели не только по "...тематике ДП "Антонов"...", а конкретно по отрасли, то Дмытро Сэмэновыч так и не смог дать ответ - куда пошли почти 4,3млрд.гривен (...сие - более "пол-ярда зелени"...)... за немного другой срок - 2008-2011... а смог ответить только примерно за треть...

...дальше - просто смех:
"...Якщо ж казати про архаїчність, то, незважаючи на всі «реформи» й інші перешкоди (застосовувалися й такі методи, як арешт літаків за кордоном, блокування летовища «Гостомель», хулігансько-бандитські напади на Генерального конструктора, одного з головних конструкторів), «караван іде»... - конец цитаты...

...и здесь, оказывается, цыгане, набившие когда-то физиономию Дмытру Сэмэновычу, стали часть системы - коротка память... напомним:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/131.html#p78790

...ну и последнее:
"...З ослабленням позицій ДП «Антонов» стане проблематичним відродження міцного конкурента — російсько-українського центру авіабудування. Та й просто з’являються більші можливості використовувати кваліфіковану й дешеву робочу силу Укравіа-прому, котра залишиться без своєї улюбленої роботи.
Утім, доморощених «мисливців» явно цікавлять більш приземлені речі. Наприклад, під час створення нової вертикально інтегрованої структури вивести авіакомпанію зі складу ДП «Антонов», тобто розвернути фінансові потоки. Те, що за таких обставин підприємство залишиться без одного з основних джерел реінвестування, вас панове ініціатори «рейдреформування», звісно, не цікавить..." - конец цитаты...

Ага - дык снова "виноваты москали"... как банально... а вот разворот финансовых потоков "Антонова" собственно в "Антонов" действительно не помешал бы уважаемой фирме...

Ну, понаблюдаем... вообще на Украине потрясающе сочетаются дурдом с серьезным мероприятием... скажем - вот так:
http://femen.livejournal.com/217702.html

30.07.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant
Вот только не надо тут "господина" А. Клюева цитировать с какими-то поучениями, как кому работать. Это падло на котором клейма ставить негде.В нормальном государстве такого бандита даже дворником не разрешили бы работать в госучреждении.
Парочка фактов.
После назначения первым вице-премьером, А. Клюев не стал переезжать в положенный ему кабинет в здании правительства. Он просто распорядился перенести кабинет первого вице-премьера в офис компании Укрподшипник. Для справки: Укрподшипник- компания принадлежащая братьям Клюевым ( Андрею и Сергею), которая занимается торговлей черными и цв. металлами, стройматериалами, водкой, подс. маслом и пр. Почему Укрподшипник- это загадка, говорят в молодости кто-то из братьев любил использовать тяжелый подшипник в драках. И дедушка Азаров молча проглотил, что его первый зам находится не под боком. а в своем личном офисе. А затем в офис частной компании была подведена спецсвязь за гос. счет и пр.
Второй фактик. В 2010 г. Кабмин с подачи первого вице-премьера А. Клюева выделил 200 млн. гр. бюджетной поддержки запорожскому "Заводу полупроводников".А потом государственный Укрэксимбанк выделяет льготный кредит в 1.7 млрд. грн этому заводу. Только вот это завод принадлежит нерезиденту Украины австрийской компании Activ Solar GmbH. И интересно следующее- украинское представительство Activ Solar GmbH находится в офисном здании компании Укрподшипник. А в Австрии в Activ Solar GmbH работают менеджером сын А. Клюева и директором - зять С. Клюева
И домики по несколько сот м2 у братцев есть в пригороде Вены. Так что я не удивлюсь, что руководство Советом национальной безопасности Украины периодически осуществляется из кабинета в австрийском городке. Просто так "укргосчиновнику высокого уровня" удобнее.

30.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Консалтинговая группа «Борлас» внедрит системы автоматизированного проектирования, подготовки производства, инженерного анализа (CAD/CAM/CAE) и управления жизненным циклом изделия (PLM) для Государственного предприятия «Антонов» (Украина). Они помогут повысить качество проектно−конструкторских работ, ускорят процессы разработки новых самолетов «Антонов» и подготовки их к производству. Проект базируется на решениях компании Siemens PLM Software. Он станет одним из самых масштабных и амбициозных в Восточной Европе.

кстати:
КГ «Борлас»

117105, Москва, Новоданиловская наб., д.4а

Вот вам, Петр, и москвичи, выполняющие квалифицированную работу.

30.07.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NG'у..

..ну, "Борлас" уж успел "потоптаться" по "Сухим":
http://borlas.ru/clients_power_cu.html
...так что для него в авиапроме - "Антонов" не первый..., правда, даже и не третий...

...как и не "Антонов" сейчас в центре новостей - сейчас руководство сей фирмы отбивается от проверки, масштабы коей только угадываются... последствия, впрочем, тоже...
...и на местный парламент особой надежды нет - ну разве в плане предоставления печатных страниц в евонном дацзыбао, про кое уж поминалось выше:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/327.html#p191308
...ибо собравшиеся на внеочередную сессию украинские депутаты быстренько отработали, развлеклись "дежурной" потасовкой промеж коммунистическим вице-спикером и депутатом-гомосеком:
http://www.nr2.ru/kiev/396952.html/print/
...конечно, не такой эффектной, как прошлогодней весной:
http://versii.com/news/231970/print
..ну, на то и весна...

...и опосля все депутаты, включая симпатизирующих Дмытру Сэмэновычу, снова разбежались по отпускам... оставив без защиты украинский авиапром, придавленный клевретами "тоталитарного режима"...

...а сейчас в центре новостей старик Богуслаев - он неделю назад потряс всех могучей перспективой ремоторизации легенды мирового вертолетостроения по имени Sea King:
http://www.aex.ru/news/2012/7/23/96920/print/
...следом была поведана "лубочная картинка" благоденствия на "Мотор-Сичи":
http://www.argumenti.ru/print/society/n349/192200
...где посмешил журналистский перл:
"...Трудно представить, что за толстенной бронедверью ревёт на взлётном режиме турбореактивное чудище, развивая тягу в тысячи тонн...", наверное, имелось в виду - "тысяч килограмм"...

...а также было и такое:
"...странная ситуация – деятели из ОДК и «Вертолётов России» правдами и неправдами впихивают на вертолёты отечественной разработки двигатели американского и европейского производства, а зарубежные партнёры с завистью косятся на запорожскую продукцию..." - конец цитаты...

...ну, во-первых:
- ежели по ценам, то украинские движки давно уже догнали и американские, и европейские... чего не скажешь о качестве...
...и во-вторых: увы, уже не косятся:
http://www.kommersant.ua/doc/1990446/print

...что ж, наверное, правильно - ведь 1-й Sea King

...взлетел ишшо на два года раньше, чем тот самый Юрий Алексеевич Гагарин...

30.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>...где посмешил журналистский перл:
"...Трудно представить, что за толстенной бронедверью ревёт на взлётном режиме турбореактивное чудище, развивая тягу в тысячи тонн...", наверное, имелось в виду - "тысяч килограмм"...

- сильно, ить даже ЖРД таких нетути.

А ведь:

Андрей Угланов родился 12 мая 1956 года в Москве.

и вроде:

Окончил Московский государственный авиационный институт (МАИ), затем - факультет журналистики МГУ.

и даже:

Работал инженером-конструктором на машиностроительном заводе.

Или это условие Богуслаева публиковать как есть?!

30.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:35 leutenant пишет:
...и во-вторых: увы, уже не косятся:
http://www.kommersant.ua/doc/1990446/print
************
Сразу видно, что украинских журналистов учили там же, где и наших. Статья про двигатель? Нате вам снимок двигателя. Правда, не МоторСичного. И не вертолётного. Но это уже детали :-)

30.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Окончил Московский государственный авиационный институт (МАИ), затем - факультет журналистики МГУ.



... По классу рояля...

02.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.07.2012 leutenant пишет:

> ...ах да - может быть сомнения, почему Ан-178, дескать, не дотягивает до КС-390...
> ...ну, 15-18 тонн груза:
> ...супротив 23,6 тонн о чем-то да говорят... уж не говоря, что сии 23,6т "везутся" на 2600км...

Не совсем понятно - в чём суть претензий к размерности Ан-178 и какой смысл в сравнении с существенно бОльшим и дорогим КС-390? Ориентир для выбора размерности Ан-178 — перевозка двух стандартных двадцатифутовых контейнеров, imho достаточно разумное решение.

03.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: Не совсем понятно - в чём суть претензий к размерности Ан-178
..................................................................
И на кой он нужен этот АН-178, Ивеко возить ГАЗ-66, разведывательную машину и стандартные контейнеры которые даже на ИЛ-112 влезали. Вся линейка ВДВ на АН-178 имеющего ширину по полу всего 2600 мм не транспортабельна и впарить его можно только полным идиотам и то на вряд ли.

04.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дублирую с двигательной ветки:

http://www.mtuvtcr.ru/all/02.08.2012/03.04-638.doc

- может уважаемый Leutenant даст комментарии.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.