АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

19.08.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey 66-му...

...была и более интересная публикация - с фотографиями Ан-72 после столкновения:
http://fakty.ua/print/53103
...кои, пожалуй, стоит и отдельно привести:





...об одном только не упомянуто - ни в приведенном Вами, ни в приведенном мной...

Дело в том, что на упомянутом Ан-72 вторым пилотом был единственный сын первого кавалера "Звезды героя Украины" - Александра Галуненко:
http://ukrgeroes.narod.ru/GalunenkoOV.html
...ну, реально он не первый Герой Украины, а шестой... но первым пяти вручались "Ордена Державы", а вот "Звезда" - ему первому...

...потому и все сфокусировали на командире, а не на "начисто проморгавшем" свой правый борт втором пилоте...

...мои же "киевляне" считают по другому, что я как-то вскользь замечал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/176.html#p94641
...не говоря уж о том, что экипаж самолета сопровождения НЕ МОЖЕТ терять из виду сопровождаемый самолет... какие бы "коленца" оный не выбрасывал...

...а так - произошло то, что произошло... экипаж Ан-72, на что-то отвлекся - были бы записи разговоров в кабине... было бы ясно - лайнер выскочил вперед, и экипаж, потеряв сопровождаемый лайнер, стал снижать скорость... пока на него сопровождаемый и не "напоролся" - примерно так:



...сие отсюда:
http://spotters.net.ua/file/?id=4333

...опосля чего, конечно, пришлось "проявлять героизм"...

...и мало убедительны доводы из приведенной мною ссылки из "Фактов"... ну, типа - цитирую:
"...Вышли, посмотрели на наш самолет и ахнули: правого внутреннего закрылка нет. В задней части гондолы шасси вмятина: там находились аккумуляторы. Вот почему пропала связь..." - конец цитаты...

Вообще-то связь на Ан-72, как и на почти всех лайнерах, от аккумуляторов не зависит, ежели оба движка работают - а оба Д-36 работали, генераторы на оных также работали и электроснабжение лайнера не отключалось...
...и обе антенны МВ-связи на сем лайнере расположены в передней части фюзеляжа - эвона, два "пера"... внизу - на брюхе, за передней стойкой шасси... и вверху - аккурат промеж мотогондол:



..а вот ишшо что - по уверениям моих "киевлян", экипаж после столкновения молчал "в тряпочку"... и после посадки с-четверть часа не отпирал дверь и опосля предъявил чистый FDR... вот сие-то - точно БЫЛО...

...а вот фраза:
"...Согласно плану полетов 10 февраля я должен был лететь на транспортном Ан-12 в обычный грузовой рейс, — вспоминает заслуженный летчик-испытатель Владимир Терский, командир самолета сопровождения Ан-72, чудом не погибшего в тот трагический день. — Но руководство вдруг приказало сопровождать Максимова..." - конец цитаты...
...говорит о полном пренебрежении положениями РПИП... прежде всего - со стороны руководства "антоновской" ЛИС... причем, ДО НАЧАЛА полета...

А все остальное было уже следствием...

...и ещё - цитата из ссылки, приведенной в предыдущем посте... вот отсюда:
http://2000.net.ua/2000/derzhava/opyt/30958
...и касающаяся Елизаветы Шахатуни - цитирую:
"...Онгирский: — За революционные испытания «Руслана» наш коллектив прочнистов был представлен к наградам: Елизавета Аветовна — к Герою Соцтруда, я к ордену Трудового Красного Знамени.
...
— Что-то я не припомню в перечне наград Шахатуни Героя...
Онгирский: — Все награждения были провизированы и лежали на столе у Горбачева. Если бы он еще неделю продержался у власти... Но президентство лопнуло, и награждение не состоялось..." - конец цитаты...

...с полным правом может быть отнесена и к Владимиру Терскому, ибо он тогда, в 1991-м, за 4 года до того злосчастного полета, был ТОЖЕ был представлен - к Герою Советского Союза... чего вполне заслуживал:
http://www.testpilot.ru/russia/antonov/isp/tersky.htm

19.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.08.2012 leutenant пишет:

Шахатуни ушла в прошлом году, действительно почти дожив до 100 лет

Курила так, что в кабинет нельзя было зайти. Бросила в 71 год
+++
вспомнилась картинка по поводу:

19.08.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну, мне-то вспомнить на сию тему нечего...

...а вот насчет моего предыдущего поста - мои "киевляне" внесли правочку... кою я "...не справедливости ради, а точности для..." помещаю:

...в исправленном виде звучать должно ТАК:

"...Дело в том, что на упомянутом Ан-72 вторым пилотом был единственный сын будущего первого кавалера "Звезды героя Украины" - Александра Галуненко:
http://ukrgeroes.narod.ru/GalunenkoOV.html
...ну, реально он не первый Герой Украины, а шестой... но первым пяти вручались "Ордена Державы", а вот "Звезда" - ему первому...

...хотя в 1995-м он ишшо Героем не был, но свои 209 мировых рекордов к тому времени установил, из коих 180 - на балабуевской "Мрии"... пусть даже и в одном единственном полете 22 марта 1989-го... однако для Петра Балабуева именно он был СВОИМ летчиком, а это многое значило - ежели не все...

...потому и в расследовании столкновения АН-72 и Ан-70 все внимание сфокусировали на командирах лайнеров, а не на "начисто проморгавшем" свой правый борт втором пилоте самолета сопровождения..." - вот так, по мнению моих "киевлян" должно быть правильно...

А я и не спорю...

19.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какие нафиг "киевляне", хорош пургу гнать, у вас украинская раскладка клавиатуры иногда случайно проскакивает ))

19.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:20 leutenant
Во-первых, с продолжающимся праздником!
Во-вторых, необходима поправка. Изложение событий интересно, но Ваши "киевляне" занимаются конспирологией.
При разрыве визуальной связи с ведущим/ведомым необходимо
- отойти на безопасное расстояние (не буду расписывать, но в каком случае и куда - определяется по элементам полета еще на земле задолго ДО, и вбито в подкорку как "запрет" терять скорость на "третьем"),
- доложить и обозначить свое место.
Вот в таком порядке.
КВС Ан-72 поступил так, как обычно и делают (чтоб на разборях не упоминали - стыдуха же) при потере ведущего - постарался "найти". Ну и нашел.
Для ВВС - банальность полнейшая, вина КВС Ан72 очевидна, что привело к разрыву визуальной связи - вторично, а уж с какого борта "проморгали" - вообще "номер девятый" (тем более удар был слева-ссзади только по обозначению, судя по повреждению Ан72 (вн.закрылок) сздади, правее оси ХХ метров.
Ну я так о бо всем этом думаю.

19.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При исправном АН-70 и столкновения не произошло бы. Почему пилоты АН-72 должны просчитывать при полёте варианты всех возможных отказов и варианты эволюций АН-70. У них была своя задача, которая в полёте и выполнялась. Местоположение самолёта контролировалось и никому и в голову не могло прийти, что из за неисправностей на борту АН-70 его резко понесёт в сторону сопровождающего АН-72. Да и сами пилоты АН-70 могли в эфире продублировать свою аварийность и возможность столкновения для борта сопровождения.

19.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:44 Sergey66
Сергей, Вы неправы совершенно.
Самолеты выполняли полет строем. То, что при этом выполнялась какая либо работа в соответствии с программой испытаний - с точки зрения правил и безопасности - десятое дело.
Исправен или не исправен самолет в строю - тоже НЕ ПРИЧИНА столкновения.

> Местоположение самолёта контролировалось и ...

ВСЕ! ЭТОГО ДОСТАТОЧНО!
Все остальное - попытки оправдать те или иные ОШИБОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ экипажа приведшие к катастрофе.

19.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поправка, > Местоположение самолёта контролировалось и ...
ЭТА фраза НЕ СООТВЕТСТВУЕТ действительности, судя по произошедшему.

19.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выпуская на задание сырой АН-70 могли бы и полётное задание обоим бортам по другому составить учитывая возможные риски исключая опасное сближение а так всё свалили на экипажи.

19.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://fakty.ua/print/53103
Несколько раз с разрешения Максимова я уходил вперед, чтобы оператор мог заснять «семидесятку» в положении «вид спереди». Последним пунктом задания, выполненным нами совместно, была тарировка — сверка скорости 240 километров в час. Мы обменялись по радио показаниями приборов у нас и у них. После чего Сережа стал, как обычно, поворачивать вправо. Но через несколько секунд неожиданно, не предупредив нас, вдруг начал разворот влево, то есть в нашу сторону! Крен у него при этом был небольшой, не вызывал опасений. Мне, чтобы уйти от него, понадобилось быстро снизить скорость. Убираю газ и даю команду бортинженеру Сергею Круцу выпустить закрылки. «Выпускаю… » — отвечает тот. И в этот момент в эфире прозвучали слова Максимова: «У меня развивается сильное скольжение!» Но их как бы заглушил голос бортинженера. А мои ребята слышали. Оказывается, неуправляемый или плохо управляемый самолет несло в сторону. На нас! Ту фразу записал наш «черный ящик». Если бы я ее расслышал, действовал бы иначе, чтобы уйти вверх, в сторону, вниз…

19.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:02 Sergey66
Сколько их, СЫРЫХ, в небо поднимали..
Это нормально. Мое сообщение, в общем-то было о том, что "виноватить" второго пилота Ан72 - конспирология. Даже если он чем-либо отвлек КВС, тот ОБЯЗАН был ПРЕКРАТИЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ, отойти и доложить. ВСЕ.
Основное в полете строями (ну, кроме умения :)) само собой) ОСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ.
"Потерялся" - отойди.
Не можешь выдержать свое место - отойди.

Понимаете, в ЛЮБОЙ непонятке, первое, что должен был сделать КВС Ан72 - отойти на безопасное расстояние. Потом уже и доклад и вопросы и все остальное.
Он этого НЕ СДЕЛАЛ, потому и виноват.

19.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да просто надо было создателям АН-70 оправдать себя и отмазать самолёт, отсюда и столько политики в описанной катастрофе. А пилотов жалко и погибших и на кого вину свалили. Ну совсем как при катастрофе АН-148.

19.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:12 Вершинин Роман пишет:

Мое сообщение, в общем-то было о том, что "виноватить" второго пилота Ан72 - конспирология. Даже если он чем-либо отвлек КВС, тот ОБЯЗАН был ПРЕКРАТИЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ, отойти и доложить. ВСЕ.
Основное в полете строями (ну, кроме умения :)) само собой) ОСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ.
"Потерялся" - отойди.
Не можешь выдержать свое место - отойди.
+++
да хотя бы скорость можно было не сбрасывать, сам же КВС по ссылке и признался что "понадобилось быстро снизить скорость", это будучи впереди и только-только сверив скорости с ведомым.

19.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я так иногда подрезавших водителей пугаю: обгоняю и вдруг мне "понадобилось быстро снизить скорость".

25.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/economics/9861158/
Украинцы массово скупают валюту в ожидании девальвации гривны
В Украине в последнее время наблюдается повышенный спрос на валюту. Связано это, прежде всего, с ожиданиями девальвации гривны.
Опрос показал, что жители страны наиболее стабильной валютой считают, как ни странно, евро (57% опрошенных), на втором месте — доллар США (19%), а гривне доверяют всего 5% населения.
В июле Нацбанк Украины продал из своих резервов максимальную в текущем году сумму — 1.2 млрд долларов. Это серьезно давит на международные валютные резервы страны, которые в июле выросли лишь на 761 млн долларов, составив 30.07 млрд долларов. Да и этот прирост стал возможным только благодаря поступлению средств от размещения правительством пятилетних облигаций на сумму в 2 млрд долларов. Достигло максимума 2011 года и отрицательное сальдо операций НБУ на межбанке, которое теперь составляет 1.24 млрд долларов.
Несмотря на то, что главный банк страны повышает ставки по депозитам в гривне и продолжает сдерживать денежные курсы, население по-прежнему скупает валюту. Аналитики «FOREX MMCIS group» отмечают, что сейчас, в сезон отпусков, проблема пока еще не достигла своего апогея, так как действия Нацбанка в некоторой степени помогают. Но по прогнозам, ажиотаж вокруг скупки валюты продолжится вплоть до выборов, поэтому осенью ситуация может накалиться.
Впрочем, резкого обвала гривны пока не ожидается. Эксперты говорят, что если в августе-сентябре спрос на валюту останется столь же высоким, то осенью у крупных участников рынка уже не останется гривны, чтобы оказывать давление на курс. Те, кто хотел купить валюту, сделают это до начала осени. Главную опасность представляет возможная паника населения: люди могут начать массово выводить деньги с гривневых депозитов, чтобы скупить на них валюту.
Аналитики «FOREX MMCIS group» полагают, что украинское правительство, чтобы не допустить резкого сокращения валютных резервов и дисбалансов на финансовом рынке страны, будет искать альтернативные источники валюты. В их числе — крупные сделки с Китаем на 3 млрд долларов и поступления от частных инвесторов. Но предстоящие выплаты по внешним долгам, скорее всего, не дадут сформировать положительное сальдо валютных интервенций. Поэтому правительство уже задумывается о новых валютных заимствованиях и внедряет валютные казначейские обязательства в долларах США с доходностью 8%-10% как новый финансовый инструмент для населения.
.......................
Украина ВТО http://www.youtube.com/watch?v=lDqfnX26gJ0
ВТО http://www.youtube.com/watch?v=C7vcSkMLAg4&feature=relmfu

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.