АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

07.09.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я добавлю об Ил-76
Всего известно о более, чем 60 серьезных авариях и катастрофах с Ил-76. Ряд из них произошел во врем-----------------------------7dc8e172001c
Content-Disposition: form-data; name="text"

А я добавлю об Ил-76
Всего

07.09.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всего известно о порядке 60 серьезных авариях и катастрофах с Ил-76. ряд из них произошел во время военных действий. По самым скромным подсчетам при этом погибло более 1000 чел.

07.09.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:02 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
На Ан-22 на движках стоят генераторы по 120 КВА, а на ВСУ - 60 КВА. Разница - в 2 раза. И ничего.
****************
Использование на ВСУ генератора меньшей мощности, чем на основных СУ, автоматически ставит жирный крест на полётах по MEL с отказавшим генератором. Равно как и на штатной работе электросистемы в целом при отказе генератора. Для военного самолёта ещё приемлимо, для гражданского - нафик-нафик.

07.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, там выше Инженер подтвердил почему поставили на 60 КВА, туполевцы с 90-и серъезно мучаются который год...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще, после Ан-22 с его погрузочными тельферами на электромоторах, я с трудом представляю себе, какому самолету на земле нада больше 60 КВА?

07.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:19 Sergey66 пишет:"...не смотря на супер пупер Д-27 молотилки..."

- Просьба ругательства "супер- пупер-" , достойные только проекта ССЖ, к двигателям Д-27 не применять...

07.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che сроки создания Д-27 и SAM-146 вам знакомы или как. Второй уже сертифицирован и летает.

07.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che кстати о птичках. EASA сертификата вообще и по шуму в частности у АН-70 нет и похоже никогда не будет. Отсюда ограничения по странам и аэродромам.
http://www.unian.net/news/...
Украина не смогла договориться в срок об «открытом небе» с ЕС
ЕК настаивают на том, чтобы, согласно Регламенту ЕС N216/2008, из украинского Госреестра гражданских воздушных судов были выведены все не сертифицированные Европейским агентством по безопасности полетов (EASA) воздушные суда. Кроме того, Украина должна передать полномочия по сертификации авиатехники EASA
Сейчас сертификат EASA есть только у Ан-26, отметил Дмитрий Кива. "Все остальные наши самолеты, в том числе "Руслан" и Ан-148, сейчас летают над Европой без этого сертификата

08.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Взлёт Боинга С-17 в Калифорнии на жаре при взлётной дистанции 525 метров. http://youtu.be/9jDiIjjsH98
А вот и взлёт АН-70 с комментариями Лейтенанта: увы аж около 800 метров с нагрузгой 20 тонн вышло
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/217.html#p179724 http://youtu.be/EO1zbVFiimA

...памятуя, что вес пустого снаряженного у сего лайнера в серийном исполнении меньше 75,5тонн вряд ли получится
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/125.html#p93531
, то на груз + "карасин" остается 41,3тонн...
...также припоминая, что ТТЗ военных требовало доставку 20тонн груза на 3000км с грунтовой ВПП длиной 600м - получим:
- ну, про 600м, конечно, забудем...
- 41,3 - 20 = 21,3... сие "карасин"...а вычетом 5% (АНЗ - согласно ОТТ ВВС) имеем - 20,2т "карасину" на полет...
...все точь-в-точь как и было проимитировано "Антоновым" в приснопамятном полете №338, который должен был доказать выполнение указанного требования... должен был, но - не доказал:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/95.html#p84547
...получено - 2670км... то есть до заветных 3000км надо бы "долить" ишшо 1.98т + 5% = 2,08т... значитца - взлетный вес никак не меньше 118,9тонн
...а ежели в полете №338 при взлетном весе 118т получена длина ВПП 780м, а для дальности 3000км надо 118.9т - то сие-то и есть объяснение, почему я ВСЕГДА оперирую "цыфрой" потребной длины грунтовой ВПП в 800м во всех дискуссиях по Ан-70...
...правда, сие страсть как возбуждает "серпентарий"...



08.09.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


07.09.2012 Радист Бортовой пишет: ...туполевцы с 90-и серъезно мучаются который год...

Вряд ли проблема заключается в выборе мощности генераторов - 60 или 90 кВА. Просто, сама ВСУ ещё несколько "сыровата". Может, через полгода-год и доведут, судить не берусь, как пойдут дела. Но над движком ещё надо поработать.

08.09.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тупой ты Сирожа 66-й. Поэтому валил бы ты отсюда и не захламлял форум.
С-17 взлетает с полосы длиной 915 м с нагрузкой не более 33т. С максимальным грузом 78 т. длина разбега 2360м. Так что с полосы 525м он взлетал пустой и с минимальной заправкой. Я думаю, что пустой Ан-70 взлетит с полосы 400м. Поскольку скорость отрыва у него в 2 с лишним раза меньше, чем у С-17

08.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/40678/317.html#p199210
Shant тебе безвоспитанному

09.09.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant: Я думаю, что пустой Ан-70 взлетит с полосы 400 м.
************************
Вы полагаете, что на "президентской показухе" Ан-40 взлетал не пустой и не с минимальной заправкой? :)
Но в 400 м все равно не уложился. Причем сильно не уложился...

09.09.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опытный самолет пустым не летает. На борту установлена масса регистрирующей аппаратуры и вряд ли ее будут демонтировать для показательного полета. По весу точно не знаю. Кажется тонн 15-20

09.09.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant: Опытный самолет пустым не летает. На борту установлена масса регистрирующей аппаратуры и вряд ли ее будут демонтировать для показательного полета.
*************************
Чтобы ее демонтировать, ее на борту надо иметь.

Shant: По весу точно не знаю. Кажется тонн 15-20
*************************
ЕМНИП, когда он падал в Омске, КЗА на борту было тонны полторы. Так что урежьте осетра...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.