АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

13.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав, Вы уж больно общими категориями рассуждаете. Самолеты не покупает абстрактная Россия.
Если авиакомпании нужен современный дальнемагистральник, то она сама выбирает. Полет покупает Аны, также как Якутия.
Их выбор никто не собирается оспаривать, но и стимулировать свои АК на покупку отечественной техники это право любого государства.
Если дело касается интересов собственно госструктур ситуация немножечко другая. Имея свою достаточно развитую авиапромышленность для чего они должны закупать/производить соседские аналоги?

13.10.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Имея свою достаточно развитую авиапромышленность для чего они должны закупать/производить соседские аналоги?
Государство компенсирует часть затрат авиакомпаний, да и госструктуры закупаются зарубежными самолетами.
Аэрофлот - вообще практически государственная авиакомпания

13.10.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

или вообще - закупают боинги пачками (как 50шт ростехнологии)

http://www.echo.msk.ru/blog/kroupnov/821402-echo/

13.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это какие госструктуры закупаются зарубежными самолетами? Пример плиз .

До госструктур мы дойдем ещё. А сейчас про авиакомпании. Как известно законодательно закреплен принцип равенства хозяйствуюющих субъектов независимо от форм собственности. И любые преференции должны касаться всех участников рынка. Аэрофлот никаким исключением не является. Если существует порядок возмещения части лизинговых платежей за самолеты отечественного производства, то он действует для всех участников(это если не трогать пока ВТО).
Скажем для Полета и Якутии с их Ан148, но воронежской сборки.
Тут ведь нет никакой дискриминации? Заставить перевозчика выбирать определенные типы юридически нельзя, поскольку это напрямую связано с его конкурентоспособностью.
И, если у компании есть потребность в определенном типе, то она выбирает сама из имеющихся на рынке предложений. Не выпускают в России аналогов б767, и что делать. Так что про боинги Вы мимо.

13.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь о госструктурах. При наличии российского аналога Фэлкона, можно было бы жаловаться на чиновников. А так нет.
ВВС заказывают УКРАИНСКИЕ Ан140. Я также не против абсолютно. Сборка в России, часть комплектующих. Не вопрос. Своих нет.
Госструктуры лишь исполнители бюджета, все их действия санкционируются государством. Управлять тем, что они закупают имеет полное право. И даже обязанность в плане развития собственной экономики.
И эта обязанность в том числе в том, чтобы брать своё, а не на стороне. Есть свой твтс - да, какие претензии? Разрабатывается свой свтс - да, зачем разводить шуры муры с непонятным пока 178?
Авиаотрасли не всё равно, что она строит, собственную разработку или лицензионную.

13.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Ростехнологии на минутку корпорация, а не госструктура .

13.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, и о самом призводителе не стоит забывать, тем более,что это хоть и коммерческая организация, но всёж государственная.
Развивать две близкие программы, находящиеся на далеком от окупаемости уровне, требующие приличных средств каждая, конкурирующих в первую очередь на нашем рынке - имхо вред и корпорации и обоим проектам. Если с ССЖ вс 148 это вышло исторически, то ситуацию всё равно придётся приводить в соответствие с требованиями целесообразности, рано или поздно. А пока пусть ВАСО трудится. До момента, когда его мощности можно будет загрузить более перспективными проектами.

А с 76 вс 70 всё еще проще. Пока со стороны России слава богу никаких глобальных инвестиций не сделано, самолёт ещё не эксплуатировался и свои качества не показал. Характеристики в чём то лучше, а в чём то хуже. Замена проверенного (и прилично улучшенного) шила на лицензионное мыло. Иллюзии, что в Цхинвали они бы прямо на передовую бы выгружали личный состав и технику меня лично давно покинули, за что я в частности благодарен Лейтенанту. Было бы нужно - кидали бы парашютом способом.
Для казны производство двух типов твтс, хотя и разных, имхо непозволительная роскошь. Где еще в мире можно такие дурные примеры видеть? Нигде. Европа свой а400 создает на замену сразу нескольких классов втс.
А тут в казанском улусе вызревает идея целый аж новый суперсовременный завод возводить под производство Ан70. При наличии КАПО. Их понять можно. Под новый завод именно республика получит бонусы: инфраструктура, само строительство, статус, кластер и т.д. ну и Антонов, как обычно.
Но мне, как налогоплательщику эти перспективы абсолютно не нравятся. Закопают море денег в серию из 30-40 освоенных машин?

13.10.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>Ростехнологии на минутку корпорация, а не госструктура
деньги они взяли на рынке, а не у государства ???

13.10.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> Закопают море денег в серию из 30-40 освоенных машин?
деньги будут потрачены в России, а не вывезены "зарубеж" (50 боингов ростехнологий)

по Ан-178 и МТА согласен - оба проекта примерно в одинаковом состоянии, и Россия вряд ли будет вкладываться в Ан-178, при наличии в то же время машини схожей размерности

13.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто им деньги даёт? Я не могу Вам про деньги ничего сказать точно, поскольку история этого заказа не очень прозрачна и понятна для меня. Тогда на волне кризиса возможно боинг очень хорошие условия предлагал. Однако с Росавиа и передачей туда кучи ак, находящихся в госсобственности не сложилось. Активы должны отойти Аэрофлоту .
В любом случае для этого монстра 50 самолетов б737 вполне адекватная сделка. Новые, однотипные. Состоится она, и в каком виде ещё вопрос.
Всё равно ни в России, ни на Украине самолетов этого класса не делают. Кстати они и на 50 МС21 подписывались , только там объективно сроки более поздние.
В любом случае Ростехнологии не являются государственной структурой , поскольку это коммерческая организация.

13.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Деньги будут потрачены в России, а не на покупку боингов.
Вы специально делаете вид, что не поняли? Будем в одной куче сравнивать теплое и мягкое?
Боинги покупают для гражданских компаний, а твтс для нужд МО. Неужто не чувствуете разницу?
И принцип лучше/хуже здесь неприменим.
Строительство нового производства под схожий по характеристикам ВТОРОЙ тип твтс - вот что для меня представляется абсолютно неоправданным решением.

13.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:57 К. Ярослав пишет:
>> Закопают море денег в серию из 30-40 освоенных машин?
деньги будут потрачены в России, а не вывезены "зарубеж" (50 боингов ростехнологий)
**********
А ведь лихо К. Ярослав уровнял 50 боингов для коммерческих авиакомпаний с 50 Ил-76 для ВВС, которые должны быть построены вместо 30-40 Ан-70. Тем кто не в курсе покажется, что строительство российских Илов вместо украинских Ановс - предатльство интересов РФ :-)

13.10.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Вы специально делаете вид, что не поняли? Будем в одной куче сравнивать теплое и мягкое?
>>Боинги покупают для гражданских компаний, а твтс для нужд МО. Неужто не чувствуете разницу?

Я всего лишь сравнил трату денег безвозвратную (покупка боингов) и трату денег, которые остаются в России (Производство Ан-70)

А классе боингов в России есть Ту-204, на которых денег нет почему-то.

13.10.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:
Я всего лишь сравнил трату денег безвозвратную (покупка боингов) и трату денег, которые остаются в России (Производство Ан-70)

Боинги в АК будут зарабатывать деньги. Есть разница?

13.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И в качестве бонуса перевозить пассажиров и почту

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.