АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

18.11.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр и Ko Sergio,
Раз уж вы вписались вместо nvp850, комментируя ответ ему
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2005.html#p211219

(1) http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2006.html#p211235
(2) http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2007.html#p211246
то предлагаю продолжить в более подходящей ветке для этого

Акцент специально был сделан на тех темах, которые ведет авиапром Украины помимо России, поэтому ваши претензии насчет «ходов конём» - они надуманные.
Этой выборкой не отрицаются очевидные многочисленные связи с Россией, эти связи важны, но тем не менее 100% зависимости от России нет и близко.

Ан-32 - ориентировочный перечень есть тут:
http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-32
Причем смотреть надо не 5-6 лет, а все 20.
И чем плохА поставка Ан-32П в МЧС так и не понял?

Ан-74 - аналогично
http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-72/74
Пусть реестр не окончательный, но представление составить можно.

Насчет «ходов конём» по Ан-140, Ан-124, Ан-148, Ан-158 – ни российское производство, ни российские заказчики не отрицаются, просто указаны НЕ_российские завязки, так что, повторюсь, ваши претензии зело надуманные.

Теперь по двигателям.
Речь не столько о том, что ТВ3-117 идет с российскими вертолетами, но и том, что насколько мне известно иностранные эксплуатанты этих самых российских вертолетов не озабочены их ремоторизацией на ВК-2500. Так что контракты по двигателям у них в основной массе как раз напрямую с Запорожьем.

АИ-222-25Ф для L-15 не является отрицанием АИ-222-25 для Як-130.
Точно также как сам Як-130 не является отрицанием существования L-15.
Точно также как РД-93 для китайско-пакистанского JF-17 не является отрицанием РД-33 для семейства МиГ-29 и МиГ-35.

18.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:03 Jumbo пишет:
Ан-32 - ориентировочный перечень есть тут:
http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-32
Причем смотреть надо не 5-6 лет, а все 20.
*************
На счёт 20 Вы загнули. Распродажа оставшегося после СССР имущества была вообще безориентированной. Оттого я и говорю только о последних годах, когда основная часть наследия уже была просрана, и пришлось действительно работать.

И чем плохА поставка Ан-32П в МЧС так и не понял?
*********
Ничем. Просто не надо путать господдержку с коммерческой деятельностью.

Ан-74 - аналогично
http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-72/74
Пусть реестр не окончательный, но представление составить можно.
******
И тут аналогично. Впрочем, я уже упоминал, что именно Ан-74 действительно в РФ вроде не поставлялся.

Насчет «ходов конём» по Ан-140, Ан-124, Ан-148, Ан-158 – ни российское производство, ни российские заказчики не отрицаются, просто указаны НЕ_российские завязки, так что, повторюсь, ваши претензии зело надуманные.
***************
На это я и обращаю внимание. Указаны ТОЛЬКО НЕ_российские завязки. А картина проясняется лишь с учётом всех поставок.

Теперь по двигателям.
Речь не столько о том, что ТВ3-117 идет с российскими вертолетами, но и том, что насколько мне известно иностранные эксплуатанты этих самых российских вертолетов не озабочены их ремоторизацией на ВК-2500. Так что контракты по двигателям у них в основной массе как раз напрямую с Запорожьем.
************
Браво, браво! Ремоторизацией не озабочены? Значит РФ не при чём! А то, что без российского вертолётостроения ТВ3-117 нафиг никому не нужен, лучше не вспоминать :-)

АИ-222-25Ф для L-15 не является отрицанием АИ-222-25 для Як-130.
Точно также как сам Як-130 не является отрицанием существования L-15.
*********
Кто говорит об отрицании? Но говоря о "направленности" АИ-222-25Ф я лишь рекомендую не забыть про АИ-222-25. И сравнить количество построенных и поставленных на самолёты двигателей. Просто так, для ясности ;-)

18.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З.Ы. А вообще вопрос "ориентированности" можно определить достаточно просто: посмотрев, откуджа идут в АНТК (ГП?) Антонов деньги.

18.11.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр,
Еще раз - это не все работы, связанные с украинским авиапромом.
Я не утверждаю, что авиапром Украины на 100% НЕзависим от России, но утверждаю что нет 100% зависимости украинского авиапрома только лишь от России. Именно поэтому этот набор работ именно что НЕ_российских.
Потому как прозвучали мол де сомнения, что таковых на Украине не было и нет.

Теперь о деньгах.
Основные деньги "Антонов" как получал, так и получает от эксплуатации Ан-124 в "Авиалиниях Антонова".
Не уверен насчет 100% отсутствия российской клиентуры у "АА" - оно и понятно, ведь "ВД" да "Полет" имеются.
Но то что российские заказчики в "АА" погоды не делают - это сто пудов.

Еще один крупный контракт - по индийским Ан-32 - ок.400 млн $ по-вашему не бог весть что?

19.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Апстену!

19.11.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Jumbo
Я собственно что хотел сказать то, да только то что Ан (его самолетостроительная часть, так сказать) живет по большей части (по ОООчень большей) за счет связей с РФ и это есть факт! Отсюда собственно и ревность к ССЖ, МТА и пр.
Но я ни в коей мере не хочу умолять Ваших прежних, да и нынешних (действительных, а не надуманных) достижений. И желаю Вам всяческих успехов.
А то, что связи с РФ это не сто % деятельности (опять же самолетостроительной деятельности) Вашего КБ, так это все одно, что говорить - мол РФ же не на 100% за счет экспорта нефти и газа живет. ;)
Вот собственно, как то так! :)

19.11.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

J...
...да "чивоужтам"... независим... таперича можно сказать - АБСОЛЮТНО независим... ибо имеется собственный украинский генконструктор по вертолетам... и кто..?

Правильно - Богуслаев Вячеслав Александрович:
http://economics.unian.net/rus/detail/147059

...соответствующий акт сформулирова таким вот "макаром":

"...КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
РОЗПОРЯДЖЕННЯ
від 14 листопада 2012 р. № 906-р
Київ

Про повноваження генерального конструктора із створення та модернізації вертолітної техніки

1. Надати голові ради директорів публічного акціонерного товариства “Мотор Січ” Богуслаєву В’ячеславу Олександровичу повноваження генерального конструктора із створення та модернізації вертолітної техніки.
2. Затвердити перелік видів продукції, що підлягає розробленню і впровадженню у виробництво та експлуатацію, а також модернізації під керівництвом генерального конструктора із створення та модернізації вертолітної техніки, згідно з додатком.

Прем’єр-міністр України М. АЗАРОВ..." - конец цитаты...

...т.е. - не "назначить генконструктором"... а "наделить полномочиями генклнструктора"...как, однако, тонко...

Что ж... полку Михеева-Самусенко прибыло...

25.11.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

М.Бубкиной...

...знаете ли, тронут:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/356.html#p210159

...да только не до Украины мне сейчас... разве что урывками... единственное, что "сообчают" мои "киевляне", так сие об очередных сложных временах для Дмытра Сэмэновыча... настолько сложных, что он:
- "заряжает" куда возможно свои ресурсы ко всем правоохранителям и им подобным-смежным... уже ДАЖЕ не за какую-то помощь, в коей отказывают... а хотя бы за информацию - кто ж его "мочит"..?
- "хвостом", сердешный, ходит за единственным из власть имущих, коий имеет к нему интерес - ну, сие местный премьер...

...эвона - 6 ноября, "из кожи вылез", дабы очутиться на 410 авиаремонтном заводе, что в Киеве, где старик Богуслаев презентовал вертолеты Ми-8 и Ми-2, модернизированные установкой евонных движков...
http://www.mil.gov.ua/index.php?lang=ru&part=news&sub=read&id=26311

...дело в том, что сие планировалось на минувшем "Авиасвите", который премьер похерил... пришлось повторяться... вроде ж - мероприятие НЕ самолетное...
http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publish/printable_article?art_id=245765243
...но Кива-старший на сем вертолетном действе "засветился" и нарвался на "наезд" старика Богуслаева - что-де он не хочет ТАК ЖЕ ремоторизовать под его, богуслаевские, движки старый добрый Ан-26...
...Дмытро Сэмэновыч возражал... старики повздорили... присутствующие развлеклись... ну а итоговое коммюнике Кабмина дало такую вот резолюцию:
http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publish/printable_article?art_id=245765243
...цитирую:
"...Микола Азаров наголосив, що перед Урядом також стоїть ще одне надважливе завдання - модернізація авіаційного парку. «Зараз йдеться про літаки типу АН-26. Ми домовилися, що всі питання будуть розглянуті під час наради у Прем’єр-міністра і будуть прийняті всі необхідні рішення», - запевнив він..." - конец цитаты...

...это уже, знаете ли, и не смешно:
http://cfts.org.ua/news/48963/?do=print
...конечно, Украина - не Россия... но обсуждать НА ПРАВИТЕЛЬСТВЕ "ср...ный" вопрос про ремоторизацию лайнеров, производство коих закончено уж более как ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА назад..? Сие - просто гимн убожеству...

Ну, пока НИКТО и НИГДЕ по вопросу модернизации Ан-26 не собирался... окромя только того, что Дмытро Сэмэновыч СНОВА "хвостом" увязался за своим премьером во Вьетнам:
http://www.antonov.com/news/223
...и там - 15 ноября - про сию модернизацию-то Ан-26 и сказал... я уж сии "прешпективы" разобрал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/215.html#p212794
...как на сие отреагировали САМИ лайнеры - увы, ТОЖЕ приведено...

...как видно - в ТОЙ версии модернизации "a la Кива2 речь об установке на Ан-26 движков "от Ан-140", о чем мечтается Богуслаеву, не идет... даже сама сия инициатива ЖОСТКО раскритикована... эвона:
http://tbu.com.ua/print/...
...цитирую:
"...совместный проект ОАО «Мотор-Сич» и АРП №410 по ремоторизации Ан-26 ПОКА НЕ ИМЕЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ. «Для новой модификации необходим заказчик, только сертификация новой модели обойдется порядка $40 млн. Сами работы обойдутся в $3 млн. плюс-минус $500 тыс. Я пока не вижу заказчиков на такие работы», - отметил Д.Кива..." - конец цитаты...

Все бы ничего, да вот только РОВНО ЧЕТЫРЕ ГОДА НАЗАД такая ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ наличествовала... ибо тот же "Д.Кива" подписал такое вот письмо, любезно предоставленное мне моими "киевлянами":

"...АНТОНОВ авиационный научно-технический комплекс
27.11.08г. 72/7313

Министру обороны Украины
Еханурову Ю.И.
________________________
03168, г.Киев
пр-т Воздухофлотский, 6

Уважаемый Юрий Иванович!

___По поводу обращения к Вам заместителя председателя Комитета по вопросам национальной безопасности и обороны Верховной Рады Украины народного депутат Украины Богуслаева В.А. с предложением по разработке программы модернизации самолетов Ан-26 путем их оснащения украинскими двигателями нового поколения ТВ3-117ВМА-СБМ1 и их модификациями, сообщаем следующее:
___АНТК им.О.К.Антонова проведены работы по оценке замены устаревших двигателей АИ-24ВТ на украинские современные двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1.

___Оценка показала, что установка двигателей ТВ3-117ВМА-СБМ1 позволяет:
- уменьшить расход топлива на 10%;
- увеличить дальность полета самолета с грузом 5,5т в 2 раза;
- обеспечить выполнение требование ICAO по шуму на местности и эмиссии вредных веществ;
- уменьшить шум в кабине экипажа;
- обеспечить более эффективное применение самолета в условиях жары и высокогорья;

___Для реализации программы установки новых двигателей необходимо:
1. Провести опытно-конструкторские работы, летные испытания и сертификацию.
2. Провести модернизацию и сопряжение двигательной установки с самолетными системами, включая:
- систему запуска двигателя;
- электронно-цифровую систему управления и контроля силовой установки;
- мотогондолы и фермы навески
3. Провести модернизацию и сопряжение самолетных систем и оборудования, включая:
- бортовое радио-электронное оборудование;
- систему электроснабжения;
- систему кондиционирования воздуха%
- противообледенительную систему
4. Подготовить производство по ремоторизации.
5. Провести ремоторизацию парка самолетов Ан-26 .

___Экономическая оценка указанной программы показала, что:
- стоимость опытно-конструкторских работ по модернизации самолета составляет 20 млн.USD при продолжительности работ 2 года;
- стоимость ремоторизованного самолета Ан-26М при ремоторизации парка в количестве 80 ВС составит около 6 млн.USD
- срок окупаемости данной программы при ремоторизации парка в количестве 80 ВС составит 5-6 лет при условии годового налета парка на уровне 1500 ч/самолет.

___Программа ремоторизации позволяет СУЩЕСТВЕННО ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПАРКА САМОЛЕТОВ АН-26, которые могут эксплуатироваться еще 15-20 лет.
___Результаты оценки ремоторизации согласованы с производителем двигателей ТВ3-117ВМА-СБМ1 ОАО "Мотор-Сич".

С уважением,
Генеральный конструктор Кива Д.С..." - конец цитаты...

Как видно 4 года назад был полный "одобрямс"... даже интересно сравнить цифири-то...

Итак, имеем:
____________________________________________________ноябрь 2008____ноябрь 2012

Стоимость ОКР по Ан-26 с ТВ3-117ВМА-СБМ1, $млн______20_____________40 ...вот так ЛИХО - сразу в два раза..!
Стоимость работ по ремоторизации 1 ВС, $млн_________нет данных_____2,5-3,5
Стоимость одного ремоторизированного ВС, $млн_______6______________нет данных

Гримасы... гримасы...

25.11.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Ну, пока НИКТО и НИГДЕ по вопросу модернизации Ан-26 не собирался... окромя только того, что Дмытро Сэмэновыч СНОВА "хвостом" увязался за своим премьером во Вьетнам:


Куда уж больше увазываться - презентовать свой продукт - Ан-148 ?

25.11.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гы-гы, лейтенант снова ищет черную кошку там где ее нет.
Хотя вот "..но обсуждать НА ПРАВИТЕЛЬСТВЕ "ср...ный" вопрос про ремоторизацию лайнеров, производство коих закончено уж более как ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА назад..? Сие - просто гимн убожеству..." подмечено правильно. Нынешняя власть в Украине это сплошное убожество, бездарность и тупость.У меня вообще возникает подозрение, что большинство уроженцев Донбасса - дегенераты от рождения. Наверное плохая экология даром не проходит. Поэтому в Украине слово Донбасс уже заменен в обиходе на Даунбасс. Жалко только, что стране приходится терпеть эксперимент "даунбасске дауны у власти"

26.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Жалко только, что стране приходится терпеть эксперимент "даунбасске дауны у власти"

можно подумать что после развала союза у вас хоть были у власти не дауны. стоял небось, шантик, на майдауне то? верил в счастливое европейское будущее?

26.11.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, открою тайну: Янык просто невероятно хочит в евпропу, хоть одной ногой - хоть бы ассоциацию )

26.11.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Жалко только, что стране приходится терпеть эксперимент "даунбасске дауны у власти"

- а что, "оранжевые дауны у власти" были лучше?

26.11.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну... с серпентария-то и взять нечего... я им про документально задекларированное враньё... они мне пытаются цитировать Конфуция...

Но Вы-то, уважаемый К.Ярослав, удивили...

Конечно, население Вьетнама 90 млн.чел - ВДВОЕ больше, чем у Вас, на Украине... вроде как - окрыляет... вот он-де - рынок...
...но двукратный перевес в население не означает и двукратной потребности в лайнерах

В отличие от Украины, во Вьетнаме всего 3 собственных авиакомпании:
"Vietnam Airlines", "Air Mekong" и "VASCO"... в коих (в основном в первой) обретаются:

...10шт Boeing777, 9шт Airbus A-330, 22шт Airbus A-321, 10шт Airbus A-320, 4шт CRJ900, 2шт Fokker70, 21шт ATR-72 и 6шт KingAir B200... всего-то 8 типов...

...кроме того, заказано - 4шт Airbus A-380, 12шт Airbus A-350 (понятно, что заместо Boeing777), 28шт Airbus A-321 и 26шт ATR-72...

...кроме того, в отличие от Украины... Вьетнам "покрыт" таким могучим дискаунтером, как австралийский "Jetstar"
http://www.jetstar.com/au/en/about-us/our-fleet
...согласитесь, что покрупнее, нежели "пасущийся" на Украине мадьярский "WizzAir" - все ж 84 лайнера (А-330, А-321, А-320) супротив 39 А-320:
http://wizzair.com/uk-UA/about_us/company_information

...ну и где во Вьетнаме место для Ан-148..?

Особенно ежели обратить внимание, что среди перечисленных выше - ВСЕ новёхонькие и сплошь западные... самый "старенький" - Fokker70:


...но их две штуки... и погоды они не делают... да и перевозят 79 душ в одноклассной компоновке:

...все ж - поболе, чем Ан-148... и притом пустой снаряженный Fokker70 весит почти на 3,5 тонны меньше, чем Ан-148...

Иными словами - НИ ОДНОГО лайнера не то что советской, но и постсоветской постройки... за исключением разве что эпизода 4-летней эксплуатации 3шт Ан-38 в "VASCO"


...но сие - в прошлом... там таперича - ATR-72 и KingAir B200...
...а у второго "маленького" вьетнамского перевозчика - новёхонькие CRJ900:


...уж не сей ли "успешный" вьетнамский опыт и стал обоснованием "таранить" во Вьетнам и Ан-148..?


Другое дело - Украина... вот где рынок для Ан-148...

Эвона - 11 авиакомпаний, работающих на регулярных перевозках:
"АэроСвит", "МАУ", "Днипроавиа", "ДонбассАэро", "Ютэйр Украина", "Урга", "WindRose", "UMAir", "ЛьвовАвиа", "Мотор-Сич", "Хорс"...

...а сколь пёстр-то совокупный парк:
...8шт Boeing-767, 3шт Airbus A-321, 14шт Airbus A-320, 44шт Boeing-737, 18шт McDonnel Douglas MD-82/83, 2шт ERJ-190, 2 Як-42, 3шт Ан-148, 1шт BAe-146, 5шт ATR-72, 2шт Ан-140, 9шт Ан-24, 22шт ERJ145, 2шт CRJ200, 5шт ATR-42, 2шт SAAB-340 и 2шт Як-40...
...сие не 8 типов у Вьетнама - а в ДВА раза больше...

...а если ишшо посмотреть на тех, кто кормится исключительно на чартерах... то тут лайнеры поцветистей - и Ан-74ТК-200... и Ан-26Б-100 и... Вы не поверите - Ил-18:

...в "Севастополь-Авиа" таких красавцев - 2шт...

До Вьетнама ли..?

26.11.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо бороться по всем направлениям, под лежачий камень вода не течет.
Освоят сев. Корею, может успех сам за себя и скажет

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.