АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

02.01.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, поскольку прошел год опосля предыдущего итога:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/298.html#p157597

...следует оный обновить - увы, все по-прежнему беспросветно у "Антонова"... бьются "АНы" не в пример другим (...напоминаю, что в сем печальном рейтинге не учитываются одномоторные аппараты...)... эвона:

"бренды":______________АН__________ИЛ__________ТУ__________ЯК

1992________________13(214)______2(_48)______3(113)______2(138)
1993_________________7(210)______2(_16)______3(240)______2(197)
1994_________________9(161)______1(__8)______3(293)______5(117)
1995________________10(255)________нет_______3(166)________нет
1996_________________8(340)______4(_64)______1(141)______1(__5)
1997_________________8(197)________нет_______3(174)______3(_77)
1998________________12(220)______2(_18)______1(_80)______2(_30)
1999_________________7(142)______1(__5)*_____1(_61)______2(_24)_*____полуэкспериментальное ВС Ил-114Т, ну что с него взять-то?!
2000_________________8(208)______1(_83)________нет_______1(__9)______...заметим - 9 лет подряд "Антонов" - наихудший...

2001_________________6(_49)______3(_55)______3(226)______1(_30)______впервые "Антонов" не самый худший... сие не могли не отметить в ICAO... и Балабуев удостоился премии Эдварда Уорнера:
http://legacy.icao.int/icao/en/trivia/warner.htm
...и, как видно далее - совершенно справедливо:
2002_________________8(_99)______3(_29)______2(188)________нет_______опять "Антонов" не самый худший...
2003_________________5(_59)______4(288)**______нет_______1(_75)______снова "Антонов" не самый худший...__**_а вот Илу "не повезло" с джигитами, перевозившими 275 душ "стражей исламской революции" внутри Ил-76...
2004_________________2(__5)______3(_11)______2(_90)***___1(_37)______впервые "Антонов" самый безопасный__***_а вот Ту подвели синхронные теракты...
2005________________12(189)****__3(_23)________нет_________нет__****_у "Антонова", увы, все вернулось "на круги своя" - на "Балабуевские" 3(44) за 1-ю половину года, новый руководитель Дмытро Сэмэновыч Кива "ответил" 9-ю(145)...

2006_________________9(177)________нет_______2(198)________нет
2007_________________8(135)______1(_11)______1(__6)________нет
2008_________________7(_68)______1(__4)________нет_________нет______4 года подряд "Антонов" - наихудший...
2009_________________7(_35)______5(_48)______2(168)________нет______обе "тушки" - иранские, снова с экипажами-джигитами...
2010________________12(_98)______1(_12)______4(_98)________нет______из "туполевских" погибших - 96 приходится на польсий Ту-154 ВВС№1, где "матчасть" реально-то не при чем... и снова "Антонов" - наихудший...
2011_________________7(_51)______3(__9)______3(_50)______3(_44)_____и опять "Антонов" - наихудший, особенно если учесть, что один Ил-76 "поцелован киргизом" в Грузии по махачкалинскому образцу, второй на пару ишшо с двумя Як-40 "разгроханы" повстанцами в Триполи ("Ил") и Бенгази ("Яки")... а в резонансном ярославском Як-42, похоронившем местный ХК "Локомотив", "матчасть" совершенно не при чем...
2012________________12(_97)______1(_32)______1(__5)________нет______снова ТРИ года подряд "Антонов" - наихудший...

Итого:
потеряно самолетов_____177__________41__________38__________24
убито людей___________3009_________764________2297_________783
(...правда, ежели у "Ту" выбросить теракты и несчастный польский ВВС№1, то у него будет 35 потерь и 2059 погибших...)...

Нравится или нет - но со времени распада СССР:
- "АНов" потеряно почти вдвое больше, чем "Ил"-"Ту"-"Як" вместе взятых...
- людей на грузовых (в основном) "АНах" убито столько же, сколько на исключительно пассажирских "Ту" и "Як"...

Да-с...

03.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вылезло блин, опохмелился уже?

03.01.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...о-ооо...
...хамим-с... оно, конечно, попроще, чем статистику улучшить, "неантоновский" Вы наш... таки придется отправить "...в БАН вечный, анафема-аааа..."

...хотя понимаю, "...у Вас такое горе..."


...за годы без советской власти количество лайнеров, поди, раза в полтора уменьшилось..?
А то - и в два..? Ась..?!
...да вот беда, с какой интенсивностью теряли лайнеры и людей в дикие 1990-е... с такой теряем и в 2010-е...

...ну-ну... с Новым годом...

03.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, ваш очередной бан меня очень расстроил, словами не передать.

03.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уже б и boeing дописал: 10 (139) - ужас.

03.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50-й год подряд худшие.

03.01.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый лейтенант
У Вас сравнение не корректно.
Безотносительная оценка числа потеряных самолетов, ни о чем еще не говорит.
Ваш хитрый ход))) будет хорошо действовать на дилетантов.
Но некоторая часть участников ( включая нас), далеко не дилетанты ведь так.
Теперь посмотрим сколько приходится погибших на один потерянный ЛА.
фирма:
АН-17 человек
Ил-18-19 человек
Ту-60 человек
Як-32 человека.
И выдим, что выводы меняются на противоположные.
И опять приведенное мной сравнение будет тоже не корректным.
Вы же знаете, что нужно вводить критерии.
Например, по отношению к налету , числу выполненных рейсов.
Надо еще как минимум 4-5 критериев ввести в анализ и уже потом делать выводы.

Вы пытаетесь "назначить" самолеты фирмы Ан самыми аварийными.
Это мне напоминает историю с Ф-104, когда усилиями пропаганды и ее рупора СМИ, Ф-104 был записан в самые аварийные самолеты. На поверку же вышло все наоборот. При детальном анализе оказалось, что лозунги пропаганды, сильно преувеличены.

С Уважением.



03.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

обычно он еще и цифры левые пишет, в этот раз не проверял так как лень.

03.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а между тем уркаина так и не вступила в ТС. а какие мечты были всего лишь месяц назад о продажах уркаинских ан158 в рф...

03.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

поглядим еще, в декабре не успели (хотя собирались), а в январе не до того.

03.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нафиг всякие Таежные союзы. Имперские планы в новой оберточке. Только вот история показывает, что все это через некоторое время оказвается на свалке. И чем новее оберточка, тем быстрее на свалку. Интерполяция предсказывает, что ЖЦ Таежного союза лет 18-20, а может и меньше. А потом снова ломка очередным развалом?

03.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, надо в ЕС, чтоб румыны и болгары, оставаясь вторым сортом, вздохнули с облегчением, теперь в ЕС будет и третий сорт - украинцы.

03.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какой ЖЦ у ЕЭС, что по этой теме думает украинская научная мысль?

03.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Богата самородками национальной мысли земля украинская. То был мурка. Мурка закончился.
Отряд не заметил потери бойца.
Шант допоёт антироссийскую песню до конца.

Что касается ТС, то это дело сугубо добровольное и более экономическое нежели политическое.
Но ежели внутриполитически Украина не могёт решиться на ТС, то увы.

03.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> да, надо в ЕС,

нет, надо многовекторить, постепенно возвращаясь в дикое поле. Так!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.