АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

04.01.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant
Спасибо, как всегда исчерпывающе. С Новым Годом!

04.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

особенно про квартирный вопрос понравилось! видно съевшего на этом собаку специалиста.
nvp850, купили б вы календарь уже что ли ))

04.01.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850, купили б вы календарь уже что ли ))

А зачем? Ничто не меняется уже два десятка лет. Ансамбль бандуристов грае.

04.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и правильно делают!

Грай! Шукай! У снах юнацкіх тваі мары!
Грай! Гукай! Вясны зяленай цёплай чары!
Грай! Спявай! Дружна песні райскай волі!
Грай! Грай! Гані быкоў – вярнецца доля!

))

04.01.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 antidoteNG
А я люблю украинские писни, а Вам нравятся?

04.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ляпис нравится больше любого украинского исполнителя.

04.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

та и российских не много на уровне.

04.01.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При прочтении крайних страниц (забыл залогиниться и читал все подряд), невольно напрашивается ассоциация из Киплинга про Шерхана и Табаки. Догадайтесь ху-из-ху. Атмосфера тенденциозности, претензиозности, человеконенавистничества, в том числе на национальной почве, присутствует и поддерживается на этой (мне интересной) ветке с первой страницы. Но дальше выдерживать эту атмосферу становиться просто не выносимо. По этой причине ушли с этого форума многие адекватные люди и это нормально. Профессионал не будет метать бисер перед агрессивными невежами.

Мое предложение Shant`у, AntidoteNG`у, Jumbo, Иванчину, Ярославу К. и другим взять паузу на месяц-два и посмотреть как будут себя вести здешние "табаки".

Leutenant. Очень познавательная Ваша информация, когда читаешь ее без Ваших комментариев и выводов. Они пока что на уровне "орел-решка". Интерес Ваш прослеживается на протяжении всех 5 лет. Уж слишком Вы заангажировано относитесь к антоновской фирме. Не знаю чего уж Вы добиваетесь, но дело в том, что судя по состоянию российско-украинских отношений объединения с ОАК не будет. А желать всего нехорошего - это все равно что копать вторую... яму. Знаете, говорят "не учите нас жить - помогите материально". Учитывая Вашу эрудицию, да и работа Ваша связана как-то с информационно-аналитической деятельностью, прошу быть объективным. Не буду спрашивать,например, как с квартирным вопросом в Комсомольск-на-Амуре. Но если уж говорите "Ан", то говорите и другие буквы алфавита. Чтобы сравнивать деятельность Антонов и других КБ, сравните SSJ и Ан-148. Не по весовому совершенству конструкции (Ваш конек), а по эффективности использования проектами бюджетных средств (последний мой вопрос-просьбу Вы проигнорировали, понимаю не удобный), по экономике эксплуатации в авиакомпаниях. Вот гендиректор АК "Якутия" говорит о рентабельности SSJ при налете 170ч (правда это цифра еще не выдержала испытания действительностью), а гендиректор АК "Россия" Белов говорит, что Ан-148 рентабелен при налете 300ч в месяц. Какие же стартовые преференции АК "Якутия" получила по сравнению например с Ан-148? Судите сами.
Сколько лайнеров выпущено марки Ан и марок Ту, Ил, SSJ за последние годы? Ведь все познается в сравнении. Или будем сравнивать с Boeing, где оборотные стредства сотни млн.USD в ДЕНЬ!
Сравните состояние проектов Ан-124 и например Ил-96 (не одноклассники, но все же), Ан-70 и Ил-476, Ан-140 и Ил-112/114, Ан-38 и Су-80. Я с удовольствием буду читать! Ведь Вам есть, что сказать.
А сравнение Ан-148 и SSJ нужно проводить в трех плоскостях: эффективность использования бюджетных инвестиций, рентабельность производства, экономическая эффективность эксплуатации в авиакомпании. Просто скажу, что Ан-148 - проект чисто коммерческий и для разработчика, и для производителя, и для лизинговой компании, и для банка-кредитора, и для эксплуатанта. Проект открытый. Чего стоит только вот этот бизнес-план:
http://old.vedomosti.ru/cgi-bin/get_document.cgi/.../09/28/246519_2348296720
Знаете, для сравнения очень бы хотелось увидеть финансово-экономическую модель проекта SSJ.
Прошу быть объективным на фоне этого сплошного агрессивного невежества, что наблюдается на этой ветке.

Всем табакам просьба не комментироовать - вы в игноре!

04.01.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 B_D
Хороший баян 2010 года, особенно хорошо про гос поддержку в Канаде, Бразилии и т.п. А как на Украине с этим? Не стесняйтесь, расскажите.

04.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сравнение Ан-148 и SSJ нужно проводить в трех плоскостях: эффективность использования бюджетных инвестиций
===

еще-бы бюджеты не перепутать

04.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Мое предложение Shant`у, AntidoteNG`у, Jumbo, Иванчину, Ярославу К. и другим взять паузу на месяц-два и посмотреть как будут себя вести здешние "табаки".

очень приятно наблюдать кого суровый уркаинский профессионал записал в профессионалы. 3 из 5 никакого профессионального отношения к авиации не имеют. а первый хоть и имеет, но заслуженно поставлен в списке заслуженных пропагандонов впереди самого антидота. судя по списку в профи теперь определяют по беззаветной до идиотичности любви к антк.

> Какие же стартовые преференции АК "Якутия" получила по сравнению например с Ан-148?

скорее всего руководство обоих ак просто в курсе реальных затрат на эксплуатацию. например руководство Якутии не собирается менять двигатели два раза в год на каждом самолете. ну там еще такие мелочи как стоимость билетов и монополия направлений. ну что там суровым уркаинским пропагандонам до этого.

> Просто скажу, что Ан-148 - проект чисто коммерческий и для разработчика, и для производителя, и для лизинговой компании, и для банка-кредитора, и для эксплуатанта.

очень смешно. учитывая что почти все заказчики государственные, завод постоянно клянчит госденег, лизингодатель государственный. но проект конечно коммерческий. инопланетяне среди нас.

04.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в профи теперь определяют по беззаветной до идиотичности любви к антк.
===

рыбак - рыбака не перепутает наверняка

04.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так говорил же Кива: поддержка 0, а налогов немеряно.

04.01.2013 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищ Leutenant, спасибо, как всегда, за объективную информацию, а не эмоции защитников Кивы (не "Антонова") сидящих сутками в форуме. Еще бы Вы добавили о грандиозном событии - выкатке фюзеляжа Ан-70 № 01-04, котрый Донец в таком состоянии мог выкатить еще в 2008 году, если бы Кива с бывшим министром Новицким В.С. (сейчас работает в СП "ОАК-Антонов" , т.е у Кивы)не убрали его с должности.

04.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто скажу, что Ан-148 - проект чисто коммерческий
А сравнение Ан-148 и SSJ нужно проводить в трех плоскостях: эффективность использования бюджетных инвестиций
===

как так, Ан-148 - проект чисто коммерческий, откуда бюджетные инвестиции7

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.