АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

18.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

чувыркало. етопс существует для перевозки паксов.
=====
Тут кто-то советовал что работников авиапрома нельзя сразу к людям выпускать, могу только добавить что агрессивных дилетантов вообще нельзя допускать до публичного общения. Требования ETOPS установлены для любых полетов. Ни в одном документе об этих требованиях нет слова пассажиры. Может мухам лучше интересоваться не авиацией, а дерьмом? :)))

18.02.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:53 musha пишет:
а разве ан148-158 на етопс сертифицирован? причем тут етопс если речь о перегонке?



Я сегодня на больничном и наверно от компа не отойду:) нахрен телек:)
Миша, в свое время через океан разрешали летать только четырехдвигательным самолетам:)даже кажется ИЛ 62 именно поэтому с четырьмя движками создавался:)
Эт потом нормы были введены для двухдвигательных:)
Может не совсем точно, но так слышал:)

18.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще раз клоун. какое отношения требования етопс имеют к самолету который на них не сертифицирован?

18.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в свое время через океан разрешали летать только четырехдвигательным самолетам

а причем тут океан? фанат ан158 высказался на тему что перегоночная у него 6000.

18.02.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:14 musha пишет:
а причем тут океанл



а там запасных нет:)

18.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так панамская компания гонит к себе. в ифк не идиоты сидят.

18.02.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha
Уважаемый, а кто проводит сертификацию по ETOPS? FAA, EASA или МАК. В виде как? Приложения СТ или отдельного сертификата?

> Требования ETOPS установлены для любых полетов. Ни в одном документе об этих требованиях нет слова пассажиры.
===================
sys, абббсолютно в точку. Причем для экспертов, не думайте, что только для полетов через океан, ДЛЯ ЛЮБЫХ!!!

18.02.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:46 sys пишет:
А что с ETOPS делать?

Я не в курсе поточных резрешений для Ан-158. А Вы ?

18.02.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ETOPS сие есть Extended-range Twin-engine Operational formance Standards, сертификационным базисом не является, а являются требованиями к выполнению полётов на двухмоторном самолёте, в основном касаются вопросов технической эксплуатации. Ограничения по MMEL и особенности MPD для таких полетов прописываются разработчиком. Разрешение на такие полеты дают авиавласти.
Начальный ETOPS-60 мин,(т.е. маршрут должен быть построен так, чтобы из любой его точки в случае отказа одного двигателя полет до аэродрома посадки не превышал 60 мин.), по мере накопления опыта у эксплуатанта такое расстояние может быть увеличено до 180 мин.
А вот, что писали Антоновцы, по этому поводу, в своих ИДПТО и ДПТО мне неведомо не читал. Да и незачем.

18.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:

Я не в курсе поточных резрешений для Ан-158
====
Вы понимаете что более 60 минут расширяется исключительно по данным по надежности и вписывается в сертификат типа. Вы имеете данные по доказанной надежности Ан-158? Я да же не представляю когда с существующим парком ее наберут. Может лет через сто. :)))

18.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk пишет:

по мере накопления опыта у эксплуатанта такое расстояние может быть увеличено до 180 мин.
====
Исключительно в случае если в сертификате типа ВС уже будут эти 180 минут.
Если ВС не имеет демонстрации практической надежности то вряд-ли кто даст даже 65 минут.:))

18.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего, перелетят через Исландию, Гренландию, Канаду. Заодно и исландцам самолет покажут. Они очень интересуются им.

18.02.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:35 Shant пишет:Заодно и исландцам самолет покажут. Они очень интересуются им.

Какая АК, простите?

18.02.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:23 sys пишет:
====
>>Вы понимаете что более 60 минут расширяется...

ну что ж, посмотрим - как полетят )

18.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:

ну что ж, посмотрим - как полетят
====
Все зависит от флага. Если как гражданский борт, то легко налетят на санкции за нарушение требований по безопасности полетов с остановкой на аэродроме посадки и длительной разборкой, если под экспериментальным/государственным, то на него гражданские нормы не действуют и могут лететь как хотят.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.