АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
musha пишет:
чувыркало. етопс существует для перевозки паксов.
=====
Тут кто-то советовал что работников авиапрома нельзя сразу к людям выпускать, могу только добавить что агрессивных дилетантов вообще нельзя допускать до публичного общения. Требования ETOPS установлены для любых полетов. Ни в одном документе об этих требованиях нет слова пассажиры. Может мухам лучше интересоваться не авиацией, а дерьмом? :)))
11:53 musha пишет:
а разве ан148-158 на етопс сертифицирован? причем тут етопс если речь о перегонке?
Я сегодня на больничном и наверно от компа не отойду:) нахрен телек:)
Миша, в свое время через океан разрешали летать только четырехдвигательным самолетам:)даже кажется ИЛ 62 именно поэтому с четырьмя движками создавался:)
Эт потом нормы были введены для двухдвигательных:)
Может не совсем точно, но так слышал:)
еще раз клоун. какое отношения требования етопс имеют к самолету который на них не сертифицирован?
> в свое время через океан разрешали летать только четырехдвигательным самолетам
а причем тут океан? фанат ан158 высказался на тему что перегоночная у него 6000.
12:14 musha пишет:
а причем тут океанл
а там запасных нет:)
так панамская компания гонит к себе. в ифк не идиоты сидят.
2 musha
Уважаемый, а кто проводит сертификацию по ETOPS? FAA, EASA или МАК. В виде как? Приложения СТ или отдельного сертификата?
> Требования ETOPS установлены для любых полетов. Ни в одном документе об этих требованиях нет слова пассажиры.
===================
sys, абббсолютно в точку. Причем для экспертов, не думайте, что только для полетов через океан, ДЛЯ ЛЮБЫХ!!!
11:46 sys пишет:
А что с ETOPS делать?
Я не в курсе поточных резрешений для Ан-158. А Вы ?
ETOPS сие есть Extended-range Twin-engine Operational formance Standards, сертификационным базисом не является, а являются требованиями к выполнению полётов на двухмоторном самолёте, в основном касаются вопросов технической эксплуатации. Ограничения по MMEL и особенности MPD для таких полетов прописываются разработчиком. Разрешение на такие полеты дают авиавласти.
Начальный ETOPS-60 мин,(т.е. маршрут должен быть построен так, чтобы из любой его точки в случае отказа одного двигателя полет до аэродрома посадки не превышал 60 мин.), по мере накопления опыта у эксплуатанта такое расстояние может быть увеличено до 180 мин.
А вот, что писали Антоновцы, по этому поводу, в своих ИДПТО и ДПТО мне неведомо не читал. Да и незачем.
К. Ярослав пишет:
Я не в курсе поточных резрешений для Ан-158
====
Вы понимаете что более 60 минут расширяется исключительно по данным по надежности и вписывается в сертификат типа. Вы имеете данные по доказанной надежности Ан-158? Я да же не представляю когда с существующим парком ее наберут. Может лет через сто. :)))
vasibiriyk пишет:
по мере накопления опыта у эксплуатанта такое расстояние может быть увеличено до 180 мин.
====
Исключительно в случае если в сертификате типа ВС уже будут эти 180 минут.
Если ВС не имеет демонстрации практической надежности то вряд-ли кто даст даже 65 минут.:))
Ничего, перелетят через Исландию, Гренландию, Канаду. Заодно и исландцам самолет покажут. Они очень интересуются им.
21:35 Shant пишет:Заодно и исландцам самолет покажут. Они очень интересуются им.
Какая АК, простите?
21:23 sys пишет:
====
>>Вы понимаете что более 60 минут расширяется...
ну что ж, посмотрим - как полетят )
К. Ярослав пишет:
ну что ж, посмотрим - как полетят
====
Все зависит от флага. Если как гражданский борт, то легко налетят на санкции за нарушение требований по безопасности полетов с остановкой на аэродроме посадки и длительной разборкой, если под экспериментальным/государственным, то на него гражданские нормы не действуют и могут лететь как хотят.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.