АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
А руслан интернейшнл их делать чтоли собрался?
Молодцы, что скажешь. Удачи
Мария. что то вы тут наплели
Цитата "Принято решение о переводе Ruslan International в Лейпциг. Поздравляем г-на лейтенанта с началом конца! "
Кому конец то наступает? Я думаю британцам особенно не опечалятся, что Ruslan International в Германию уезжает.
Ну ссылка на Флайт про Ан-70 это пядь. FBSD не зря подсказал, что там и тихо умерший Ил-112 как живой.
"плету, вяжу, вышиваю крестиком..." (С)
Попробую пояснить как понимаю. С закрытием офиса в Англии уйдут люди, которые работали на АНТОНОВ на рынке тяжелых авиагрузоперевозок. Раньше эти люди работали в компании Air Foyle, потом AFH, а потом в RI. Следовательно, АНТОНОВ потеряет львиную долю заказчиков. Кроме того, исторически так сложилось, что оперативное управление тоже в большей части выполнялось из Англии. Уволят и этих специалистов. В Лейпциге позиция Волга-Днепр очень сильная. Вот они на себя и возьмут весь груз по продажам и управлению самолетами. Следующий ход очевиден - если АНТОНОВ самостоятельно не может загрузить свои самолеты на 100% - будет принято решение отдать их в сухой/мокрый лизинг в ВДА. А после того как полностью будет потерян контроль над своими Ан-124 у Исайкина будут все основания или вообще забрать самолеты или платить символическую часовую ставку. Вот это и есть начало конца, о котором уважаемый лейтенант мечтает с 2007 г.....
Относительно ссылки - это иллюстрация того, что ВДА готова рассуждать про закупки Ан-70, возобновление производства Ан-124 (ходя слухи что в там же в Лейпциге), а на самом деле - цель несколько иная.
22:13 Mariya_Bubkina пишет:
если АНТОНОВ самостоятельно не может загрузить свои самолеты на 100%
+++
будут стоять они в Гостомеле и ждать загрузки хоть 10 лет, хоть 20.
Самолеты стоять, конечно могут. Но на АНТОНОВ работает несколько тысяч человек, которым нужно платить зарплату. А не секрет, что существенная доля поступлений на АНТОНОВ идет от авиакомпании. Так что никто не даст им просто так стоять, если можно и нужно зарабатывать. И даже если будут ждать 10 и 20 лет - "загрузка" сама по себе не появится. Как говорят специалисты - это очень узкий и сложный рынок, на разработку которого уже ушло 20 лет. Так что после 20-летнего ожидания нужно будет потратить еще лет 10 чтоб восстановить свое имя на рынке. Это уже будет совсем другая история...
Ну это все из области предположений. Уйдут, уволят, отдадут, потеряет и пр.
Ваша же фраза "ти люди работали в компании Air Foyle, потом AFH, а потом в RI" Типа обжились в Британщине, домики прикупили, и теперь в Неметчину не поедут? И в Британщине Антонов крутил ВД, как хотел? А теперь все поменяется и ВД будет крутить Антоновым? Аригинально! Продолжайте!
Ну а в лейтенанта цель жизни такая. Дожить до снятия Кивы. Вот он и гадает когда снимут и снимальщиков постоянно назначает. А снимальщики куда-то постоянно пропадают, но лейтенант все ждет.
Мария, кстати вопросик. Раз вы там про все в курсе. Мухоморовский Ан-124, котрый в Святошине бетон давит, будут возвращать новым властям или себе оставят? Ну типа через Печерский суд за неоплаченные долги за услуги по охране самолета?
Аригинального здесь мало. В Британии работали и работают коренные британцы. Но АНТОНОВу повезло, что по своим морально-профессиональным качествам они преданы именно АНТОНОВу. Конечно, в Германию если и поедут - то единицы и это не спасет ситуацию. Не знаю что и как АНТОНОВ крутил, но была команда, которая противостояла ВДА в попытках занять абсолютное лидерство. Теперь эта команда теряется. Оригинально ли это?
А снимальщики постоянно пропадаю, возможно, после того как узнают наколько этот бизнес хлопотный. Что строить, что эксплуатировать самолеты.
22:35 Shant пишет:
Ссылка на это сообщение Мария, кстати вопросик. Раз вы там про все в курсе.
++
Спасибо за оценку:) Боюсь, Вы переоцениваете. Эту тему не очень любят обсуждать. Ходили слухи, что новая власть уже заявляла свои права, но за стоянку и хранение нужно заплатить, да и самим начать эксплуатацию не очень просто, но с другой стороны, на людей, только-что вышедших из гражданской войны "типа Печерский суд" не произведет должного впечатления.
23:13 Mariya_Bubkina пишет:
В Британии работали и работают коренные британцы. Но АНТОНОВу повезло, что по своим морально-профессиональным качествам они преданы именно АНТОНОВу.
+++
душат слёзы умиления!
Мария еще один вопросик.
Контракт на поставку десяти 148/158 в одну стрьомную ближневосточную страну в самом деле существует и подписан?
А то мне сказали, а до сих пор в сомнении.
Вы пытаетесь прощупать радиус моих познаний или Вам, действительно, это интересно? :) Вас же не только факт наличия контракта интересует, но и условия, прописанные в нем? Может об этом "киевляне лейтенанта" лучше расскажут.
О том, по условиям контракта 100% -ная предоплата за машины поставляемые в этом году и авансы на машины следующего года
с последующей полной предоплатой, мне сказали. Просто интересуюсь, такой контракт подписан или пока в работе?
А то про Судан в СМИ скинули информацию, а про это молчат.
И это правда, что какие-то исландцы хотят купить Ан-ы?
М.Бубкиной...
...поздравление Ваше:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/379.html#p230001
...признаться, "недопонял"...
Ну, то, что "Волга-Днепр" рано или поздно окончательно подомнёт под себя бизнес чартерных грузоперевозок "Авиалиний Антонова" было известно давно... ибо началось сие аккурат в 2006-м:
http://www.wing.com.ua/content/view/2378/52/
...цитирую:
"...Уже без приставки "и.о." Кива окончательно рвёт отношения с AirFoyle Ltd., а с авиакомпанией "Волга-Днепр" учреждает ещё одно совместное предприятие Ruslan International, но уже в Великобритании, что якобы должно улучшить работу "Авиалиний Антонова". Но если национального перевозчика России, взявшего под контроль своего конкурента, понять можно, то "антоновцев" – ну никак, как не старайся..." - конец цитаты...
Ну а поскольку "Волга-Днепр" именно в Лейпцигском аэропорту "отгрохал" ангар почти за 25 "лямов зелени":
http://leipzig-seiten.de/index.php/deutschland/leipzig/...
...то следовало ожидать и "усиления объятий" - что ТАКЖЕ было проанонсировано:
http://www.volga-dnepr.com/rus/presscentre/releases/?id=5893
...цитирую:
«...Это событие завершает первый этап развития деятельности Группы компаний «Волга-Днепр» в Германии. Мы планируем продолжать сотрудничество с властями Саксонии для того, чтобы создать серьезный бизнес коалиционной грузовой индустрии. Мы уверены в том, что ангар в аэропорту Лейпцига будет заполнен самолетами компаний со всего мира. Для этого созданы все необходимые условия», - отметил президент Группы компаний «Волга-Днепр» Алексей Исайкин..." - конец цитаты...
Вот "Авиалинии Антонова" и будет "заполнять самолетами" в числе самых первых... вернее, первой...
Но только сие слияние - "Ruslan International ltd" и "Ruslan SALIS gmbh" - ежели произойдет, будет серьезной подвижкой для "Волги-Днепра", коя есть не что иное, как частная фирма... России-то что с этого..?
Вот потому и не понял поздравление...
...кстати, на призыв Ваш - ну, в середине осени:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/353.html#p210159
...я, может быть, недостаточно оперативно - через полтора месяца - но, откликнулся:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/364.html#p212823
...да и тему сей ветки не оставлял:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/366.html#p214294 ...и далее по странице
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/371.html#p218180
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/374.html#p218343 ...и далее по странице
...и в ближайшие дни обязательно вернусь к оной снова - у меня тут в позапрошлые выходные гостил один из моих "киевлян"... ну и ишшо кой-чего надо подождать...
Позволю себе вмешаться.
03.03.2013 Mariya_Bubkina пишет:
> Попробую пояснить как понимаю. С закрытием офиса в Англии уйдут люди, которые работали на АНТОНОВ на рынке тяжелых авиагрузоперевозок. Раньше эти люди работали в компании Air Foyle, потом AFH, а потом в RI. Следовательно, АНТОНОВ потеряет львиную долю заказчиков. Кроме того, исторически так сложилось, что оперативное управление тоже в большей части выполнялось из Англии. Уволят и этих специалистов. В Лейпциге позиция Волга-Днепр очень сильная. Вот они на себя и возьмут весь груз по продажам и управлению самолетами. Следующий ход очевиден - если АНТОНОВ самостоятельно не может загрузить свои самолеты на 100% - будет принято решение отдать их в сухой/мокрый лизинг в ВДА. А после того как полностью будет потерян контроль над своими Ан-124 у Исайкина будут все основания или вообще забрать самолеты или платить символическую часовую ставку.
============================
Вы действительно все правильно написали. Однако упустили один ньюанс. Все, что делается на АНТК делается с ведома и далеко не молчаливого указания Вашего патрона. Т.е. внимательно наблюдая за деятельностью АНТК можно четко видеть тенденцию к развалу которую ведет Дмитрий Семенович. После меня, хоть потоп и одни развалины.
> Ну а в лейтенанта цель жизни такая. Дожить до снятия Кивы. Вот он и гадает когда снимут и снимальщиков постоянно назначает. А снимальщики куда-то постоянно пропадают, но лейтенант все ждет.
===================
Не знаю как Лейтенант, но наша компания, которая очень хочет приобрести Ан-140, очень ждет, уж поверте.
> А снимальщики постоянно пропадаю, возможно, после того как узнают наколько этот бизнес хлопотный. Что строить, что эксплуатировать самолеты.
==================
Неа, снимальшики у Вас, на мой взгляд, редкостные балбесы в этом деле, а Кива этим хорошо пользуется. Сегодня прочитал на Украинском авиэйшин форуме из высказываний прмьера Н.Я.Азарова "Криза минет чуть п**днише. Нам так обисцяли" Конечно, чтобы понять всю тонкость юмора надо знать украинский, но и по русски звучит офигенно.