АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

04.03.2013 Mariya_Bubkina пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г-н лейтенант,
Не могу не согласиться, что Исайкин, вероятно, давно вынашивает идею забрать Ан-124 у АНТОНОВа. Возможно, и Ruslan International создавался с этой целью. Но затея тогда не удалась. Самолеты по коммерческим контрактам летают значительно больше, чем во времена Фойла, а часовая ставка, судя по отчетам КРУ, возросла в три раза. Нынешний шаг с переводом в Германию может оказаться более удачным...

Справедливости ради, позвольте заметить, что упомянутая Вами статья А.Акименкова, возможно, незаслуженно неоцененного Кивой, написана под диктовку как раз тех, кто был уж слишком сильно зависим от Фойла и уже отстаивали больше его интересы, чем АНТОНОВа. Акименков не очень хорошо был знаком с авиатранспортной деятельностью и, как следствие, эта статья изобилует, мягко говоря, неподтвержденными фактами. Что стоит выражение
"британской фирмы AirFoyle Ltd., .... , выстрадав и контракт с НАТО". На самом деле, как говорят специалисты, было строго наоборот!
Ну не будем обсуждать статью шеститилетней давности...


14:31 vasibiriyk пишет:
Позволю себе вмешаться.
....
Вы действительно все правильно написали. Однако упустили один ньюанс. Все, что делается на АНТК делается с ведома и далеко не молчаливого указания Вашего патрона. Т.е. внимательно наблюдая за деятельностью АНТК можно четко видеть тенденцию к развалу которую ведет Дмитрий Семенович. После меня, хоть потоп и одни развалины.
++++
Неужели Вы думаете, что Кива может сознательно пойти на уничтожение собственной (пусть даже и государственной) фирмы? Если сценарий по переводу РусланИнт в Германию сработает, то у Кивы через полгода мало шансов будет остаться на посту (с чем, собственно, и были направлены г-ну лейтенанту поздравления:)

04.03.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мария!
Ваш писемизм, вызывает у меня оптимизм. Раз уж Вы о полгода, значит лед тронулся, и скорее всего раньше.

> Неужели Вы думаете, что Кива может сознательно пойти на уничтожение собственной (пусть даже и государственной) фирмы?
==============
"А ты не путай свою шерсть с государственной" Кавказская пленница. По всей видимости спутал.

> Если сценарий по переводу РусланИнт в Германию сработает, то у Кивы через полгода мало шансов будет остаться на посту
=======================
На счет шансов я уже отметил, заметте не я это написал. А вот насчет сценария. Я не удивлюсь, если через какой-то промежуток времени вместо РусланИнт появится в Германии, Австрии, Израиле, а скорее всего на Кипре, чтой-то типа ИнтРуслайн с правильными учредителями. И ТОГДА............ Я думаю при таком сценарии Кива останется и еще долго-долго проправит своей спутанной шерстью.

04.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на кого рассчитан этот бред по поводу паразитировавшей до недавнего времени на Авиалиниях Антонова "Air Foyle ltd"?

гугл всё помнит:

На родину благополучно вернулся самолет, который два с половиной года назад британская фирма "Эйр Фойл Лимитед" по сути выкрала у России.

http://izvestia.ru/news/276718

я вот ни секунды не сомневаюсь что Антонову, спустя много лет, удалось таки сорваться с крючка проходимцев - это не может не радовать, пусть даже с потерей денег - только подальше от жулья мирового класса.

04.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А каким вообще образом Кива (или его предшественники) эти самолеты получил? Не за свои же строил.
Ввс Украины, задел, поделитесь ссылочкой плиз.

04.03.2013 Mariya_Bubkina пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... зря Вы так... Много лет назад у Антонова не было возможности самостоятельно выйти на рынок и Фойл проделал большую работу в этом направлении и ему за это низкий поклон. Но, как во всяком деле, случались и неудачи и грубые ошибки (тот же упомянутый Вами 82070). Любой бизнесмен в какой-то степени должен быть "проходимцем". Но то что случилось - то случилось. Антонов ушел от Фойла и на этом здорово выиграл. До настоящего момента... Пока.... Т.к. не перевелось еще "жулье мирового класса":(

04.03.2013 Mariya_Bubkina пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

WIKI так говорит:
Общие сведения
Авиакомпания «Авиалинии Антонова» (Antonov Airlines) является структурным подразделением АНТК «Антонов» и начала свою деятельность с момента подписания Постановления Совета Министров СССР от 1 апреля 1989 года № 520-Р. Это была первая в мире грузовая чартерная авиакомпания, эксплуатирующая сверхтяжелые грузовые самолёты Ан-124. Опыт успешной работы авиакомпании создал совершенно новый рынок по авиаперевозке сверхтяжелых грузов и стимулировал появление других авиакомпаний, таких как «Волга-Днепр», «Полёт» и др., эксплуатирующих этот тип самолёта.

Главной задачей авиакомпании является обеспечение внебюджетного финансирования основной деятельности АНТК «Антонов» по созданию новых типов самолётов и накопление опыта эксплуатации самолётов Ан-124 с целью их дальнейшего совершенствования.

04.03.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:04 Mariya_Bubkina пишет:
WIKI так говорит:
Общие сведения
Авиакомпания «Авиалинии Антонова» (Antonov Airlines) является структурным подразделением АНТК «Антонов» и начала свою деятельность с момента подписания Постановления Совета Министров СССР от 1 апреля 1989 года № 520-Р
=================
Ну сколько можно повторять, нет более такой Авиакомпании «Авиалинии Антонова» (Antonov Airlines) есть Авиакомпания "Державне Пидпрыемство "Антонов" (извините нет украинской клавиатуры)
http://www.avia.gov.ua/documents/diyalnist/.../23894.html
[file_pdf]http://www.avia.gov.ua/uploads/documents/8720.pdf[/file_pdf]
Ликвидировал Дмитрий Семенович эту компанию, в связи с чем мне не ведомо.
Так, что не все-то что WIKI есть WIKI.

04.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

компанию ликвидировали, а e-mail тот же остался ))

04.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сайт у неё есть, причём 13 годом датированы сообщения. Странно

04.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так откуда самолеты? Там чего только нет, даже ан22. Не считая ан26, ан 72. Само собой отошло? Постановлением правительства.

04.03.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

слышу приближающийся топот Петра с шашкой ))

04.03.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> компанию ликвидировали, а e-mail тот же остался ))
> А сайт у неё есть, причём 13 годом датированы сообщения. Странно
=====================
Ну да все вроде есть, и в тоже время нет.
Как во всем:
И самолеты есть и никто не берет;
И ППО есть и в тоже время нет:
И техподдержка есть и одновременно нет.
Может, действительно пора заслуженному человеку и Герою за удочку и на Днепр.
Ведь народную мудрость не обманеш: "Каков поп, таков приход".

04.03.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня, Янукович:
В самолетостроение нужно тоже уже внести ясность, как мы будем выстраивать политику в отношении нашего сотрудничества. Это по тем маркам, по которым мы определились, что будем делать совместный выпуск самолетов. Мы их фактически и делаем, только, наверное, нужно принять более стратегические решения, которые бы сняли на среднесрочную, на дальнесрочную перспективу вопросы. Как говорят, кто хозяин – вопрос стоит сейчас тоже очень глубоко. Потому что наши заводы хотят видеть полную ясность и по Ан-70, и по Ан-148, и по Ан-124.

04.03.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на самом деле и самолеты есть, и берут, и ППО есть, и техподдержка, и прибыль - уникальная, как для на 100% государственного предприятия авиапрома, ситуация. по поводу удочки Герою - возможно вы правы. на кого сменяем?

04.03.2013 Mariya_Bubkina пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах оставьте...
Авиалинии Антонова, Antonov Design Bureau, International Cargo Transporter, фирма "Руслан" - это всё названия одного и того же явления, которые чаще или реже используются. В Державиаслужбе Украины зарегистрировано как "ДП АНТОНОВ", в ИАТА - ADB, есть регистрация где-то и ТМ "Antonov Airlines". Но это явление никогда не было самостоятельной авиакомпанией, а всегда было неразрывной частью АНТОНОВ (п/я, КМЗ, АНТК, ГП...). Так что, Дмитрий Семенович не ликвидировал эту компанию, т.к. ее просто никогда не существовало. Но деятельность он или кто-то другой может остановить. Путей много.... Но зачем?...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.