АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

09.03.2013 aerovokzal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр

Так откуда самолеты? Там чего только нет, даже ан22. Не считая ан26, ан 72. Само собой отошло? Постановлением правительства.

_____________


Вы хотите узнать - откуда фирма, которая делает самолеты Антонова их берет ? Вам не кажется ваш вопрос странным по краней мере ?


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом деле вопрос - прост до идиотизма. Украина в ТС - есть шанс для бренда "Антонов". Ну а если нет - то, на нет и суда нет: украинский авиапром обречен.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто до сих пор этого не понял - тот просто дурак.

09.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О последних переговорах на высшем уровне даже "спекуляций" не слышно.
Все ушло в песок...
Уж к чему бы это?

09.03.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:59 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
>>На самом деле вопрос - прост до идиотизма. Украина в ТС - есть шанс для бренда "Антонов". Ну а если нет - то, на нет и суда нет: украинский авиапром обречен.

а вот мне показалось, что все российские вектора движения направлены на локализацию всех комплектующих, поставляемых из Украины (в отличии от, скажем, французских и т.д.), и любая возможная дружба, в т.ч. в контексте ТС, выльется в получении документации на очередную железку и освоении ее дома, после чего просто настанет "АНТК" не нужен (еще бы, тут мы свои заводы содержать не можем (Саратов, например), а какой то забугорный АНТК просют денех!)

посмотрите например на "дружбу" на по АИ-222:
http://www.tbu.com.ua/digest/dvigateli_uleteli_v_omsk.html
"РФ постепенно выполняет обещания по поводу полного освоения производства авиадвигателей на собственной территории, что позволило бы отказаться от кооперации с ОАО «Мотор Січ». На заводе в Омске осваивается самостоятельный выпуск мотора нового поколения АИ-222-25 для учебного боевого самолета Як-130, который до сих пор выпускался совместно с украинской компанией"


Возникает вопрос - почему у Франции можно закупать комплектующие и даже без перспектив локализации, а у Украины только через ТС, и то - "шоб документация вся у нас была" ?

09.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав на месте АИ-222 в производстве для ЯК-130 мог быть Российский двигатель и Украине бы в этом случае вообще ничего не досталось.
Так что радуйтесь молча без поливания грязью партнёров.

09.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возникает вопрос
===

со временем все вопросы отпадут за ненадобностью

09.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, вопрос мне не кажется странным, товарищ Аэровокзал.
Ан22 довольно давно не выпускается. Откуда он у антоновцев материализовался?

09.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:30 К. Ярослав пишет:
Возникает вопрос - почему у Франции можно закупать комплектующие и даже без перспектив локализации, а у Украины только через ТС, и то - "шоб документация вся у нас была" ?
*********
Может быть потому, что во Франции смена президента ничего не изменила в подходах к бизнесу с Россией? Или потому, что Франция не продавала Китаю советских разработок, за неимением таковых? Или потому, что Франция в Грузию своих солдат с ПЗРК не посылала?

09.03.2013 aerovokzal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вобще у них сейчас три, все на привязи, если речь об UR-09307 единственный который может подняться в воздух то его купили у ВВС в начале 90-х, его долго ремонтировали после неудачного взлета, так он в Киеве и остался.

09.03.2013 aerovokzal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я подозреваю что тверскому полку он уже и не нужен был вот за долги и оставили в Киеве, оформили как продажу ИМХО

09.03.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:
Возникает вопрос - почему у Франции можно закупать комплектующие и даже без перспектив локализации, а у Украины только через ТС, и то - "шоб документация вся у нас была" ?



потому что с французами и так вся документация есть, и локализация 50%. И риски и прибыли делятся 50 на 50.

10.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
>...
потому что с французами и так вся документация есть...
++++
Можете развернуть, пожалуйста?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.03.2013 К. Ярослав пишет:
а вот мне показалось, что все российские вектора движения направлены на локализацию всех комплектующих, поставляемых из Украины (в отличии от, скажем, французских и т.д.), и любая возможная дружба, в т.ч. в контексте ТС, выльется в получении документации на очередную железку и освоении ее дома, после чего просто настанет "АНТК" не нужен (еще бы, тут мы свои заводы содержать не можем (Саратов, например), а какой то забугорный АНТК просют денех!)...
...Возникает вопрос - почему у Франции можно закупать комплектующие и даже без перспектив локализации, а у Украины только через ТС, и то - "шоб документация вся у нас была" ?
********************************************************************
Надежды на локализацию чего бы то ни было западного в России - ровно такая же глупость, как надежды украинского авиапрома на перспективы коммерческого сотрудничества "независимого АНТК" с "независимым ОАК". Стоимость НИОКР в авиации столь высока, а инвестиции в него столь рискованы, что в мире никто никогда не аутсорсит эту работу на уровне финальной авиационной продукции - самолета и двигателей. Нет примеров и обратному - чтобы кто-то вложился в разработку самолета или двигателя, а серийное производство отдал на сторону. Авиапром Украине - не по карману, а в том виде и с теми амбициями, которые у него есть, он не нужем ни одному из серьезных игроков. Западу он не нужен вообще ни в каком виде. России - только в полном и безоговорочном подчинении ОАК. Никакие контрактные отношения или СП здесь не рулят. По причине упомянутых выше рисков. Это понятно любому здравомыслящему промышленнику. Украинскому - почему-то нет...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И насчет "шоб документация вся у нас была" я бы тоже сильно не обманывался. Документация без разработчика - ничего не стоящая бумажка. Увы...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.