АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

10.03.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а почему тогда работа с Китаем происходит без проблем, а с Россией - постояно перетягивание одеяла ?

10.03.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тоесть проблемы конечно есть (как же без них !), но во втором случае слово "политика" стоит над каждым словом

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:53 К. Ярослав пишет:
а почему тогда работа с Китаем происходит без проблем, а с Россией - постояно перетягивание одеяла ?
*************************************************************************
Потому что Китай, исходя из тех же соображений, никогда не закажет Антонову разработку целого самолета. А спустя какое-то время, когда антоновцы совсем разучатся проектировать самолеты, перестанут заказывать и разработку отдельных агрегатов... Понимаете? Да, "политика" стоит за каждым словом. Но это - прежде всего ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА, а не та, которая Вам представляется...

10.03.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярослав продолжал уныло "гнать " на Россию ...

10.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:
а почему тогда работа с Китаем происходит без проблем, а с Россией - постояно перетягивание одеяла ? то есть проблемы конечно есть (как же без них !), но во втором случае слово "политика" стоит над каждым словом

Так Вы, для начала, предложите «китайским товарищам» производить у них Ан-140, Ан-158 Ан-70, и Aн-218... вместо «отстойных» МА-600, ARJ-21 Y-20, и С-919, соответственно... :))
И подискутируйте пару лет на китайских форумах, на тему того, что Ваши самолёты специально создавались для китайских АК, и посему, превосходят во всём «ублюдочные AVIC-овские и Comac-овские супер-пупер-поделки без роду и племени»... :)) Потом поделитесь с нами своими впечатлениями :)))

10.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Антонова наилучшим вариантом есть интеграция с Airbus. Учитывая, что это является очень-очень сложным делом, более реальным вариантов могло бы стать создание восточноевропейского авиастроительного концерна. Такой концерн могли бы создать Украина, Польша, Чехия, Словакия и пр. Также небесполезно было бы пригласить Турцию, учитывая ее финансовые возможности и амбиции. В таком концерне Антонов несомненно играл бы ведущую роль. Такой концерн легко стал бы партнером Airbus, пусть даже типа фарм-клуба. Также такой концерн имел бы достаточно сильные позиции в возможном сотрудничестве с ОАК, китайцами, индусами.
Кстати если еще затащить в восточноевропейский концерн и шведов,то уже был бы сразу готовый дивизион боевой авиации.
Причем конкурентноспособный на мировом рынке.

10.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant, я очень уважаю предприятие "Антонов", но все же недостаточно, чтоб считать весь мир вращающимся вокруг него, или хотя бы даже Восточную Европу...
Пригласить можно хоть Турцию, хоть Аргентину, но только после того, как "Черноморск объявят вольным городом..." :-(

10.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: Для Антонова наилучшим вариантом есть интеграция с Airbus
************
После того как Airbus решил использовать идеи Антонова по АН-70 и воплощать их в своём А400М затратив при этом средств в разы больше чем американцы на разработку более тяжёлого С17А это просто невозможно.
Airbus и другим проще скупать немногих оставшихся спецов с АНТК чем содержать "Кива и К' омпания"

10.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny
А при чем здесь "весь мир"? Я упомянул страны одного региона. Что же касается "это возможно после того, как...", то согласен, сначала должны быть шаги в общеполитическом аспекте. И эти шаги известны - четко обозначенное движение Украины на интеграцию в ЕС и НАТО. Я не говорю вступление, поскольку это не короткий процесс. Но должна быть четко обозначена необратимость. Почему не только ЕС. но и НАТО? Потому, что концерн предполагает и оборонные проекты.
И еще раз о вращении. Не надо дуть в московские паруса, а то у московитов создается ложное впечатление, что ось вращения мира стоит посредине кремля.

10.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant вои и идите на германские французские и прочие европейские сайты и полощите мозги про дружбу ЕС Кивы-АНТК и НАТО.
Не забудьте от Airbus долю в интеллектуальной собственности и прибыли требовать не менее 50 процентов.

10.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, Украина срочно необходима в ЕС! Без Антонов Аеробас не Карабас...
Это выписка из протокола украинского отделения клуба Пикейных Жилетов.

А относительно московских парусов Вы не правы, ими занимается российское отделение того же клуба.
По наблюдениям за здешним форумом — самые действенные и активные группы проффи что там, что там.

10.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:28 Shant пишет:
Для Антонова наилучшим вариантом есть интеграция с Airbus.
***********
Галантерейщик и кардинал - это сила! (С).
Вот только как совместить несертифицируемость антоновской продукции в EASA с такими хотелками? ;-)

Такой концерн могли бы создать Украина, Польша, Чехия, Словакия и пр.
**********
Польша продалась американцам, причём отнюдь не Боингу. Ребята из Боинга в сторону польского авиастроения даже не смотрят (смотреть не на что, как и в случае Эрбаса с Антоновым). Чехи частично уже продались в РФ, отчего поимели рост сбыта. Кто там ещё остался? Великая Авиастроительная Держава Словакия? Достойный партнёр для Украины :-)

10.03.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:59 Engineer_2010 пишет:

> Так Вы, для начала, предложите «китайским товарищам» производить у них Ан-140, Ан-158 Ан-70, и Aн-218...
> вместо «отстойных» МА-600, ARJ-21 Y-20, и С-919, соответственно... :))

Пример неудачный.

В китайском городе Tianjin собирают А-320. При этом — сравните с производством Анов в России — все важные компоненты импортируются и, насколько мне известно, китайцы не имеют права продавать свои А-320 за пределы Китая.

Производительность одной китайской сборочной линии А-320 в единицах продукции выше, чем всего гражданского авиапрома РФ.

10.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant а что вы Европе предложить можете от Антонова?
АН-140, АН-148/158/178, АН-70 вместо А-400М или АН-124 с Д-18 от аналога которого С5 амеры отказались в пользу массового и универсального С17А.
Вот и выходит проще оставшихся спецов у Антонова скупить и всё с этим.

10.03.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:41 elater пишет:Пример неудачный.

Наоборот удачный, производят А320, а не Ан-140, Ан-158 Ан-70, и Aн-218... Как Вы думаете, почему?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.