АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Пётр пишет:
>>Чехи частично уже продались в РФ, отчего поимели рост сбыта.
что доказывает реальность быть членом НАТО, не состоять в ТС и при этом спокойно работать на российское лобби
18:29 К. Ярослав пишет:
что доказывает реальность быть членом НАТО, не состоять в ТС и при этом спокойно работать на российское лобби
Отнюдь. Вы посмотрите кому завод в Куновице принадлежит.
Потому и принадлежит, что в ЕС не шибко нужен.
Вспомните, что поднялось, когда российские структуры захотели свою долю в EADS до заметной увеличить
а Эвектор, который ev-55 разрабатывает, чехам принадлежит.
16:28 Shant пишет:
Для Антонова наилучшим вариантом есть интеграция с Airbus.
********************************************************************
Остается только продублировать цитату бессмертного Гоголя, приведенную ув. sys-ом на другой втоточке:
"Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение, впрочем, все эти прожекты так и оканчивались только одними словами..." (с)
Классика, однако. Но Вам, свидомитам безмозглым, понять в чем тут фишка, похоже, не дано. По всей видимости, ума Боженька не дал. А - жаль...
19:14 astoronny пишет:
Вспомните, что поднялось, когда российские структуры захотели свою долю в EADS до заметной увеличить
Ну так и Антонов Европе нафиг не сдался. рецепт выживания Антонова - только в СНГ.. Было бы неплохо.
"Такой концерн могли бы создать Украина, Польша, Чехия, Словакия и пр."
Концерн "Семеро с ложкой" приглашает на работу пахаря со своей сошкой.
Оплата демократией и плюрализмом.
Участие в гей-параде обязательно.
Если серьезно, вот смотришь на этих людей и не понимаешь: как и чем им надо мозги было промыть, чтоб они на полном серьезе считали, что их ждут в EADS, или что Россию в 2013 году можно пугать их "сотрудничеством" с Китаем?
Вот на каком основании они считают людей во Франции, Германии и России идиотами?
Или они даже не понимают, что такие вот хотелки - идиотизм чистой воды?
За последние пару недель Федорычу, дважды не судимому, всё вроде бы объяснили и в Брюсселе и в Москве.
Причем совершенно без экивоков.
Может, дойдет когда, а?
Концерн ANTONOV-EADS - ну че, круто, да.
Москальские алени забились в ужасе и залились стекломоем.
19:23 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
16:28 Shant пишет:
Для Антонова наилучшим вариантом есть интеграция с Airbus.
И ЭТО Шант написал?:)))))))))) Я счас уссусь:)))
Не, они там в очереди стоят:)))))) Чего то седня весело:) народ с праздников зажигает:)
Зачем Антонову лезть в Рашу, если он Раше не нужен?
И во-вторых сближение с Airbus принесет Антонову намного больше положительного эффекта.
А гипотетический восточноевропейский концерн - это просто, как вариант интеграции в Европу.
18:29 К. Ярослав пишет:
что доказывает реальность быть членом НАТО, не состоять в ТС и при этом спокойно работать на российское лобби
***********
Ага. Правда ключевой момент снова проплыл мимо Вашего внимания? Понимания? Наверное и того, и другого. Для пущей ясности советую сравнить продажи Элок до продажи Aircraft Industries УГМК и после. А заодно посмотреть на потуги Евектора, чисто для сравнения результатов.
19:24 f4f2 пишет:
Концерн "Семеро с ложкой" приглашает на работу пахаря со своей сошкой.
Оплата демократией и плюрализмом.
Участие в гей-параде обязательно.
************
+1, однако ;-)
2Shant:
То, что могло бы принести Антонову сближение с Airbus - понятно. Примерно то же, что и ОАК - сближение с Боинг. Только таким, как Вы ущербным свидомитам, все никак невдомек одно простое соображение: дабы что-то у кого-то получить, надобно что-то адекватное дать взамен. Вы, болезные, никак до сих пор не уразумеете, что ни Боингу ни Эрбасу Ваши собственные амбиции ни разу не нужны. Там у них своих талантов в избытке. Все, что Вы там себе напридумывали в Вашем воспаленном мозгу - чистейшей воды Маниловщина. Оторванная от реальной жизни и лишенная всякого здравого смысла.
ЗЫ:
Опыт Мазепы так ничему Вас и не научил. Увы...
знаешь, шант, я тебя ради такого дела даже из игнора на время вынул. и не прогадал:
> И во-вторых сближение с Airbus принесет Антонову намного больше положительного эффекта.
Первые мысли:
1. Сьисть-то он сьист...
2. Нафига еврокозе самостийный баян?
3. Сын приходит из института домой и садится за реферат. Отец спрашивает сына, что ему задали? Сын отвечает отцу:
- Да трудная тема: "Что такое измена теоретически и практически?".
Отец отвечают ему:
- Ну, это очень просто, идем к твоей сестре. Маша, - спрашивает отец - ты могла бы изменить с чумазым и страшным негром?
- Но что ты папа, никогда.
- А за миллион долларов?э
– Могла бы, тогда бы изменила - отвечает Маша.
Пошли к маме, говорит отец.
- Жена, - спрашивает он - ты бы могла изменить мне со страшным, чумазым негром?
- Ни за что! - кричит на него жена.
- А за миллион долларов?
- Конечно, смогла бы.
- Вот видишь, дорогой сын, это ответ на твой реферат. Теоретически мы с тобой сын миллионеры, а практически в доме две б***и. (с)
как квинтэссенция "мечт" про "концерн" и многовекторности вообще.
Недавно читал статью на эту тему:
07 марта 2013 Дмитрий Лекух
…Мало что может доставить стороннему наблюдателю удовольствие, сравнимое с удовольствием от изучения украинских масс-медиа, освещающих многовекторность.
Многовекторность эта – сегодня нечто вроде карго-культа народов Океании. Тот тоже зародился в годы Второй мировой, как вполне разумная концепция: летают военные самолёты, сбрасывают грузы, среди грузов – много вкусного. Иногда самолёты сбиваются в стаи на земле, образуя гнездовья-аэродромы, и возле них тоже можно отлично кормиться. Значит, им стоит поклоняться.
Правда, когда война отгремела, а самолёты улетели – делать из соломы и глины имитации командно-диспетчерских пунктов и поклоняться самодельным моделям железных птиц было уже не совсем разумно и не очень результативно.
Тем изумительнее, что карго-культ в качестве национальной идеи протянул у островитян ещё пару-тройку десятилетий.
Так вот: сейчас, читая украинскую официозную аналитику про стремительный двухраундовый бросок президента Януковича В.Ф., сначала в западном, евросоюзовском, а потом и в восточном направлении, я понимаю - аналогия полная.
То есть, они по-прежнему обсуждают, «в какую сторону Украине двигаться» и «можно ли найти баланс между европейским выбором и партнёрством с восточным соседом». И по-прежнему не готовы принять мысль, что украинская государственность во всех случаях, когда она создавалась, была инструментом внешних игроков в решении конкретных задач. И рассасывалась рано или поздно после того, как задачи были выполнены либо провалены.
Нет, ребят. Я вполне допускаю, что когда-то, давным-давно, когда нынешние солдаты-срочники были ещё детсадовцами, интернета не было, а Россия требовала от экс-республик только сентиментальных жестов, это работало. И можно было более или менее успешно делать вид, что Украина ведёт политику и что-то там выбирает.
Но на дворе 2013-й год. Самолёты давно улетели, в Кремле давно не широкой души Борис Николаевич, а негромкий Владимир Владимирович. Между знанием о повадках украинской власти и уровнем доверия к ней – настолько гигантский перепад, что никакие ништяки с неба уже не валятся, какие ритуалы ни исполняй.
И когда я вижу аналитику о том, что «великой европейской державе с тысячелетней культурой» (это цитата. Газета «Украиньска правда», автор В.Степаненко, адский материал «Европа vs Азиопа: qui prodest?») предстоит выбрать окончательно – мне хочется неприлично ржать.
Примерно то же может воображать о себе девушка, которой и потанцевать хочется, и поужинать, и в богатый дом переехать. Но почему-то те, у кого есть деньги на клубешник, ужин и особняк, не хотят просто так спонсировать красоту, бескорыстно.
Рано или поздно девушки понимают, что нужно либо идти работать продавщицей в палатку, чтобы раз в месяц, сэкономив, выбираться на танцы в местный бар (это и есть, собственно, «европейский выбор»). Либо – выйти замуж и заняться честной семейной жизнью. Потому что на красоту уже никто не подаёт.
Но украинский политикум – этого пока не понял. Или, точнее, делает вид, что не понял.
…Потому что грустные глаза самого Виктора Федоровича Януковича, показанные крупным планом во время «беседы без галстуков» в российском Завидово, свидетельствуют: по крайней мере, до одного человека из этого самого политикума, кажется, начинает доходить: карго-культ многовекторности, которому укрополитики поклонялись ещё с эпохи палеокучмы, не был истиной. И отныне и счет за ужин в ресторане русской кухни, и билет в европейский ночной клуб девушке придется отрабатывать.
http://www.odnako.org/blogs/show_24355/
как говорится, ни убавить, ни прибавить.
2 Назаренко
Надо не перелистывать любовно пыльные подшивки газеты Правда, а смотреть правде в глаза.
А она такова:
Сотрудничество Антонова с Рашей не складывается, похоже Рашу не устраивают проекты, разработанные Антоновым
В Раше взят курс на резкое сокращение количества разработчиков авиатехники
Основным источником финансирования для Антонова являются западные деньги, в основном натовские,
за грузоперевозки(во всяком случае так вещают рашинские источники)
вопрос- какие тут можно разглядеть перспективы в сотрудничестве с Рашей? Я и задал прямой вопрос - зачем Раше Антонов?
Ответа нет. Более того , я подозреваю, что максимальный ответ, который можно получить это типа- так возможно пригодится. А возможно не пригодится.
Я не стою на том, что срочно нужен полный разрыв. Текущие проекты надо продолжать. Или закрывать, если нет интереса.
А новых проектов с Рашей начинать не стоит. Это бессмысленно. А без новых проектов Антонов жить не сможет.
> вопрос- какие тут можно разглядеть перспективы в сотрудничестве с Рашей? Я и задал прямой вопрос - зачем Раше Антонов?
отчасти он прав. Раше антонов и правда не особо нужен. максимум получить компетенции по рампе. То что антонов не нужен и Китаю и Европе, это другой, такой же печальный вопрос. оно конечно уловка 22. хлопцы понимают что тонут, но от движений по вылезанию из болота начинают тонуть только быстрее.
по уму наверное надо думать как шант предлагает. откуда основной денежный поток? от эксплуатации русланов. соответственно все усилия надо направить на модернизацию д18 и самого руслана. возможно на коленке клепать по одному раз в 5 лет.
опять же если буквально следить за ходом мысли шанта, видно насколько идиотична вся затея с 148-158-178
сделайте т,о что России надо - турбопропы типа Ан-24\26 и Россия их купит, сотнями.
нет, нихера не так, там шанты теперь работают, "мы пойдём в Эрбас и сделаем там Ан-380 высокоплан"