АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

01.04.2013 Vyacheslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

***
..в минувшую субботу лайнер наконец-то смог вернуться на городской аэродром "Антонова" - оный 20-го марта неосторожно перелетел за город, в Гостомель, где и "застрял" на неделю по причине сурового, понимаешь, снегопада, накрывшего запад и север Украине 21-22 марта:
***
Что значит "застрял"? В прошлый вторник он пару часов нарезал круги между Киевом и Сарнами на пару с UR-NTN.

01.04.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Второй экземпляр Ан-225 «Мрия» переделают в VIP версию для Президента РФ.

... Но сначала два года проэксплуатируют в Аэрофлоте на рейсах в Шарм Эль Шейх в варианте двухклассной компоновки.

01.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vyacheslav'у...

...а чего ему не "нарезать-то"..?
...как просто разъясняют мои "киевляне"... ко вторнику, 26-го марта - ну за четыре-то дня - Гостомель и расчистили... а вот со Святошиным возились неделю... за сие время отлетали 4 полета из 10-ти... и вернули лайнер:
- показать 1-му зам. Министра ГА
- взвесить ишшо раз - чтой-то "не срослось" при 1-и взвешивании
- отправить-таки на покраску... коя может выполняться только в Святошино...

FBSD'У...

...трогательную ссылку по ВАшей настоятельной, хоть и хамоватой просьбе - повторяю:
http://korrespondent.net/business/companies/1532866/print
...цитирую:
"..."В этом году мы ставим задачу произвести, минимум, 12 самолетов в Киеве, хотя заказчик подталкивает к тому, чтобы выйти на производство 15 самолетов", - сказал Кива..." - конец цитаты...

Ну, поскольку один (Ан-158) уже построили, то 12-1=11...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:44 TG пишет:
> Второй экземпляр Ан-225 «Мрия» переделают в VIP версию для Президента РФ.

... Но сначала два года проэксплуатируют в Аэрофлоте на рейсах в Шарм Эль Шейх в варианте двухклассной компоновки.
***********************************************************
Это устаревшая информация. Аэрофлот заказал себе 3 Ан-225 в варианте летающего прома для перевозки VIPов в Эмираты плюс опцион еще на 2 самолета. В варианте летающего парома VIP-пассажиры будут заезжать в самолет прямо на своих автомобилях. Под новый вид бизнеса "Аэрофлот" создаст специальную дочернюю компанию.

01.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.vedomosti.ru/.../transaero_zakazala_airbus_4_samoleta_a380_na_15_mlrd
http://www.forbes.ru/news/...
Трансаэро» заказала Airbus 4 самолета А-380 на $1,5 млрд
Аэрофлот» может приобрести партию А-380 через год-два
****************
Похоже АНТК решил Аэрбас А-380 со своей Мрией с рынков вынести

01.04.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Похоже АНТК решил Аэрбас А-380 со своей Мрией с рынков вынести

С А-380 пока трудно будет тягаться: всё-таки 6 двиглов супротив 4. Поэтому ниша пока как и у Ан-148 - только ВИП клиенты и спецборты. Но ежели ремоторизируют, сделают двучленную кабину (как хотят на Руслане) - тогда шанс появится.

01.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет
С А-380 пока трудно будет тягаться: всё-таки 6 двиглов супротив 4. Поэтому ниша пока как и у Ан-148 - только ВИП клиенты и спецборты. Но ежели ремоторизируют, сделают двучленную кабину (как хотят на Руслане) - тогда шанс появится.
*******************

а может 8 двигателей и 1500 пассажиров?

01.04.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такой вариант скотовозки, скорее, ниша какого-нибудь лоукостера, нежели Аэрофлота. :)

01.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет
Такой вариант скотовозки, скорее, ниша какого-нибудь лоукостера, нежели Аэрофлота. :)
*****************

точно, предложить Рианэйр, те всегда самолеты сотнями покупают. Вот будет Антоновцам работы на следующие лет 100 :)

01.04.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но быть стартовым заказчиком они вряд ли согласятся. Так что обкатать можно только в Аэрофлоте - никому другому сырую машину от постсоветского производителя не впарить.

01.04.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но думать надо быстрее: в полночь карета превратится в тыкву, а самолёт - в баклажан :(

01.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но быть стартовым заказчиком они вряд ли согласятся. Так что обкатать можно только в Аэрофлоте - никому другому сырую машину от постсоветского производителя не впарить.
***************
Ага президент на АН-225 шести двигательном рулить будет а премьеру вшивый четырёх двигательный А-380 достанется. Следующий президент РФ к АН-225 для солидности ещё два богуслаевских Д-18 прикрутит итого целых восемь штук выходит.

02.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD'у...

...конечно, привирают... но, как я полагаю - не в 2 раза, а в 3...
...ибо 6 лайнеров "Антонову" в этом году будет сделать ой как непросто... так что мне как-то думается, что максимум на что "Антонов" сподобится - только на 4шт:
- 3 Ан-158 для "Кубаны" -
- 1 Ан-148 для КНДР...

...сбудется..? Ну, хотя бы это - ну, мечты кубинцев вывести СВОЙ 1-й Ан-158 на линии с 1-го мая... эвона:
http://www.avianews.com/world/2013/03/26_cubana_domesticflights_an158.shtml
...сомневаюсь...

Вчерашней делегации ИФК-МГА Кубы на "Антонове" было рассказано, что торжественная передача БУДЕТ... угу, 18-го апреля... мало того - в присутствии Президента Украины...
...интересно, а что ежели высокий кубинский гость ВДРУГ сие всерьез воспринял... то что - ждать на Украину неожиданного визита товарища Рауля Кастро..?

...ну а ничего не подозревающий местный Гарант тем временем провел Совбез... что интересно - без Азарова:


...где одним из главных вопросов была судьба "УКроборонпрома"
http://www.rnbo.gov.ua/news/1437.html
...цитирую:
"...Учасники засідання розглянули питання про фінансово-економічний стан та невідкладні заходи щодо стабілізації діяльності і розвитку підприємств Державного концерну «Укроборонпром».
...до 31 травня Кабінет Міністрів має затвердити Державну програму реформування та розвитку ОПК до 2017 року.
___«Необхідно переглянути стратегічні пріоритети розвитку оборонно-промислового комплексу; оновити стратегічні і програмні документи у даній сфері; забезпечити ефективне державне управління оборонно-промисловим комплексом. І, нарешті, необхідно налагодити дієву систему реалізації військово-промислової політики держави», - сказав Глава держави.
___На думку Віктора Януковича, у Програмі мають бути сформульовані пропозиції щодо корпоратизації підприємств ОПК та створення профільних вертикально-інтегрованих об’єднань за галузевим принципом. Також необхідно опрацювати питання реструктуризації підприємств оборонно-промислового комплексу, за рахунок чого зміцнити фінансово-економічні позиції Державного концерну «Укроборонпром»..." - конец цитаты...

Ну а по сути речь шла о возможном переподчинении "Укроборонпрома" Совбезу вместо Минобороны... среди прочих вариантов развития-реструктуризации - включение в "Укроборонпром" и местного авиапрома...

Дойдет ли до сего..? Увидим...

Ну а вчера-сегодня в Киеве отшумел украино-казахский саммит на уровне первых зампредов правительств...

Ишшо менее полутора лет назад ой как шумелось насчет совместного предприятия по постройке Ан-140 - напоминаю:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/109.html#p151444

...ну а сегодня - в украинском пресс-релизе тихо:
http://www.kmu.gov.ua/control/ru/publish/printable_article?art_id=246213788
...цитирую:
"...В результате обсуждения актуальных вопросов двустороннего экономического сотрудничества Комиссия поручила министерствам и ведомствам Украины и Казахстана принять меры по активизации двустороннего сотрудничества, разработать и подготовить к подписанию План действий Украина-Казахстан на 2013-2014 гг («Дорожная карта-4»). Приоритетными для развития взаимовыгодного сотрудничества были определены такие отрасли, как: топливно-энергетическая, агропромышленная, машиностроения для агропромышленного комплекса, создание инфраструктурных объектов, транспортная, авиационная, космическая и др..." - и всё...

...и НИЧЕГО в "постановляющей" части:
"...в рамках 11-го заседания Комиссии было принято решение продолжить сотрудничество и рассмотреть возможность сотрудничества в таких сферах, как: изготовление оборудования для механизации и строительства малых молочно-товарных ферм в Республике Казахстан, строительство на территории Республики Казахстан объектов солнечной энергетики; проекты развития совместного казахстанско-украинского предприятия по выпуску тормозного оборудования для железнодорожного подвижного состава; совместные проекты в области сельхозмашиностроения; выпуск энергосберегающей газопаротурбинной установки для получения электроэнергии и воды в чрезмерном объеме для теплоэнергетических нужд в засушливых регионах Казахстана, изготовление оборудования для газовой, нефтяной и химической промышленности и др..." - конец цитаты...

...авиация, стало быть переползла в "...и др..."

Ишшо "потише" - казахская версия... без всяких, знаете ли, модных "дорожных карт"... эвона:
http://ru.government.kz/site/news/2013/04/10
...цитирую:
"...В протоколе, который подписали сопредседатели Межгосударственной комиссии, казахстанская и украинская стороны договорились активизировать двустороннее сотрудничество по целому спектру направлений, в частности, в топливно-энергетическом и агропромышленном комплексе, горно-металлургической отрасли, тяжелом машиностроении, авиастроении, отраслях химической промышленности..." - конец цитаты...

Ну что ж - активизировать, так активизировать..!
Вопрос только - как..?

...правда, председательствующий от Украины местный 1-й вице-премьер:
http://zn.ua/article/print/...
...в итоге про авиацию персонально и не вспомнил:
"..."Наша общая цель - способствовать созданию мощных инновационно-инвестиционных проектов в промышленности, теплоэнергетическом комплексе, сельском хозяйстве, космической и транспортной отрасли. Важно развивать и прямые бизнес-контакты между предприятиями двух стран. Уверен, что сегодняшнее заседание укрепит дружбу и торгово-экономическое взаимодействие между братскими государствами", - подчеркнул Сергей Арбузов..." - конец цитаты...

...а может вектор смещается..?

Ну, скажем - в сторону вертолетостроения..?
Эвона - и денежку, хоть небольшую - по нашим понятиям (...чуть менее 100 "лямов зелени"...)... но выделили:
http://economics.unian.net/rus/...

...и "товар", знаете ли - имеется:


...не какой-то там "замшелый" Ми-2... а МСБ-2... ну, "Мотор-Сич-Богуслаев - второй"... ясно, как надо..?

Поменял движки, "подшаманил" морду... ну и по мелочи... и, как там по-классике - "...прописал в газете - и шабаш!.."

А мы тут плачемся насчет интеллектуальных прав самолетов "Ан" советской разработки...

Ну очень интересно наблюдать... впрочем, сие не только мне пришло в голову - эвона:
http://rian.com.ua/analytics/20130207/336859810.html
...цитирую:
"...Российский же авиапром очень осторожно относится к втягиванию в критически важные проекты (а дефицит военно-транспортной авиации принимает угрожающий характер), которые могут развалиться по мотивам, не имеющим отношения к инженерным и производственным вопросам.
___В экспертном сообществе нередко звучат радикальные мнения, которые сводятся к тому, что антоновскую фирму проще поглотить и только после этого работать с ее интеллектуальной собственностью, чем выстраивать и сохранять договоренности с независимыми игроками.
___Налицо расширяющийся конфликт интересов. Так получилось, что продемонстрированное охлаждение военных к идее скорого заказа большого числа антоновских машин одновременно сопровождается обострением пропаганды вокруг гражданской ниши Superjet/Ан-148.
___Из этого невозможно делать какие бы то ни было выводы. На это надо просто смотреть и воспринимать..." - конец цитаты...

05.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ты смотри-ка - я вот посмеялся на украинским "прорывом" - постановлением местного Кабмина №187 от 27.02.2013-го... ну... типа "...пятилетку - в три дня...":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/388.html#p235794
...ну, где на период 2013-2014 сами себе записали:
"...- організація виробництва 144 літаків Ан-148 та 72 літаків Ан-158 в Україні, з яких близько 30 може бути направлено для потреб внутрішнього ринку, понад 180 — на експорт (близько 4,5 млрд. доларів США у діючих цінах)
- сума додаткових відрахувань до державного бюджету за період реалізації проекту — 9,3 млрд. гривень;
- створення 5200 нових робочих місць на державному підприємстві “Антонов”, а також близько 12—13 тис. робочих місць на 33 суміжних підприємствах..." - конец цитаты...

...да вот только я забыл упомянуть ишшо то, что всё сие счастье - из НЕБЮДЖЕТНЫХ источников... во как..!

А у НИХ сие, оказывается - всерьез... ну, насколько может быть серьёзен больной на голову, глядя на себя в зеркале...

Эвона - извиняюсь, правительственная газета:
АН йде на зліт | www.ukurier.gov.ua
...угу... очередной раз "Аны идут на взлет"... почитаем:

...цитата 1-я "от Кивы-младшего":

"...лише за програмами Ан-148 і Ан-158 «Ілюшин Фінанс Ко» вдалося реалізувати підписання твердих контрактів на постачання понад 50 літаків у різні країни..." - конец цитаты..

...странно, что не помянул записанное в правительственном документе, разобранном выше: "...госпредприятием “Антонов” заключен контракт на изготовление 47 самолетов Ан-148 и их модификаций для иностранных заказчиков..."

Ну... как нет у "Антонова" контракта на 47шт Ан-148... точно так же и нет, извиняюсь, у "ИФК" твердых контрактов на 50 Ан-148 и Ан-158... даже с учетом выполненных... эвона:
6шт - ГТК "Россия" контракт выполнен... про опцион на 4шт можно забыть... но сие контракт не с "АНТОНОВ"
4шт - АК "Полет", 2шт поставлено + 2шт неизвестно как... и будут ли - вопрос... сие ТОЖЕ контракт не с "АНТОНОВ"
6шт - АК "Ангара", 3шт поставлено + 3шт, вот только когда - неизвестно... и сие, знаете ли, контракт не с "АНТОНОВ"
2шт - страна "Чучхе", 1шт поставлена + 1шт, дай-то Бог, к осени...
15шт - страна "Панама", в рамках коих 3шт Ан-158 - с "Антонов"... а вот остальные 12... очень большой вопрос
3шт - страна "Куба", в погашение долгов перед СССР+Россией... сии 3шт - Ан-158...

Итого: у ИФК твердых контрактов на порядка 36шт Ан-148/-158...

...таперича посмотрим, что у "Антонова" с ИФК:
- 10шт Ан-158 в 2010-м:
Страница не найдена — Транспортный портал Trans-Port
- 10шт Ан-158 в 2011-м... ну, перевели опцион 2010-го в твердый контракт:
Новости Украины и мира на портале РБК-Украина: последние новости, аналитика | РБК-Украина
...ну, как мне уточнили мои "киевляне" в сих бумагах понятия Ан-148 и Ан-158 размыты...

Стало быть, не 50шт, как уверяет Кива-младший... а только 20шт... из коих реально существуют:
6шт Ан-158 для Кубы + 2шт Ан-148 для КНДР... так что ИФК надо ишшо поискать заказчиков ишшо на 12 лайнеров... ну, есть Судан... Сирия... и т.п...

...цитата 2-я - как раз про то, что я только говорил:

"...ситуація з Ан-148/158 — це унікальний випадок в історії вітчизняного авіапрому, коли портфель замовлень перевищує існуючі виробничі потужності підприємства. Ще 2010 року російська «Ільюшин Фінанс Ко» підписала контракт на поставку 10 Ан-158 з опціоном ще на 10 машин. Сума угоди оцінюється у 500 мільйонів доларів. Пізніше у рамках авіасалону Фарнборо був підписаний ще один контракт із панамською лізинговою компанією South American Aircraft Leasing Company на поставку 15 літаків (трьох АН-158 і опціон 12 Ан-148/158)..." - конец цитаты...

...хотя очень интересный:
- в 2010-м "ИФК" подписала твердый контракт на 10шт... ну с "Антоновым", а вот про ишшо +10шт в 2011-м - молчок... а может оно так и осталось опционом..?
- в 2012-м "ИФК" действительно подписала ишшо контракт на 15шт... но только с Панамой...

...но ведь реализация 1-го контракта - сие есть во имя 2-го... вот и получается, что ВСЁ-ТАКИ российская компания "ИФК" делает вот что:
- 10 Ан-158 у "Антонова" берет - 3шт на Кубу через Панаму... 3шт на Кубу лично от себя... ишшо 4шт - ну, куда-нибудь пристроит... если в оные не засчитаны 2шт Ан-148 для КНДР...
- 12шт в Панаму пойдет Ан-148 из ВАСО... ну для Боливии... Венесуэлы... ну, хватает там у нас друзей... на туже Кубу...

Это я к тому, что правильнее считать заказов у "Антонова" на Ан-148/-158 - только 10шт...

Ну и состояние Ан-178, похоже, ишшо недалеко ушло от зачаточного - эвона, "веселые картинки" у молодежи на экранах станций:


...нечасто, знаете ли, увидишь у рампового грузовика ВСУ в "ж...пе", пардон, в "бобровом хвосте"... можно ДАЖЕ сказать, что такого нет НИ У КОГО...

Ну и по информации моих "киевлян"... пару недель назад было принято судьбоносное решение об увеличении диаметра фюзеляжа Ан-178 с 3,950мм до 4,100мм... ну - аккурат как у Ан-12...
...неужто прореагировали, наконец, на мою шпильку 2-летней давности:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...конкретно:
"...Какая там высота грузовой кабины Ан-178..? Правильно - 2.75м...
___А вот наиболее распространенные морские контейнеры, увы, давно уже не высотой 9 футов или 2438,4мм..., как по-видимому, думается "антоновцам"...
...а все 9,5 футов или 2895,6мм...
___Опустим завесу жалости на варящимися в собственном соку сими "знатоками генеральных грузов"... Аминь...

...дык я ея ишшо и в прошлом году сурово обосновал:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/382.html#p216173
А ведь я ТОГДА пошутил...

05.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

забавное видео. за многотысячелетнюю школу антк которую тут рекламируют круглосуточно 3 киевских журналиста отвечают три студента.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.