АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

11.09.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Ломазову.

Похоже, что Вы-таки правы.
Мимо америкосовского посольства в Киеве не проходил, а вот мимо германского было - толпа в три-четыре ряда. И лица сплошь молодые и с мыслью в глазах...

Справедливости ради отмечу, что на Украине провинция выглядит получше нашей - как мне показалось.

А вот то, что страна без управления - это точно!

11.09.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То тов. Лейтенант.
История так называемой государственности на территории, именуемой Украиной, только и состоит из цепи предательств, из цепи продаж интересов страны, из анархизма (недаром столицей Махно было Гуляй-Поле, а сам Нестор Иванович - коренной украинец, сельский учитель по образованию, притом восточный украинец. Россия, чья государственность, как всякой великой страны, была не светской, основывалась не светскими лицами, а вдохновлявшими их на строительство государства святыми, вернула бывшей территории Киевской Руси (именно она была богата и обильна, да порядка в ней не было) порядок и государственность.
Так что махновщина разбавленная бендеровщиной будет продолжаться до тех пор, пока туда не вернется Россия. Любой другой пришлый правитель не будет принят своим, а сам он просто разграбит цветущую страну.
А Россию украинский народ примет, как естественную форму существования с коррекцией на свой манер - без махновщины, гоголевских персонажей и некоторого количества бендеровщины эта страна существовать не может.
Но об этом можно говорить бесконечно.
А авиация украинской не может быть по определению - не нахожу я в истории этой страны "отца украинской авиации". Ни одного великого ученого Украина не воспитала и никаких открытий в области авиации и космонавтики не сделала.
Королев хоть и родился в Житомире и учился в КПИ, но никаким украинцем никогда себя не считал и вообще в молодости из райского Киева удрал в промозглый Питер.
Такое мое рассуждение.

13.09.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, еще раз только и процитирую Даля: "Хохол и не соврет, и правды не скажет".

13.09.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, коллеги, совсем то палку перегибать не надо. Был НА Украине и Сикорский (которого одного хватило бы на любую европейскую страну), и киевский профессор Майевский (помните, в свое время число Маха стали именовать "Числом Майевского"?) и много еще иных. Да из самых современных - моторостроитель Ивченко или гениальный Волобуев с того же Антонова.
Нет, вы не правы, в авиации оставляют след не страны, а люди из этих стран. Конечно, там должна быть школа и традиция. НА Украине она была совершенно определенно. Если бардак с управлением хоть как-то поуменьшится, то живе будем. А если нет, то вы окажетесь пророками.

13.09.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Боеву
Дима, я мартиролог помню.
Украинцем нужно считать не великого человека, жившего на Украине, а того, кто был именно украинцем по культуре, ментальности, языку (см. цитату из Даля выше).
Сикорский был обрусевшим поляком, каких множество жило в Киеве, и русским-то особенно себя не считал, а в результате он не украинский и не российский - американский (как целая плеяда авиаконструкторов, попавших в США). Все прочие были людьми русской и русскоязычной культуры, а Украину любили (и я к ней неравнодушен, как к малой родине) чисто географически, но никто из них украинцем себя не числил. Люлька тоже украинец, говорил с акцентом, но порт приписки был другой. Я и Шевченко не украинцем бы называл, а малороссом, поскольку несмотря на все свое творчество, он никакой "украинской идеологии" не выдумал. Писал на языке, но был сильно пьющим петербуржцем, побывавшим в ссылке.
Корни великих авиастроителей (еще и Янгель), работавших на Украине были профессионально не украинские, и школы, которые ими созданы и которые еще пока полуживы - не достижение Украины, это СССР (читай Российская империя).
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

13.09.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, вы правы. Надо только при такой арифметике держать в уме, что "великия, малыя, белыя" держались в титуле в основном для гонора. Советский же наш союз развалился не столько на республики, сколько на республиканские партийные организации, как только центральная власть стала совсем уже "никакой". Насколько все по риходу восприняли было г-на Gorby, настолько же быстро он всем и надоел, когда поняли, что кроме кинутых в пространство слов в его программе ну ничего нет. Полная аналогия с г-ном же Керенским.
А потому вычислять степень русскости или украинистости - не царственное дело. Не занимайтесь!
Еще Ключевский любил повторять поговорку, попертую у Даля "Потри русского - найдешь татарина". Имелось в виду "300 лет активного перемешивания" под ордой. А уж после войн и революций ХХ века - кого только "не натрется", так перепутались.
"И пусть будет стыдно томуЮ кто дурно об этом подумает" - девиз рыцарей Ордена Подвязки.

14.09.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поговорка, упомянутая применительно к Далю и Ключевскому цитировалась еще за полвека до них у маркиза Астольфа де Кюстина.

Ныне нравы примитивизировались и (не помню - кто, возможно Александр Лебедь) озвучил другую: "Потряси любого русского - пять-семь лет тюрьмы обязательно вытрясешь"

14.09.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Боеву.
Насчет развала на парторганизации - это здорово. Еще не слыщал. По американскому плану, наверно, был развал на партячейки, если следовать этой логике. Вообще то центростремительные силы всегда присутствовали - всю историю Руси и России. А Горбачев и вправду похож не Керенского. Только Керенский и теоретически власть удержать не мог, а Горбачев мог сидеть сколько угодно - имел все инструменты к тому - КГБ, армию, милицию и все работало, везде была дисциплина. Керенский всю жизнь мучался чувством вины за развал страны и допуск к власти большевиков, а Горбачеву хоть ... в глаза - все божья роса.
Лейтенанту.
Насчет примитивности нравов - отсылаю к другой классике - Венедикту Ерофееву. Кажется в "Москве-Петушках" (у Венечки не так много произведений, но громаднейший потенциал цитировния) есть большой пассаж про трансформацию пословиц, где замечательно и про колодец и про компот, в котором повар ноги моет. Классики, на то и классики, чтобы видеть вперед.

14.09.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, как говаривал кто-то из социологов прошлого века (не помню кто, а врать не буду, ибо младший командный состав опять поправит, и что самое грустное - будет прав) вывел в жизнь, что "абориген - потомок последних захватчиков". Вот так и классик - тот, ссылки на которого могут считаться общепризнанной цитатой.
А насчет опыта 100-летней давности, так современный "переворотчик" оказался на голову слабее г-на Ке, раз не смог при таких вистах снять банк. Но и страна оказалась на голову прочнее, ибо не отреагировала на управляющую глупость как в 17-м. Слава богу.

14.09.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет - ничего я поправлять не буду...


Я отнюдь не придерживаюсь идеи "пан-хохлизма" в авиации.

Просто, так уж исторически сложилось, что КБ Антонова получило импульс развития в хрущевские времена и Никита Сергеевич, якобы, даже благодарил Антонова за простые слова: "...бомбардировщики не нужны - их заменят ракеты, пассажирские самолеты тоже не нужны - их заменят ракеты... Нужны только тяжелые грузовые самолеты, чтобы перевозить ракеты..."
Так оно али нет - уже не проверишь. Но великий наезд Запада на российский авиапром "проморгал" Украину, позволив им сохранить ОКБ. Тут, наверное, нельзя отрицать величие личности Балабуева, ставшего знаменем этого сохранения.

Теперь, на мой взгляд, в руках России - куда пойдет АНТК имени О.К.Антонова. На Запад - "под нож", или к нам - на сохранение и приумножение. Тут, как по мне, выход один - немедленная ликвидация нынешнего "помаранчевого" руководства и полное подчинение АНТК концерну "Авиация Украины" во главе с Шевченко - понятным и предсказуемым.

Либо то, что говорил ранее - ЗАБИРАТЬ под посулы или угрозы...не важно.

14.09.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забрать-то, наверное, можно, но зачем? Если на Запад - "под нож", то на север на "сохранение и приумножение" еще не факт. Со своими-то еще не определились, а уже защишать соседей...

14.09.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полностью согласен с тов. Лейтенантом. КБ отличное, нужно возвращать его домой, к своим. А оранжевые - это беда. Последняя их фишка - Тимошенко пообещала, если выберут - вернуть советские сбербанковские долги - 120 млрд. зелени при бюджете Украины в 50 млрд. И ей верят - дикость. Американцы запустили чисто технологически систему дезориентации населения. поскольку им нужен хаос под управлением Ющенко.
А Киев - никто уже всерьез не воспринимает выборы и политику, люди живут своими проблемами, не понимая значимости происходящего.
Так что Украина - большой вопрос.
КБ и завод (для меня КиАПО им. 50 лет Октября) - жаль.

15.09.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Позавчера вернулся с Запорожья, там отмечали 100-летие Моторного завода. Вот из всего, что там было, самое интересное, что моторное ОКБ "Прогресс" им. Ивченко объявило об объединении с серийным заводом "Мотор-Сич". Тем самым восстановлено положение, которое позволило этому конгломерату в Советское время стать крупнейшим в СССР и Европе авиамоторным заводом. Хорошо бы, чтобы это была тенденция, а не случай. Для незалежной Украйны этот альянс не в меру велик, а в России они все-таки иностранцы. И дай боже, чтобы выборы на цей батькивщине прошли "не в уЮли". Жалко ребят и обидно за нас.
А вот с Киевлянами пока - увы...

15.09.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Боеву.


Я тоже пообщался со своими коллегами, которые были в Запорожье.

У них остались странные впечатления, прежде всего от торжественного заседания, где президиум в главе с Богуслаевым посидел лишь небольшое время, а потом "узким кругом, в который не вошел даже генконструктор Муравченко" куда-то "свалил"...
Торжественное заседание еще "потрепыхалось" с часик и перешло в "Горилочную часть"...

Если я правильно понял - мероприятие проигнорировали глава концерна "Авиация Украины" Шевченко и антоновский генконструктор Кива... Последнего, говорят, собираются снимать в ближайшую неделю.

Что до объединения "Ивченко-Прогресс" с "Мотор-Сичью", то эта идея еще в декабре прошлого года была воплощена в заявку на создание корпорации, но...
Разные, понимаешь, формы собственности, да и Богуслаев, говорят, многое себе позволял и в правительстве, и в Верховной Раде, в своей фракции "Партия регионов" - вот и поставили на место. Создали концерн из десяти предприятий, куда воткнули "Прогресс" - ни себе, ни людям.
Но дело сделано и как оттуда Муравченко вырвется - не представляю.

15.09.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вырвется - кончится как ОКБ

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.