АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

06.11.2008 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Евгений, подтверждаю Вашу информацию.

06.11.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О как набросились. Похоже новость не понравилась. " ..не пригласили российскую сторону" Ну-ну
Теперь по существу. Сначала предполагается поставить Ирану 25 готовых Ан-148 и лишь только потом машинокомплектов для сборки. А заказ на 25 самолетов киевскому АВИАНТу как раз очень нужен. Поскольку кроме двух казахских и нескольких украинских у него в портфеле больше ничего нет. Все остальные заказы - российские их будет отгружать ВАСО. А АВИАНТ- только поставлять агрегаты. А отсутствие достаточного портфеля заказов не позволяет разворачивать производство. Поэтому АВИАНТ и не готов сейчас поставлять более 5-6 комплектов. Получается замкнутый круг, который может разорвать только приличный заказ. Поэтому иранский заказ очнь важен для АВИАНТа. И не придется иранцам стоять в очереди на 12-й год. А ВАСО будет поставлять АВИАНТу для иранского заказа агрегаты согласно разделительной ведомости. Если же вАСО не справится ( или не захочет), то можно подключить ХАЗ. Тем более, что ВАСО-ские агрегаты, за исключением механизации крыла, особой сложности не представляют. Это Ф-3, оперение и мотогондола.
А то, что проекты по Ту-334 и Ту-204 в Иране не движутся, так это проблема туполевцев. Они и в России не смогли за 15 лет развернуть производство Ту-334.
Теперь о "..надо все производство Ан-148 сконцентрировать у себя, в России" Ха-ха-ха. Есть держатель авторских прав- АНТК и он будет решать, что разрешить России, а что не разрешать. А АНТК, в первую очередь, заинтересован в загрузке украинских заводов. Тем более сейчас, когда удалось подвинуть донецкую гоп-компанию.
И напоследок о г-не лейтенанте. Все его "творчество" - это надерганные фактики, густо сдобренные полулживыми измышлениями. Типичный образчик мутной "информации", которая традиционно льется с северо-востока.

07.11.2008 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вужик Вогнепалик: вы думаете, наше "бабло побеждает зло" позволит авианту осваивать госденьги на производство самолетов ?

07.11.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новость не понравилась ее откровенной туфтой и попыткой "развести" как иранцев, так и россиян. Ох уж эта хохлятская хитрож...ть.
ВАСО по лицензионному соглашению получил документацию на весь Ан-148. АНТК не имеет права запретить ВАСО что-то делать в России. На КиГАЗе нет мощностей (т.е. трудоресурсов), чтобы сделать даже те объемы, которые заказывает ВАСО, и нужные сроки. Из-за этого срывается программа поставок Ан-148 с ВАСО по уже подписанным твердым контрактам. Поэтому и вынуждены все осваивать у нас, на российских заводах.
Трудоемкость одного Ан-148 на КиГАЗе - более 500 тыс.ч.час. Число ОПР - отсилы 1,5 тыс. Кто будет делать серию в 25 самолетов? Или сколько лет ее будут делать? Кооперация с ХАЗом - тоже вещь в себе. А подписанные контракты на Ан-72 и Ан-140 на ХАЗе будут делать или "поХАЗают"? Но самое главное, откуда КиГАЗ возьмет комплектацию: композитные элементы (Ф3, мотогондола и механизация крыла фактически напичканы композитами), двигатели (если они на годы вперед скуплены под программу ВАСО), авионику (тоже) и т.д. Или Вы считаете, что российские поставщики ради этого эфемерного иранского контракта разорвут договоренности с ОАК? Боюсь, их тогда "разорвут" уже их владельцы, в коих числится и российское государство, и Ростехнологии и т.п. Без российской комплектации иранский контракт реализовать на Украине невозможно. Поэтому и надо было предварительно договориться с российской стороной, по крайней мере пригласить ее в качестве полноправного участника переговоров, а потом уже вылезать на переговоры с иранцами. На сколько знаю, нет такой договоренности, чисто украинская импровизация, напоминающая "кидалово" российских партнеров в интересах кучки руководителей "украинского авиапрома". Не выйдет у них.
Особенно меня позабавило сообщение, что стоимость самолета, предлагаемого иранцам их украинскими партнерами будет на уровне 20 млн.долл. Ну, и кто из украинского руководства согласился дотировать такие поставки (Юля, Ющенко)? Или будет как с поставками оружия в Грузию: задарма, но с откатами в виде джипов? На такие операции хохлы мастера. Не из-за этого ли не пошла нормальная серия Ан-140 в Иране?

07.11.2008 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г-н Вужик, трудно что-то добавить после разгромных комментариев Андрея Деркача с конкретными цифрами и неоспоримыми фактами. Ну и, положим, что с северо-востока Вам, в основном, лились денежки. За г-на leutenantа могу прокомментировать лишь, что с оценкой творчества и направлением на его счет Вы ошиблись. Еще ни одного факта или комментария никто из Вашей «стаи товарищей» не опроверг, а вот из Ваших уст постоянно льется поток…

Да и не накидывался никто на Вас. Просто разные участники форума прокомментировали ваше радостное извещение, но почему-то вполне согласно фактам и друг другу, и вопреки вашему, простите, ставшему уже привычным вранью. Может, правду говорили, вот Вы и расстроились?

Про авторские права понравилось. Объясните, каким образом, и, разумеется, соблюдая авторские права, Украина продолжает эксплуатацию самолетов МиГ, Су, Ил-76 и пр.? Про двигатели Д-30КП и т.д. не говорю. Ну, и конечно, именно АНТК будет решать «что разрешить России, а что не разрешать». Опять что-ли стая мазепинцев пожаловала. Ну, почитайте что-ли лицензионный договор. Или задача стоит всех обмануть? Так здесь такое нерпоходило у Вас еще ни разу. Продолжаете тренироваться?

07.11.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дерипаска уже торгуется почем он отдаст Авиакор государству, так что не долго музыка играла по Ан 140.

07.11.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может хоть начнут суетиться наконец с Ил-114, пока не поздно! Сегодня пошёл по нарастающей КРИЗИС ЯПОНСКОГО МАШИНСТРОЕНИЯ: после того как Тойота объявила о прогнозируемом падении прибыли на 74% против прошлого года - на японских биржах и рынках вообще началась полная паника и крах: Тойтота несколько десятилетий была мировым авто-лидером - около 10 000 000 авто, часть продавалась в США. Наши поставщики компьютером имеют очень нехорошие промышленные прогнозы по Азиатской промышленности начиная с февраля.

07.11.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам

С несказанным удовольствием отбываю на Украину.
По возвращении доложусь...

07.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про козявку мою - Ан-128, узнайте пожалуйста. :)

08.11.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ха-ха-ха. Цена т.н. "разгромных" комментариев г-на Деркача не более, чем "потолочных" рассуждений г-на лейтенанта. То что АВИАНТ находится в тяжелрм положении я знаю. Но я сомневаюсь, что ВАСО процветает. В комментариях по какой-то теме уже приводилась информация по экономике ВАСО. Я молчу уже о Авиакоре, cаратовском или cмоленском заводах. Как там уних процветание? они способны что-то делать? Вернемся к АВИАНТу. Кто положил завод на лопатки? АВИАНТ вложился в подготовку серийного выпуска Ту-334 и в 2002 г. был готов их делать.АВИАНТ был готов работать в кооперации с любым российским заводом по Ту-334. И что он получил? Проект был сознательно угроблен. Дескать не дадим делать наш самолет в Украине. Хотя сами не можем. Добивали АВИАНТ уже "менеджеры" от пророссийской политической силы. я уже молчу о Ан-70. поэтому глядя на "усилия" нашего северо-восточного соседа в авиастроении на ум приходит только одно "Господи спаси нас от таких "друзей", а с врагами мы сами справимся"
И не смешите своей трактовкой авторских прав. "каким образом, и, разумеется, соблюдая авторские права, Украина продолжает эксплуатацию самолетов МиГ, Су, Ил-76 и пр.?"
Объясняю - авторские права касаются не эксплуатации, а производства и модификации самолетов. Россия может эксплуатировать Ан-148. А вот ВАСО не имеет лицензии ( и соответственно документации) на произволство всех агрегатов Ан-148. Итут вы можете щеки надувать - не надувать -типа АНТК не будет указывать «что разрешить России, а что не разрешать». Во как загнули. Да АНТК до одного места ваша "глобальная проблема под названием РПСК" АНТК хочет закрепиться на российском рынке и инструментом он выбрал кооперациюв производстве Ан-148.
Кстати в киев приезжали представители СмАЗа, зондировали почву на предмет получения документации на долю АВИАНТа по Ан-148. Уехали несолоно хлебавши.

08.11.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту.
Просьба доложиться по форме. Не только по авиации, а также по общему настрою. Про политцирк можно не писать, но финансовые последствия тесной дружбы с Америкой и их последствия в плане авиапромышленности весьма интересны.

08.11.2008 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г-н Вужик, а по Вашей логике эксплуатация включает самостоятельную модернизацию и продление ресурсов ЛА без КБ? И если да, то почему нехороший сосед продлевает сроки службы и эксплуатации тех же МБР «Южного» с привлечением авторов, т.е. Днепропетровска? Наверное, с целью сильнее «загнобить» Украину?

08.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а кроме этого, почему это нехороший северо-восточный сосед передал документы и разрешил самостоятельно обслуживать и ремонтировать МиГ-29 и Су-27. При этом не только те которые на Украине, но и по остальному миру.... ню-ню. тут у Всех, точне почти всех мозг есть. так что лдумайте что говорите товарищь.

08.11.2008 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, маловато, вам Меренков отвесил, если еще просите.

09.11.2008 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добавочка по Ирану:
http://www.zn.ua/2000/2250/64602/
Иран и Украина помогают друг другу взлететь. Самолеты «Антонов» стали звездами авиасалона в Персидском заливе

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.