АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

26.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно ничего такого. Это только клапана на ссж истерики вызывают. А на ан148 тонкая работа по доводке.
Помнится на ан148 и французы враги проставляли датчики плохие. Надо спроектировать и произвести на Антонове хорошие.

27.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
я утверждаю что до получения точно, проверенной информации, делать такие набросы глупо...
************
Ничего, Вы же сделали наброс про заправку в Ан-148 керосина с плотностью 0,755. И похоже глупым себя не считаете ;-)

Если хотите, я могу пойти на какой-нить сайт, сделать там 5-6 набросов про ССЖ, а потом ссылаясь сам на себя поднять крик. :)
*************
Владимир, если Вы не ещё на каком-нибудь сайте начнёте делать то-же самое, что и на этом, то ничего не изменится.

27.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Ничего, Вы же сделали наброс про заправку в Ан-148 керосина с плотностью 0,755. И похоже глупым себя не считаете ;-)
*************

Как здорово, что вы читать не умеете. Ведь с фразой о керосине плотностью 0.755, шло ещё и указание на страницу РЛЭ. так что, господин лгун, идите лесом, и читать РЛЭ.

27.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:41 Иванчин Владимир пишет:
Как здорово, что вы читать не умеете. Ведь с фразой о керосине плотностью 0.755, шло ещё и указание на страницу РЛЭ. так что, господин лгун, идите лесом, и читать РЛЭ.
***************
Понимаете какое дело, Владимир. Я кроме РЛЭ порой в пасспорта качества на керосин заглядываю. И в корешки требований на топливо. Из-за чего и попросил Вас притащить хоть один из этих документов с указанной плотностью 0,755 при заправке в Ан-148. Но Вы как-то быстро слились. Конечно, Вам Отвечающему За Каждое Своё Слово проще меня "господин лгун" назвать, чем своё ответственное заявление подтвердить. А то вдруг кто-то из читателей не знаком с Вашими методаими расчётов характеристик Ан-148 ;-)

11.05.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегоднешний день "АНТОНОВА", репортаж:
http://aerovokzal.net/svyatoshino-gde-rozhdayutsya-samolyotyi-an/

11.05.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Датчик дал течь/ само по себе странное выражение.
И где же он находился, чтоб аж "краска вздуллась"?
На ум только шасси приходит и механизация крыла.

12.05.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в чом чудеса-то?
Вы что, датчиков давления в руках не держали, или сомневаетесь в их нужности и важности?
Или что их можно похерить кривыми ручками?

24 мая 2010

24 мая 2010 года во время захода на посадку самолёта Ан-24РВ, следовавшего рейсом Хабаровск — Южно-Сахалинск, экипаж обнаружил отсутствие давления в основной гидросистеме и отсутствие гидрожидкости в гидробаке. Выпуск шасси и закрылков произведён аварийно. Проверка постановила, что причиной разгерметизации гидросистемы стало разрушение датчика давления, вследствие чего произошла утечка гидрожидкости из гидробака. Комиссии не удалось обнаружить должную документацию об установке датчика, истории его эксплуатации и наработке[9].
http://ru.wikipedia.org/wiki/...

13.05.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

эсэсжо-дятлы могут успокоиться и тихонько дрочить на свой суперджет. Кубинский Ан-158 вовсю летает, разменял уже четвертый десяток рейсов и налетал более 60 час. Как я понял, это примерно за неделю эксплуатации.

13.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шанту
FRAM пишет:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2364.html#p243777
Рекламно-теоретические эксплуатационные расходы чуть ли не в 1,3 раза превышают стоимость самого двигателя.
Рекламно-теоретическая трудоемкость должна составлять 23 чел.часа за 750 часов (3 месяца при налете 250 часов в месяц).
И тут уместно вспомнить доклад Белова, где он сравнивал трудоёмкость проведения программы ТО за 750 часов налёта для Ан-148 и В-737. "на обслуживание двигателей уходит 88,3 чел/час для Ан-148 и 22,05 для B-737" Не знаю, включал ли он сюда осмотр (ТО первого уровня форма Т), скорее всего нет, потому как для Ан-148 при 750 часах потребуется 22 часа и вряд ли время осмотра отличается от времени осмотра двигателей В-737.
В общем, реальные трудозатраты сильно превысили рекламные почти в 4 раза, а может и в 10 раз в зависимости от того, что включил Белов.
Летают Ан-148 в АК Россия? Летают. Однако чего это стоит, вернее сколько это стоит более-менее понятно - 1,6 млрд.руб годовой убыток АК, 220 млн.руб - затраты ВАСО. Хорошо ребята работают! Полеты любой ценой!
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2362.html#p243736
skydiver000 пишет:
Наткнулся на страшное - статью на AEX "Поддержка эксплуатации двигателей Д-436-148 самолета Ан-148"
Ресурс Д-436-148 - 20000 циклов согласно заводской презентации, на 6000, 11000 и 15000 циклах предполагается обязательный съем с крыла, плюс ещё 4 ремонта без съема.
Думаю, исчерпывающий ответ на вопрос, зачем нужно было со Снекмой сотрудничать…

13.05.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж, MUSHA, совсем извелся.

13.05.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:37 Shant
Да уж, MUSHA, совсем извелся.

13.05.2013 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет утечки гидрожидкости могу рассказать то, чему был сам свидетель.

Со слов представителя ИФК, во время перегона борта из Киева в Гавану было сделано две промежуточных посадки. Вторая была в Канаде, где и обнаружена утечка гидрожидкости из одной из гидросистем. Объем не критичный, однако учитывая предстоящий полет вдоль побережья "дружественных" Штатов было принято решение устранить проблему на месте.

Гидрожидкость долили. Обслуживание провели быстро – относительно ранее заявленных планов задержка была не более 2-3 часов.

Опять же со слов представителя ИФК, причина течи – "плохо затянули хомут на трубке". Какая трубка, где она расположена – мне об этом не известно.

Самолет прилетел в Гавану вечером. После того, как он зарулил на стоянку, сразу стемнело. Провести детальный визуальный осмотр было бы затруднительно, да и вокруг самолета постоянно было несколько десятков человек, телеоператоры, фотографы. Я обошел вокруг самолета, ничего напоминающего подтеки не увидел. Спустя минут 40 после посадки снова подходил к самолету. Течей, луж и подтеков не видел, хотя и, признаться, не присматривался.

13.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кубинский Ан-158 вовсю летает, разменял уже четвертый десяток рейсов и налетал более 60 час

а кто нибудь еще кроме вас про это знает? скажем кубинцы в курсе?

13.05.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, я ж тебе дал совет - тихонько в уголочке на суперджет.....
а информация о налете 158-й была дана на одном из совещаний на СЗ Антонов

13.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну те есть никаких независимых подтверждений нет. ок. продолжаем мечтать.
раньше у нас только невидимые ан148 в ангаре были, теперь появились стелс ан158 на кубе.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.