АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

13.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Planned CUBANA’s Antonov An158 operation as follow.

Havana – Santiago de Cuba eff 01MAY13 Antonov An158 replaces A319
CU984 HAV0630 – 0800SCU A58 D
CU986 HAV1900 – 2030SCU A58 x13
CU986 HAV1955 – 2130SCU A58 13

CU985 SCU0900 – 1030HAV A58 D

CU984 operates from 01JUL13, replacing A319.
Note in the GDS, Santiago de Cuba departure is displaying A319 operation until 30JUN13. Further changes remain possible.

Havana – Guantanamo eff 01MAY13 Antonov An158 replaces A319/320, service increases from 2 to 5 weekly
CU920 HAV0640 – 0820GAO A58 x14
CU921 GAO0920 – 1100HAV A58 x14

13.05.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>21:24 Shant пишет:
>>>информация о налете 158-й была дана на одном из совещаний на СЗ Антонов

Инструктаж дешевых пиарастов у Совенко, теперь называется совещанием?

13.05.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вот, муха и фрам продемонстрировали свою откровенную тупость и подтвердили, что работают гэ-эсэсовскими троллями

13.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

понятно. значит стелс. жалко.

17.05.2013 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые коллеги, сегодня исполняется 6 лет как ушел из жизни Генеральный конструктор Петр Васильевич Балабуев. Давайте вспомним, что сделал коллектив АНТК под его руководством, в том числе в тяжелейшие годы развала единой авиационной промышленности СССР:
Первый полет
1984 Смерть Олега Константиновича Антонова
1985 Ан-71
1986 Ан-26КПА
1987 Ан-26 Циклон
1988 Ан-26 Погода, Ан-26П, Ан-225
1989
1990 Ан-72П
1991
1992
1993 Ан-32П
1994 Ан-38, Ан-70
1995
1996
1997 Ан-140
1998 Ан-3Т
1999 Ан-26-100
2000 Ан-26Б-100
2001 Ан-74МП
2002
2003
2004 Ан-148
2005 Уход Петра Васильевича с поста Генерального конструктора
2006
2007 Смерть Петра Васильевича 17.05.2007
Возможно, это не совсем полный список первых полетов новых самолетов и модификаций ранее спроектированных. Но, согласитесь, впечатляет.
Царство небесное и вечная Вам память, уважаемый Петр Васильевич.

17.05.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как "уходили" Петра Васильевича - тема отдельного упоминания...

17.05.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В мае ишшо на сию ветку не заглядывал...

...но вот, с удовольствием съездил на Украину... впрочем - уже делился:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/124.html#p244074

...покупался в речке детства-школы - сие Горынь... как там по-классике:
"...Вода чудо как хороша...
Человек должен иметь постоянный контакт с водой.
Я не говорю о вульгарном потреблении жидкости. Это естественно.
Главное - это контакт...
Это приобщение к материнскому лону природы. К нашей прародительнице..." - конец известной всем цитаты... жаль, видеоклипа не нашел...

Тихий городок детства Изяслав стал ишшо тише... родитель пожелал на поминальные дни съездить к месту последнего своего прохождения службы - на всей Украине только там-то и есть могилы не чужих ему людей... я уж как-то отмечал - была бы возможность повременить несколько лет с отставкой, то сия поездка была бы не из Кузнецовска, а из Нетешина:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/266.html#p125306
...все ж не 230км, а 45км...
...да и при поездах ко мне - ежели поездом - то не пришлось бы "пилить" из "города-героя Здолбунова"
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/300.html#p199472
...почти 170км... ибо от Славуты, где 77-й скорый "Москва-Ковель" ТОЖЕ останавливается, до Нетешина - всего-то 20км...

Ну, ВСЕ мы крепки задним умом...

Помянули сослуживцев, коих я не очень-то и помню, но места упокоения пкоих о просьбе родителя нашел ишшо прошлым летом... потом, через пару месяцев свозил и его туда... таперича ишшо разок сходили на развалины бурлившей когда-то жизнью "восьмёрки":



...так, пожалуй, выглядит сейчас подавляющее большинство расположений в/ч центрального подчинения, оставшихся за просторами России... а жаль...

Ну да вернусь к теме ветки... было-было - посидели с моими "киевлянами" на нейтральной, понимаешь, территории - в кабачке у тихого городка под названием Корец... где есть чудный монастырь - рекомендую:
http://monastyri-mira.livejournal.com/111522.html
...на границе Житомирской и Ровенской областей... в 1918-1939г.г. сие была граница Польши и СССР...

...ну прям "...корчма на польской границе..." - как там по-классике:
http://www.as-pushkin.ru/index.php?cnt=16&sub=0&part=5


Много забавных они мне вещей рассказали... кое о чем можно и "сообчить"..

...самое смешное и вместе с тем грустное - EASA, оказывается, полтора месяца назад приостановил действие своего сертификата типа на Ан-26 - единственного, имевшегося у "Антонова" от сей почтенной организации...

На сей предмет было пространное письмо из Кёльна от 25.03.2013-го за No MRAT/dce/R(1.1) 2013(D)51504:

"...Г-ну Александру Гречко
Председателю Государственной Авиационной Службы Украины...

Тема: Оценка EASA законодательной системы Украины в части разработки самолетов - финальный отчет.

Уважаемый г-н Гречко,
___Я хотел бы проинформировать Вас, что Европейское Агенство Авиационной Безопасности (EASA) выпустило финальный отчет оценки законодательной системы Украины в части разработки самолетов, которая была проведена в соответствии со Статьей 8(2) Регуляции (ЕС) №748/2012.
___Отчет, который Вы найдете приложенным к этому письму, был выпущен по форме и содержанию, как было согласовано между EASA и Государственной Авиационной Службой Украины (SAAU) во время встречи, прошедшей в Кёльне 20 марта 2013. Мы также предоставляем копию отчета АНТК "АНТОНОВ" (ГП "АНТОНОВ"), как держателю Ограниченного Сертификата Типа No. EASA.IM.A.351 на Ан-26.
___Целью оценки было проверить, включает ли законодательная система Украины такой же независимый уровень проверки соответствия, как обеспечивает Регуляция (ЕС) №748/2012, либо через эквивалентную систему одобрения организаций, либо через прямое влияние компетентной власти Государства. Это была оценка, предусмотренная Разделом 4 Внедряющих Процедур для одобрения конструкции самолетов, двигателей и воздушных винтов из Украины.
___К сожалению, результаты оценки негативные. С этой точки зрения, EASA находит, что ГП "АНТОНОВ" не может демонстрировать необходимых возможностей в части разработки, как того требует Регуляция (ЕС) №748/2012, основываясь на эквивалентности законодательной системы Государства-Разработчика (Статья 8.2).
___Исходя из вышеуказанного несоответствия , EASA намеревается инициировать процесс приостановки Ограниченного Сертификата Типа No. EASA.IM.A.351, держателем которого является ГП "АНТОНОВ". Об этом также было уведомлено ГП "Антонов".
___EASA оставляет возможным обеспечить дальнейшие разъяснения, касающиеся следующих за оценкой выводов. EASA также будет готова проводить последующую оценку в соответствии с вышеуказанными Внедряющими Процедурами, когда SAAU будет уверена, что она должными образом устранила несоответствия, указанные в отчете EASA.
___Искренне Ваш, P.GOUDOU

Приложения:
1) Финальный отчет EASA оценки законодательной системы Украины в части разработки самолетов.
2) Уведомление, касающееся намерения приостановить Ограниченный Сертификат Типа No. EASA.IM.A.351..." - конец цитаты...

Естественно, помимо "Антонова" сей пакет документов получил некто Fillip Cornells - Руководитель управления авиационной безопасности Еврокомиссии...

А вот что, собственно, произошло..?

Когда "Антонов" подавал заявку на сертификацию Ан-26 в EASA, ему было выставлено условие - переоформление в течение года сертификата разработчика в родной Украинской авиаадминистрации... коя тогда, в 2009-м, полностью прошла ВСЕ суровые европейские аудиты... в отличие от МАК...
После года борьбы сей документ был оформлен у вручен Дмытру Сэмэновычу в качестве подарка на день рождения в октябре 2010-го... смешно - но именно так...

К сему документу был оформлен большой перечень мероприятий с соответствующими сроками выполнения - дабы ввести отношения "Антонова" и Укавиаадминистрации в рамки, полностью отвечающими законодательству Украины, к коему у EASA ни тогда, ни сейчас претензий НЕТ...

Через год - в октябре 2011-го - проверили выполнение мероприятий, составили Акт... ну, ужаснулись, что выполнено не более 10%... назначили новый срок... Снова через год - в декабре 2012-го - вновь ужаснулись, что вообще НЕ СДВИНУЛОСЬ... написали новый Акт, который "Антонов" не то что не подписал, но даже отказался принимать...

Ну, кладет, понимаешь, "с прибором" на Госавиаадминистрацию уважаемая фирма...
А тут... в январе-феврале 2013-го - аудит из Европы, где никак не понимают, что можно тупо "забить" и на законодательство, и на госорган, его блюдущий... Ну не объяснишь же "эуропэйцам", что когда глава Укравиаадминистрации Колесник - вот этот:
http://www.avia.gov.ua/documents/Pro-nas/Kerivnytstvo/30316.html
...начинает что-то требовать от Дмытра Сэмэновыча, то акадэмик сулит пожаловаться благоволящему ему местному Премьеру... и все стихает...

В итоге кто крайние..?
Да вот те несчастные эксплуатанты 18шт Ан-26, имеющих прописку в Евросоюзе... конкретно - в Болгарии, Венгрии, Польше, Литве и Латвии... они-то и спонсировали в свое время сертификацию сего лайнера, которой лично я, помнится, искренне порадовался:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/131.html#p78752

Сие грустное... а вот - смешное...

Оказывается, Дмытро Сэмэновыч незадолго до сего инцидента имел несчастие подать в EASA заявку на сертификацию Ан-158...

...ну, во-первых - для того, чтобы хоть в Европе застолбить сей лайнер как НОВЫЙ ТИП - у нас-то сие не прошло...
...виной срочно сменившиеся обстоятельства - я сие комментировал по свежим следам... в подвалах сих постов:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/296.html#p119136
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/238.html#p119796

...ну и во-вторых - оказывается, правительство Турции намерено объявить тендер на развертывание серийного производства регионального лайнера... ну, на мощностях вот сей фирмы в Анкаре:
https://www.tai.com.tr/en/programs
...коя когда-то - в 1990-х - ДАЖЕ собрала, пусть и "отверточно"... целых 52шт CN-235 для нужд своих ВВС...

...и "антоновцы", включая Дмытра Сэмэновыча, уж не раз съездили к гостеприимным туркам... и предлагается, понимаешь - Ан-158... ну-ну...

17.05.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ваши "киевляне" ничего не напутали? На сайте EASA http://easa.europa.eu/certification/type-certificates/aircraft.php
сертификат Ан-26 висит как действующий http://easa.europa.eu/.../EASA-TCDS-A.351_(IM)_Antonov_26-02-15102009.pdf

Два месяца назад EASA отказалась одобрить украинскую директиву лётной годности, запретив своим эксплуатантам её применять, было дело http://ad.easa.europa.eu/ad/DLP-0880-12 Не понравилось им, что в новой версии руководства по поддержанию лётной годности Ан-26 не были ужесточены сроки службы и периодичность ремонтов.

17.05.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или просто "EASA намеревается инициировать процесс приостановки" ещё отнюдь не равно "EASA, оказывается, полтора месяца назад приостановил действие своего сертификата типа на Ан-26"? ;)

17.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:02 RuLavan пишет:
Или просто "EASA намеревается инициировать процесс приостановки" ещё отнюдь не равно "EASA, оказывается, полтора месяца назад приостановил действие своего сертификата типа на Ан-26"? ;)
*****************
Очень на то похоже. Тем не менее тенденция не вдохновляющая.

18.05.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Полякову...
...на:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/401.html#p244565

...да ТОГДА, 6 лет назад, примерно так же и откликнулся:
http://www.aviaport.ru/conferences/14467/#p14888
...тогда же мои "киевляне" - и сообщившие сию грустную новость равно как и содержание моего будущего поста - меня же и попрекнули... типа: "...это не ТЫ такой умный... это Мы тебя информируем...", что я впоследствии во всех своих постах ОСОБО оговариваю...

...а примерно год назад - мне сбросили пару страниц из ИХ "очень внутреннего" документа... коя я, переведя на русский, изложил - там список, подобный Вашему, чуток поподробнее:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/319.html#p185146
...напомню, внеся уже СВОИ правки с приведением на конец 2012-го:

"... Составляющие деятельности____________________ Показатели по периодам развития авиапрома
___________________________________1992-2005 (14 лет)_____________________________________________2006-2012 (7 лет)

- разработано новых типов самолетов
(вновь выданы сертификаты типа)____7______________________________________________________________ни одного
________________________________(Ан-38, Ан-70, Ан-32П, Ан-3Т, Ан-140, Ан-74ТК-300, Ан-148)

- запущено в серийное производство
самолетов «с нуля» – на заводах____8______________________________________________________________ни одного, производства в Новосибирске, Ташкенте и Омске утрачены
________________________________(Ан-38 Новосибирск, Ан-74 Омск, Ан-140 Харьков Самара Исфахан, Ан-3Т Омск, Ан-70 Киев Ташкент (начат), Ан-148 Киев Воронеж (начаты)

- создано «глубоких» модификаций___7______________________________________________________________3 Ан-158, Ан-32RE, Ан-124-100М (-100М-150)
________________________________(Ан-72-100, Ан-38-200, Ан-140-100, Ан-74Т(ТК)-100А, Ан-32Б-100, Ан-74Т(ТК)-200, Ан-124-100-150)


- построено опытных самолетов
«с нуля» (летных + стендовых)_____13 (8+5)________________________________________________________ни одного
________________________________(Ан-38 (2+1), Ан-70 (2), Ан-140 (2+2), Ан-148 (2+2)

- построено серийных самолетов
(из них – в Украине)______________191 (137 – в Украине)___________________________________________48 (18 – в Украине)
________________________________Ан-32(60) Ан-38(7) Ан-140(18) Ан-3(20) Ан-72/-74(70) Ан-124(16)___Ан-32(9) Ан-140(10) Ан-3(6) Ан-74(6) Ан-148 (17)

Мда-ааа... выходит:
- при Балабуеве, когда авиапром Украины управлялся министерством, а все предприятия были совершенно самостоятельны - серийный выпуск был 10шт/год и раз в 2 года строился опытный самолет и создавалась "глубокая" модификация...
- при Киве, когда авиапром сведен в концерн под его управлением - серийный выпуск упал до 3шт/год, опытных самолетов не строят, на прежнем уровне остались только "глубокие" модификации...

Это называется СТАГНАЦИЯ..." - конец цитаты...


И.Исакову...
...на http://www.aviaport.ru/conferences/18875/401.html#p244569
...ну, насчет того, как "...уходили Петра Васильевича..." написано у недавно почившего А.Акименкова:
http://www.aviaport.ru/digest/2007/04/17/119465.html
...цитирую:

"...Смена руководства АНТК произошла в мае 2005 года, когда Генеральный конструктор Петр Васильевич Балабуев подал в отставку, протестуя против планов Кабмина Юлии Тимошенко по созданию корпорации "Национальное объединение "Антонов".
___Петр Балабуев возглавил КМЗ (Киевский механический завод - название АНТК до 1989 года) еще в 1984 году и именно его своим преемником назвал основатель фирмы Олег Антонов. Балабуеву было тогда 53 года, он участвовал во всех, кроме легендарного Ан-2, разработках АНТК и являлся авторитетным руководителем и признанным организатором, чей вклад в союзный авиапром был отмечен всеми высшими наградами СССР - звездой Героя Соцтруда, орденами Ленина и Трудового Красного Знамени. Он организовал производство уникального самолета Ан-22 "Антей", а затем "поставил на крыло" еще более уникальный самолет Ан-124 "Руслан" и уже сам создал непревзойденную "Мрию".
___В самостийной Украине Балабуев не только сберег фирму, но и продолжил ее развитие, создав самолеты Ан-38, Ан-70, Ан-140 и Ан-148, что стало выдающимся достижением на фоне развала авиапрома России, где из активной жизни практически выпали всемирно известные брэнды "Ильюшина", "Туполева" и "Яковлева". Стабильное финансовое положение фирмы обеспечила работа ее транспортного подразделения - авиакомпании "Авиалинии Антонова", получившей статус национального перевозчика. По похожему сценарию более 70 лет назад выживал и Boeing, создав знаменитую авиакомпанию United Airlines.
___Вклад Петра Балабуева в украинский авиапром отмечен высшими наградами страны - звездой Героя Украины и орденами "За заслуги" всех степеней.
___Идее объединения предприятий авиапрома Украины, ставшего причиной ухода Балабуева, не один год. Особенно активно она стала продвигаться во времена первого премьерства Виктора Януковича усилиями тогдашнего министра промполитики Анатолия Мялицы, который осуществлял ее "под себя". Но ни он, ни сменивший его Александр Неустроев не посмели проигнорировать позицию самого авторитетного авиатора страны. Позиция была простой и внятной. Для создания "вертикально интегрированной" фирмы ситуация не созрела, поскольку серийные заводы лишь начали выходить из кризиса и им необходимо дать время на то, чтобы они "встали на ноги". Еще пару лет потребует отработка схем взаимодействия. Объединение предприятий, ликвидировав дублирующие структуры, должно реформировать само производство и создать систему послепродажной поддержки эксплуатации самолетов, чем наш отечественный авиапром никогда не занимался. Объединение же в любой "мягкой" форме станет "клубом по интересам" и приведет к коллективной безответственности руководителей его предприятий.
___Мэтр как в воду глядел. Вместо роста выпуска самолетов в "разы", ради чего и создавалась корпорация, в прошлом году не было поставлено ни одного самолета. Ни от Киевского, ни от Харьковского авиазаводов. Хотя общий задел превышает полсотни "бортов". К организации центра поддержки эксплуатации "Анов" даже не приступали.
___Не удивительно, что затея с корпорацией была остановлена.
___Однако то, на что не отважились профессионалы, сделали "революционно сознательные". Именно "помаранчевый" министр промполитики Владимир Шандра, вершиной управленческого опыта которого было руководство рубероидным заводом, не побоялся принять отставку Балабуева и он же, уже находясь в правительстве Юрия Еханурова, осуществил объединение в пресловутую корпорацию четырех госпредприятий, среди которых АНТК, Киевский и Харьковский авиастроительные заводы и Киевский авиаремонтный завод.
___С кандидатурой руководителя корпорации определились быстро. Им стал Анатолий Мялица. Бывший министр, Герой Украины, многолетний директор Харьковского авиазавода и даже первый секретарь Харьковского обкома КПСС во времена Михаила Горбачева.
___С определением кандидатуры Генерального конструктора было сложнее и проблему решали восемь месяцев. Столько времени Дмитрий Кива, бывший первый заместитель Балабуева, пробыл "исполняющим обязанности" Генерального конструктора, хотя именно его рекомендовал своим преемником Петр Васильевич. Слишком неоднозначной оказалась кандидатура. Даже для всеядного революционного времени..." - конец цитаты...

...ну и некоторые подробности добавили мои "киевляне" - годика через полтора:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/53.html#p54614


RuLavan'у...
...да нет - с приостановкой сертификата EASA на Ан-26 мои "киевляне", конечно же, ничего не напутали... ну, я забежал чуток вперед - ибо уверен, что намерение не позднее лета трансформируется в объявленное действие, ибо по уверениям помянутых "киевлян", на то, чтоб устранить все огрехи... "Антонову" у полугода не хватит...
Будет ли ждать EASA..?

Увидим...

19.05.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Король Лир...

19.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.05.2013 leutenant пишет:
- создано «глубоких» модификаций
********
А куда делся вот этот аппарат?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-74%D0%A2%D0%9A-300

- построено опытных самолетов
***********
А как же привезённый недавно с ВАСО фюзеляж Ан-148 для ресурсных испытаний?
Да и история проектов Ан-180 и 218 не учтена...
Впрочем, всё это - придирки. По существу вопроса согласен полностью.

19.05.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...

...я тоже когда-то задавал подобный вопрос - насчет Ан-74ТК-300 - моим "киевлянам"... ну, только в той интерпретации, что сей лайнер в приведенном мною и мною же переведенном документе представлен не в строчке "...создано глубоких модификаций...", а в строчке "...разработано новых типов самолетов (вновь выданы сертификаты типа)...", на что было ответствовано:

- во-первых: перенос движков существенно изменил аэродинамику лайнера - действительно, я сие год назад расписывал:
http://www.aviaport.ru/conferences/41366/9.html#p180028

- во-вторых: Ан-74ТК-300 сертифицирован по АП-25, в отличие от всех, сотворённых до него версий Ан-72 и Ан-74, кои (...ежели не военные...) сертифицировалист по НЛГС-3... впрочем, и про сие я рассказывал - только полгода назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1982.html#p212595


Далее...
...в строке "...построено опытных самолетов «с нуля» (летных + стендовых)..." - указаны, я так понял, только "железки" постройки "Антонова"... либо с серьезным его участием - как, скажем, все Ан-38, которые, как известно, делались ТОЛЬКО в Новосибирске...

Ну а что до помянутых Вами "бумажных тиграх" - сие Ан-218 и Ан-180 - то, я так понял, что в приведенном документе рассматривалось ТОЛЬКО то, что:
- относилось уже к "незалежному" украинскому периоду...
- строилось "в железе"...

19.05.2013 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищ Leutenant, как всегда спасибо за Вашу информацию. И в дополнение к теме 6-й годовщины смерти Генерального конструктора П.В. Балабуева, хочу сказать следующее. "Мои киевляне" сказали, что главной ошибкой Петра Васильевича оказалось то, что он всегда верил в команду единомышленников и говорил - "если есть команда, то поставь во главе даже тетю Мотю, а предприятие будет работать". А оказалось, что на роль тети Моти пришел Дмитро Семенович, который на эту проблему посмотрел совсем с другой стороны. Он просто уволил всю команду под разными предлогами, некоторых задвинул так, что головы не поднять, поставил смотрящей за всеми инакомыслящими свою молодую "жену", а сына назначил первым замом Генконструктора и все пошло совсем в другую сторону - награды, звания за несуществующие достижения, а авиация, да Бог с ней авиацией. Если нечего показать - пригласим Премьера на выемку из стапеля фюзеляжа в той же готовности, что и в 2008 году. Не будет фюзеляжа, пригласим на окончание строительства дома (Где бы премьер нашел время, если бы его приглашали на сдачу каждого дома в Украине? Ан нет, приехал к "тете Моте"). Ну в конце-концов можно пригласить на выемку рампы Ан-70 из стапеля, или лонжерона с какой- нибудь новой заклепкой...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.