АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

19.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищ Поляков. есть, есть люди способные развалить даже самое успешное предприятие. это не новость.

19.05.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно, кем сын Погосяна работает, неужто папка не пристроил? ))

19.05.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пристоил и неплохо. Не он первый и не последний. У всех папки есть.

19.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:15 leutenant пишет:
...я тоже когда-то задавал подобный вопрос - насчет Ан-74ТК-300 - моим "киевлянам"... ну, только в той интерпретации, что сей лайнер в приведенном мною и мною же переведенном документе представлен не в строчке "...создано глубоких модификаций...", а в строчке "...разработано новых типов самолетов (вновь выданы сертификаты типа)...",
***********
И впрямь, слона то я и не зметил. Каюсь.

27.05.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ю.Назаренко...

...в завершение своих постов по Ан-218 полуторамесячной давности:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/393.html#p239874
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/393.html#p239915

...по возрождению проекта коего я Ваш оптимизм разделить никак не могу... хотел бы привести недавно найденный материал в ответ на Ваш запрос:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/393.html#p239878
...эвона:
http://www.e-reading-lib.org/.../Artemev_Aleksandr_-_Krylya_sverhderzhavy.html
...цитирую:
"...Самолет Ан- 218 по аэродинамической компоновке представляет собой низкоплан с крылом большого удлинения и умеренной стреловидности, однокилевым вертикальным и палубным фиксированным горизонтальным оперением..." - конец цитаты...

Конечно, стоит пожалеть - проект, особенно в 1990-м, был бы прекрасной заменой Ил-86... для чего, собственно, СССР и решил его создать:


...и ишшо - ответ на вопрос TG'У:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/393.html#p239918

...как меня заверили мои "киевляне" - на Ан-218 использовался фонарь кабины экипажа с остеклением от Ан-70...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:58 leutenant пишет:
"...Самолет Ан- 218 по аэродинамической компоновке представляет собой низкоплан с крылом большого удлинения и умеренной стреловидности, однокилевым вертикальным и палубным фиксированным горизонтальным оперением..." - конец цитаты...
************************************************************************************************
Да, Вы и "Ваши киевляне" правы. Это я запамятовал совсем... :)
А насчет оптимизма относительно возрождения сего прожекта - дык я его и не испытываю. При нынешних временах, когда рулят не инженеры, а приказчики (читай - "эффективные менеджеры"), какой может быть оптимизм?

27.05.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ю.Назаренко
...именно при нонешних временах ДАЖЕ "эффективные манагеры" не помеха проекту Ан-218 - просто его время ушло...

Ведь на что проект-то ориентировался - на движки Д-18ТМ, исходный для коего Д-18Т бойко тогда - в конце 1980-х - производился в Запорожье...
...и само название-то Ан-218 - сие есть не что иное как ДВА Д-18...

...ибо ишшо были совсем уж откровенные "прожекты" - типа Ан-318... или ТРИ Д-18:


...и ДАЖЕ Ан-418... или ЧЕТЫРЕ Д-18:


...ну, непуганые были - ТОГДА, на рубеже 1980/1990-х... "антоновцы", впрочем и наши "суховцы" - ТОЖЕ... рисовали ж на полном серьёзе этакую бредятину - аки прожект 650-тонного КР-860:


...ей-Богу - на фоне сего и SSJ выглядит вполне взвешенным...

...ну и уж коль стал вспоминать про Д-18Т, то стоит и заключить, что производство сих движков закончилось в 1994-м - ну и все прожекты, на него "завязанные", потихоньку сошли на нет...


Ну а ежели по текущему моменту в "Антонове" - чуть продолжу начатое декаду назад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...в части "турецкого вектора", куда нацелился Ан-158, аки объект производства - подтверждение официальное появилось:
Турция заинтересована строить самолеты с Украиной - Экономика: деловой новостной сайт Дело Украина
...правда, в хронике ведомства, откуда пришла сия информация - конкретики "йок":
404 - File or directory not found.
...несколько удивили бравые заявления насчет Ан-70 - разбирал вчера... на фоне реальных достижений А-400М:
Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины / АвиаПорт.Конференция
...ибо у сего лайнера, как и у всего авиапрома УКраины, ведомого Дмытром Сэмэнычэм... главная задача сейчас одна - достойно выступить на Ле-Бурже...

...также удивило и сие - ТАКЖЕ, как и про Ан-70, от "профильного" вице-премьера:
Украина и Россия приступили к реализации совместных проектов в космосе, авиации и ВПК - KP.UA
...цитирую:
"...Наши авиастроители получат рынок сбыта и финансирование
___Ужесточение конкуренции в мировом авиастроении заставляет крупнейших производителей объединяться с партнерами. Сотрудничество с Россией в авиационной сфере, полагают в Кабмине, станет залогом привлечения финансирования к дальнейшим работам по созданию новых украинских самолетов, а также обеспечит наши предприятия необходимым объемом заказов. Как отмечает Юрий Бойко, наиболее перспективными являются совместные проекты в сфере военно-транспортной авиации.
___Проект Ан-124 - это очень большой самолет, который может поднимать около 100 тонн груза, - рассказал вице-премьер. - Он привлекателен для наших российских коллег и представляет собой отличный фундамент для пилотного проекта двустороннего сотрудничества в этой сфере. Мы даем технологическую базу, инновационную составляющую, документацию, которая оценена независимыми оценщиками. Россияне обеспечивают рынок сбыта и финансы. Параллельно идет объединение предприятий, задействованных в этом процессе..." - конец цитаты...

Только НИЧЕГО из того, что озвучено... НИКТО не планирует, во всяком случае, до 2016-го... а там..?

...тем более, ежели почитать ТО, что написано только в украиноязычном варианте - на сайте местного Кабмина:
Урядовий портал :: Україна та Росія розширюють співпрацю в галузі авіабудування, - Юрій Бойко
...цитирую:
"...«Наша пропозиція, підтримана російськими колегами – зробити пілотний проект із виробництва АН-124, показати, як він працює, і далі перейти на глибшу інтеграцію щодо інших літаків… і пасажирських, і спеціалізованих», - сказав Віце-прем’єр-міністр.
___Він зазначив, що літак Ан-124 є привабливим для партнерів України у Російській Федерації. «Це дуже великий літак, який може піднімати близько 100 тонн вантажів. Він має можливість підніматись з коротких смуг і тому дуже привабливий для наших російських колег», - сказав Юрій Бойко.
___Віце-прем’єр-міністр зазначив, що для реалізації проекту будівництва Ан-124 можливо створення спільного підприємства. «Найбільш реалістичний проект – це будівництво літака АН-124 спільним підприємством з урахуванням внеску кожної сторони», - сказав Юрій Бойко..." - конец цитаты...

Перевожу:
"...Наше предложение, поддержанное российскими коллегами - сделать пилотный проект по производству АН-124, показать, как он работает, и далее перейти на более глубокую интеграцию по другим самолетам... и пассажирским, и специализированным", - сказал Вице-премьер-министр.
___Он отметил, что самолет Ан-124 является привлекательным для партнеров Украины в Российской Федерации. "Это очень большой самолет, который может поднимать около 100 тонн грузов. Он имеет возможность подниматься с коротких полос и потому очень привлекателен для наших российских коллег", - сказал Юрий Бойко.
___Вице-премьер-министр отметил, что для реализации проекта строительства Ан-124 возможно создание совместного предприятия. "Наиболее реалистичный проект - это строительство самолета АН-124 совместным предприятием с учетом взноса каждой стороны", - сказал Юрий Бойко"...

Вообще-то "...очень большой самолет, который может поднимать около 100 тонн грузов. Он имеет возможность подниматься с коротких полос..." - сие как-то и не очень похоже на Ан-124... ей-ей - ближе всего к этому описанию Ил-106:


...и действительно:
ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ 106 - Крылья сверхдержавы
...грузоподъемность 80тонн - сие ж для ny=2,3... а ежели в стиле 47тонн для Ан-70, то 100тонн запросто получатся...
...ну потребная Lвпп = 1300-1400м - таки короткая..! Не в пример 3-километровой бетонке, потребной для "Руслана"...

Ну, помолчим...
...подождем очередного интервью Кивы-старшего - что-то давно НИЧЕГО не было - ЦЕЛЫХ 40 дней молчит... эвона, разбор тогдашнего, крайнего, интервью:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/394.html#p240054
...в числе прочих фанфар по поводу отправки на Кубу 1-го серийного Ан-158:
http://www.golos.com.ua/Print.aspx?id=287882


...в ролике изрядно повеселила реплика Дмытра Сэмэновыча - цитирую слово в слово:
"...заказчики уже хотят сначала иметь самолет, а потом покупать..."
Кто-то что-нибудь понял..?

...впрочем, на поставщика сего лайнера - нет-нет, не "Антонова", а "ИФК" - уж начинают посматривать тяжело:
http://www.aex.ru/docs/2/2013/5/16/1798/
...даже визит очередной команды журналистов на "Антонов":
Святошино, где рождаются самолёты «Ан» | Аэровокзал
...как-то обошелся без интервьюирования Кив - ни "старшего", ни "младшего"...

...да и фото со сборки линейки Ан-158 - 201-02, 201-03 и 201-04:


...кое датировано 6-м мая, заставило что-то засомневаться, что первый из них - 201-02 - уйдет на ЛИС в мае-месяце, как планировалось, ежели верить моим "киевлянам"...
но посмотрим... подождем - равно как и 1-го полета Ан-2-100, что обещалось уже не "киевлянами", а САМИМ Богуслаевым:
http://www.interfax.ru/print.asp?sec=1448&id=301241
...правда, КИва-младший сулил не то что облетать, но СЕРТИФИЦИРОВАТЬ сей лайнер в декабре 2012-го:
ГП "Антонов" планирует сертифицировать самолет Ан-2-100 предстоящей зимой // АвиаПорт.Новости
Так что... не пополняется пока перечень ВСЕХ достижизмов "Антонова" в 2013-м... ну, по порядку:
- февраль - передача построенного в 2012-м Ан-148 в КНДР
- март - перекраска Ан-70... из бело-голубого в серенький...
- апрель - передача единственного пока построенного в 2013-м Ан-158 на Кубу, правильнее в "ИФК"
- май - перерегистрация Ан-70... из UR-NTK в UR-EXA...

...хотя, есть ишшо достижение - правда, судебное:
Суд зобов'язав МАУ виплатити 13 мільйонів заводу "Антонов" | Економічна правда
...ну не хотят, понимаешь, местные авиакомпании не то что покупать имеющиеся у "Антонова" Ан-148 в количестве 3шт... но и ДАЖЕ платить с их очень мокрый лизинг... только через суды...

Сначала, помнится, в 2009-2010-м "бодались" с "Аэросвитом"... таперича, выходит - с МАУ...

Правда, помимо судов на Украине ишшо имеется и Прокуратура... в том числе - Генеральная... я как-то поминал сие минувшей осенью:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...дык, ежели верить моим "киевлянам" - аккурат после майских праздников сия Генпрокуратура за полторы недели провела выемки документов:
- в местном Минпромполитики - все про АНТК и ГП "Антонов" на ретроспективу до 2006-го... ну, когда Дмытра Сэмэновыча назначили генконструктором
- в собственно "Антонове" - по какому-то своему перечню...


Очень интересно наблюдать...

28.05.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
.именно при нонешних временах ДАЖЕ "эффективные манагеры" не помеха проекту Ан-218 - просто его время ушло...

Ведь на что проект-то ориентировался - на движки Д-18ТМ, исходный для коего Д-18Т бойко тогда - в конце 1980-х - производился в Запорожье...
...и само название-то Ан-218 - сие есть не что иное как ДВА Д-18...



Наверное, в том, что его время ушло «виноваты» не только движки. К тому же еще в 1991 Петр Васильевич говорил, что 218-й изначально «просчитывается» кроме Д-18-х под наши НК (я так понимаю речь шла об одном из вариантов НК-44 или НК-63), а так же Ролсы и GE. Да и «откровенные прожекты», если бы не распад СССР вполне могли бы увидеть небо, равно как и все семейство 218(-100,-200,-300,-400). Вернее 418-й. 318-й уступал все же Ил-98, который и был определен перспективным в планах до 2000(со слов Новожилова)

.//грузоподъемность 80тонн - сие ж для ny=2,3... а ежели в стиле 47тонн для Ан-70, то 100тонн запросто получатся..//


Что касается Ил-106, то в ВТА в свое время ставили под сомнение расчетные характеристики (именно отталкиваясь от С-17 и Ан-22). Было мнение, что бы получить 80 на 5000 с учетом размеров и требований военных МВМ как минимум будет 270-280т, а соответственно вопрос в движках.

28.05.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Николаеву...

...а так и произошло - в 1991-м Ил-106 победил в тендере ВВС конкурентного ему Ан-170... впрочем я про сие писал 5 лет назад в беседе с Н.Александром:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/40.html#p48216
...напоминаю с правками:
"...На Ваш вопрос по Ан-170 ответить вряд ли смогу - держал в руках только "пироговские" материалы по итогам его тендера с Ил-106, а это только текст, таблицы, диаграммы и графики...
___В общих чертах:
- фюзеляж удлинен на 11.5 м - до длины грузового пола 31 м,
- крыло наращено по типу "Мрии" за счет центральной вставки - до площади 300 кв.м вместо 200 кв.м,
- взлетный вес - 210 т, груз - 80 т,
- мощность двигателей Д-27 увеличена с 14000 до 16000л.с., диаметр винтовентилятора - с 4.5 м до 4.7м.
___Более подробно я знакомился с его патрульной версией - Ан-171, о чем можете почитать на ветке по ПАК ФА. Но она, насколько я могу судить, очень отличается от Ан-170..., хотя тогда, в 1991 году, АНТК им.Антонова усилено доказывал обратное..." - конец цитаты...

Насчет Ил-106 могу только добавить, что его взлетный вес ДЕЙСТВИТЕЛЬНО составил 275тонн, впрочем, для взлета с сим MTOW с бетонки 4-х НК-93 тягой по 18тс вполне хватало...
Ну, хватает же 265-тонному Ил-96-400Т:
http://www.ilyushin.org/products/cargo/96400t.html
...4-х ПС-90А1 тягой по 17,4тс...

Да и НК-93, как показали пусть недолгие, но испытания... вполне "раскочегаривается" до 20тс... впрочем, точка по сему движку ишшо не поставлена:
http://vpk-news.ru/articles/15106
...другое дело - режим УВП...

28.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.05.2013 leutenant пишет:"...Ведь на что проект-то ориентировался - на движки Д-18ТМ, исходный для коего Д-18Т бойко тогда - в конце 1980-х - производился в Запорожье...
...и само название-то Ан-218 - сие есть не что иное как ДВА Д-18...
...ибо ишшо были совсем уж откровенные "прожекты" - типа Ан-318... или ТРИ Д-18:
....и ДАЖЕ Ан-418... или ЧЕТЫРЕ Д-18:..."

- А что, с моей не очень просвещённой точки зрения, нехилое семейство задумывалось....

28.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет А что, с моей не очень просвещённой точки зрения, нехилое семейство задумывалось
*********************
Где деньги, Зин?
Антонов мечтает а жизнь располагает.

28.05.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, так эти мечты то были еще при СССР. Ильюшенцы мечтали о Ил-98 и -90, а на перспективу—96-550 и даже на 21 век смотрели в виде,- 196(как говорил Новожилов, если бы конечно заказчик решил что пора такие гиганты «вводить в дело»). Не знаю, что бы из этого всего увидело небо, но теперь конечно это история.



Лейтенант, я согласен, что НК-93 может и довели бы. И 20т было бы (рассчитывали до 23), но, похоже, сами Ильюшенцы верили, что самолет будет раньше, чем движок, поэтому и предлагали Самаре продолжить работы по НК-56. Наверное, если бы Кузнецов не отказался, получился бы рекламируемый ныне НК-256 несколько раньше.

28.05.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Наверное, если бы Кузнецов не отказался, получился бы рекламируемый ныне НК-256 несколько раньше.

- а где вы видели рекламу НК-256?

28.05.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Да и НК-93, как показали пусть недолгие, но испытания... вполне "раскочегаривается" до 20тс... впрочем, точка по сему движку ишшо не поставлена:

http://vpk-news.ru/articles/15106

"Уже не как представитель ЛИИ, а как специалист по моторам аналогичного класса (защищал диплом в ЦАМИ по биротативному двигателю НК-12) хочу прокомментировать известную статью помощника генерального директора ГНЦ ФГУП «ЦИАМ имени П. И. Баранова» Дмитрия Боева. Мне кажется, ему не удалось все-таки расставить все точки над i."

- интересы ЦИАМ-а, ИМХО, не совпадают с интересами всего двигателестроения страны.
Оно и понятно, своя рубашка ближе к телу.

28.05.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему сразу "брешет"? Если сам орган власти перестал существовать административно, то это не значит, что документы бесследно исчезли, а так же люди, с этими документами связанные.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.