АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

28.05.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.Александру...

...согласитесь, ну очень напоминает:


...типа, мы трудились-трудились... подчистили все архивы... постирали все базы данных... а кто-то там что-то там, оказывается "вынул"...

Однако ж, заказчик-то и спросить может... ну, ежели. как меня уверяют, докладывают же ему ДАЖЕ форумные бредни... впрочем... оно, конечно - кругом ВРАГИ...

28.05.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ба..!
Сколько праведного гнева... вот беда - только ж, беда, что не по адресу...

Ну, перепуганным однажды "кивоносцам"... объект страха завсегда является в самый неподходящий, понимаешь, момент...

Прав таки был уважаемый KR ишшо 5 лет назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/40.html#p51393
...цитирую:
"...Да, маловато, вам Меренков отвесил, если еще просите..."

Вижу-вижу... до сих пор икается...

29.05.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv
а где вы видели рекламу НК-256?



Впервые, если не ошибаюсь, для всеобщего обозрения, информация в виде буклетов и т.д. появилась еще на Д-2008. А работа началась еще в 90-е, хотя, наверное, правильней будет сказать, что продолжалась по НК-56 с продолжительными паузами.

29.05.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ладно, поищу "Взлёт" за 2008 они обычно много чего в номера помещают.

29.05.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да его и искать не надо, все номера за 2005-2012 доступны для свободного скачивания с офсайта http://www.take-off.ru/2008

29.05.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.05.2013 meren пишет: поправка брешет как сивый мерин, не было выемки в местнои минпромполитики по причине отсутствия выемки/

Не было выемки по причине отсутствия выемки. Золотая фраза. Апплодирую стоя (c Дайвер).

29.05.2013 meren пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

можете присесть и еще раз внимательно прочесть написанное мной и воспроизведенное вами:

ММП нового еще нет, даже положения о нем, а старое давно прикрыто, так что вынимать неоткуда
поправка брешет как сивый мерин

не было выемки в местнои минпромполитики по причине отсутствия ТАМ ДОКУМЕНТОВ
нельзя вынуть то чего нет там откуда вынимают

разницу надеюсь улавливаете или тоже хочется прослыть очень правдивым челом

29.05.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv
А вот интервью Тресвятского еще в 2006 или начале 2007

«…Разработка конструкторской документации по этому двигателю уже завершена. Его наземный вариант наработал 8000 ч. Двигатель фактически создан. Он не имеет большой степени двухконтурности и вполне подходит для замены существующих моторов этого класса. По своим экологическим показателям НК-256 удовлетворяет требованиям Главы 6 ИКАО, а запас по температуре (порядка 1700С) позволяет су- щественно повысить ресурс. При взлетной тяге 20000 кгс НК-256 весит всего 3900 кг. Установка такого двигателя на существующие пассажирские и транспортные самолеты позво- лит существенно повысить тяго- вооруженность этих машин на критических режимах, что, в свою очередь, позитивно ска- жется на безопасности поле- тов. Сегодня необходимы толь- ко средства на постройку дви- гателя и на проведение его испытаний.
На базе НК-256 уже создана наземная машина — газотурбовоз. Это совершенно новая ниша применения авиационных ГТД. Сейчас с ОАО РЖД подписан график работ, в сентябре- октябре начнем испытания дви- гателя НК-361. Этот двигатель работает на сжиженном газе.
НК-361 предполагается использовать в качестве силового привода обыкновенного элек- тровоза. При этом на 20% улучшаются тяговые характеристики, на порядок экология, по стоимости он в 2 раза дешевле. Запас хода составляет 1600 км…»
ГТ-1 с НК-361 начал таскать грузы в 2008.
А это «Взлет» 5-2008
«СНТК им. Н.Д. Кузнецова
распространил на выставке
«Двигатели-2008» информацию о
разрабатываемом им перспектив-
ном ТРДД со сверхбольшой степенью
двухконтурности и полным элек-
трическим управлением НК-256,
предназначенном для применения
на магистральных пассажирс-
ких и транспортных самолетах.
Двигатель с закапотированным
редукторным вентилятором диа-
метром 1967 мм имеет взлетную
тягу 20 тс и максимальную – 22 тс.
Удельный расход топлива на
взлетном режиме – 0,336 кг/кгс•ч,
на крейсерском – 0,56 кг/кгс•ч.
Максимальная температура газа
перед турбиной определена в 1451 К.
Масса НК-256 в состоянии постав-
ки оценивается в 3900 кг.»
Там же и схема

29.05.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо!
Особенно интересно:
"Двигатель с закапотированным
редукторным вентилятором диа-
метром 1967 мм имеет взлетную
тягу 20 тс и максимальную – 22 тс."
- это круче всяких ПД-18Р и гораздо раньше.
Наверное об ту же пору шла речь и о модернизированном НК-4 для Ан-140 и ЛВТС

29.05.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и Ан-158



Шановный лейтенант сокрушался днями, что более 40 дней не слыхивал Кив. Вот всем поклонникам "Антнова":

КИЕВ. 29 мая. УНН. Государственное предприятие "Антонов" в течение трех лет планирует выйти на ежегодное производство 24 самолетов Ан-148 и Ан-158. Об этом УНН сообщили в пресс-службе Государственного концерна "Укроборонпром".

Про намерение ГП "Антонов" увеличить объемы производства самолетов Ан-148 и Ан-158 заявил вице-президент, заместитель генерального конструктора ГП "Антонов" Александр Кива.

"В этом году мы ставим задачу изготовить, минимум двенадцать самолетов в Киеве, хотя заказчик подталкивает к тому, чтобы выйти на производство пятнадцати самолетов", - сказал А.Кива.

29.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: "Двигатель с закапотированным редукторным вентилятором диаметром 1967 мм имеет взлетную тягу 20 тс и максимальную – 22 тс."
- это круче всяких ПД-18Р и гораздо раньше.

http://2008.forum.economy.samregion.ru/samara_region
В Самарской области активно развивается новая отрасль экономики - авиация общего назначе­ния: разработка и производство самолетов малой авиации. Подкластер двигателестроения формируется вокруг предприятий, занявших лидирующие позиции в отрасли еще в прошлом веке - ОАО «Моторостроитель» и ОАО «СНТК им. Н.Д. Кузнецова», ОАО «Металлист-Самара». В настоящее время завершаются летные испытания авиадвигателя нового поколения НК-93, аналогов которому в настоящее время нет в России и за рубежом.
Стратегическим проектом является создание экспериментального двигателя НК-256 для перспек­тивных магистральных самолетов гражданской авиации, конкурентоспособных с зарубежными.
*************************
Стало быть завершили лётные испытания НК-93 и принялись за новый многообещающий НК-256
Глядишь скоро придумают умные люди НК-256 на ПАК-ДА ставить. Аналогичные предложения с НК-93 имеются.
http://www.aviaport.ru/conferences/41139/13.html#p233242

29.05.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что поделать ... Возможно придётся, поскольку ПД-18Р - химера.

29.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv а у Прайт энд Уитни редукторные двигатели последнего поколения тоже химера или как.
Ещё недавно и в ПД-14 мало кто верил.

29.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет: КИЕВ. 29 мая. УНН. Государственное предприятие "Антонов" в течение трех лет планирует выйти на ежегодное производство 24 самолетов Ан-148 и Ан-158. Об этом УНН сообщили в пресс-службе Государственного концерна "Укроборонпром".

Про намерение ГП "Антонов" увеличить объемы производства самолетов Ан-148 и Ан-158 заявил вице-президент, заместитель генерального конструктора ГП "Антонов" Александр Кива.

"В этом году мы ставим задачу изготовить, минимум двенадцать самолетов в Киеве, хотя заказчик подталкивает к тому, чтобы выйти на производство пятнадцати самолетов", - сказал А.Кива.
=====
на этом фоне полезно вспомнить что говорилось и писалось все последние 10(!!) лет




10.09.2003 ВАСО подключается к серийному производству регионального самолета Ан-148

16.10.2003 началось производство самолета Ан-148 (бывшее название Ан-74-68)

16 октября 2003 … на ВАСО началось производство нового российско-украинского Ан-148 (Ан-74-68)… Первый полет Ан-148, сборка которого уже идет полным ходом, планируется в мае 2004 года. Всего же до конца будущего года на ВАСО будет произведено три такие машины. Затем Ан-148 будет запущен в серийное производство…http://www.newsru.com/russia/16oct2003/plane.html

2005 уже заключен договор на приобретение десяти (!) чудо-самолетов Ан-148, к которым несколько позже присоединятся еще пять … http://www.vaso.ru/?menu=presscentre_p03

18 авг 2005 … Соглашение на поставку 18 самолетов Ан-148 заключили договор компания "Ильюшин … "Это самый крупный контракт на поставку нового российско-украинского самолета",

19 апреля 2005 в 2006 году должны быть выпущены и введены в эксплуатацию первые 10-12 самолетов Ан-148. http://www.army.lv/?id=4120&s=634

30.11.2005 ..Ан-148 уже летает, к тому же теперь его выпуск уже в 2006 г. будет освоен в Воронеже http://www.aviaport.ru/digest/2005/11/30/98120.html

апрель 2006 Как заявил гендиректор "Авианта" Олег Шевченко, всего в 2006 г. завод планирует выпустить три Ан-148. Далее объемы производства будут возрастать: в 2007 г. планируется произвести 7 самолетов, а в 2008 г. — уже 14. Столь оптимистичные планы украинских авиастроителей основываются на значительном портфеле заказов… http://www.ato.ru/rus/media/ato/archives/68-2006/news_prom/news_prom1/

29 июня 2006 … к концу года организовать серийное производство новых пассажирских среднемагистральных самолетов АН-148, сообщил генеральный директор ВАСО … http://obzor.westsib.ru/news/85006

13 сентября 2006 Первый серийный самолет воронежской сборки Ан-148 будет выпущен уже в 2007 году. http://www.aviaport.ru/digest/2006/09/13/110149.html

18.10.2007 серийное производство Ан-148 в Воронеже уже началось, ВАСО в 2008 году произведет четыре, в 2009-м - 12, в 2010-м - 18, в 2011-м - 26, а с 2012 года - по 36 серийных Ан-148 ежегодно... http://www.aviaport.ru/digest/2007/10/18/130254.html

в Воронеже начато производство самолетов Ан-148... 27 июня 2008 на заводе ВАСО завершилась агрегатная сборка первого серийного украинско-российского регионального пассажирского самолета нового поколения Ан-148…. http://www.aviaport.ru/digest/2008/07/01/152189.html

В 2008 году в ВАСО планировалось выпустить первый Ан-148… http://www.voronezh-media.ru/smi_out.php?rzd=smi&nm=75&id=4543

в 2009 году на ВАСО будут изготовлены четыре Ан-148 для авиакомпании ГТК «Россия»… первый самолет Ан-148 поставят летом 2009 года...

И в итоге, первый ан-148 производства ВАСО повез пассажиров в январе 2010-м году.

Ну а уж о планах громадья времен 2010-го, 2011-го и 2012-го и искать лень. Каждый год обещают что будет по 24 на ВАСО и 12 на Авианте, и каждый год в итоге взлетает по 4-5 машины. Эта игра уже всем стала привычной...

29.05.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000
И в итоге, первый ан-148 производства ВАСО повез пассажиров в январе 2010-м году.
__________________________________________________________________________________
Историю плохо знаете.)))
Повез первых пассажиров в декабре 2009 года.

1 октября 2009 года на ВАСО состоялась передача первого Ан-148 серийной сборки заказчику - авиакомпании ГТК «Россия».

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.