АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Так ползите на форумы "

А Ваше-то дело, какое? Ставьте в игнор, и нет забот диктатора-приказчика.

20.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АНТК им. Антонова проверили на средства
******************************************
Какие средства к восьмому десятку, гарную молодую девчину и в кабак.
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/132.html#p254689

21.07.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://aerovokzal.net/pervyiy-seriynyiy-an-32-vnov-pribyil-v-kiev/
"Сегодня в Киев прибыла очередная партия из пяти самолетов АН-32 индийских воздушных сил для ремонта и модернизации. Примечательным есть тот факт, что с этой группой прибыл и первый серийный АН-32, 01-01, самолет имеет бортовой номер K2667 . Воздушное судно было построено в Киеве 30 лет назад, и на сегодня эксплуатируется в вооруженных силах Индии."

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Остаётся порадоваться за производителя и похвалить эксплуатантов-брятьев индусов.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Предупреждение за сообщение с признаками национализма.

21.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет: "Сегодня в Киев прибыла очередная партия из пяти самолетов АН-32 индийских воздушных сил для ремонта и модернизации... Воздушное судно было построено в Киеве 30 лет назад, и на сегодня эксплуатируется в вооруженных силах Индии."
**********************************************
Да старенькие Ан-32 в индийских ВВС. Отечественный Ил-112 с новыми более мощными движками в перспективе мог бы претендовать на индийский рынок.

21.07.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Было воздушное судно построено 30 лет назад. Необходимость ремонта это не отменяет.
Индусы рассказывали, что 21е миги все спишут, но пока держут
Пролетают эти ан32 ещё несколько лет, о замене уже сейчас пора думать. И они в этой связи упоминают странную аббревиатуру "мрта".

21.07.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще лет 50 полетают, а о замене уже сейчас пора думать, конечно.

22.07.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отечественный Ил-112 с новыми более мощными движками в перспективе мог бы претендовать на индийский рынок.
______________________________________________________________________________
Полноценной заменой для Ан-32, Ил-112 не является.
и на Индийский рынок вряд ли Ил-112 будет претендовать.

22.07.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:58 Антипов Владимир пишет:Полноценной заменой для Ан-32, Ил-112 не является.
и на Индийский рынок вряд ли Ил-112 будет претендовать

На основании чего такой вывод?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А нет ЛА, и только. Да и с истребателями перед индусами обделались. Вот и весь "вывод".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впрочем, как бы там ни было, Алжир стал уже третьей страной наряду с Индией и Китаем, у которых возникли серьезные сложности с «Рособоронэкспортом» по уже подписанным контрактам. http://flot.com/nowadays/concept/reforms/ref54.htm?print=Y

22.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет: выше от 21:07 ...... c сайта «Еж.ру» военный обозреватель А.Гольц
*******************************************************************************************
Ну и источники у вас Колмогороw Геннадий.
Из той же серии и опять от А.Гольц
http://republic.com.ua/article/12734-old.html
Интересную оценку статьи в Wall Street Journal дал на сайте ЕЖ.ру Александр Гольц. Он, в частности, пишет: Российская власть, которая сейчас "в ситуации, когда мир изменился, цепляется за что-то в прошлом", рано или поздно будет вынуждена отвечать на реальные, а не придуманные вызовы. И здесь Байден лишь повторяет то, что всем прекрасно известно: "уменьшающееся население", "слабеющая экономика", "банковский сектор" и экономическая "структура, которые не выстоят в ближайшие 15 лет".

И там же:
экономические проблемы России это часть целой серии событий, которые заставляют Москву существенно переосмысливать свои международные интересы.
или ещё:
Он также заявил, что внутренняя борьба в России снижает ее способность влиять на события в так называемом ближнем зарубежье.
***************************************************************************************
Колмогороw Геннадий Дмитриевич зачем кидать на форумы сноски и авторов для действий по увеличению внутренней политической борьбы в России и необоснованных экономических и производственных распылений сажающих экономику и потенциал государства.

Ваши очень многие посты Колмогороw Геннадий просто перепечатка методичек в действии от западных спец служб по развалу и ослаблению РФ.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да пёс с ним, с Гольцем. Но разве не факт, что облажались, и с алжирскими мигами, точно? И Ил-112, пока мечты?
+++
Ваши очень многие посты Колмогороw Геннадий просто перепечатка методичек в действии от западных спец служб по развалу и ослаблению РФ.

А тут, не согласен. Вам не чего привести от меня на эту тему.

22.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий да из ваших методичек в действии не одну книжку можно уже издать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.