АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так Вам и карты в руки, я даже приплачу.

22.07.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Колмогороw Геннадий Дмитриевич

А при чем здесь АНТК?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я тоже думаю, не при чём. Просто, особой дисциплины в конференции нет, и темы частенько переплетаются, как и нормальный разговор, в прочим. (застольный). Хотя я перетаскивал в мои темы, посты, к ним относящиеся, но это было эпизодически.(не фанаткю).

23.07.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полноценной заменой для Ан-32, Ил-112 не является.
и на Индийский рынок вряд ли Ил-112 будет претендовать.
_____________________________________________
nvp850 пишет:
На основании чего такой вывод?
_________________________________________________
Ан-32 это самолет для высокогорных районов Индии.
Ил-112-это планируемая замена Ан-26.

23.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий пишет:Впрочем, как бы там ни было, Алжир стал уже третьей страной наряду с Индией и Китаем, у которых возникли серьезные сложности с «Рособоронэкспортом» по уже подписанным контрактам.
**********************************
Что уважаемый разнарядка вам на мыло пришла поносить военную промышленность РФ и экспортные поставки. Так пусть вас Колмогороw Геннадий и дальше плющит, читаем:
Defense News TOP 100: впечатляющий успех российского ОПК http://vpk.name/news/...
Defense News вновь публикует рейтинг оборонных компаний Defense News TOP 100. Как отмечает издание, снижение военных расходов США и ряда европейских стран не могло не сказаться на выручке лидеров таблицы ( в основном это западные компании). Семь представителей первой десятки показали снижение выручки от продаж продукции военного назначения, а в целом продажи ста крупнейших производителей ПВН упали за год на три процента. Оборонка лишь одной страны показала впечатляющий рост — России.
Так, Концерн ПВО «Алмаз-Антей», показавший рост выручки на 62%, вошел в пятерку наиболее успешных европейских оборонных компаний и занял 14 место в мировом рейтинге (поднявшись на 11 позиций). «Вертолеты России» также увеличили продажи на 32% и заняли 24 место в таблице. Объединенная двигателестроительная корпорация показала рост продаж на 49% и вышла на 49 место. Концерн РТИ также подрос на 12% и занимает 80 место.


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это хорошо. Броня крепка...!
Но я цитировал лишь о Миг-29, в связи с тем, что "обделались" и именно с индусами. А 112го и не видать даже на подходе. Чего тогда клепать на них, что "жадные", мол. Всё Аны юзают и ремонтируют...

23.07.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Полноценной заменой для Ан-32, Ил-112 не является.
и на Индийский рынок вряд ли Ил-112 будет претендовать.
_____________________________________________
nvp850 пишет:
На основании чего такой вывод?
_________________________________________________
Ан-32 это самолет для высокогорных районов Индии.
Ил-112-это планируемая замена Ан-26.

- а как появился Ан-32?
И, кстати, индийцы кпили С-130 специальный высокогорный?:)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопросов много, и правомерных. Но не надо стенать, что "индусы жадные", от того и ремонтируют Аны.

23.07.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А том все и дело, что С-130 не подходил под индийские требования.
И Ан-32 специвльно для индусов создавали.
Ан-32 это самолет для высокогорных районов Индии.

23.07.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а что такое "С-130 специальный высокогорный"?
Если это что-то из вариантов МС-130, которые прелназначены для американских спецподразделений, то врядли
их продадут индусам. А вариант с двигателями увеличенной мощности и укороченным взлетом-посадкой, кажется, так и остался опытным.
Да и великоват С-130 для высокогорных площадок.
И второе. С переделкой Ан-26 под индийские требования, все было не так просто и гладко. Не зря и появился новый тип Ан-32,
а не какая-то модификация типа Ан-26И. Так что далеко не факт, что имея Ил-112, как замену Ан-26, из него можно сделать замену Ан-32.
Не гоаворя уже от том, что сам Ил-112 на сегодня попросту не состоялся. А если вспомнить об отсутствии нужных движков, хоть под
обычный транспортник, хоть под высокогорный, то разговоры об ил-ском конкуренте Ан-32 выглядят смешно.

23.07.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так оно и есть. Все в точку.

31.07.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут вот огорчил меня модератор-то...

Развернулась, понимаешь, на ветке ССЖ дискуссия, что более 20-ти типов и 22000шт построенных "АНов" - сие сомнительно... я тут с утра проверил - получается... да вот пост ТАМ оказался не в тему и был уничтожен ДАЖЕ без упоминания... а жаль пост-то познавательный, особенно, для мОлодежи... что ж - попробую восстановить...

Итак - приводилась этакая картинка:


...ежели пройтись по сим ТРЁМ "колоннам" - слева-направо и снизу-вверх... получим:

1-я... ежели без планеров - 9 типов, из коих 6 серийных:
- Ан-2 и Ан-2В - оба серийные...
- Ан-6 и Ан-2Ф (НАК) - единичные экземпляры...
- Ан-2М и Ан-3Т - серийные...
- Ан-14М - единственный экземпляр...
- Ан-28 и Ан-14 - серийные...

2-я... 12 типов, из коих 10 серийных:
- Ан-22, Ан-10, Ан-12 и Ан-8 - серийные...
- Ан-72 "короткий" - единичные экземпляры...
- Ан-72/-74 - совершенно справедливо не разделили - серийные...
- Ан-71 - единичные экземпляры...
- Ан-24, Ан-30, Ан-26, Ан-32 и Ан-32П - серийные...

3-я... 7 типов, из коих 5 серийных:
- Ан-148, Ан-38, Ан-140 и Ан-74ТК-300 - серийные...
- Ан-70 - единичные экземпляры...
- Ан-124 - серийный...
- Ан-225 - единственный и неповторимый...

Всего: создано 28 типов, из коих серийных - 21... в общем-то... весьма и весьма недурственно...
...да и сомнения с "...создано более 20 типов..." сняты-с...


Таперича вопрос - сколько из озвученных 22000шт построено собственно в Украине...


Разберём и сие - эвона, будем шагать "от малых" к "большим":

Ан-2:
- помимо опытных Ан-6 и Ан-2Ф в ОКБ... на Киевском авиазаводе было построено 3320шт:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82
...к сему источнику будем обращаться и далее, равно как и корректировать оный...
...прочие лайнеры - в польском Мельце и Долгопрудном...

Ан-3:
- только один опытный в ОКБ... серия - в Омске...

Ан-14:
- только один опытный в ОКБ... серия - в Арсеньеве...

Ан-28:
- два опытных в ОКБ - Ан-14М и Ан-28... серия - в польском Мельце...

Ан-140:
- помимо двух опытных в ОКБ... на Харьковском авиазаводе построено 11шт:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/284.html#p247919
...прочие - в иранском Исфахане и Самаре...

Ан-24:
- помимо 2шт опытных в ОКБ... на Киевском авиазаводе построено 1028шт... прочие - в Иркутске и Улан-Уде...

Ан-26:
- помимо 2шт опытных в ОКБ... на Киевском авиазаводе построены ВСЕ 1392шт:
http://www.an26.info/factory/index.html
...из коих 3шт прошли как опытные... 1шт стала базой для опытного Ан-30... 2шт - для опытных Ан-32 + 1-й, конвертированный из опытного же Ан-26...

Ан-30:
- помянутый выше опытный Ан-30 - сие Ан-24ФК, достроенный в Таганроге... а на Киевском авиазаводе построены ВСЕ 124шт:
http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-30

Ан-32:
- помимо помянутых выше 2шт опытных... на Киевском авиазаводе построены ВСЕ 368шт:
http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-32

Ан-32П:
- помимо опытного в ОКБ... на Киевском авиазаводе построили ВСЕ 6шт... пока, во всяком случае...

Ан-72:
- 4шт опытных - на Киевском авиазаводе... на Харьковском авиазаводе построены 169шт:
http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-72/74
...прочие - в Омске...

Ан-71:
- только 2шт опытных в ОКБ... причем 1-й - из 1-го опытного Ан-72... 2-й - из серийного...

Ан-74ТК-300:
- 3шт на Харьковском авиазаводе - пока, во всяком случае...

Ан-8:
- только один опытный в ОКБ... серия - в Ташкенте...

Ан-148:
- помимо 2шт опытных в ОКБ... на Киевском авиазаводе построено 5шт:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2494.html#p255294
...прочие - в Воронеже...

Ан-10:
- только 2шт опытных в ОКБ... серия - в Воронеже...

Ан-70:
- только 2шт опытных в ОКБ...

Ан-22:
- только опытный в ОКБ... серия - в Ташкенте...

Ан-124:
- помимо 2шт опытных в ОКБ... на Киевском авиазаводе построено 18шт:
http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-124
...прочие - в Ульяновске...

Ан-225:
- только опытный в ОКБ...

Всего: 28шт опытных и 6444шт серийных_____6472шт в Киеве и Харькове...


Остается - "разобрать" серию:

Ан-2:
- 11915шт в польском Мельце и 640шт в Долгопрудном - всего 12555шт:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/40.html#p172136

Ан-3:
- 28шт в Омске...

Ан-14:
- 340шт в Арсеньеве:
http://www.russianhelicopters.aero/ru/progress/history/

Ан-28:
- 191шт в польском Мельце:
https://en.wikipedia.org/wiki/Antonov_An-28

Ан-38:
- 7шт в Новосибирске...
...причем 1-й опытный был новосибирской же сборки...

Ан-140:
- 10шт в иранском Исфахане и 8шт в Самаре - всего 18шт...

Ан-24:
- 164шт в Иркутске и 220шт в Улан-Уде - всего 384шт:
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/an24B/

Ан-72:
- 5шт в Омске...

Ан-8:
- 151шт в Ташкенте:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED-8

Ан-148:
- 18шт в Воронеже...

Ан-10:
- 106шт в Воронеже:
http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-10

Ан-12:
- 155шт в Иркутске, 258шт в Воронеже и 830шт в Ташкенте - всего 1242шт:
http://flot.sevastopol.info/arms/plane/an12.htm
...причем 1-й опытный был иркутской сборки, и, как уверяют меня мои "киевляне", в тамошнем музее наличествует фото Ан-10 с автографом, адресованным директору завода в 1950-х - С.К.Иванченко: "...Глубокоуважаемому Сергею Кузьмичу. Сестрица ждет скорого появления брата" 19.02.1957 Антонов..."

Ан-22:
- 66шт в Ташкенте:
http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-22

Ан-124:
- 36шт в Ульяновске...

Всего: 15147шт...

Значитца... всего ВСЕХ чисто "АНов" было построено: 6472+15147=21619шт... что ж... вполне "канает" на 22000...

Но сие - без "китайцев"... а их, болезных, никак не меньше 2000шт:
- Y-5 (Ан-2) - никак не меньше 1800шт:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/40.html#p172136
- Y-7 (Ан-24) и Y-7H (Ан-26) - никак не меньше 100шт:
http://en.wikipedia.org/wiki/Xian_Y-7
- Y-8 (Ан-12) - ТОЖЕ никак не меньше 100шт:
http://en.wikipedia.org/wiki/Shaanxi_Y-8

..так что количество размноженных детищ О.К.Антонова и П.В.Балабуева уже подходит к 24000шт...


Вот таперича... тем, кто прочитает "подвал" сего моего вчерашнего поста, адресованного Stranniks'у:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3997.html#p256036
...станет ясно - и чего это я имел ввиду...

31.07.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...мои "киевляне" скинули ссылку на помянутое выше фото - напоминаю:
"...причем 1-й опытный Ан-12 был иркутской сборки, и, как уверяют меня мои "киевляне", в тамошнем музее наличествует фото Ан-10 с автографом, адресованным директору завода в 1950-х - С.К.Иванченко: "...Глубокоуважаемому Сергею Кузьмичу. Сестрица ждет скорого появления брата" 19.02.1957 Антонов..."

Вот и оно - да простит мне модератор его размеры:


Сие не просто 1-й Ан-10, но и единственный с движками НК-4...

...всё - погнал на Украину...

31.07.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:... что ж - попробую восстановить...



Спасибо за проделанную работу. Не знаю уж сами управились или кто помогал, но тем не менее.

31.07.2013 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, как всегда очень интересны все Ваши материалы. Спасибо за статистику выпуска самолетов "Антонов" и факты из истории "фирмы". Сегодня, по счастливому стечению обстоятельств довелось побывать на могиле Олега Константиновича на Байковом кладбище. Царство ему небесное как и Петру Васильевичу, но он захоронен недалеко от погибших и умерших соратников на Берковецком кладбище. Два выдающихся конструктора и настоящих лидера коллектива, о которых помнят и будут вспоминать всегда все нормальные люди влюбленные в авиацию. Это благодаря их таланту и способности создать команду единомышленников были достигнуты такие впечатляющие результаты в проектировании и производстве самолетов "Антонов".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.