АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

31.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

добавлю: во времена СССР...

01.08.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris'у и В.Полякову...

...пожалуйста - по "Антонову" сию работу было сделать проще, чем по любой другой фирме СССР... дело в том, что в "Антонове" делалось очень мало поисковых работ "на опережение" - на сём поприще дано было "подвизаться" московским фирмам... потому так много проектов "Ил", "Як", "МиГ", "Су" и особенно "Ту" осталось в виде "единичных" опытных машин...

...ну и ишшо одно обстоятельство - фирма появилась после войны... в ее истории нет ни довоенных метаний, когда наплодили кучу всякого летающего добра... ни военных многотысячных серий - эвона, скажем, Ил-2:
Заводы________________1941-й___1942-й___1943-й___1944-й___1945-й...
№1(Куйбышев)_____________5_____2991_____4257_____3719______957
№18(Куйбышев)_________1510_____3942_____4702_____4014______931
№30(Москва)______________—_____1053_____2234_____3377_____2201
№381(Ленинград)_________27______243________—________—________—
- всего по годам, шт__1542_____8229____11193____11110_____4089 ...ВСЕГО: 36163шт...

Эвона - ДВА года, 1943-1944-й, три завода "держали" суммарный темп 30 самолетов/сутки...


MAX'у...

Вы, конечно, правы - львиная доля от примерно 22000шт "АНов" относится к периоду СССР... "незалежный" период излагался здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/402.html#p244780
...и ТОЖЕ легко просчитывается:

...за 1992-2012 построено 13 опытных и 239 серийных "АНа"... всего 252шт..., из коих:
- за 14 лет при Балабуеве - 204шт (13 опытных + 191 серийный)
- за 7 лет при Киве - 48шт... из коих НИ ОДНОГО опытного "с нуля"...

...ну, прибавим ишшо

...так что, ежели не учитывать примерно 15880шт Ан-2 и 28 Ан-3... значитца 15908шт
...то "серьезных" самолетов "АН" остается 21619-15908=5711шт

...и ежели посчитать от создания 1-го "серьезного АНа" - Ан-8 - с 1956-го... то получим для сих 5711шт:
- с 1956-го по 1991-й - за 36 лет - 5459шт... усредненно 152шт/год
- с 1992-го по 2012-й - за 21 год - 252шт... усредненно 12шт/год... падение - более чем НА ПОРЯДОК..!

У нас, в гражданском секторе, впрочем - ничуть не лучше...

01.08.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...пардон, ошибся - исправляю последние калькуляции:

"...так что, ежели не учитывать примерно 15880шт Ан-2 и 28 Ан-3... значитца 15908шт
...то "серьезных" самолетов "АН" остается 21619-15908=5711шт

...и ежели посчитать от создания 1-го "серьезного АНа" - Ан-8 - с 1956-го... то получим для сих 5711шт:
- с 1956-го по 1991-й - за 36 лет - 5487шт... усредненно 153шт/год
- с 1992-го по 2012-й - за 21 год - 224шт... усредненно 11шт/год... падение - более чем НА ПОРЯДОК..!

...таперича - точнее..

02.08.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кива жжет:
*******************
В Киеве не теряют надежды выпустить в небо второго крылатого Геракла – шестидвигательный супертранспортник Ан-225 «Мрiя» (в переводе с украинского означает «Мечта»). Там полагают, что самолет может начать регулярные полеты через два-три года. Такую допустимость недавно высказал генеральный конструктор – гендиректор госпредприятия «Антонов» Дмитрий Кива. Он отметил, что «собственными средствами строительство «Мрии» мы не потянем, но сейчас идут переговоры с заказчиками, и есть желающие ее купить».
Кто эти желающие, глава авиазавода не уточнил. Но известно, что интерес к не имеющему аналогов в мире воздушному тяжеловозу несколько лет назад проявила Россия. Однако с тех пор ее позиция по проблеме второго Ан-225 остается неясной. В 2013 году исполнится уже четверть века со дня, когда бесподобный гигант выполнил свой первый полет.
**************
Взято здесь: http://toneto.net/news/tehnologii/novi-samolet--mriya--vskore-uvidit-nebo
После 20+ лет стояния на улице достраивать... Мнееее... Я конечно понимаю, что алюминиевые сплав довольно коррозионно - стойкие, но стремно же. Я понимаю желание Кивы продать советское наследие: http://mostinfo.su/most/Mriya2.jpg
Но кто это купит? 8)

02.08.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИМХО эксплуатировать Ан-225 сможет только А/К имеющая опыт эксплуатации Ан-124. Список не длинный. Заказчиком может выступить лизинговая компания, которая профинансирует достройку и передаст самолет в лизинг эксплуатанту. Варианты есть. На нехватку заказов пока еще никто не жаловался.
http://aerovokzal.net/.../

02.08.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда-аааа...
Ну вот, закончились мои двухдневные "посиделки" в Киеве... информации, пардон - "...дофуя и больше...", разбираться и разбираться...

НО одно понятно - преобразования на Украине начались... причем, оказывается ишшо полтора месяца назад... тихо, как там по-киноклассике "...без шума и пыли...":


...сменили руководство ВСЕХ местных "спецэкспортёров" - вон их сколько:
Page not found - Укроборонпром
...сохранив ПОКА руководителя концерна "Укроборонпром" - некоего Громова...

Из директоров всех указанных компаний - этакой "семидиректорщины":
- Государственной компании «УКРСПЕЦЭКСПОРТ»
- Государственного предприятия «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ВНЕШНЕТОРГОВАЯ ФИРМА «ПРОГРЕСС»
- Государственной хозрасчетной внешнеторговой и инвестиционной фирмы «УКРИНМАШ»
- Государственного предприятия «УКРОБОРОНСЕРВИС»
- Государственного хозрасчетного внешнеторгового предприятия «СПЕЦТЕХНОЕЭКСПОРТ»
- Государственного внешнеторгового и инвестиционного предприятия «ПРОМОБОРОНЭКСПОРТ»
- Государственного предприятия «ВНЕШНЕТОРГОВАЯ ФИРМА «ТАСКО-ЭКСПОРТ»

...только один "за**пнулся" - директор «СПЕЦТЕХНОЕЭКСПОРТ» - отказался написать заявление об уходе... дык, уволили "по статье"... потом, правда, вступились за "товарисча" по фамилии И.Гладуш... сынка САМОГО первого "незалэжного" Министра промполитики:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...и дали возможность написать-таки просто заявление...

Сие при том, что от успехов прямо-таки захлёбывались - эвона:
- и контракт на ремонт и доработку 12-ти хорватских МиГ-21:
Журнал заблокирован
- контракт на ремонт движков для вьетнамских Су-27СК/-УБК:
Украина займется ремонтом вьетнамских истребителей / Актуально / Finance.UA
...не помогло... ибо достижения - достижениями... но два-то совершенно "конкретных пацана" присели "на кичу" в Казахстане-то:
Генерал Асенов и двое украинских граждан сели в тюрьму
...не позавидуешь - азиатчина-с...

Так что - президентский бизнес "почистился"... далее встала очередь за "премьерским"... в коем сначала потребовалось ПРОСТО навести порядок - оным стало подписание положения про Минпромполитики:
404
...а то уж, правда, ну совсем стал "борзеть" Дмытро Сэмэновыч-то - уж напомню евонную болтовню двухлетней-то давности:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...эвона:
"...Минпромполитики" ликвидировали..., в "Укроборонпром" я не включен... так что смотрите - я сам себе хозяин..." - такое, понимаешь, никем и НИКОГДА не забывается...

Но тут, понимаешь, начали действовать, м-мммм... "опосредованно"... ибо отнюдь НЕ Дмытро Сэмэновыч был главным раздражителем - сию миссию "поимел" на свою голову Ректор местной налоговой Академии - некто Мельник... "товарисчу" предложили добровольно уйти... он не понял:
Дело "беглого ректора" Мельника: новые подробности - Жизнь - Главред
...а когда понял, было уже поздно - и заявление не помогло:
Ректор Мельник написал заявление об увольнении
...и "дружба", понимаешь, не спасла:
Яценюк напомнил, что скандальный ректор Мельник - "близкий друг Азарова" | Новини на Gazeta.ua
Как мне деликатно "довели" мои "киевляне" - пример Мельника... сие - для умных людей... дуракам сие - не в помощь... в общем - понимай, как "хочецца"...

Подождем..? Да - нет проблем...

Тем более, что в "Антонове" все душевнее и душевнее... вспомним-ка:
"Антонов" сократил прибыль более чем на треть // Ліга.Бизнес
...цитирую:
"...Государственное предприятие Антонов за первое полугодие 2012 года сократило чистую прибыль на 39,05%- до 66,237 млн. грн. относительно аналогичного периода 2011 года...." - конец цитаты...

И что же ишшо через год..? А вот что:
Новости Украины и мира на портале РБК-Украина: последние новости, аналитика | РБК-Украина
...цитирую:
"...Чистая прибыль ГП "Антонов" за 6 месяцев 2013 г. составила 58,543 млн грн. Об этом сообщает госучреждение "Агентство по развитию инфраструктуры фондового рынка Украины" при Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (НКЦБФР)..." - конец цитаты...

...иными словами - чистая прибыль "Антонова" составляла:
- в 1-м полугодии 2011-го - 92,103млн.грв
- в 1-м полугодии 2012-го - 66,237млн.грв
- в 1-м полугодии 2013-го - 58,543млн.грв...

Эдак и "до НУЛЯ" недалеко...

А ведь готовится, страшно сказать - НОВЫЙ самолёт... ну, Ан-178... понимаешь... можно и вспомнить - в 2011-и "обещались" взлететь в 2013-м:
Antonov details plans for An-178 airlifter
...на минувшем "Ле-Бурже-2013" сроки сдвинули на годик - на 2014-й... лично Дмытро Сэмэновыч посулил:
404 - page not found
...однако, "комплектаторы" - вот, понимаешь, суки непросвещённые - и сие развеяли... эвона:
Производство Ан-178 планируется начать в 2014 году – новости на УНН | 30 июля 2013, 13:58
...цитирую:
"...Ан-178 - это машина, которая на сегодняшний день еще не выпускается, она пока не серийная и сейчас проходит испытания. Думаю, его производство на Государственном предприятии "Антонов" при благоприятных условиях может начаться в 2014 году, тогда же мы и начнем изготавливать агрегаты для этих самолетов..." - конец цитаты...

...однако, и ровно месяц назад... были, понимаешь, "неловкости"... принесло ж в Украину Его Королевское Высочество Принца Майкла Кентского, мать его... - ну, из Великобритании... эвона:
В Украину прибыл член британской королевской семьи принц Майкл Кентийский | Електронні вісті
Прибытие Air Squadron в Украину. Первые фото гостей | Аэровокзал
...дык, естественно - ТАКОМУ гостю нужно показать ВСЕ авиационные "достижизмы" Украины, включая "Антонов"... да вот беда - среди прочих сопровождающих наличествовал некто Кристофер Фойл - вон он, третий справа:


...конечно, сие человек для Дмытра Сэмэновыча крайне нежелательный - может, извиняюсь, и в глаз "засветить"... причем с полным НА ТО правом... напоминаю НИКЕМ не опротестованный материал 2007 года:
Крылья - Все об украинской авиации - Бои неместного значения
...цитирую:
"...Кива отказывается от услуг старого партнёра, британской фирмы AirFoyle Ltd., которая организовывала все западные заказы на перевозки, выстрадав и контракт с НАТО. Новым партнёром становится недавний конкурент, российская авиакомпания "Волга-Днепр", с которой учреждается в Германии совместное предприятие SALIS. Так немалый финансовый поток пошёл мимо AirFoyle Ltd., где не поняли новаций во взаимоотношениях и слишком рьяно отстаивали принципы, сформулированные Петром Балабуевым и Кристофером Фойлом - создателями рынка сверхгабаритных и сверхтяжёлых авиаперевозок на "Русланах"..." - конец цитаты...

Потому, конечно, с Принцем Дмытро Сэмэновыч встретился:
Новости
...а прочих, включая Фойла, постарался пустить по "большому кругу"... но "...явление из прошлого..." всё же состоялось-таки...

Потому сейчас... Дмытро Сэмэновыч сурово озабочен, под чьё покровительство бы таперича нырнуть... ну то, что "звезда" Премьера Николая Азарова потихоньку закатывается - сие ясно ДАЖЕ дураку... как, скажем, полутора годами ранее закатилась "звезда" ПЕРВОГО покровителя Дмытра Сэмэновыча при Януковиче-президенте - вице-премьере Борисе Колесникове...
...ну, ежели покровительство первого оценивали примерно в $120000/месяц... то второго - уже никак не менее $300000... ему мои "киевляне" ДАЖЕ "кликуху" придумали - СТИПЕДИАТ, понимаешь...

Ну а таперича, как уверяют мои "киевляне", клевретами Дмытра Сэмэновыча усиленно "налаживаются мосты" к двум министрам:
- Министру внутренних дел Виталию Захарченко:
Захарченко Віталій Юрійович — Вікіпедія
- Министру доходов и сборов Александру Клименко:
Клименко, Александр Викторович (государственный деятель) — Википедия
...согласитесь - достаточно странные "кандидаты в покровители" для Генерального конструктора по созданию и модернизации авиационной техники в Украине, коим является Дмытро Сэмэновыч - напоминаю:
ipLex - законодавство України
...сие может только означать, что 1-й Вице-премьер Сергей Арбузов:
Новости дня на сайте podrobnosti.ua
...Дмытра Сэмэновыча однозначно послал... по "..пешему эротическому маршруту..."...

Ну что ж... пора и баиньки...
Завтра - с утра пораньше, к родителям... на Ровенщину...

03.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ха-ха-ха, смешно читать рассуждения жителя Масквабада лейтенанта о делах украинских. Как говорится, услышал издалека звон...
Ну то, что нынешняя украинская "власть" терпит полный крах на всех фронтах и фактически тонет это уже ясно. Причем крах в тех направлениях, которые три года назад считались козырными у даунецких "пацанов". Кроме провальных взаимоотношениях с Рашей, явно уже виден провал в промышленности. На поверку даунецкие оказались не "крепкими промышленниками", как они себя рекламировали, а обыкновенными "братками" с базаров и убогими мелкими торгашами. Причем дебилизм и убогость отдельных представителей Даунбаса, залезших в высокие кресла, становится настолько ясной. что их свои же вынуждены топить, как котят. Яркий представитель тот же Богя Колесников, поднявшийся в лихие 90-е методом закапывания конкурентов живыми в могилах, перепродажей конфет и тортов с киевской кондфабрики и созданием собственного производства дерьмоватых кондизделий. Поставили его порулить транспортной сферой . тут он и обгадился по полной. Пришлось убирать Богю. Но не в могилу, в "простые" депутаты.
А ещ помняцца надежды лейтенанта на то, что Колесников уберет Киву. Хи-хи.
Теперь у лейтенанта кажется надежды на нефтегазового Юру-двамильена, тобишь Бойка. который вице-премьером рулит промышленностью. Но не успеет он. Жить ему осталось недолго. Новая властная туча надвигается. Называется Саша-штоматолог, тобишь Саша Бандюкович. И Арбузов и Захарченко и Клименко - это все его команда.
Дни дедушки Пахла-Базарова сочтены.И кореша его ректора налоговой академии Мельника демонстративно взяли за вымья ( могли ж ведь тихо-спокойно, пиши заяву и свободен) с одной целью, показать свою силу "старым донецким", чтобы те молча убирались и не путались под ногами. А в яму к Пахлу положат и Бойка.
Заканчиваю, а то долго можно описывать этих пауков в банке.
Так что Кива правильно понимает развитие ситуации и правильно "топчет дорожку" к "правильным людям"

03.08.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.08.2013 prototype пишет:

После 20+ лет стояния на улице достраивать
+++
стоит он не на улице, иногда просто выкатывают:

хотя стоят самолеты и по 50 лет под открытым небом и ничего.

03.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:43 FBSD пишет:хотя стоят самолеты и по 50 лет под открытым небом и ничего.

Если не летать, хоть сто простоит.

03.08.2013 meren пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

шант неправ меринок житель кыева тольо инфу уже берет из нета
спецекспорт шнерстят с 1 июля а он сеячс выдает как новость
привычка торговать инфой родной фирмы неискоренима
только уже возможностей нет
а так нада себя пиарить чтоб србенников подсосать
наталье ральфовне на машинку покруче
окстись дурик ЭВАНА с 2007 сниматель кив и пого
и не дачитал дурик про сурьезный контракт на р-27 ане миг для хорватив

03.08.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:43 FBSD пишет:
*********************
стоит он не на улице, иногда просто выкатывают:
*********************

Да, на улице как выяснилось не 20 лет, а только шесть - как выкатили в конце 2007 из цеха, так и загорает. До того никто его кстати туда сюда не катал, не надо придумывать.

*********************
хотя стоят самолеты и по 50 лет под открытым небом и ничего.
*********************

На знаменитом американском кладбище самолетов - стоят. Только верить в то, что их потом можно легко восстановить и снова летать... мммм... несколько наивно. Имхо.

03.08.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

посмотрите когда были произведены последние б-52 или ан-12. их не то что "стоят" они летают по 50 лет.

03.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:46 FBSD пишет:осмотрите когда были произведены последние б-52 или ан-12. их не то что "стоят" они летают по 50 лет.

И пусть летают, на здоровье. Сколько часов в год налет киевского Ан-225? Вот и подумайте, кому кроме Кивы нужен еще один экземпляр?

04.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 meren
А я и не спорю, что Укрспецэкспорт шерстят, причем не с 1 июля.
Вот была информация в январе 2013
"В прошлый четверг в киевском аэропорту произошло весьма знаковое для украинского оружейного бизнеса событие, оставшееся незамеченным средствами массовой информации. Сотрудниками Службы безопасности Украины при посадке в следующий за границу самолет у одного из вылетающих пассажиров был изъят чемодан с незадекларированными более чем 600 тысяч долларами США. Этим пассажиром оказался не кто иной как Генеральный директор государственной компании «Укрспецэкспорт» Перегудов Д.А."
А самом деле наяву ситуация, когда даунецкие дебилы попросту развалили торговлю оружием и этим практически добивают остатки ВПК. И паралельно окончательно добивают остатки украинской армии.

04.08.2013 meren пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с 1 июля началась смена руководства директоров укроборонсервиса спецтехноэкспорта укринмаша и мамки в лице перегудова 8 июля
с кэшем в KBP был другой перегудов
и он не был даунецким - кыянин чистопородный - сын своего папы директора завода маяк

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.