АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

24.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет:
пока, насколько я понимаю, речь не о производстве, а о продлении летной годности и модернизации существующих самолетов, так что никаких роялти.
____________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________
Ну, в приведенной статье с равным упором говорится об обеих вариантах - и о продлении летной годности и о выпуске. Собственно, если модернизацию и продление на Антонове просрут - ни чуть не удивлюсь)))

Насчет же интеллектуальной собственности тоже не все ясно - на Ан-124 таковой, по большому счету, владел СССР, правопреемником которого является - ага :)
Впрочем, думается, производство Ан-124 - очень и очень отдаленная и туманная перспектива.
____________________________________________________________________________________________________ _________________________________________
Держателем сертификата является ГП «АНТОНОВ» без всяких оговорок. Почитайте документы. Ну, а что касается перспективы, то мне на самом деле кажется, что с Кивой ведут себя так, как он себя ведет с другими: методом запугивания. "Не будете АН-70 выпускать? у нас есть кому. Откажетесь от АН-148? Мы найдем где." Вот и ему тем же концом по тому же месту: "не хотите договариваться? Мы сами будем." А на самом деле - это все туфта, во всех приведенных случаях))Вот как то так.

24.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про импотенцию летеха обещал. в принципе и так все ясно, чай не другой конец земли. но можно конечно с подробностями.

24.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Держателем сертификата является ГП «АНТОНОВ» без всяких оговорок.
Для Ан-124-100 :-)

24.09.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Ректор Московского государственного технического университета гражданской авиации Борис Елисеев подчеркивает, что поправки, принятые МАК, не противоречат рекомендациям международного авиарегулятора ICAO, поэтому вряд ли Украине удастся добиться их отмены.
===================
И таки да. Мак принял поправки касающиеся Дополнительного сертификата типа. По буржуйски STC. На второстепенные изменения в конструкции летательного аппарата, без согласования с разработчиком. Ранее было с обязательным согласованием с разработчиком.
Поентому кто знает подскажите. Что есть главные изменения в конструкцию? а что второстепенные. Потом можно делать вывод.

- Российские авиакомпании вскоре могут перестать платить украинскому «Антонову» за продление летной годности
======================
Господа! Кто даст ссылку хоть на какой-нибудь ИКАО документ, где речь идет о таком понятии как продление летной годности? О самой летной годности не надо такое понятие мне известно. А вот именно о ПРОДЛЕНИИ. Еще раз подчеркну не о поддержании, а о продлении ЛГ или продлении ресурса. Буду искренне благодарен.


24.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:
Для Ан-124-100 :-)
____________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________
А что Вы производить собираетесь?))) И самое главное - с какими двигателями?) Нет, если конечно вы перепроектируете пол самолета - без проблем)) Дерзайте!

24.09.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:37 Fly пишет:
... Нет, если конечно вы перепроектируете пол самолета - без проблем)) Дерзайте!
_____________________________________
Очень возможно, что именно так все и будет...

24.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может оказаться, что проще перепроектировать фезюляж с центропланом к Ил-76:)

24.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:58 Seerndv пишет:"... Может оказаться, что проще перепроектировать фезюляж с центропланом к Ил-76:)..."

- Ага,.... высылайте запчастя: фюзеляж и плоскостя...!
/народная авиа-шутка/

24.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

George_ пишет:
Очень возможно, что именно так все и будет...
____________________________________________________________________
Ну, так это уже будет совсем не АН-124.

24.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:
Военным же нужен аналог С17А с двухрядной загрузкой и укороченным взлётом.
____________________________________________________________________________________________________ _______
Ну так стройте, кто мешает?) Надо было пока на АН-70 соглашаться, а вместо модернизации ИЛ-76 строить свой аналог С17А.

24.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-70 только воздух возить может по выставкам:)

24.09.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Fly Ил-476, МТА и Ил-112 и производство под них включая двигатели являются можно сказать обязательными ступеньками к дееспособности РФ в области ВТА позволяющими чуть погодя "накачав мускулы" взяться и за аналог С17А.
======================
Т.е. судя по Вашему умозаключению, наш то родненький, на данном этапе не дееспособен. В больничку его болезного, подлечить надо. Глядиш лет эдак через 15-20 и на ножки встанет. А там проклятые буржуи че похлеще чем С17А подшаманят. И опять недееспособный. Ну что за круг такой.
Отчего мужик беден - от того что глуп. А от чего глуп, да потому что беден.


24.09.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>хороший фундамент для наращивания потенциала.
===================
Правильно подобранные слова меняют суть высказанного.
Своим предыдущим постом я хотел сказать, что за базаром следить надо.
Извините за жаргон.

24.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:
выпуск глубоко модернизированного Ил-476 хороший фундамент для наращивания потенциала...
____________________________________________________________________________________________________ ___
.. для распиливания бюджета - извините за прямоту суждений. Пусть не распиливания - неразумной траты бюджетных средств. Знаю, что сейчас накинутся со словами "какое тебе дело до Российского бюджета??" Отвечу: ровным счетом ни какого))) Просто не нужно лживых лозунгов. Я пока смутно (с точки зрения цифр) понимаю необходимость "глубоко модернизировать самолет", который в процессе этой модернизации и траты немалых денег не превосходит по ЛТХ предыдущую модификацию - ИЛ-76МФ. Более того, даже уступает по некоторым характеристикам) Может я чего не понимаю? Тогда объясните)

24.09.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отвечу: ровным счетом ни какого)))
===

да мы уж привыкли, как с Украины, так об нашем бюджете пенье заунывное, оно и понятно - своего бюджета на перекраску с одной ливреи на другую только и хватает

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.