АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

24.09.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Флу - ты платным болваном работаешь - объяснсть тебе, что-либо, бесполезно...

24.09.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"МТС обладает грузовой герметичной кабиной с размерами поперечного сечения идентичными тяжелому военно-транспортному самолету Ил-76МД, что позволяет использовать всю ту инфраструктуру погрузочно-разгрузочных, транспортировочных и десантных средств, применяемых в настоящее время."

http://www.uac-ta.ru/productsall/voenno-transportnie/mts.html

Из этого можно предположить, что у Ил-476 может появится новая "морда лица" ... от МТС

24.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет:
_____________________________________________________
Я с вами пил на брудершафт? Не припоминаю... Или воспитание хромает? На счет платного, а уж тем более - болвана, не стоит судить по себе.

25.09.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Я пока смутно (с точки зрения цифр) понимаю необходимость "глубоко модернизировать самолет", который в процессе этой модернизации и траты немалых денег не превосходит по ЛТХ предыдущую модификацию - ИЛ-76МФ.

Тут смысл такой - Ил-76МФ строился из старого советского задела, оттого и такая цена. 476й это если угодно просто восстановление производства того же 76МФ только с нуля и на другом заводе. В этом основной смысл, ну а попутно перевели чертежи в цифру и слегка модернизировали. Шары в виде даром доставшихся совковых заготовок теперь нет вот и цена вылезла до 140 млн долларов за самолет.

25.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.09.2013 Fly пишет:
Просто не нужно лживых лозунгов. Я пока смутно (с точки зрения цифр) понимаю необходимость "глубоко модернизировать самолет", который в процессе этой модернизации и траты немалых денег не превосходит по ЛТХ предыдущую модификацию - ИЛ-76МФ. Более того, даже уступает по некоторым характеристикам) Может я чего не понимаю? Тогда объясните)
*****************
Вы располагаете чем-либо кроме рекламных агиток, достоверно описывающим характеристики Ил-76МФ и Ил-76ТД-90А? Или Ваши глубокомысленные выводы сделаны на исключительно основе глубокого анализа рекламных объявлений?

25.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Вы располагаете чем-либо кроме рекламных агиток, достоверно описывающим характеристики Ил-76МФ и Ил-76ТД-90А? Или Ваши глубокомысленные выводы сделаны на исключительно основе глубокого анализа рекламных объявлений?
____________________________________________________________________________________________________ __________________________________________
Другими словами, реальность может быть еще непригляднее? Я правильно Вас понял? Ну, если официальную информацию ОАК считать за рекламную агитку, конечно.

25.09.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Флу - я с тобой какать рядом не сяду, не то, что "пил на брудершафт"...

25.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет:
Флу - я с тобой какать рядом не сяду, не то, что "пил на брудершафт"...
__________________________________________________________________________________-
И часто вы с посторонними людьми это делаете? Странные у вас фантазии, однако.

25.09.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот...

...совершенно официально и практически в тех выражениях, кои я имею обыкновение употреблять... и с теми цифрами, кои мной озвучены ишшо три года назад - все ЧЁТКО расписано и по Ан-70, да и по стилю "Антонова" вообще, сложившемуся в годы руководства Дмытра Сэмэновыча Кивы - эвона:
http://www.aex.ru/docs/3/2013/9/25/1886/print/

...надеюсь, опосля Акименкова, Гусарова, Меренкова, Кореняко... я не стану в глазах некоторых ишшо и Веденским..?

Ну, а комментарии, естественно - попозже...
Впрочем, "нахлебничество", демонстрируемое "Антоновым" следует рассматривать ширше:
http://news.rambler.ru/21150665/

25.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Дежурный" укросерпентарий там уже взвыл:)

25.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
.совершенно официально и практически в тех выражениях, кои я имею обыкновение употреблять... и с теми цифрами, кои мной озвучены ишшо три года назад - все ЧЁТКО расписано и по Ан-70, да и по стилю "Антонова" вообще, сложившемуся в годы руководства Дмытра Сэмэновыча Кивы - эвона:
http://www.aex.ru/docs/3/2013/9/25/1886/print/
_______________________________________________________________________________________
Цитирую: "В целом эта ситуация уже давно превратилась в мешанину полуправды и неправды, в которой человеку, далекому от проблем авиапрома, разобраться практически невозможно." Абсолютно согласен. И в том числе эти слова верны и в отношении самого автора статьи - мешанина полуправды и неправды)) Как это не парадоксально. Хотя, скорее - закономерно.

leutenant пишет:
Впрочем, "нахлебничество", демонстрируемое "Антоновым" следует рассматривать ширше:
http://news.rambler.ru/21150665/
__________________________________________________________________________________
А вот это уже похоже на наброс с Вашей стороны. Тем более, что: "российский дипломат, которого вызвали в МИД Украины, заявил, что высказывания рядового сотрудника внешнеполитического ведомства РФ не имеют официального характера и подтвердил, что Рубцов «вышел за рамки своих полномочий и дипломатического языка». "

25.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:
Так что ой какое не завидное положение у ДС Кивы успевшего к тому же переругаться и испортить отношения со всеми с кем только можно.
____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________--
Не завидное. Но от местного обсуждения данной проблемы старика Киву не исправить и чужие мозги ему в голову не имплантировать) Так что, остается запастись покорном, как это любит делать Галант, и ждать)))

25.09.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Дежурный" укросерпентарий там уже взвыл:)
===

а як же, похоже мимо российского бюджета пролетают, как фанера над Парижем

25.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
а як же, похоже мимо российского бюджета пролетают, как фанера над Парижем
_______________________________________________________________________________________________
Ничего удивительного. Если фанерой спланировал мимо Российского бюджета уже даже "Сухой" со своим 130-местным проектом.

25.09.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly
Надо было пока на АН-70 соглашаться, а вместо модернизации ИЛ-76 строить свой аналог С17А



Так ведь изначально так и планировалось. Ан-70 оставим в стороне (там другая история), а вот Ил-106 практически похоронили. И военные, и Ильюшенцы были «ЗА». Генрих Васильевич сколько раз пытался достучаться до верхов. Надежда была до 2010(хотя, наверное, правильней сказать до 2006 ,зная нашу Российскую действительность.) Программу то ведь никто официально не закрывал. И ВВС в лице ВТА надеялись. Да и у Самары была надежда. Похерили и, похоже, надолго. Даже если сейчас начнут реанимировать, то с нашими темпами это будет ну очень не скоро. В СССР давали 8 лет (по плану) до материализации в металле. Сколько сейчас? Те же движки. Пермь уже почти 15 лет! над ними работает. Сколько еще до 18-го (если он будет). Как то все это не вяжется с заявлениями наших высокопоставленных лиц. И планы по Ил-76 были совсем другие. И к «476» армия не имела изначально никакого отношения. Конечно, хорошо, что хоть что-то делается, только вот это «что-то» может очень в нехорошее место завести. И если военная авиация еще «сражается за светлое будущее», то гражданка ……….. Просто все это вызывает очень не хорошие вопросы (и ответы на них соответствующие так и просятся).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.