АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

25.09.2013 Vyacheslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

***На Иранский контракт по Ан-148/158 запад вряд ли пойдёт тем более при вступлении Украины в ЕС.***

1. Украина в ЕС в ближайшем будущем не вступит.
2. Иранский контракт ЕС волнует очень мало.
3. Наихудший для АНТК вариант - если Иран урегулирует отношения с ЕС/США (а процесс урегулирования, похоже, уже начался) до начала программы АНТК.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока могучая конструкторская мысль устремляется вширь (больше хороших, но главное - разных самолетов!), эксплуатация в войсках уже начинает выть не по детски:
http://vpk-news.ru/articles/17559
Зоопарк натуральный получается...

25.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:38 Fly пишет:
Другими словами, реальность может быть еще непригляднее? Я правильно Вас понял? Ну, если официальную информацию ОАК считать за рекламную агитку, конечно.
*****************
Я так понимаю, просто сказать: "Да, ничего кроме рекламы и антирекламы я не видел" Вам не позволяет воспитание?

12:02 Fly пишет:
А вот это уже похоже на наброс с Вашей стороны.
**********
Сие означает, что первая часть поста, посвящённая недостаткам Ан-70 в сравнении с Ил-76 и недотягиванию его до техзадания на наброс не похожа.
Сколь извилистое признание правоты оппонента...
Но важен и другой момент (цитата из приведённой по ссылке статьи):
«В МИД Украины разочарованы некомпетентными оценками российских представителей о состоянии и перспективах развития отношений между Украиной и Россией, которые в последнее время все чаще имеют место в информационном пространстве», — заявили в ведомстве.
Один украинский пан уже недавно заявлял о некомпетентности - пришлось потом шипя извиняться. Тенденция, однако (С).

16:10 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Зоопарк натуральный получается...
***********
В Штатах ВМС и ВМФ эксплуатируют F-15 (нескольких модификаций, производство продолжается), F-16 (нескольких модификаций), F-18 (нескольких модификаций, причём отличающихся не меньше, чем Су-27 от Су-30 и Су-35, производство продолжается), F-22 (нескольких модификаций), F-35 (на вооружении пока ЕМНИС только В, но уже при разворачивании производства запланировано 3 существенно разные модификации, отличающиеся не менее, чем Су-27 от Су-33). F-32 в производство не пошёл. Это только истребители и истребители-бомбардировщики!
Конечно, разнобой - это не есть хорошо. Но не стоит проблему разнотипности считать эксклюзивной для РФ.

25.09.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 НАЗАРЕНКО
"Сегодня командование ВВС настаивает на модернизации наличных боевых самолетов. На обновленные и переоснащенные машины не надо заново готовить наземных специалистов, создавать ремкомплекты на все узлы и механизмы, программу боевой подготовки. Наставление по применению легко дорабатывается. Но промышленности выгодно поставлять только новые машины.
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/17559"

В чем корень проблемы. Раздолбанная система подготовки квалифицированных кадров в ближайшие 7-10 лет хрен даст спецов в нужном количестве. Ввод в строй нового, хотя бы одного типа машины требует решения многих проблем обеспечения в войсках, и в первую очередь переоснащения ТЭЧ и учебной тренажерной базы.
Все это значительные расходы и управленцы ВВС хорошо понимают. что по реальному в низах, на авиабазах, на сегодняший момент, части не вытянут приход новых машин даже в том объеме, что уже поступают.
Одно дело готовить авиатехника на определенный тип машны, на что может быть нацелен воронежский центр и совсем другое военный авиаинженер, которого неизвестно кто будет реально готовить, а тем паче проводить переподготовку на уровне главных инженеров.
Тут у нас есть защитники военной учебной реформы по амеровскому образцу, видать они точно знают, как дела будут идти дальше.

В свое время наличие зоопарка МБР от разных ракетных КБ привело к тому, что часто на столе простого обывателя не хватало обыкновенной хорошей колбасы....
Еще раз повторюсь, за бюджетными расходами нужен общественный пригляд, чтобы без штанов не остаться и лапу не сосать.
Так сказать, у хорошего хозяина, и хлев в порядке, и ружье надежное начищено.

25.09.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр

Однозначно с Вами согласен. что тема разнотипности, не есть собственный исклюзив, но ведь нужно и оценить физические, то бишь экономические возможности.
Чего сравнивать себя с USA. Налаженная система обспечения войск, на два порядка больший военный бюджет, реформа ВС по переходу с призывной на контрактную основу, проведенная после вьетнамской войны, на которую потратили только по времени 10 лет, рубка промышленных монстров за военные контракты на смерть...

25.09.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаеву
"И к «476» армия не имела изначально никакого отношения. "

Виктор, но ведь кто-то потом ТЗ нарисовал, самое главное согласовал на разных уровнях, для того чтобы появился контракт на 40 машин, а теперь еще и 10 заправщиков.
Тогда возникает резонный вопрос, почему все это появилось, если "может очень в нехорошее место завести..."?
Больше , кончно риторический вопрос, чем какая-либо притензия, но Ваше мнение интересно!

25.09.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру

Наверно, это хорошо, что ачинский полк(авиабаза) базируется на МИГ-31, получат новую модификацию, в основном машина прежняя, а по БРЭО конечно прийдется технарям попыхтеть, надеюсь заводчане помогут.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:04 Николаев Виктор пишет:
И к «476» армия не имела изначально никакого отношения.
******************************************************
Подозреваю, что и к остальной авиационной технике, включая Т-50, армия изначально не имела никакого отношения...

25.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:20 sadif пишет:
Наверно, это хорошо, что ачинский полк(авиабаза) базируется на МИГ-31, получат новую модификацию, в основном машина прежняя, а по БРЭО конечно прийдется технарям попыхтеть, надеюсь заводчане помогут.
***********
По опыту эксплуатации - порой проще освоить новую машину, чем "основательно модернизированную" старую. Т.к. модернизация в наших условиях сплошь и рядом тащит за сосбой наплевательское отношение к обновлению ремонтно/эксплуатационной базы, сопровождению промышленностью и разработчиком в эксплуатации, да и переучивание ИТС, часто требуещие существенных временных и финансовых затрат, порой просто игнорируется.
Чтоб не быть голословным - зашёл как-то на борт Ту-154М RA-85057, вот этого, когда он уже летал в Заполярье:


Разговорились с бортмехом, ну я и стал спрашивать его про разные нюансы - интересно ведь, новый самолёт! Датчики какие-то в р-не кабины торчат новые, FMS-ки установлены, вот тут можно полюбоваться, на центральном пульте рядом с автопилотом:


И выясняется следующее: как ими пользоваться, толком не знает никто из лётного состава. Они даже не включаются нормально. Отчего - не знает никто из технического, т.к. если дополнение к РЛЭ лежит на борту, то дополнение к РТЭ где-то в техотделе. Оперативка и даже ПТО - не на базе. Из тех, кто не на базе, никто на это чудо не отучен, расписывать проверку в к/н не хотят, а значит и закрыть к/н не могут.
Как же вы, гворю, летаете? А так и летаем...
Пример не еденичный и весьма показательный. Сколько раз я натыкался на отсутствие изменений в бортовых схемах после доработок!
А это гражданская техника. Теперь представим себе что творится у военных, особенно там, где доработки более существенные. Вот уж где три раза подумаешь, что лучше - получить новую машину со всеми её проблемами и комплектом СНО и пультов для проверок, или "обновлённую" на старую недопереученную АТБ (ТЭЧ, если угодно)...
:-(

25.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опаньки, картинки не показываются.
Скопипасченные ссылки привожу ниже:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=a951cff61a6d4438eb10a21038aa701c
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=a951cff61a6d4438eb10a21038aa701c

25.09.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру

Ну тогда спасет только подход, - " промышленность отвечает за весь жизненый цикл самолета + поставка нового типа комплектно со СНО и УТ на каждую авиабазу" и обязательно посчитать, во что енто обойдется.
И так по каждому типу и опять считать, нужен СУ-30СМ/МКИ или нужен СУ-35.

Интересно, а кто подготовит войскового авиаинженера, после проведенной учебной реформы, который сможет посмотреть на борт таким взглядом, как прозвучало в Вашей истории?

25.09.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статья по Ан-70 абсолютно правильная, надо было просто огрызнуться, односторонний поток в медиа малость задолбал. Забавляет то, что оппоненты не пытаются опровергнуть факты, а бьют на эмоции. Причем в тексте, уж простите, но торчат уши (пусть частично) уважаемого Лейтенанта. А перечень претензий к этой машине гораздо шире, приведенного в статье.

25.09.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 50l
Вы думаете такие статьи ему помогут (Лейтенанту)?
Я думаю нет. Только укрепят позицию Дмитрия Семеновича в Украинских властях, в существующих политических реалиях, как борца с этими загрбныками.

25.09.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Доборолся уже похоже до точки Дмитрий Семенович
===

он не боролся, он крутился, как мог, а мог он лишь как назначено ироничною судьбой комсомольцу семидесятой широты, внезапно попавшему в могучее и независимое (от бюджета) государство.

25.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вы думаете такие статьи ему помогут (Лейтенанту)?

такие статьи помогут руководству рф трезвее смотреть на вещи.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.