АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

25.09.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Доборолся уже похоже до точки Дмитрий Семенович
>он не боролся, он крутился, как мог, а мог
=======================
Вы о нем, как об ушедшем. Может прежевременно?

25.09.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы о нем, как об ушедшем. Может прежевременно?
===

конечно преждевременно, он ведь еще молодой, и юный октябрь впереди

25.09.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

+1000

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:26 sadif пишет:
Ну тогда спасет только подход, - " промышленность отвечает за весь жизненый цикл самолета + поставка нового типа комплектно со СНО и УТ на каждую авиабазу" и обязательно посчитать, во что енто обойдется.
*****************************************************************
Дело за малым - чтоб еще и на боевое применение летчики от промышленности летали... :(
Не могу понять одного - когда разрабатывается новая машина о том, что ее еще нужно осваивать в войсках кто-то думал? Или ОАК полагает, что это будет делать А.С.Пушкин? Люди в ОАК хоть на минуточку задумывались, что вся эта новая техника - это революция по сравнению с тем, что стоит на вооружении сейчас?...

25.09.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


21:20 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Люди в ОАК хоть на минуточку задумывались, что вся эта новая техника - это революция по сравнению с тем, что стоит на вооружении сейчас?...

А может быть и заказчик должен думать, как учить, эксплуатировать, ремонтировать и соответственно заказывать соответствующее оборудование. Я не прав?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:27 nvp850 пишет:
А может быть и заказчик должен думать, как учить, эксплуатировать, ремонтировать и соответственно заказывать соответствующее оборудование. Я не прав?
*****************************************************
Не прав. Матчасть не является конечным результатом деятельности разработчика. Конечным результатом здесь является не только само изделия, но и концепция его применения по назначению, вся эксплуатационная документация, система поддержания матчасти в исправном состоянии и система переучивания конечного потребителя, включая технические средства обучения и учебно-методические материалы. Заказчику нужно передавать все это в комплексе. Особенно, когда речь идет о принятии на вооружение чего-либо существенно отличающегося от того, что было до сих пор.

25.09.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


20:31 Super100 пишет:

Доборолся уже похоже до точки Дмитрий Семенович
===

он не боролся, он крутился, как мог, а мог он лишь как назначено ироничною судьбой комсомольцу семидесятой широты, внезапно попавшему в могучее и независимое (от бюджета) государство.
____________________________________________________________
C учетом того, что и он и Богуслаев мультимиллионеры, то "крутились" они очень не плохо, а уж комбинация с ан-148/1х8 почти шедевр.

25.09.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:50 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:Заказчику нужно передавать все это в комплексе.

При условии, что было заказано.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если промышленность является инициатором создания новой техники и навязывает принятие ее на вооружение (а нынче де-факто это именно так!), значит она не имеет права бросать это дело на полпути и спихивать всю ответственность за освоение этой техники на военных...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:55 nvp850 пишет:
При условии, что было заказано.
***********************************************
Если промышленность умудряется протолкнуть всеми правдами и неправдами заказ на новые образцы техники, она с таким же упорством должна проталкивать и все остальное, без чего эта техника будет оставаться грудой безжизненного железа.

26.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Я так понимаю, просто сказать: "Да, ничего кроме рекламы и антирекламы я не видел" Вам не позволяет воспитание?
____________________________________________________________________________________________________ __________________________
Я так понимаю, что в таком случае всем, в том числе и Вам, придется признать, что офсайт ОАК распространяет туфту))))


Пётр пишет:
Сие означает, что первая часть поста, посвящённая недостаткам Ан-70 в сравнении с Ил-76 и недотягиванию его до техзадания на наброс не похожа.
Сколь извилистое признание правоты оппонента...
____________________________________________________________________________________________________ ________________________________________-
Извилистее Ваших постов на этом форуме вряд ли найти - уж не примите за комплимент)) Сие означает, что мое скромно замечание про бесполезность модернизации ИЛ-76 до ИЛ-76МД-90А при наличии модификации ИЛ-76МФ, превосходящей "глубоко модернизированный самолет" по всем параметрам, как то остался не замеченным)) Ну, да - неудобные вещи лучше игнорировать, чем комментировать))))

26.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.09.2013 sadif пишет:
Ну тогда спасет только подход, - " промышленность отвечает за весь жизненый цикл самолета + поставка нового типа комплектно со СНО и УТ на каждую авиабазу" и обязательно посчитать, во что енто обойдется.
*************
Похоже к этому всё и идёт. У нас чуть медленнее, у буржуев чуть быстрее.

И так по каждому типу и опять считать, нужен СУ-30СМ/МКИ или нужен СУ-35.
****************
ИМХО Су-30 во всех своих ипостасях конкурент скорее Су-34, чем Су-35. И интересно было бы сравнить количество принятых на вооружение модификаций Су-27 и МиГ-29 с F-15 и F-16, учитывая "Block XX"

01:05 Fly пишет:
Я так понимаю, что в таком случае всем, в том числе и Вам, придется признать, что офсайт ОАК распространяет туфту))))
***************
Нет бы сказать: "Да, нет у меня данных кроме рекламы". Но видно не судьба...

Извилистее Ваших постов на этом форуме вряд ли найти - уж не примите за комплимент))
***************
Это пишет персонаж, чей подход к ответу на простой вопрос разобран выше...

26.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
..Нет бы сказать: "Да, нет у меня данных кроме рекламы". Но видно не судьба...
.. Это пишет персонаж, чей подход к ответу на простой вопрос разобран выше...
____________________________________________________________________________________________________ _________________
Это пишет человек, еще ни разу не прокомментировавший сообщение оппонента по существу)))

26.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:
Fly именно МО предпочло закупать новые Ил-476 (Ил-76МД-90А) а не модернизировать имеющиеся до версии
____________________________________________________________________________________________________ __________
Да МО России, сидевшее до 2006-го года на голодном пайке, "предпочло" закупать то, что дали, а не то что действительно надо. Там вообще просто ошалели от трехкратного увеличения расходов на оборонку за последние пять лет. и когда им сказали : нате, брали все, что давали. Вон с теми же Мистралями, например, до сих пор не понятно что делать. Ну, а ради того, чтобы "Комерсам вообще малина" была (кстати, а есть коммерческие заказы уже на ИЛ-76МД-90А?), т.е. только ради расширения возможности выбора вбухивать бабки на НИОКР и постановку на производство сего пепелаца вообще нет смысла. Я в данном случае действительно кроме распила бюджета не вижу ничего)))

26.09.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. Вам не понятно, что делать с Мистралями? И вы соответственно уверены, что МО РФ пребывает в тех же непонятках? Может не стоит проецировать собственное скудоумие на МО РФ?
2. Кроме того, что когда кажется - креститься надо, есть еще "небольшой" сухой остаток для российского авиапрома вообще и КБ Ильюшина в частности:
- переход на безбумажные технологии проектирования и освоение современных технологий проихводства
- создание полностью нового крыла, позволившего улучшить и так неплохую аэродинамику
- предыдущий пункт с применением более современных двигателей позволил повысить грузоподъемность ЛА до 60 тонн, увеличить дальность с одновременным снижением расхода топлива
- получило "боевой" опыт новое поколение конструкторов КБ, что безусловно пригодится при создании новых ЛА разных классов

Я понимаю, что для аноботов все деньги, не доставшиеся АНТК им. Антонова являются рапилом, но это исключительно ваши проблемы. Если бы деньги, выделявшиеся в свое время на Ан-70 хитрозадое руководство АНТК использовало бы по назначению, а не пилило бы на них (нафиг никому не нужный) Ан-148 - скорее всего Ан-70 давно бы уже производился серийно и стоял на вооружении. Но каждый сам кузнец своего счастья - так шо маете тэ що маете. Ну ничего, у Кивы стоит очередь из заказчиков на ваши пепелацы, проживете и без дойки российского бюджета. :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.