АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2proptotype:
За истекшие 20 лет КБ Ильюшина не выдало на гора ни одной новой конструкции. "Ремастеринг" старика Ил-76 это конечно хорошо, но восстановить утраченный потенциал это не поможет. Безбумажные технологии и все такое нынче знает любой студиотус. Только понимание, что в авиации делать можно, а что - нельзя, какая конструкция будет работать, а какая - нет, приходит только с опытом и передается из поколения в поколение. А опыт и школа возникают только в процессе реальной работы, а не многолетнего прозябания на безтемье. Впрочем Вам и многим другим "теоретикам" от авиации этого не понять...

26.09.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За истекшие 20 лет КБ Ильюшина не выдало на гора ни одной новой конструкции.
===

Ил-112 был в стадии сборки опытных машин на заводе, когда мафия из минобороны его тормознула

26.09.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C учетом того, что и он и Богуслаев мультимиллионеры, то "крутились" они очень не плохо, а уж комбинация с ан-148/1х8 почти шедевр.
===

найти в России помошников из тех кто любит бабки не сложно, когда есть наличность зеленью , особенно когда намечается распил

26.09.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если бы деньги, выделявшиеся в свое время на Ан-70 хитрозадое руководство АНТК использовало бы по назначению, а не пилило бы на них (нафиг никому не нужный) Ан-148 - скорее всего Ан-70 давно бы уже производился серийно и стоял на вооружении. Но каждый сам кузнец своего счастья - так шо маете тэ що маете. Ну ничего, у Кивы стоит очередь из заказчиков на ваши пепелацы, проживете и без дойки российского бюджета. :)
===

делать то, что не нужно заказчику и пихать изо всех сил туда куда не просят, не делать то, что заказывают, вот фирменный стиль украинских авиастроителей

26.09.2013 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Ил-112 не было и нет двигателя.

26.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
Вам не понятно, что делать с Мистралями? И вы соответственно уверены, что МО РФ пребывает в тех же непонятках? Может не стоит проецировать собственное скудоумие на МО РФ?
____________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________
Конечно я не уверен. Конечно в МО РФ в полных понятках. И конечно я скудоумен. Правда, куда мне до Вашего уровня недостатка ума):
1. В России нет ГСМ соответствующего качества, которые потребны "Мистралям". Просто его не выпускают.
2. В России нет и не будет танкеров, оснащенных сертифицированными по стандартам НАТО системами контроля качества ГСМ. А дозаправка этих десантных кораблей производится ТОЛЬКО с них. Планируется аренда НАТОвских танекров?))) Сомневаюсь.
2. "Мистрали" будут приписаны к Тихоокеанскому флоту. Сей кораблик является т.н. длинной рукой для решения геополитических вопросов: тактически "Мистраль" – это десантный вертолетоносец, созданный для боевых действий на большом удалении от своей базы и подразумевающий высадку десанта на некий плацдарм, а если называть вещи своими именами, то на вражескую территорию. Их назначение в составе Тихоокеанского флота - обеспечивать безопасность Курильских островов и прочих российских территорий в данном регионе. А теперь вопрос: на какие территории планируется высадка десанта в данном регионе? На территорию Китая, Японии или Северной и Южной Кореи?
3. Место базирования "Мистралей" – Владивосток, замерзающий на зиму порт. А со слов г-на Рогозина (ну, если конечно ему можно верить) сии кораблики не предназначены для эксплуатации при температурах, ниже минус семи градусов по шкале Цельсия. И уже осенью, как только температура опустится ниже семи градусов, оба корабля моментально превратятся в бесполезные стальные коробки.

Вы действительно считаете, что "Мистрали" нужны России и в МО знают, что с ними делать? Продолжайте бредить))

26.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
- переход на безбумажные технологии проектирования и освоение современных технологий проихводства
____________________________________________________________________________________________________ ________________
Важный аргумент. Но не такой ценой.

- создание полностью нового крыла, позволившего улучшить и так неплохую аэродинамику
__________________________________________________________________________________________________
Лучшее - враг хорошего. В данном случае поговорка сработала на все сто: фактически новое крыло не принесло ни какой выгоды в отношении ДТХ самолета.

- предыдущий пункт с применением более современных двигателей позволил повысить грузоподъемность ЛА до 60 тонн, увеличить дальность с одновременным снижением расхода топлива
_________________________________________________________________________________________________
Во-первых, до 57 тонн. Во вторых, существующая модификация ИЛ-76-МФ "везет" те же 60 тонн. Так что там кому позволило?

- получило "боевой" опыт новое поколение конструкторов КБ, что безусловно пригодится при создании новых ЛА разных классов
____________________________________________________________________________________________________ __________________________________________
Боевой опыт - это опыт в деле, с получением определенного результата. Ни какими особыми достижениями новый ИЛ-76 не блещет. То бишь - результат по сути нулевой. И какой опыт получило новое поколение? Как правильно распиливать бюджет?

26.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly пишет:
в отношении ДТХ самолета.
_________________________________________
Очепятался. Следует читать - в отношении ЛТХ)))

26.09.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Назаренко

Под дых лупите, не кажется ли Вам что со многими местными форумистами Вы в разных весовых категориях.

За середину 90-х прошлого уже века из армейской среды в силу общего состояния страны ушло значительное количество офицеров среднего звена (капитан-п/п-к). Дальше, снижение налета - снижение уровня говтовности частей к ведению боевых действий. Кому нахрен было думать о высоких материях(тактика, оперативное искусстов, стратегия), когда выжить бы, хоть частью.
Дальше пришли лихии перемены конца 10-х уже нового века, когда живых штыков(в т.ч. пилотов) и так много для имеющегося кадра и готовить новых по идее бл..кого батальона не стоит (не хрен жить по старому нужно делать по прогрессивному амеровскому варианту).
Ну ка вспомните, кто пилотировал сбитый хохлами в Грузии наш стратегичесий Ту-22(правильно пилоты учебного центра, кто еще имеет налет). Только нахрен стратег туда летал.
За Последние 2 года ситуация по тренировкам, ТЗ и ТСЗ, учениям тяжело, но меняется. Мерилом готовности войск к ведению боевых действий все-таки является их обученность вести эти действия. Вспомните примеры корейской войны, применение наших Мигов, несколько уступавших амеровским машинам по вооружению и дальности и действовавших все-таки из-за этого по определенным несколько устаревшим шаблонам времен прошедшей войны, заставили пересмотреть нашим конструкторам сами машины, а военным методы и порядок применения.
Поэтому сегодня, большое благо, что есть новые машины и по своим летным ТТХ не уступающим амерам, подтянуть бы вооружение и электронику.
Правда, теперь как Вы правильно заметили, еще нужно насобирать этих обучаемых. Новый набор "Все на самолеты" уже не объявишь, да и учителей значительно поубавилось.
А оперативники планы нарисуют, было бы для кого их рисовать.
Может еще вернемся к тому времени, когда для промышленности рисовалось ТЗ из новых задач и новых вызовов.

26.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:20 Fly пишет:
Это пишет человек, еще ни разу не прокомментировавший сообщение оппонента по существу)))
************
Вы готовы как-то подтвердить это наброс, или он проходит по одной категории с Вашими неоднократными заявлении об игнорировании моих сообщений?
Ах да, простите, у Вас все сообщения по этой категории проходят...

27.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Вы готовы как-то подтвердить это наброс
____________________________________________________________________________________________
Легко. Скажите, сколько Вам примеров привести: двадцать? Тридцать?

27.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

— А заняться разработкой других гражданских самолетов не хотите?

— Мы поддерживаем летную годность Ил-96, и больше мы пока не занимаемся гражданскими самолетами. У нас и так огромная нагрузка по Ил-76, Ил-112, МТА (российско-индийский многоцелевой транспортный самолет, находится в стадии разработки. — «Ведомости»). Наш приоритет сегодня — военно-транспортные средства. Но я еще вам не назвал Ан-124 («Руслан», тяжелый дальний транспортный самолет разработки ОКБ им. О. К. Антонова. — «Ведомости»). Этим проектом ведь тоже поручено заниматься нам.

— А как же интеллектуальная собственность украинского ОКБ Антонова?

— Поправка в АП-21 (Авиационные правила. Часть 21. —«Ведомости») принята. Согласно ей российские КБ могут получить право разработчика на самолет импортного производства. Выглядит это так: у российских органов запрашивается разрешение на модернизацию и обслуживание, если не удается договориться с владельцем интеллектуальных прав самолета… Фактически мы можем начать дорабатывать Ан-124 уже сейчас — остались небольшие нюансы, которые мы должны решить с Минобороны. И мы, я думаю, выиграем конкурс по «Русланам». Начинается возрождение военно-транспортной авиации Российской Федерации, которая была потеряна с развалом Советского Союза.

— Когда Ан-124 могут быть модернизированы и поставлены на крыло?

— Контракта у нас еще нет. Мы разбили программу на несколько этапов. Сначала будут эскизы технического проектирования, потом разработка. Мы предполагаем, что это будет достаточно высокая степень преемственности от 476-й машины. Я думаю, через 3-3,5 года мы закончим работы по «Русланам».

— Каковы потребности Минобороны в этих машинах?

— Если вы помните, г-н Сердюков сказал: «Я буду докупать еще 20 машин». Сейчас Минобороны приняло решение о поэтапной работе над этой программой. Сначала мы модернизируем машину таким образом, чтобы она могла летать не только по России, но и на международных линиях. После того как работы по существующему парку будут закончены, армия будет принимать решение, нужно ли строить новые самолеты или нет.




дасфидания антк.

27.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
Контракта у нас еще нет. Мы разбили программу на несколько этапов. Сначала будут эскизы технического проектирования, потом разработка. Мы предполагаем, что это будет достаточно высокая степень преемственности от 476-й машины. Я думаю, через 3-3,5 года мы закончим работы по «Русланам».
____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________
Ну, скрестить "Руслана" с 476-м, поставить на него другой двигатель - получим на выходе совсем не "Руслана")))Дерзайте))))) Правда, срок думаю нужно минимум на два умножить) А то - и на три)

27.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муха, поучи ген конструкторов. Форум уже мал для тебя.

27.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:35 Fly пишет:
Легко. Скажите, сколько Вам примеров привести: двадцать? Тридцать?
****************
А о скольких примерах Вы говорили Выше? По-моему там написано "еще ни разу не прокомментировавший сообщение оппонента по существу"
Вот и будьте любезны привести все мои сообщения и комментарий, почему каждое из них не является "комментарием по существу".
И кстати, это сообщение тоже разобрать не забудьте ;-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.