АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

27.09.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:03 256256 пишет:А в чём проблема, это всё скоро в одну контору войдёт занимающуюся непосредственно ВТА от разработки до производства.

Ну уж если речь о ВТА, то при чем здесь АП-21?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:05 nvp850 пишет:
Ну уж если речь о ВТА, то при чем здесь АП-21?
**************************************
А кто ж Вам позволит ограничиваться только и исключительно задачами ВТА? Аполитично рассуждаете, тов. nvp850... © :) Ни оин уважающий себя "эффективный манагер" в ОАК ни за что не пройдет мимо возможности отгрузить в ВД или еще кому желающему пару грузовичков по сходной цене. Вот тут-то и выползет тот самый АП-21... В нем даже раздельчик есть на тему сертификации в ГА самолетиков, разработанных для эксплуатации в Вооруженных Силах... Читайте внимательно и будет Вам щастье! :)

28.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.09.2013 Fly пишет:
Проще будет если вы приведете ХОТЬ ОДИН ответ на мой пост, не уводящий дискуссию в откровенны оффтоп или обмен "любезностями" в стиле прожженных троллей) Сможете?))))
****************
Не уводите дискуссию в сторону. Вы заявляли, что я ещё ни разу не прокоментировал сообщения по существу. Ну так и? Или говорить - не кули ворочать?

28.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Не уводите дискуссию в сторону.
____________________________________________________________________________________________
Странный Вы человек. Дискуссия, на секундочку, велась вокруг того, что "глубоко модернизированный" ИЛ-76МД-90А после вваливания в него бабала уступает по своим характеристикам немодернизированному ИЛ-76МФ. Теперь посмотрите, куда Вы её УЖЕ увели. И после этого Вы будете продолжать настаивать на том, что Вы комментируете посты по существу?)))))

28.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:41 Fly пишет:
Странный Вы человек. Дискуссия, на секундочку, велась вокруг того, что "глубоко модернизированный" ИЛ-76МД-90А после вваливания в него бабала уступает по своим характеристикам немодернизированному ИЛ-76МФ.
***********
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/432.html#p267986
Это пишет человек, еще ни разу не прокомментировавший сообщение оппонента по существу)))
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/433.html#p268231
Легко. Скажите, сколько Вам примеров привести: двадцать? Тридцать?
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/434.html#p268454
Я не настолько болен, как Вы, чтобы разбирать чужие сообщения)) Проще будет если вы приведете ХОТЬ ОДИН ответ на мой пост, не уводящий дискуссию в откровенны оффтоп или обмен "любезностями" в стиле прожженных троллей) Сможете?))))
****************
Я правильно Вас понял, все перечисленные выше цитаты - про то, что "глубоко модернизированный" ИЛ-76МД-90А после вваливания в него бабала уступает по своим характеристикам немодернизированному ИЛ-76МФ?

28.09.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что...

...не обманывал я никого декаду назад-то:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/425.html#p266256
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/425.html#p266636

...высказываючись, что НЕ ДО новых "Русланов" будет "Авиастару"... эвона, евонный гендиректор про ТО ЖЕ речет:
http://www.ato.ru/.../ulyanovskiy-aviazavod-vyshel-na-novyy-uroven-proizvodstva

...цитирую - про Ил-76МД-90А:
"...В производстве сейчас находятся еще три серийных самолета из установочной партии. Первая машина — в высокой степени готовности. На второй и третьей ведется стыковка агрегатов.
___В январе следующего года первая машина будет отправлена на ЛИК (летно-испытательный комплекс). И в 2014 г. мы планируем передать два готовых самолета: один в апреле, второй — в октябре..." - конец цитаты...

Что ж... все точно как я и докладывал - 2шт в 2014-м...

...про Ту-204... я-то поминал лишь Ту-204СМ - а зря, эвона:
"...в настоящее время завод занимается поддержанием состояния летной годности авиалайнеров этого семейства. Если говорить о самолете Ту-204-100В, то производство этих машин приостановлено в связи с принятием в 2010г. решения о глубокой модернизации данной модификации в новую версию — Ту-204СМ.
___Перед нами поставили задачу построить два таких самолета. Завод с ней справился. В течение 2011–2012 гг. авиалайнеры проходили различные испытания, а в мае текущего года МАК выдал сертификат типа на Ту-204СМ. Думаю, что уже в ближайшее время мы узнаем первых контрактантов. В первую очередь в качестве потенциальных заказчиков рассматривается правительство РФ. Возможен и интерес со стороны российских авиакомпаний.
___Также в период 2014–2016 гг. мы планируем выпускать самолеты другой модификации, Ту-204-300, — скорее всего, в рамках консолидированного заказа, в компоновке VIP-класса. Конечно, для этого потребуются дополнительные ресурсы, персонал..." - конец цитаты...

...и, естественно - про "Русланы":
"...Между "Авиастаром" и Министерством обороны России заключен контракт на восстановление летной годности и модернизацию парка "Русланов" (шести самолетов).
(...сие те самые "военно-гражданские" АН-124-100ВТА - прим. мое...)
___Два ВС уже передали заказчику, третий находится в летно-испытательном комплексе — его планируем передать заказчику в сентябре. Четвертый контрактный "Руслан" сделаем до конца года. Оставшиеся две машины отработаем в 2014г. Параллельно завод занимается поддержанием летной годности парка "Русланов" авиакомпаний "Волга-Днепр" и "Полет"..." - конец цитаты...

...про возобновление же производства оных - БОЛЕЕ ЧЕМ уклончиво:
"...В планах ОАК данная тема присутствует. Чтобы реализовать эту задачу, потребуется довольно значительное финансирование программы. Но прежде чем вкладывать эти средства, необходим конкретный консолидированный стартовый заказ..." - конец цитаты...

...ну и грустные реалии:
"...После подписания контракта на серийное производство Ил-76МД-90А, с января этого года открылся прием на завод новых сотрудников. И понятно, что это нелегкий процесс. Но мы к этому готовились заранее.
___В 2010г. при поддержке правительства Ульяновской области открыли ресурсный центр. В прошлом году для подготовки и переподготовки инженерных кадров и основных рабочих профессий запустили свой учебный центр. У нас также заключены долгосрочные договоры с различными вузами, как ульяновскими, так и иногородними, — Самарским аэрокосмическим, Казанским технологическим, Московским авиационным университетами.
___Сейчас у нас около 2000 основных рабочих. При выходе на максимальные мощности их численность должна увеличиться до 5000 чел. Но это под те заказы, что уже есть. Если добавится Ту-204 и другие контракты, людей понадобится еще больше..." - конец цитаты...

Итак - 5000 душ обеспечат ТОЛЬКО Ан-124-100ВТА, Ил-76МД-90А и Ту-204-300... а мечтается:
- Ту-204МС...
- Ан-124-100МВТА, ну... по ОКР "Колосс":
http://alexeyvvo.livejournal.com/40080.html
- страшно сказать - МТА...

...ну, опоздало возобновление-то...

29.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly пишет:
Я пока смутно (с точки зрения цифр) понимаю необходимость "глубоко модернизировать самолет", который в процессе этой модернизации и траты немалых денег не превосходит по ЛТХ предыдущую модификацию - ИЛ-76МФ. Более того, даже уступает по некоторым характеристикам) Может я чего не понимаю? Тогда объясните)
***
Пётр пишет:
Вы располагаете чем-либо кроме рекламных агиток, достоверно описывающим характеристики Ил-76МФ и Ил-76ТД-90А? Или Ваши глубокомысленные выводы сделаны на исключительно основе глубокого анализа рекламных объявлений?
***
Fly пишет:
Ну, если официальную информацию ОАК считать за рекламную агитку
***
Пётр пишет:
Я так понимаю, просто сказать: "Да, ничего кроме рекламы и антирекламы я не видел" Вам не позволяет воспитание?
Сие означает, что первая часть поста, посвящённая недостаткам Ан-70 в сравнении с Ил-76 и недотягиванию его до техзадания на наброс не похожа.
Сколь извилистое признание правоты оппонента...
***
Fly пишет:
Я так понимаю, что в таком случае всем, в том числе и Вам, придется признать, что офсайт ОАК распространяет туфту))))Извилистее Ваших постов на этом форуме вряд ли найти - уж не примите за комплимент)) Сие означает, что мое скромно замечание про бесполезность модернизации ИЛ-76 до ИЛ-76МД-90А при наличии модификации ИЛ-76МФ, превосходящей "глубоко модернизированный самолет" по всем параметрам, как то остался не замеченным)) Ну, да - неудобные вещи лучше игнорировать, чем комментировать))))
***
Пётр пишет:
Нет бы сказать: "Да, нет у меня данных кроме рекламы". Но видно не судьба...Это пишет персонаж, чей подход к ответу на простой вопрос разобран выше...

  • Fly пишет:
    Это пишет человек, еще ни разу не прокомментировавший сообщение оппонента по существу)))
    ***
    Пётр пишет:
    Вы готовы как-то подтвердить это наброс, или он проходит по одной категории с Вашими неоднократными заявлении об игнорировании моих сообщений?
    ***
    Fly пишет:
    Легко. Скажите, сколько Вам примеров привести: двадцать? Тридцать?
    ***
    Пётр пишет:
    А о скольких примерах Вы говорили Выше? По-моему там написано "еще ни разу не прокомментировавший сообщение оппонента по существу"
    Вот и будьте любезны привести все мои сообщения и комментарий, почему каждое из них не является "комментарием по существу".
    И кстати, это сообщение тоже разобрать не забудьте ;-)
    ***
    Fly пишет:
    Я не настолько болен, как Вы, чтобы разбирать чужие сообщения)) Проще будет если вы приведете ХОТЬ ОДИН ответ на мой пост, не уводящий дискуссию в откровенны оффтоп или обмен "любезностями" в стиле прожженных троллей) Сможете?))))
    ***
    Пётр пишет:
    Не уводите дискуссию в сторону.
    ***
    Fly пишет:
    Дискуссия, на секундочку, велась вокруг того, что "глубоко модернизированный" ИЛ-76МД-90А после вваливания в него бабала уступает по своим характеристикам немодернизированному ИЛ-76МФ. Теперь посмотрите, куда Вы её УЖЕ увели.
    ***
    Пётр пишет:
    Я правильно Вас понял, все перечисленные выше цитаты - про то, что "глубоко модернизированный" ИЛ-76МД-90А после вваливания в него бабала уступает по своим характеристикам немодернизированному ИЛ-76МФ?
    ____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________
    Петр, я ничего не перепутал хронологически? Так кто здесь забалтывает тему и уводит дискуссию в сторону? И с чего она началась? Ваше поведение так характерно, что даже в психологическом анализе не нуждается - все очень даже наглядно, балабол Петр)

    29.09.2013 Shant пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    на упомянутом лейтенантом http://alexeyvvo.livejournal.com/40080.html
    достаточно точно написано
    "...Таким образом, ОАО "Ил", являющееся ведущей организацией по тематике военно-транспортной авиации в России, будет, по всей видимости, выполнять роль посредника между Минобороны и АНТК "Антонов" по тематике глубокой модернизации и возобновления серийного производства Ан-124"

    29.09.2013 Sergey66 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Shant забавно наблюдать как вы слова Лейтенанта "...ну, опоздало возобновление-то..." трансфомируете в "и возобновления серийного производства Ан-124"

    Shant вы так ни смысла ни сути понять с первого раза не в состоянии: http://www.aviaport.ru/conferences/18875/435.html#p268693

    Итак - 5000 душ обеспечат ТОЛЬКО Ан-124-100ВТА, Ил-76МД-90А и Ту-204-300... а мечтается:
    - Ту-204МС...
    - Ан-124-100МВТА, ну... по ОКР "Колосс":
    http://alexeyvvo.livejournal.com/40080.html
    - страшно сказать - МТА...

    ...ну, опоздало возобновление-то...

    29.09.2013 Пётр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Так что, Fly? Как быть с Вашими заявлениями про то, что я ни разу не прокомментировал ни одно сообщение по существу? Вы готовы разобрать все остальные примеры? А заодно признаться, что кроме рекламных агиток других данных по Ил-76МД-90А и Ил-76МФ у Вас так и нет?

    29.09.2013 Fly пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Пётр пишет:
    Так что, Fly? Как быть с Вашими заявлениями про то, что я ни разу не прокомментировал ни одно сообщение по существу?
    ____________________________________________________________________________________________________ _________________________________-
    Какое из Ваших сообщений вот здесь - ответ по существу?)))http://www.aviaport.ru/conferences/18875/435.html#p268720

    Вы готовы разобрать все остальные примеры? А заодно признаться, что кроме рекламных агиток других данных по Ил-76МД-90А и Ил-76МФ у Вас так и нет?
    ____________________________________________________________________________________________________ ________________________
    Петр, мне Ваши виляния - до лампочки. Уже если ввязались в дискуссию, будьте люезны ответить на поставленный вопрос вот здесь http://www.aviaport.ru/conferences/18875/429.html#p267663 Иначе Вы просто балабол-Петя)

    29.09.2013 leutenant пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Shant'у...

    Каждый, естественно, видит ТО, что ему более интересно... цитируемое Вами - есть личное мнение блогера из Владивостока:
    http://alexeyvvo.livejournal.com/profile

    ...я у сего блогера предпочитаю видеть реальные выдержки и цитаты из реальных документов...


    Fly...

    ...сравнивая Ил-76МФ и Ил-76МД-90А, не забывайте, что:
    - у первого - характеристики, соответствующие максимальным взлетному весу и нагрузке, обеспечены при эксплуатационной Nymax=1,8...
    - у второго - ТО ЖЕ при Nymax=2,3...

    ...посему - их НЕЛЬЗЯ сравнивать...

    29.09.2013 50l пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Рискну скзать пару слов в защиту 476.
    Ил-76Мф - вставка в фюзеляж с практически неизменным БРЭО и системами
    Ил-76МФ - производится (точнее когда-то производился) в Ташкенте
    Ил-76МФ - линии по производству нет сейчас нигде и по сему - "бумажный самолет".
    Переход от бумажности к реальности - документация плюс оснастка плюс система кооперации плюс подготовленные люди плюс подписанные договора плюс деньги (заказ)
    Выбор варианта укороченный (476) или удлиненный - вопрос заказчика, который свой выбор сделал. Технически удлинить 476 не представляет большого труда.

    29.09.2013 Антипов Владимир пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    leutenant пишет:
    у первого - характеристики, соответствующие максимальным взлетному весу и нагрузке, обеспечены при эксплуатационной Nymax=1,8...
    - у второго - ТО ЖЕ при Nymax=2,3...
    _____________________________________________________________________
    Ну нету у него Nymax=2,3. при весе 210 тонн.
    Перегрузка значительно меньше.

    29.09.2013 Пётр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    09:05 Fly пишет:
    Петр, мне Ваши виляния - до лампочки. Уже если ввязались в дискуссию, будьте люезны ответить на поставленный вопрос вот здесь
    ************
    Вау, дело дошло до ультиматумов!
    Забавно смотреть на Ваши выверты в ответ на просьбу подтвердить сказанное Вами же ;-)
    Впрочем, вспоминая историю с Вашими отправлениями меня в игнор. я не удивляюсь ни Вашим вывертам, ни Вашим требованиям. Ибо что Вам ещё остаётся делать? Вертеться и требовать...

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.